Итоговые контрольные работы для учеников 2 класса
методическая разработка (2 класс)
Итоговые контрольные работы для учеников 2 класса. По программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_klass.docx | 33.58 КБ |
okruzhayushchiy_mir_2_klass.docx | 1.29 МБ |
literatura_2_klass.docx | 40.31 КБ |
atematika_2_klass_2_varianta.docx | 34.98 КБ |
russkiy_yazyk_2_klass.docx | 27.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Кодификатор
элементов содержания контрольной работы за II полугодие
по математике
(2 класс)
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 2 класса для проведения контрольной работы по математике (далее – кодификатор), определяет структуру и содержание
КИМ.
Перечень элементов содержания, проверяемых контрольной работой по математике
В первом столбце указан номер задания КИМ. Во втором столбце приведены элементы содержания, для которого создаются проверочные задания.
Кодификатор
Номер задания КИМ | Элементы содержания |
Числа и величины | |
4,5 | Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. |
4,5 | Единицы длины (сантиметры, дециметры, метры) |
4 | Соотношение между единицами измерения однородных величин. |
Арифметические действия | |
1, 2, 3 | Сложение вычитание, умножение и деление. |
3 | Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. |
2, 3 | Нахождение значения числового выражения. |
2 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания многозначных чисел. |
Работа с текстовыми задачами | |
1 | Решение текстовых задач арифметическим способом. |
1 | Планирование хода решения задачи. |
1 | Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели). |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | |
5 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений. |
Геометрические величины | |
5 | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. |
Система оценивания контрольной работы по математике
Оценивание заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого |
Балл | 4 | 4 | 6 | 4 | 3 | 21 |
Ответы
Номер задания | Правильный ответ |
1 | 70 |
2 | 92 23 |
3 | 12, 10, 2, 8, 31, 17 |
4 | 5 дм >9 см 90 – 43 < 82 – 20 4 дм 7 см < 7 дм 4 см 67 + 20 > 50 + 34 |
5 | (6+2)*2=16cм или 6*2+2*2=16см |
Решения и указания к оцениванию
Номер задания | Решение и указания к оцениванию | Баллы |
1 | Было-100кг яблок Продали 12кг и 18 кг Осталось-? Или 100кг 12кг 18кг ? кг
Решение. 100-12-18=70 (кг) или 100- (12+18)=70 (кг) Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу. Ответ: осталось 70кг яблок 2 способ:
Допускается другая формулировка пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу. Ответ: 70 кг яблок | |
Приведены все необходимые вычисления и рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, построена модель | 4 | |
Приведены все необходимые вычисления и рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ, (или не построена модель к задаче) | 3 | |
Указаны верно ход решения и верны рассуждения, приводящие к ответу, но допущены вычислительные ошибки, в результате получен неверный ответ; указан верно ход решения, но не указаны рассуждения (пояснения). | 2 | |
Указана верно половина хода решения и рассуждения, в результате получен неверный ответ. | 1 | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше. | 0 | |
Максимальный балл | 4 | |
2 | 54 + 38 = 92 62 – 39 =23 92-54=38 39+23=62 | |
Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок , приводящие к ответу | 4 | |
Выполнены все необходимые вычисления, приводящие к ответу и их правильный порядок, но допущена одна ошибка, из-за которой получен неправильный ответ ( или не правильно выполнена проверка в одном из выражений) | 3 | |
Выполнены все необходимые вычисления, приводящие к ответу и их правильный порядок, но допущено две ошибки, из-за которых получены неправильные ответы( или не правильно выполнена проверка в двух выражениях) | 2 | |
Выполнено правильно только одно выражение (или выполнена проверка правильно только в одном выражении) | 1 | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 | |
Максимальный балл | 4 | |
3 | 6 ∙ 2 = 12 16 : 8 = 2 92 – 78 + 17 =31 20 : 2 = 10 2 ∙ 4 =8 60 – (7 + 36) =17 | |
Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, приводящие к ответу | 6 | |
Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущена одна ошибка, из-за которой получен неправильный ответ | 5 | |
Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено две ошибки, из-за которых получен неправильный ответ | 4 | |
Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено три ошибки, из-за которых получен неправильный ответ | 3 | |
Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено четыре ошибки, из-за которых получен неправильный ответ | 2 | |
Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено пять ошибок, из-за которых получен неправильный ответ | 1 | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 | |
Максимальный балл | 6 | |
4 | 5 дм >9 см 90 – 43 < 82 – 20 4 дм 7 см < 7 дм 4 см 67 + 20 > 50 + 34 | |
Приведены все необходимые вычисления и рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. | 4 | |
Получен правильный ответ, но не указано краткое рассуждение (доказательство); допущена одна ошибка в вычислении и рассуждении. | 3 | |
