Анализ выполнения промежуточной комплексной работы. 4 класс
материал

Анализ выполнения промежуточной комплексной работы "Загадка Нила". 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_4b_._1_polugodie.docx52.34 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  выполнения  промежуточной комплексной работы «Загадка Нила»

Класс: 4-б      Учитель: Батурина Т.В.

Цель комплексной работы: оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на  межпредметной основе.

№ п\п

Требования (умения), проверяемые

заданиями

комплексной

контрольной

работы

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Чтение: работа с информацией

Умение соотносить  цели деятельности

Умение планировать деятельность

Умение находить и корректировать ошибки

Умение оценивать свою работу

Сумма баллов

%

Установление

причинно-следственных связей

Умение классифицировать объекты

Умение конкретизировать модель

Сумма баллов

%

Умение предоставлять информацию в виде связанного высказывания

Умение  работать со схемой

Умение  пользоваться различными источниками информации

Сумма баллов

%

Всего баллов

% выполнения

уровень

№ заданий

7

8

9

14

15

1

2

4

12

13

3

6

     5

Кол-во баллов

1

3

3

2

1

10

1

1

4

2

8

1

3

1

3

8

26

Ф.И.

1

2

2

1

7

70

0

1

4

2

7

88

1

3

1

1

6

75

20

77

П

3

2

2

1

9

90

1

1

4

2

8

100

1

1

1

3

6

75

23

88

П

2

2

2

1

8

80

0

1

1

2

4

50

0

1

0

0

1

13

13

50

НС

1

3

2

1

8

80

0

1

4

2

7

88

1

3

1

3

8

100

23

88

П

2

2

2

1

8

80

1

1

4

2

8

100

1

3

1

0

5

63

21

81

П

2

2

2

1

8

80

1

0

4

1

6

75

1

3

1

3

8

100

22

85

П

3

0

2

1

7

70

0

0

2

2

4

50

1

3

1

1

6

75

17

65

С

2

2

2

1

8

80

1

0

4

1

6

75

1

3

1

3

8

100

22

85

П

1

3

2

1

8

80

1

1

4

2

8

100

1

2

1

0

4

50

20

77

П

1

3

2

1

8

80

1

0

4

2

7

88

1

1

1

0

3

38

18

70

П

1

3

2

1

8

80

0

1

4

2

7

88

1

3

1

1

6

75

21

81

П

3

3

2

1

10

100

1

1

4

2

8

100

1

2

1

3

7

88

25

96

В

1

1

2

1

6

60

1

0

2

2

5

63

2

0

1

1

4

50

14

54

С

1

3

2

1

8

80

1

1

4

2

8

100

1

3

1

3

8

100

24

92

В

1

3

2

1

8

80

1

0

4

2

7

88

1

3

1

3

8

100

23

88

П

1

3

2

1

8

80

0

1

4

2

7

88

1

3

1

3

8

100

23

88

П

17.

0

2

2

1

6

60

1

1

4

2

8

100

1

1

1

0

3

38

17

64

С

18.

2

3

2

1

9

90

1

1

4

2

8

100

1

1

0

3

5

63

22

85

П

Средний % по классу

79

86

69

14

78

 Вывод: полученные результаты свидетельствуют о том, что 17 обучающихся продемонстрировали овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования. Данная статистика свидетельствует о том, что данные обучающиеся «достигли успехов в учении».

Не выполнял работу -

Средний % освоения программы по классу составляет - 78 %.

Максимально возможный балл за комплексную работу- 26 баллов

Среднее значение по классу -  20 баллов.

В ходе выполнения работы показали следующие уровни достижений:

  • высокий (89 -100 %) - 2 обучающихся, что составляет 11 %;
  • повышенный  (66 – 88 %) – 12 обучающихся, что составляет 67 %;
  • средний (51 – 65 %) –  3 обучающихся, что составляет 17% .;
  •  ниже среднего – 50% и менее –  1 обучающийся, что составляет 6 %

Учащиеся, показавшие высокий уровень достижений:

Учащиеся, показавшие уровень повышенный

Учащиеся, показавшие средний уровень:

Учащиеся, показавшие ниже среднего

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Полученные результаты свидетельствуют о том, что данные учащиеся продемонстрировали овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования.

Требования (умения), проверяемые заданиями комплексной контрольной работы

Процент

Регулятивные УУД

79%

Познавательные УУД

86%

Чтение: работа с информацией

69%

Планирование дальнейшей работы: 

Продолжить работу с классом над формированием:

  • Познавательных УУД: умение работать по инструкции, установление причинно-следственных связей.
  • Регулятивных УУД: умение планировать свою деятельность, умение соотносить цели деятельности.
  • Чтение: работа с информацией: умение пользоваться различными источниками информации, умение работать со схемой.

Сравнительный анализ комплексных работ в 1 полугодии 2020-2021 учебного года

Предмет исследования:   стартовая и промежуточная  комплексные работы

Объект исследования: результаты комплексных работ учащихся

Цель: проследить динамику достижения планируемых результатов школьников по междисциплинарным программам «Чтение:        работа        с информацией»        и        «Программа формирования универсальных учебных действий»

Дата: 22 декабря_2020 г

п/п

Ф. И. ученика

Стартовая

комплексная

работа

Промежуточная комплексная

работа

Динамика

(стабильно, рост, снижение)

Количество баллов

%

выполнения

я

Количество баллов

%

выполнения

я

-

-

20

77

-

17

85

23

88

рост на 3%

14

70

13

50

снижение на 20%

-

-

23

88

-

10

50

21

81

рост на 31%

16

80

22

85

рост на 5 %

18

90

-

-

-

16

80

17

65

снижение на 25%

16

80

22

85

рост на 5%

н

-

20

77

-

18

90

18

70

снижение на 20%

15

75

21

81

рост на 6 %

15

75

25

96

рост на 21 %

12

60

14

54

снижение на 6 %

20

100

24

92

снижение на 8 %

19

95

23

88

снижение на 7 %

16

80

23

88

рост на 8 %

14

70

17

64

рост на 6 %

20

100

22

85

снижение на 15 %

Итого

Итого

13

80

14

78

снижение на  2%

Вывод: сравнительный анализ позволил проследить следующую динамику: наблюдается рост % выполнения у 8 обучающихся, снижение у 8 обучающихся, у 3 обучающихся невозможно проследить динамику.

Анализ сформированности метапредметных УУД:

УУД

Стартовая

комплексная работа

Промежуточная

комплексная работа

Динамика

(стабильно, рост, снижение)

Регулятивные УУД

79 %

79%

стабильно

Познавательные УУД

83%

86%

рост на 3 %

Чтение: работа с информацией

77%

69%

снижение на 6%

Наблюдается  стабильность сформированности регулятивных УУД,  рост познавательных  УУД на 3 %,  чтение: работа с информацией снижение на 6%

Планирование дальнейшей работы: продолжить работу по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией».

Дата: 22.12.2020г                                                                                                                                               Учитель: Батурина Т.В.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ выполнения входной комплексной работы 3 класс УМК"Планета знаний"

Комплексная работа на межпредметной  основе проводится для оценивания  метапредметных результатов . Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных де...

Анализ выполнения итоговой комплексной работы.

Общая успеваемость:   100%    Качество: 74,7%...

Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Анализ выполнения итоговой комплексной работыв соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...

Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования 2 класс

Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования 2 класс...

Анализ выполнения итоговой комплексной работы

Анализвыполнения итоговой комплексной работы...

Анализ выполнения итоговой комплексной работы в 1 классе

Анализ выполнениея итоговой комплексной работы в 1 классе...