Анализы контрольных работ за четверть
учебно-методический материал
Анализы контрольных работ за четверть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_k.r.docx | 38.4 КБ |
monitoring_po_klassam.docx | 38.61 КБ |
otchet_po_klassam_.docx | 69.5 КБ |
spravka_po_olimpiadam.doc | 303 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по русскому языку за ___ четверть 2020 – 2021 учебный год
Дата проведения: ________________________ Класс: _______________ Учитель: ___________________________________________________________
Тема: ______________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Кол – во уч – ся по списку | Писали работу | Получили отметку | Написали диктант без ошибок | Написали с 1 – 2 ошибками | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||
Результаты:
Написали с 3 – 5 ошибками | |
Допустили более 5 ошибок | |
Выполнили грамматические задания без ошибок | |
Допустили 1 -2 ошибки в грамматическом задании | |
Допустили 3 – 5 ошибок в грамматическом задании | |
Допустили более 5 ошибок в грамматическом задании |
Ошибки, допущенные в диктанте (количество ошибок)
№ | Орфограммы | ФИ учащихся |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | % успеваемости - | |
6 | Качество знаний - | |
7 | Средний балл - | |
8 | СОУ - | |
9 | ||
10 | ||
Выводы: | ||
Хорошо усвоены темы | ||
Наиболее распространённые ошибки | ||
Действия учителя, вытекающие из полученных результатов | ||
Проверка техники чтения за ___ четверть 2020 – 2021 учебный год
Дата проведения: ________________________ Класс: _______________ Учитель: ___________________________________________________________
Тема: ______________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Кол – во уч – ся по списку | Сколько учащихся было | Получили отметку | Прочитали без ошибок и понимают прочитанное | Прочитали с ошибками и не понимают прочитанное | |||||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||||||
№ | ФИ учащихся | Количество слов | Понимают прочитанное | Читают по слогам | Читает целыми словами | Отрывистое слоговое | Читает без ошибок | Читает с 1 – 2 ошибками | 3 и более ошибок | Пропуск, замена слов | Повторение слов, слогов | Постановка ударения | Ошибка в окончании | Соблюдение паузы | Тон, темп | Монотонное | Пересказ | Оценка | Рекомендации |
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 |
Итого: «5» - «3» - % успеваемости - средний балл -
«4» - «2» - качество знаний - СОУ -
Анализ контрольной работы по математике за ___ четверть 2020 – 2021 учебный год
Дата проведения: ________________________ Класс: _______________ Учитель: ___________________________________________________________
Тема: ______________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Задания | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел) |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 |
Результаты:
Число уч – ся по списку | Писали работу | Получили отметку | Выполнили задания без ошибок | % усп - ти | Кач. зн. | Сред. балл | СОУ % | ||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
|
Хорошо усвоены темы | |
Наиболее распространённые ошибки | |
Возможные причины наиболее распространённых ошибок | |
Действия учителя, вытекающие из полученных результатов | |