Допущены две ошибки при кратком вычислении и рассуждении. | 2 | |
Допущены три ошибки при кратком вычислении и рассуждении. | 1 | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше. | 0 | |
Максимальный балл | 4 | |
5 | 6+2)*2=16cм или 6*2+2*2=16см
4см 2см | |
Правильно проведен ход рассуждения, получен верный ответ, точно начерчена фигура. | 3 | |
Правильно проведен ход рассуждения, получен верный ответ, но не точно начерчена фигура. | 2 | |
Правильно проведен ход рассуждения, но при вычислении допущена ошибка в результате которой получен не верный ответ, не точно начерчена фигура | 1 | |
Максимальный бал | 3 |
Система оценивания и выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение – 21
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-10 | 11-14 | 15-18 | 19-21 |
Контрольная работа по математике за II полугодие
1.Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
2.Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
54 + 38 = 62 – 39 =
3. Вычисли:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20
4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Кодификатор
элементов содержания контрольной работы за II полугодие
по литературному чтению
(2 класс)
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 2 класса для проведения контрольной работы по литературному чтению (далее – кодификатор), определяет структуру и содержание КИМ.
Перечень элементов содержания, проверяемых контрольной работой по литературному чтению
В первом столбце указан номер задания КИМ. Во втором столбце приведены элементы содержания, для которого создаются проверочные задания.
Кодификатор
Номер задания КИМ | Элементы содержания |
1 | Правильное, осознанное чтение |
2 | Умение подбирать заголовок к тексту |
3 | Умение определять главную мысль текста |
4 | Умение восстанавливать последовательность событий |
5 | Умение отвечать на вопрос к тексту |
6 | Умение работать с лексическим значением слова |
7 | Умение составлять текст по заданной теме |
Система оценивания контрольной работы по литературному чтению
Оценивание заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итого |
Балл | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 15 |
Ответы и указания к оцениванию (1 вариант)
Номер задания | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
1 | Прочитано более 90 слов | 3 |
Прочитано 75-90 слов | 2 | |
Прочитано 60-74 слова | 1 | |
Прочитано менее 60 слов | 0 | |
Максимальный балл | 3 | |
2. | Заголовок текста. На севере (можно свои названия, отражающие основную мысль текста). | 1 |
Максимальный балл | 1 | |
3. | Основная мысль текста. (В произвольной форме, в соответствии с текстом) Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. | |
Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно (соблюден порядок слов), в нем употреблены слова в свойственном им значении. | 2 | |
Основная мысль определена верно, но недостаточно; предложение построено правильно (соблюден порядок слов), в нем употреблены слова в свойственном им значении. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено 1-2 недочета. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно, в построении предложения и словоупотребления допущен один недочет. | 1 | |
Ответ не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 | |
Максимальный балл | 2 | |
4. | Примерный план. 1. Суровый край. 2. Море – наше поле. 3. Единственный морской порт. В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста. План можно записывать с использованием предложений и словосочетаний | |
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трех пунктов, словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порядка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении. | 3 | |
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трех пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено 1-2 недочета. | 2 | |
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трех пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более 1-2 недочетов. ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено 1-2 недочета. ИЛИ В плане нарушена последовательность содержания текста, план содержит не менее двух пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено 1-2 недочета. | 1 | |
Ответ не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 | |
Максимальный балл | 3 | |
5 | Ответы на следующие вопросы по содержанию текста. А) Поморы занимались рыбным промыслом. | 1 |
Б) Свои товары поморы возили на рынки Новгорода, Москвы и даже в Швецию и Норвегию. | 1 | |
В) Поморы – это люди, которые жили на берегу Белого моря | 1 | |
Максимальный балл | 3 | |
6 | В контексте указанного в задании предложения может быть такое объяснение. (В произвольной форме, в соответствии с текстом) Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение выражения | |
Верно объяснено значения выражений | 3 | |
Неверно объяснено значение слова. ИЛИ Объяснение значения слова не дано | 0 | |
Максимальный балл | 3 |
Ответы и указания к оцениванию (2 вариант)
Номер задания | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
