Отчёт по пройденной практики
материал (4 класс)
Подробно написан отчёт по практике, расписанна вся выполнена работа, а также моё впечатление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчёт | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
по производственной практики обучающейся 31-шк. группы
Тимофеевой Любови Дмитриевны
Место проведения: МБОУ СОШ г. Пионерский.
Практика проходила с 12 апреля по 24 апреля.
В начале производственной практики был проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка образовательной организации. Инструктаж проведен руководителем практики от организации, Рога В.Н.
Отклонений от плана не возникло, всё было сделано в соответствии с данными сроками.
В течение практики были проведены два классных часа на тему «День космонавтики», «Нет друга – ищи, а нашёл – береги» и одно внеурочное занятие на тему «Тёплым словом, добрым делом…». Все прошло удачно, удалось заинтересовать детей, им было интересно, затруднения не возникли.
№ | Мероприятие | Тема | Класс | Анализ |
Классный час | «День космонавтики» | 4 «Б» | Удалось достигнуть поставленные цели, вовлечь в деятельность всех учащихся. В течении всего урока класс работал активно, было видно, что ребятам интересно. Ребятам было интересно не только беседовать и выполнять различные задания, но и увидеть видео где Ю. А. Гагарин отправляется в космос. | |
Родительское собрание | «Гармония трех понятий: надо, трудно и прекрасно» | 4 «Б» | Разработала хороший конспект родительского собрания на ознакомление родителей с возможными трудностями, возникающими у детей при переходе в 5 класс | |
Классный час | «Нет друга – ищи, а нашёл – береги» | 4 «Б» | Удалось достигнуть поставленные цели, вовлечь в деятельность всех учащихся. Учащиеся проявили интерес к обсуждаемой теме, так как для каждого человека дружба была и остаётся неоспоримой потребностью и необходимостью в жизни. Ребята с удовольствием прослушали песню «Если с другом вышел в путь» посмотрели отрывок из фильма, беседовали и выполняли задания. | |
Внеурочное занятие | «Тёплым словом, добрым делом…» | 4 «Б» | Была атмосфера заинтересованности и доверия. В течении всего мероприятия поддерживались положительная эмоциональная обстановка. |
На протяжении двух недель не было не дня, когда бы я не посещала школу. Я познакомилась с педагогическим коллективом школы, подробно ознакомилась с сайтом организации. Производила наблюдение и фотозапись посещённых уроков в закреплённом 4 «Б» классе. Помогла учителю провести диагностику сформированной УУД у учащихся класса. Проверяла тетради, оценивала учащихся и заполняла электронный журнал. На переменах беседовала с ребятами, проводила различные игры.
С первого дня практики я попыталась найти общий язык с классом, понять каждого ребёнка и сформировать позитивные, положительные отношения с ребятами. К счастью мне это удалось, я не только нашла подход к каждому ребёнку, но и стала им другом.
В ходе практики у меня появилось чувство огромной симпатии к ребятам, уважение и даже благодарность. Мне очень нравилось, то как дети относились ко мне, при встрече они не только здоровались, но и подбегали, чтобы обнять.
За время практики я получила много профессиональных знаний и навыков, за это я благодарна учителю Виктории Николаевны Рога, она охотно делилась своим опытом, знаниями. И мне было очень приятно, что она дала мне возможность помогать ей и присутствовать на всех уроках.
Наиболее трудно из всех профессиональных и общих компетенций мне дались: ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями
От практики я получила большое удовольствие. Очень жаль, что две недели пролетели так быстро, я очень привязалась к ребятам и было грустно от них уходить, мы очень привыкли друг к другу. Но теперь точно нет сомнений, что я выбрала правильную профессию и буду учителем и непросто, а хорошим учителем.
Дата «24» апреля 2021 г.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации (базы практики) _________/ Леткова Т.В. /
М.П.
Руководитель практики от организации (базы практики) ______/Рога В.Н./
Руководитель группы практикантов ____________/ Липустина И.С./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка. Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка.
Обучающие игры на уроках иностранного языка....
Форум управленческих и методических практик. Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответствии с требованиями ФГОС
2017 г. — выступление с докладом на муниципальном Форуме управленческих и методических практик, в секции по проблеме «Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответст...
Практика наставничества Лубневской И.Л. в период организации педагогической практики студентки Воронежского Государственного Педагогического Университета физико-математического факультета Грабарь В. В.
На протяжении многих лет МБОУ «Лицей №1» сотрудничает с Воронежским государственным педагогическим университетом. В декабре 2022 года студентка второго курса Вороне...
Отчёт по производственной практике
Отчёт по производственной практике Задание по производственной практике:1. Составить протоколы уроков, провести анализ уроков по предложенным схемам (не менее 5 учебных занятий);2. Индивидуальная...
Отчёт по учебной практике в начальной школе
Задачи практики:Изучить должностные инструкции, нормативно - правовые акты, образовательные и воспитательные программы, планы, регламентирующие деятельность учителя начальных классов в образовательном...
Отчёт №2 по учебной практике в начальной школе
Задание на учебную практику:Изучить должностные инструкции, нормативно - правовые акты, образовательные и воспитательные программы, планы, регламентирующие деятельность учителя начальных классов в обр...
Отчёт №2 по производственной практике в начальной школе
Задания на производственную практикуПроведение внеурочного занятия в классе (предоставить методическую разработку).Наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов)...