Методическая разработка «Мы и наше здоровье»
методическая разработка (3 класс)
Цель:
Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы.
Задачи:
1. Формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания.
2. Дать представление о здоровой и вредной пище, научить ради здоровья противостоять вредным привычкам.
3. Научить соблюдать основные гигиенические требования.
4. Обеспечить благоприятную адаптацию детей.
«Главное в жизни - это здоровье!
С детства попробуйте это понять!
Главная ценность - это здоровье!
Его не купить, но легко потерять!»
Так начался разговор на важную тему о соблюдении здорового образа жизни. Педагог-психолог Ващенко Светлана Александровна обсудила с обучающимися 2-х и 3-х классов гимназии актуальность темы, т.к. здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье помогает обучающимся выполнять планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности.
Особое внимание было уделено умению управлять своими эмоциями, что очень актуально для младшего возраста и сохранения морального здоровья обучающихся.
Ващенко С.А. на своём мероприятии использовала ИКТ для повышения эффективности результатов. Использование ИКТ удачно сочеталось и дополняло процесс игры. Интересно оформленные слайды с заданиями пробуждали любопытство учащихся.
В проведении круглого стола Светлана Александровна использовала различные методы и приёмы. Ребята с удовольствием слушали, активно участвовали в конкурсах, заданиях, рассуждениях, высказывали своё мнение, дополняли ответы одноклассников.
Проведенный круглый стол можно охарактеризовать как формирующий интерес к теме здорового образа жизни, развивающий самосознание детей и навыков контроля эмоциональной ситуации.
Цель и задачи Круглого стола были конкретны. Замысел мероприятия реализован. Содержание - оптимально, доступно. Мероприятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативности, способности к эффективному общению, регулированию конфликтов критическому мышлению; креативности, установке на творчество; самостоятельности и ответственности; рефлексивности, способности к самооценке и самоанализу; толерантности, уважению к межкультурным и прочим различиям.
Способствовало расширению общекультурного кругозора обучающихся. Педагог-психолог сумел заинтересовать детей.
На мероприятии благоприятный психологический климат. Педагог-психолог доброжелателен. Дети воспринимают психолога положительно.
Вывод: Круглый стол «Мы и наше здоровье» способствовал формированию компетентности присутствующих к психологии, информационной технологии.
Отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 13.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв о круглом столе
«Мы и наше здоровье»,
проведённом педагогом-психологом
ГБОУ гимназия № 513 Невского района Санкт-Петербурга
Ващенко Светланой Александровной.
Цель:
Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы.
Задачи:
1. Формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания.
2. Дать представление о здоровой и вредной пище, научить ради здоровья противостоять вредным привычкам.
3. Научить соблюдать основные гигиенические требования.
4. Обеспечить благоприятную адаптацию детей.
«Главное в жизни - это здоровье!
С детства попробуйте это понять!
Главная ценность - это здоровье!
Его не купить, но легко потерять!»
Так начался разговор на важную тему о соблюдении здорового образа жизни. Педагог-психолог Ващенко Светлана Александровна обсудила с обучающимися 2-х и 3-х классов гимназии актуальность темы, т.к. здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье помогает обучающимся выполнять планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности.
Особое внимание было уделено умению управлять своими эмоциями, что очень актуально для младшего возраста и сохранения морального здоровья обучающихся.
Ващенко С.А. на своём мероприятии использовала ИКТ для повышения эффективности результатов. Использование ИКТ удачно сочеталось и дополняло процесс игры. Интересно оформленные слайды с заданиями пробуждали любопытство учащихся.
В проведении круглого стола Светлана Александровна использовала различные методы и приёмы. Ребята с удовольствием слушали, активно участвовали в конкурсах, заданиях, рассуждениях, высказывали своё мнение, дополняли ответы одноклассников.
Проведенный круглый стол можно охарактеризовать как формирующий интерес к теме здорового образа жизни, развивающий самосознание детей и навыков контроля эмоциональной ситуации.
Цель и задачи Круглого стола были конкретны. Замысел мероприятия реализован. Содержание - оптимально, доступно. Мероприятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативности, способности к эффективному общению, регулированию конфликтов критическому мышлению; креативности, установке на творчество; самостоятельности и ответственности; рефлексивности, способности к самооценке и самоанализу; толерантности, уважению к межкультурным и прочим различиям.
Способствовало расширению общекультурного кругозора обучающихся. Педагог-психолог сумел заинтересовать детей.
На мероприятии благоприятный психологический климат. Педагог-психолог доброжелателен. Дети воспринимают психолога положительно.
Вывод: Круглый стол «Мы и наше здоровье» способствовал формированию компетентности присутствующих к психологии, информационной технологии.
Отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта.
Руководитель МО,
заместитель директора по УВР Е.С. Чумак
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария праздника "Секреты здоровья" .Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии "Талант" №675 Крыловой Т.В.
В данной разработке представлен матеериал по внеклассной работе с учащимися. Цель Праздника -формирование навыков здорового образа жизни учащихся 1 классов. Знакомство с правилами гигиены.В сцен...
Методическая разработка классного часа "Наша дружная семья
Классный час формирует убеждения о важности и роли семьи и школы в жизни человека; воспитывает у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; формирует духовные и...
Методическая разработка по теме: «В здоровом теле – здоровый дух» (7 бесед)
Беседы на уроке физической культуры: «В здоровом теле - здоровый дух»Цель проведения бесед: - учиться быть здоровым душой и телом; ...
Методическая разработка "Великий киносказочник нашей страны"
Исследовательский проект приурочен к 110-летию великого советского кинорежиссёра Александра Артуровича Роу. Данная работа знакомит детей с первым режиссёром-сказочником нашей страны А.А.Роу и с ...
Методическая разработка Игра – КВЕСТ «Наша безопасность»
Игра - квест создаёт условия для развития познавательных способностей детей в процессе игры; воспитывает самостоятельность и инициативу в различных видах деятельности (двигательной, коммуникативной, и...
Методическая разработка классного часа "Наши пернатые друзья"
1 апреля празднуется междуародный день птиц. Предлагаю вашему вниманию Методическая разработка классного часа "Наши пернатые друзья"...
Методическая разработка классного часа. "Быть здоровым - здорово!"
Классный час для 1 классов...