1 | Прочитано более 90 слов | 3 |
Прочитано 75-90 слов | 2 | |
Прочитано 60-74 слова | 1 | |
Прочитано менее 60 слов | 0 | |
Максимальный балл | 3 | |
2. | Заголовок текста. На севере (можно свои названия, отражающие основную мысль текста). | 1 |
Максимальный балл | 1 | |
3. | Основная мысль текста. (В произвольной форме, в соответствии с текстом) Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. | |
Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно (соблюден порядок слов), в нем употреблены слова в свойственном им значении. | 2 | |
Основная мысль определена верно, но недостаточно; предложение построено правильно (соблюден порядок слов), в нем употреблены слова в свойственном им значении. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено 1-2 недочета. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно, в построении предложения и словоупотребления допущен один недочет. | 1 | |
Ответ не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 | |
Максимальный балл | 2 | |
4. | Примерный план. 1. Суровый край. 2. Море – наше поле. 3. Единственный морской порт. В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста. План можно записывать с использованием предложений и словосочетаний | |
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трех пунктов, словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порядка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении. | 3 | |
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трех пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено 1-2 недочета. | 2 | |
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трех пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более 1-2 недочетов. ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено 1-2 недочета. ИЛИ В плане нарушена последовательность содержания текста, план содержит не менее двух пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено 1-2 недочета. | 1 | |
Ответ не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 | |
Максимальный балл | 3 | |
5 | Ответы на следующие вопросы по содержанию текста. А) Рыбу, моржовые клыки, выпаренную из морской воды соль и прочие товары вывозили поморы. | 1 |
Б) Для торговли с иноземными купцами в городе построили каменные гостиные дворы. | 1 | |
В) Поморы выпаривали соль из морской воды. | 1 | |
Максимальный балл | 3 | |
6 | В контексте указанного в задании предложения может быть такое объяснение. (В произвольной форме, в соответствии с текстом) Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение выражения | |
Верно объяснено значения выражений | 3 | |
Неверно объяснено значение слова. ИЛИ Объяснение значения слова не дано | 0 | |
Максимальный балл | 3 |
Система оценивания и выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение – 15
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-7 | 8-10 | 11-13 | 14-15 |
Контрольная работа по литературному чтению
1 вариант.
ФИ ________________________________________________________________
МБОУ «СОШ № 1» Класс __________________ дата __________________
1. Прочитай текст
Север лентяев не любит. Зима здесь долгая, суровая, а лето короткое, промелькнёт — не заметишь. Поэтому не так-то просто вырастить тут рожь, ячмень и лён. Нужно работать не покладая рук, чтобы получить хороший урожай. Но с природой не поспоришь, и даже упорный труд не всегда мог заменить тепло и свет.
Вот и занимались поморы в основном не земледелием, а рыбным промыслом. «Море — наше поле», — говорили они. На самодельных судах поморы ходили на охоту за морским зверем — тюленем и моржом, совершая смелые плавания к полярным островам и землям. Рыбу, моржовые клыки, выпаренную из морской воды соль и прочие товары поморы возили на рынки Новгорода, Москвы и даже в Швецию и Норвегию. Оживлённая торговля велась и в самом Архангельске.
Долгое время город был единственным морским портом России. Сюда приходило множество иностранных судов. Для торговли с иноземными купцами в городе построили каменные гостиные дворы…
Вопросы и задания:
2. Как можно озаглавить текст? Запишите название
____________________________________________________________________
3. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Определи последовательность пунктов плана, расставь цифры 1, 2, 3 в соответствии:
Единственный морской порт.
Суровый край.
Море - наше поле.
5. Ответь на вопросы:
а) Каким промыслом занимались поморы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Куда возили свои товары поморы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Кто такие поморы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Что означает выражение «Море — наше поле»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по литературному чтению
2 вариант.
ФИ ________________________________________________________________
МБОУ «СОШ № 1» Класс __________________ дата __________________
1. Прочитай текст
Север лентяев не любит. Зима здесь долгая, суровая, а лето короткое, промелькнёт — не заметишь. Поэтому не так-то просто вырастить тут рожь, ячмень и лён. Нужно работать не покладая рук, чтобы получить хороший урожай. Но с природой не поспоришь, и даже упорный труд не всегда мог заменить тепло и свет.
