Анализ выполнения промежуточной комплексной работы. 4 класс
материал
Анализ выполнения промежуточной комплексной работы "Загадка Нила". 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_4b_._1_polugodie.docx | 52.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения промежуточной комплексной работы «Загадка Нила»
Класс: 4-б Учитель: Батурина Т.В.
Цель комплексной работы: оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.
№ п\п | Требования (умения), проверяемые заданиями комплексной контрольной работы |
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Чтение: работа с информацией | |||||||||||||||||||||
Умение соотносить цели деятельности | Умение планировать деятельность | Умение находить и корректировать ошибки | Умение оценивать свою работу | Сумма баллов | % | Установление причинно-следственных связей | Умение классифицировать объекты | Умение конкретизировать модель | Сумма баллов | % | Умение предоставлять информацию в виде связанного высказывания | Умение работать со схемой | Умение пользоваться различными источниками информации | Сумма баллов | % | Всего баллов | % выполнения | уровень | |||||||
№ заданий | 7 | 8 | 9 | 14 | 15 | 1 | 2 | 4 | 12 | 13 | 3 | 6 | 5 | ||||||||||||
Кол-во баллов | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 10 | 1 | 1 | 4 | 2 | 8 | 1 | 3 | 1 | 3 | 8 | 26 | ||||||||
Ф.И. | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | 70 | 0 | 1 | 4 | 2 | 7 | 88 | 1 | 3 | 1 | 1 | 6 | 75 | 20 | 77 | П | ||||
3 | 2 | 2 | 1 | 9 | 90 | 1 | 1 | 4 | 2 | 8 | 100 | 1 | 1 | 1 | 3 | 6 | 75 | 23 | 88 | П | |||||
2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 80 | 0 | 1 | 1 | 2 | 4 | 50 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 13 | 13 | 50 | НС | |||||
1 | 3 | 2 | 1 | 8 | 80 | 0 | 1 | 4 | 2 | 7 | 88 | 1 | 3 | 1 | 3 | 8 | 100 | 23 | 88 | П | |||||
2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 80 | 1 | 1 | 4 | 2 | 8 | 100 | 1 | 3 | 1 | 0 | 5 | 63 | 21 | 81 | П | |||||
2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 80 | 1 | 0 | 4 | 1 | 6 | 75 | 1 | 3 | 1 | 3 | 8 | 100 | 22 | 85 | П | |||||
3 | 0 | 2 | 1 | 7 | 70 | 0 | 0 | 2 | 2 | 4 | 50 | 1 | 3 | 1 | 1 | 6 | 75 | 17 | 65 | С | |||||
2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 80 | 1 | 0 | 4 | 1 | 6 | 75 | 1 | 3 | 1 | 3 | 8 | 100 | 22 | 85 | П | |||||
1 | 3 | 2 | 1 | 8 | 80 | 1 | 1 | 4 | 2 | 8 | 100 | 1 | 2 | 1 | 0 | 4 | 50 | 20 | 77 | П | |||||
1 | 3 | 2 | 1 | 8 | 80 | 1 | 0 | 4 | 2 | 7 | 88 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 38 | 18 | 70 | П | |||||
1 | 3 | 2 | 1 | 8 | 80 | 0 | 1 | 4 | 2 | 7 | 88 | 1 | 3 | 1 | 1 | 6 | 75 | 21 | 81 | П | |||||
3 | 3 | 2 | 1 | 10 | 100 | 1 | 1 | 4 | 2 | 8 | 100 | 1 | 2 | 1 | 3 | 7 | 88 | 25 | 96 | В | |||||
1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 60 | 1 | 0 | 2 | 2 | 5 | 63 | 2 | 0 | 1 | 1 | 4 | 50 | 14 | 54 | С | |||||
1 | 3 | 2 | 1 | 8 | 80 | 1 | 1 | 4 | 2 | 8 | 100 | 1 | 3 | 1 | 3 | 8 | 100 | 24 | 92 | В | |||||
1 | 3 | 2 | 1 | 8 | 80 | 1 | 0 | 4 | 2 | 7 | 88 | 1 | 3 | 1 | 3 | 8 | 100 | 23 | 88 | П | |||||
1 | 3 | 2 | 1 | 8 | 80 | 0 | 1 | 4 | 2 | 7 | 88 | 1 | 3 | 1 | 3 | 8 | 100 | 23 | 88 | П | |||||
17. | 0 | 2 | 2 | 1 | 6 | 60 | 1 | 1 | 4 | 2 | 8 | 100 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 38 | 17 | 64 | С | ||||
18. | 2 | 3 | 2 | 1 | 9 | 90 | 1 | 1 | 4 | 2 | 8 | 100 | 1 | 1 | 0 | 3 | 5 | 63 | 22 | 85 | П | ||||
Средний % по классу | 79 | 86 | 69 | 14 | 78 |
Вывод: полученные результаты свидетельствуют о том, что 17 обучающихся продемонстрировали овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования. Данная статистика свидетельствует о том, что данные обучающиеся «достигли успехов в учении».