Какая помощь необходима для решения поставленных задач |
Анализ результатов контрольных работ по русскому языку
Дата проведения: ________________________ Класс: _______________ Учитель: _____________________________________________________________
Тема: ______________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Кол – во уч – ся по списку | Писали работу | Получили отметку | Написали диктант без ошибок | Написали с 1 – 2 ошибками | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||
Результаты:
Написали с 3 – 5 ошибками | |
Допустили более 5 ошибок | |
Выполнили грамматические задания без ошибок | |
Допустили 1 -2 ошибки в грамматическом задании | |
Допустили 3 – 5 ошибок в грамматическом задании | |
Допустили более 5 ошибок в грамматическом задании |
Ошибки, допущенные в диктанте (количество ошибок)
Оформление предложения | |
Письмо букв | |
Письмо слогов | |
Письмо слов | |
Письмо предложений | |
Грамматические задания: Составить схему предложения | |
Нарисовать схему к слову машина | |
% успеваемости - | |
Качество знаний - | |
Средний балл - | |
Выводы: | СОУ - |
Хорошо усвоены темы | |
Наиболее распространённые ошибки | |
Действия учителя, вытекающие из полученных результатов |
Отчет учителя: _____________________________________________________________________ за 2018 – 2019 учебный год
Класс | Кол – во уч - ся | Предмет | Четв, год | Оценки | % усп. | % кач. знаний | Средний балл | Прохождение учебного материала | Причины невыполнения программ | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||||||
по прогр. | дано | ||||||||||||
I | |||||||||||||
II | |||||||||||||
III | |||||||||||||
IV | |||||||||||||
год | |||||||||||||
I | |||||||||||||
II | |||||||||||||
III | |||||||||||||
IV | |||||||||||||
год | |||||||||||||
I | |||||||||||||
II | |||||||||||||
III | |||||||||||||
IV | |||||||||||||
год | |||||||||||||
I | |||||||||||||
II | |||||||||||||
III | |||||||||||||
IV | |||||||||||||
год | |||||||||||||
I | |||||||||||||
II | |||||||||||||
III | |||||||||||||
IV | |||||||||||||
год | |||||||||||||
I | |||||||||||||
II | |||||||||||||
III | |||||||||||||
IV | |||||||||||||
год |
Проверка техники чтения
Дата проведения: 17 декабря Класс: 1 Учитель: Ангархаева Татьяна Николаевна
Тема: Чтение текста «Чиж»
Цель: проверить у учащихся умение читать текст, умение пересказывать текст своими словами или по наводящим вопросам.
Кол – во уч – ся по списку | Сколько учащихся было | Получили отметку | Прочитали без ошибок и понимают прочитанное | Прочитали с ошибками и не понимают прочитанное | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||
№ | ФИ учащихся | Читают целыми словами | Читают по слогам | Читают по буквам | Не умеют читать | Не знают буквы | Понимают прочитанное | Не понимают прочитанное | Рекомендации |
1 | Ангаева Света | + | + | Читать дома | |||||
2 | Аюшеев Дима | + | + | Читать дома | |||||
3 | Гескеева Алтана | + | + | + | Читать дома, учить буквы | ||||
4 | Доржиева Арина | + | + | Читать дома | |||||
5 | Жамбалов Серёжа | + | + | Читать дома | |||||
6 | Зианурова Настя | + | + | Читать дома | |||||
7 | Имеев Стас | + | + | Читать дома | |||||
8 | Ошоров Буда | + | + | Читать дома | |||||