Вот и занимались поморы в основном не земледелием, а рыбным промыслом. «Море — наше поле», — говорили они. На самодельных судах поморы ходили на охоту за морским зверем — тюленем и моржом, совершая смелые плавания к полярным островам и землям. Рыбу, моржовые клыки, выпаренную из морской воды соль и прочие товары поморы возили на рынки Новгорода, Москвы и даже в Швецию и Норвегию. Оживлённая торговля велась и в самом Архангельске.
Долгое время город был единственным морским портом России. Сюда приходило множество иностранных судов. Для торговли с иноземными купцами в городе построили каменные гостиные дворы…
Вопросы и задания:
2. Как можно озаглавить текст? Запишите название
________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Определи последовательность пунктов плана, расставь цифры 1, 2, 3 в соответствии
Море - наше поле.
Единственный морской порт.
Суровый край.
5. Ответь на вопросы:
1) Какие товары поморы возили на рынки Новгорода, Москвы и даже в Швецию и Норвегию?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Что построили в городе для торговли с иноземными купцами?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Как добывали поморы соль?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Что значит «работать не покладая рук»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текст для проверки техники чтения
ВЕТЕР И СОЛНЦЕ.
Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились померяться силами с путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.
– Посмотри, – сказал Ветер, – как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.
Сказал – и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше.
Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.
Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника.
Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.
– Видишь ли, – сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, – лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.
(К. Д. Ушинский)
(164 слова)
Предварительный просмотр:
Кодификатор
элементов содержания контрольной работы за II полугодие
по математике
(2 класс)
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 2 класса для проведения контрольной работы по математике (далее – кодификатор), определяет структуру и содержание
КИМ.
Перечень элементов содержания, проверяемых контрольной работой по математике
В первом столбце указан номер задания КИМ. Во втором столбце приведены элементы содержания, для которого создаются проверочные задания.
Кодификатор
Номер задания КИМ | Элементы содержания |
Числа и величины | |
4,5 | Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. |
4,5 | Единицы длины (сантиметры, дециметры, метры) |
4 | Соотношение между единицами измерения однородных величин. |
Арифметические действия | |
1, 2, 3 | Сложение вычитание, умножение и деление. |
3 | Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. |
2, 3 | Нахождение значения числового выражения. |
2 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания многозначных чисел. |
Работа с текстовыми задачами | |
1 | Решение текстовых задач арифметическим способом. |
1 | Планирование хода решения задачи. |
1 | Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели). |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | |
5 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений. |
Геометрические величины | |
5 | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. |
Система оценивания контрольной работы по математике
Оценивание заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого |
Балл | 4 | 4 | 6 | 4 | 3 | 21 |
Ответы
Номер задания | Правильный ответ |
1 | 70 |
2 | 92 23 |
3 | 12, 10, 2, 8, 31, 17 |
4 | 5 дм >9 см 90 – 43 < 82 – 20 4 дм 7 см < 7 дм 4 см 67 + 20 > 50 + 34 |
5 | (6+2)*2=16cм или 6*2+2*2=16см |
Решения и указания к оцениванию
Номер задания | Решение и указания к оцениванию | Баллы |
1 | Было-100кг яблок Продали 12кг и 18 кг Осталось-? Или 100кг 12кг 18кг ? кг
Решение. 100-12-18=70 (кг) или 100- (12+18)=70 (кг) Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу. Ответ: осталось 70кг яблок 2 способ:
Допускается другая формулировка пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу. Ответ: 70 кг яблок | |
Приведены все необходимые вычисления и рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, построена модель | 4 | |
Приведены все необходимые вычисления и рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ, (или не построена модель к задаче) | 3 | |