Не выполнял работу -
Средний % освоения программы по классу составляет - 78 %.
Максимально возможный балл за комплексную работу- 26 баллов
Среднее значение по классу - 20 баллов.
В ходе выполнения работы показали следующие уровни достижений:
- высокий (89 -100 %) - 2 обучающихся, что составляет 11 %;
- повышенный (66 – 88 %) – 12 обучающихся, что составляет 67 %;
- средний (51 – 65 %) – 3 обучающихся, что составляет 17% .;
- ниже среднего – 50% и менее – 1 обучающийся, что составляет 6 %
Учащиеся, показавшие высокий уровень достижений: | Учащиеся, показавшие уровень повышенный | Учащиеся, показавшие средний уровень: | Учащиеся, показавшие ниже среднего |
Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. |
Полученные результаты свидетельствуют о том, что данные учащиеся продемонстрировали овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования.
Требования (умения), проверяемые заданиями комплексной контрольной работы | Процент |
Регулятивные УУД | 79% |
Познавательные УУД | 86% |
Чтение: работа с информацией | 69% |
Планирование дальнейшей работы:
Продолжить работу с классом над формированием:
- Познавательных УУД: умение работать по инструкции, установление причинно-следственных связей.
- Регулятивных УУД: умение планировать свою деятельность, умение соотносить цели деятельности.
- Чтение: работа с информацией: умение пользоваться различными источниками информации, умение работать со схемой.
Сравнительный анализ комплексных работ в 1 полугодии 2020-2021 учебного года
Предмет исследования: стартовая и промежуточная комплексные работы
Объект исследования: результаты комплексных работ учащихся
Цель: проследить динамику достижения планируемых результатов школьников по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий»
Дата: 22 декабря_2020 г
№ п/п | Ф. И. ученика | Стартовая комплексная работа | Промежуточная комплексная работа | Динамика (стабильно, рост, снижение) | ||||
Количество баллов | % выполнения я | Количество баллов | % выполнения я | |||||
- | - | 20 | 77 | - | ||||
17 | 85 | 23 | 88 | рост на 3% | ||||
14 | 70 | 13 | 50 | снижение на 20% | ||||
- | - | 23 | 88 | - | ||||
10 | 50 | 21 | 81 | рост на 31% | ||||
16 | 80 | 22 | 85 | рост на 5 % | ||||
18 | 90 | - | - | - | ||||
16 | 80 | 17 | 65 | снижение на 25% | ||||
16 | 80 | 22 | 85 | рост на 5% | ||||
н | - | 20 | 77 | - | ||||
18 | 90 | 18 | 70 | снижение на 20% | ||||
15 | 75 | 21 | 81 | рост на 6 % | ||||
15 | 75 | 25 | 96 | рост на 21 % | ||||
12 | 60 | 14 | 54 | снижение на 6 % | ||||
20 | 100 | 24 | 92 | снижение на 8 % | ||||
19 | 95 | 23 | 88 | снижение на 7 % | ||||
16 | 80 | 23 | 88 | рост на 8 % | ||||
14 | 70 | 17 | 64 | рост на 6 % | ||||
20 | 100 | 22 | 85 | снижение на 15 % | ||||
Итого Итого | 13 | 80 | 14 | 78 | снижение на 2% |
Вывод: сравнительный анализ позволил проследить следующую динамику: наблюдается рост % выполнения у 8 обучающихся, снижение у 8 обучающихся, у 3 обучающихся невозможно проследить динамику.
Анализ сформированности метапредметных УУД:
УУД | Стартовая комплексная работа | Промежуточная комплексная работа | Динамика (стабильно, рост, снижение) |
Регулятивные УУД | 79 % | 79% | стабильно |
Познавательные УУД | 83% | 86% | рост на 3 % |
Чтение: работа с информацией | 77% | 69% | снижение на 6% |
Наблюдается стабильность сформированности регулятивных УУД, рост познавательных УУД на 3 %, чтение: работа с информацией снижение на 6%
Планирование дальнейшей работы: продолжить работу по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией».
Дата: 22.12.2020г Учитель: Батурина Т.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ выполнения входной комплексной работы 3 класс УМК"Планета знаний"
Комплексная работа на межпредметной основе проводится для оценивания метапредметных результатов . Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных де...
Анализ выполнения итоговой комплексной работы.
Общая успеваемость: 100% Качество: 74,7%...
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Анализ выполнения итоговой комплексной работыв соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования 2 класс
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования 2 класс...
Выступление на методическом районном объединении на тему: «Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в конце 1 класса...
Анализ выполнения итоговой комплексной работы
Анализвыполнения итоговой комплексной работы...
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в 1 классе
Анализ выполнениея итоговой комплексной работы в 1 классе...