9 | Пежемская Саша | + | + | + | Читать дома, учить буквы | ||||
10 | Попов Валера | Читать дома | |||||||
11 | Соктоев Доржо | + | + | Читать дома | |||||
12 | Тохорова Ира | + | + | Читать дома | |||||
13 | Тырхеев Кирилл | + | + | Читать дома | |||||
14 | Тюменцев Дима | + | + | + | Читать дома, учить буквы | ||||
15 | Халхаев Влад | + | + | Читать дома | |||||
16 | Хальбаев Ринчин | + | + | + | Читать дома, учить буквы | ||||
17 | Ханхаев Миша | + | + | + | Читать дома, учить буквы | ||||
18 | Шагдуров Андрей | + | + | Читать дома |
% успеваемости –
Качество знаний –
Средний балл -
Проверка техники чтения
Дата проведения: ________________________ Класс: _______________ Учитель:___________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: ______________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Кол – во уч – ся по списку | Сколько учащихся было | Получили отметку | Прочитали без ошибок и понимают прочитанное | Прочитали с ошибками и не понимают прочитанное | |||||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||||||
ФИ учащихся | Количество слов | Понимают прочитанное | Читают по слогам | Читает целыми словами | Отрывистое слоговое | Читает без ошибок | Читает с 1 – 2 ошибками | 3 и более ошибок | Пропуск, замена слов | Повторение слов, слогов | Постановка ударения | Ошибка в окончании | Соблюдение паузы | Тон, темп | Монотонное | Пересказ | Оценка | Рекомендации | |
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 |
Итого: «5» - «3» - % успеваемости - средний балл -
«4» - «2» - качество знаний -
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хужирская основная общеобразовательная школа»
__________________________________________________________________
671002. улус Хужиры.ул.Школьная 1.тел:8(30147)42554 khuzhirskola@mail.ru
Мониторинг по предметам в начальных классах по итогам 1 четверти
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хужирская основная общеобразовательная школа»
__________________________________________________________________
671002. улус Хужиры.ул.Школьная 1.тел:8(30147)42554 khuzhirskola@mail.ru
Мониторинг по предметам в начальных классах по итогам 2 четверти
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хужирская основная общеобразовательная школа»
__________________________________________________________________
671002. улус Хужиры.ул.Школьная 1.тел:8(30147)42554 khuzhirskola@mail.ru
Мониторинг по предметам в начальных классах по итогам 3 четверти
Предварительный просмотр:
Сводный отчет за 1 четверть МБОУ «Хужирская ООШ»
Класс | Количество учащихся | Мальчики | Девочки | На начало четверти | На конец четверти | Отличники (ФИ ученика) | Ударники (ФИ ученика) | Кандидаты в ударники (ФИ ученика) | Успеваемость | Качество | СОУ | Пропущено полных дней | По болезни | Пропущено всего уроков | По болезни | % посещаемости |
1 | 7 | 3 | 4 | 7 | 7 | - | - | - | 100 | - | - | 21 | 21 | 92 | 92 | 100 |
2 | 7 | 7 | 0 | 7 | 7 | - | - | - | 100 | - | - | 8 | 8 | 35 | 35 | 100 |
3 | 9 | 4 | 5 | 7 | 9 | - | Дашидоржиева С. Шахтаханов П-Д. | Дондокова А. Шагдурова А. Шалданов Л. | 100 | 22 | 42 | 19 | 19 | 105 | 105 | 100 |
4 | 6 | 2 | 4 | 6 | 6 | - | Дондоков А. | Туруева А. Будаханова Д. Ошорова А. Убушеев А. | 100 | 17 | 37 | 15 | 15 | 65 | 65 | 100 |