Указаны верно ход решения и верны рассуждения, приводящие к ответу, но допущены вычислительные ошибки, в результате получен неверный ответ; указан верно ход решения, но не указаны рассуждения (пояснения). | 2 | |
Указана верно половина хода решения и рассуждения, в результате получен неверный ответ. | 1 | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше. | 0 | |
Максимальный балл | 4 | |
2 | 54 + 38 = 92 62 – 39 =23 92-54=38 39+23=62 | |
Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок , приводящие к ответу | 4 | |
Выполнены все необходимые вычисления, приводящие к ответу и их правильный порядок, но допущена одна ошибка, из-за которой получен неправильный ответ ( или не правильно выполнена проверка в одном из выражений) | 3 | |
Выполнены все необходимые вычисления, приводящие к ответу и их правильный порядок, но допущено две ошибки, из-за которых получены неправильные ответы( или не правильно выполнена проверка в двух выражениях) | 2 | |
Выполнено правильно только одно выражение (или выполнена проверка правильно только в одном выражении) | 1 | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 | |
Максимальный балл | 4 | |
3 | 6 ∙ 2 = 12 16 : 8 = 2 92 – 78 + 17 =31 20 : 2 = 10 2 ∙ 4 =8 60 – (7 + 36) =17 | |
Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, приводящие к ответу | 6 | |
Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущена одна ошибка, из-за которой получен неправильный ответ | 5 | |
Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено две ошибки, из-за которых получен неправильный ответ | 4 | |
Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено три ошибки, из-за которых получен неправильный ответ | 3 | |
Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено четыре ошибки, из-за которых получен неправильный ответ | 2 | |
Выполнены все необходимые вычисления и их правильный порядок, но допущено пять ошибок, из-за которых получен неправильный ответ | 1 | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 | |
Максимальный балл | 6 | |
4 | 5 дм >9 см 90 – 43 < 82 – 20 4 дм 7 см < 7 дм 4 см 67 + 20 > 50 + 34 | |
Приведены все необходимые вычисления и рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. | 4 | |
Получен правильный ответ, но не указано краткое рассуждение (доказательство); допущена одна ошибка в вычислении и рассуждении. | 3 | |
Допущены две ошибки при кратком вычислении и рассуждении. | 2 | |
Допущены три ошибки при кратком вычислении и рассуждении. | 1 | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше. | 0 | |
Максимальный балл | 4 | |
5 | 6+2)*2=16cм или 6*2+2*2=16см
4см 2см | |
Правильно проведен ход рассуждения, получен верный ответ, точно начерчена фигура. | 3 | |
Правильно проведен ход рассуждения, получен верный ответ, но не точно начерчена фигура. | 2 | |
Правильно проведен ход рассуждения, но при вычислении допущена ошибка в результате которой получен не верный ответ, не точно начерчена фигура | 1 | |
Максимальный бал | 3 |
Система оценивания и выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение – 21
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-10 | 11-14 | 15-18 | 19-21 |
Контрольная работа по математике за II полугодие
1 вариант
1.Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось? (составь к задаче краткую запись)
2.Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
54 + 38 = 62 – 39 =
3. Вычисли:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20
4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
Контрольная работа по математике за II полугодие
2 вариант
1.Реши задачу:
В автобусе ехало 65 пассажиров. На первой остановке вышло 24 пассажира, на второй-16 пассажиров. Сколько пассажиров стало? (составь к задаче краткую запись)
2.Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
34 + 58 = 61 – 29 =
3. Вычисли:
7 ∙ 2 = 14 : 7 = 82 – 63 + 17 =
30 : 3 = 3 ∙ 5 = 50 – (8 + 26) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
5 дсм * 4 м 80 – 53 * 72 - 30
3 дм 1 см * 1 дм 3 см 27 + 20 * 25 + 22
5. Начерти прямоугольник со сторонами 7 и 2 см. Найди его периметр.
Предварительный просмотр:
Кодификатор
элементов содержания контрольной работы за II полугодие
по русскому языку
(2 класс)
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 2 класса для проведения контрольной работы по русскому языку (далее – кодификатор), определяет структуру и содержание КИМ.
Перечень элементов содержания, проверяемых контрольной работой по русскому языку
В первом столбце указан номер задания КИМ. Во втором столбце приведены элементы содержания, для которого создаются проверочные задания.