5 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | - | - | Батуева К. | 100 | 0 | 36 | - | - | - | - | 100 |
6 | 3 | 3 | - | 3 | 3 | - | Бодеев Л. Лудуков Д - Н. | - | 100 | 67 | 55 | 5 | 5 | 29 | 29 | 100 |
7 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | - | Шахтаханова Л. | - | 100 | 25 | 38 | - | - | - | - | 100 |
8 | 4 | 3 | 1 | 4 | 4 | - | - | - | 100 | 0 | 27 | 12 | 12 | 72 | 72 | 100 |
9 | 5 | 2 | 3 | 5 | 5 | - | - | - | 100 | 0 | 36 | - | - | - | - | 100 |
Итого | 49 | 28 | 21 | 47 | 49 | - | 6 | 8 | 100 | 19 | 39 | 80 | 80 | 398 | 398 | 100 |
Сводный отчет по предметам за 1 четверть МБОУ «Хужирская ООШ»
Класс | Кол – во уч - ся | Предмет | Оценки | % усп. | % кач. знаний | Средний балл | Прохождение учебного материала | Причины невыполнения программ | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||||
по прогр. | дано | |||||||||||
1 - 4 | 29 | Русский язык | 1 | 8 | 6 | - | 100 | 60 | 3,6 | 144 | 143 | 1 час |
5 - 9 | 20 | - | 8 | 12 | - | 100 | 41 | 3,0 | 209 | 207 | 2 часа | |
Итого | 49 | 1 | 16 | 18 | - | 100 | 51 | 3,3 | 353 | 350 | 3 часа | |
1 - 4 | 29 | Литература | 6 | 9 | - | - | 100 | 100 | 4,6 | 72 | 71 | 1 час |
5 - 9 | 20 | 1 | 12 | 7 | - | 100 | 66 | 3,7 | 108 | 108 | - | |
Итого | 49 | 7 | 21 | 7 | - | 100 | 83 | 4,2 | 180 | 179 | 1 час | |
1 - 4 | 29 | Буряад хэлэн | - | 14 | 1 | - | 100 | 93 | 3,9 | 108 | 108 | - |
5 - 9 | 20 | - | 11 | 9 | - | 100 | 58 | 3,5 | 126 | 122 | 4 часа | |
Итого | 49 | - | 25 | 10 | - | 100 | 76 | 3,7 | 234 | 230 | 4 часа | |
1 - 4 | 29 | Турэлхи хэлэн | - | 10 | 5 | - | 100 | 66 | 3,6 | 81 | 81 | - |
5 - 9 | 20 | - | 9 | 11 | - | 100 | 49 | 3,4 | 95 | 91 | 4 часа | |
Итого | 49 | - | 19 | 16 | - | 100 | 58 | 3,5 | 176 | 172 | 4 часа | |
1 - 4 | 29 | Математика
| 3 | 3 | 9 | - | 100 | 40 | 3,6 | 144 | 141 | 3 часа |
5 - 9 | 20 | - | 9 | 24 | - | 100 | 30 | 3,0 | 225 | 225 | - | |
Итого | 49 | 3 | 12 | 34 | - | 100 | 35 | 3,3 | 369 | 366 | 3 часа | |
1 - 4 | 29 | Окружающий мир | 13 | 2 | - | - | 100 | 100 | 4,8 | 72 | 72 | - |
Итого | 29 | 13 | 2 | - | - | 100 | 100 | 4,8 | 72 | 72 | - | |
1 - 4 | 29 | Музыка | 8 | 7 | - | - | 100 | 100 | 4,5 | 36 | 36 | - |
5 - 8 | 15 | 15 | - | - | - | 100 | 100 | 5,0 | 36 | 36 | - | |
Итого | 44 | 23 | 7 | - | - | 100 | 100 | 4,8 | 72 | 72 | - | |
1 - 4 | 29 | Технология | 11 | 4 | - | - | 100 | 100 | 4,7 | 36 | 36 | - |
5 -8 | 15 | 12 | 3 | - | - | 100 | 100 | 4,8 | 18/36 | 18/36 | - | |
Итого | 44 | 23 | 7 | - | - | 100 | 100 | 4,8 | 90 | 90 | - | |
1 - 4 | 29 | Физкультура | - | 13 | - | - | 100 | 100 | 4,0 | 108 | 104 | 4 часа |
5 - 9 | 20 | 3 | 17 | - | - | 100 | 100 | 4,1 | 135 | 135 | - | |
Итого | 49 | 3 | 30 | - | - | 100 | 100 | 4,0 | 243 | 239 | 4 часа | |
1 - 4 | 29 | ИЗО | 13 | 2 | - | - | 100 | 100 | 4,8 | 36 | 36 | - |
5 - 7 | 11 | 3 | 8 | - | - | 100 | 100 | 4,0 | 27 | 27 | - | |
Итого | 40 | 16 | 10 | - | - | 100 | 100 | 4,4 | 63 | 63 | - | |
2 - 4 | 22 | Английский язык | 2 | 6 | 7 | - | 100 | 53 | 3,6 | 54 | 54 | - |
5 - 9 | 20 | - | 8 | 12 | - | 100 | 43 | 3,4 | 135 | 135 | - | |
Итого | 42 | 2 | 14 | 19 | - | 100 | 48 | 3,5 | 189 | 189 | - | |
7 - 9 | 13 | Физика | 1 | 2 | 10 | - | 100 | 25 | 3,3 | 45 | 45 | - |