Кодификатор
Номер задания КИМ | Элементы содержания |
Орфография и пунктуация. | |
1 | Запись текста под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. |
Синтаксис | |
2 | Определение главных членов предложения. |
Орфоэпия | |
3 | Постановка ударения в словах |
Фонетика | |
4 | Деление слов на слоги |
5 | Различение мягкости и твердости согласных. |
Система оценивания контрольной работы по русскому языку
Оценивание заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого |
Балл | 8 | 1 | 2 | 3 | 2 | 16 |
Решения и указания к оцениванию
Номер задания | Решение и указания к оцениванию | Баллы |
1 | Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет | 3 | |
Допущены одна-две ошибки | 2 | |
Допущены три ошибки | 1 | |
Допущено четыре и более ошибок | 0 | |
Соблюдение пунктуационных норм | ||
Пунктуационных ошибок нет | 3 | |
Допущена одна ошибка | 2 | |
Допущены две ошибки | 1 | |
Допущено более двух ошибок | 0 | |
Правильность списывания текста | ||
Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений). ИЛИ Допущено не более двух описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово | 2 | |
Допущены три описки и ошибки следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено одно-три исправления | 1 | |
Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера: 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено четыре и более исправлений | 0 | |
Максимальный балл | 8 | |
2 | Выпиши из текста 4 предложение, подчеркни в нем главные члены предложения Там росли душистые цветы. Выпиши из текста 6 предложение, подчеркни в нем главные члены предложения Ландыш любит тень и тишину. | |
Верно обозначены главные члены предложения | 1 | |
Верно обозначен только один главный член предложения. | 0 | |
Максимальный балл | 1 | |
3 | Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Алфави́т, начала́, поняла́, киломе́тр. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Звони́т, взяла́, кра́ны, щаве́ль | |
Верно поставлено ударение во всех словах | 2 | |
Верно поставлено ударение только в трёх словах | 1 | |
Верно поставлено ударение только в одном-двух словах. ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно | 0 | |
Максимальный балл | 2 | |
4 | Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. Стуль/чик, о/сёл, ко/роб, кук/ла Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию. Иль/я, бы/чок, лод/ка, о/рёл | |
В делении слов на слоги допущены три и более ошибки | 0 | |
делении слов на слоги допущены две ошибки | 1 | |
В делении слов на слоги допущена одна ошибка | 2 | |
Все слова правильно разделены на слоги | 3 | |
Максимальный балл | 3 | |
5 | Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук. Лань, косуля, белка, выдра, тигр Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук. Рысь, ветка, кошка, лист, вулкан | |
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова | 0 | |
Правильно подчёркнуто только одно слово | 1 | |
Правильно подчёркнуты все слова | 2 | |
Максимальный балл | 2 |
Система оценивания и выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение – 16
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-7 | 8-11 | 12-14 | 15-16 |
Контрольная работа по русскому языку за II полугодие
Задание 1
Диктант
В дальний путь ушли лучи солнышка. Они несли тепло листьям и цветам. Анна и Илья зашли в чащу леса. Там росли душистые цветы. Это ландыши. Ландыш любит тень и тишину. Капельки росы легли на листочки цветка. Он умылся росой.
Контрольная работа по русскому языку за II полугодие
I вариант
ФИ _______________________________________________________________
Задание 1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2
Выпиши из текста 4 предложение, подчеркни в нем главные члены предложения
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Алфавит, начала, поняла, километр.
Задание 4
Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Стульчик, осёл, короб, кукла
Задание 5
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Лань, косуля, белка, выдра, тигр.
Контрольная работа по русскому языку за II полугодие
II вариант
ФИ ______________________________________________________________________
Задание 1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2
Выпиши из текста 6 предложение, подчеркни в нем главные члены предложения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Звонит, взяла, краны, щавель
Задание 4
Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Илья, бычок, лодка, орёл
Задание 5
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Рысь, ветка, кошка, лист, вулкан
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для проведения итоговой контрольной работы в 4 классе
Задания для подготовки к контрольной работе. 1 вариант. Источник - курсы ФГОС...
Итоговая контрольная работа в 4 классе
работа в двух вариантах...
Итоговая контрольная работа в 1 классе по программе "Школа 2100"
Первый год работаю по программе "Школа 2100". Наработок у меня не было. Пришлось самостоятельно составлять итоговую контрольную работу в 1 классе по математике по проверке предметных учебных действий....
итоговая контрольная работа для 1 класса по ФГОС
Итоговая контрольная работа по математике для 1 классаУМК «Гармония» ФГОСФ.И. обучающегося _________________________________________________________Дата проведения ______________________________...
Итоговая контрольная работа для 2 класса
В работе содержится материал для проверки знаний за год, работа комплексная...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"
Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"...