Итого | 13 | 1 | 2 | 10 | - | 100 | 25 | 3,3 | 45 | 45 | - | |
7 - 9 | 13 | Информатика | - | 6 | 7 | - | 100 | 47 | 3,4 | 27 | 27 | - |
Итого | 13 | - | 6 | 7 | - | 100 | 47 | 3,4 | 27 | 27 | - | |
5 - 8 | 15 | География | - | 10 | 5 | - | 100 | 69 | 3,7 | 27 | 27 | - |
9 | 5 | - | 3 | 2 | - | 100 | 60 | 3,6 | 18 | 18 | - | |
Итого | 20 | - | 13 | 7 | - | 100 | 65 | 3,6 | 45 | 45 | - | |
5 - 9 | 20 | Биология | - | 12 | 8 | - | 100 | 63 | 3,6 | 63 | 61 | 2 часа |
Итого | 20 | - | 12 | 8 | - | 100 | 63 | 3,6 | 63 | 61 | 2 часа | |
8 - 9 | 9 | Химия | - | 3 | 9 | - | 100 | 33 | 3,3 | 18/36 | 18/36 | - |
Итого | 9 | - | 3 | 9 | - | 100 | 33 | 3,3 | 18/36 | 18/36 | - | |
8 | 4 | ОБЖ | - | 4 | - | - | 100 | 100 | 4,0 | 9 | 9 | - |
Итого | 4 | - | 4 | - | - | 100 | 100 | 4,0 | 9 | 9 | - | |
5 - 9 | 20 | История | 1 | 13 | 6 | - | 100 | 74 | 3,7 | 90 | 81 | 9 часов |
Итого | 20 | 1 | 13 | 6 | - | 100 | 74 | 3,7 | 90 | 81 | 9 часов | |
6 - 9 | 16 | Обществознание | - | 8 | 7 | - | 100 | 53 | 3,5 | 36 | 36 | - |
Итого | 16 | - | 8 | 7 | - | 100 | 53 | 3,5 | 36 | 36 | - |
Сводный отчет за 2 четверть МБОУ «Хужирская ООШ»
Класс | Количество учащихся | Мальчики | Девочки | На начало четверти | На конец четверти | Отличники (ФИ ученика) | Ударники (ФИ ученика) | Кандидаты в ударники (ФИ ученика) | Успеваемость | Качество | СОУ | Пропущено полных дней | По болезни | Пропущено всего уроков | По болезни | % посещаемости |
1 | 7 | 3 | 4 | 7 | 7 | - | - | - | 100 | - | - | - | - | - | - | 100 |
2 | 7 | 7 | 0 | 7 | 7 | - | - | - | 100 | - | - | 4 | 4 | 22 | 22 | 100 |
3 | 9 | 4 | 5 | 9 | 9 | - | Дашидоржиева С. Шахтаханов П-Д. | Дондокова А. Маншеева Н. Шалданов Л. | 100 | 22 | 42 | 7 | 7 | 41 | 41 | 100 |
4 | 6 | 2 | 4 | 6 | 5 | - | Туруева А. Убушеев А. | Будаханова Д. Ошорова А. | 100 | 40 | 47 | 4 | 4 | 17 | 17 | 100 |
5 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | - | - | Батуева К. Манзаракшеев В. | 100 | 0 | 36 | - | - | - | - | 100 |
6 | 3 | 3 | - | 3 | 3 | - | - | Бодеев Л. Лудуков Д - Н. Таряшинов В. | 100 | 0 | 24 | - | - | - | - | 100 |
7 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | - | Шахтаханова Л. Шалдушкеева А. | - | 100 | 50 | 50 | 5 | 5 | 30 | 30 | 100 |
8 | 4 | 3 | 1 | 4 | 4 | - | Халхаева В. | - | 100 | 25 | 52 | - | - | - | - | 100 |
9 | 5 | 2 | 3 | 5 | 5 | - | - | - | 100 | 0 | 36 | - | - | - | - | 100 |
Итого | 49 | 28 | 21 | 49 | 48 | - | 7 | 9 | 100 | 19 | 41 | 20 | 20 | 110 | 110 | 100 |
Сводный отчет по предметам за 2 четверть МБОУ «Хужирская ООШ»
Класс | Кол – во уч - ся | Предмет | Оценки | % усп. | % кач. знаний | Средний балл | Прохождение учебного материала | Причины невыполнения программ | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||||
по прогр. | дано | |||||||||||
1 - 4 | 28 | Русский язык | 1 | 7 | 6 | - | 100 | 58 | 4 | 84 | 93 | - |
5 - 9 | 20 | - | 8 | 12 | - | 100 | 41 | 3,0 | 138 | 140 | - | |
Итого | 48 | 1 | 15 | 18 | - | 100 | 49 | 3,5 | 222 | 233 | - | |
1 - 4 | 28 | Литература | 2 | 11 | 1 | - | 100 | 100 | 4 | 48 | 58 | - |
5 - 9 | 20 | 4 | 10 | 6 | - | 100 | 61 | 3,6 | 72 | 72 | - | |
Итого | 48 | 6 | 21 | 7 | - | 100 | 81 | 3,8 | 120 | 130 | - | |
1 - 4 | 28 | Буряад хэлэн | - | 11 | 3 | - | 100 | 83 | 4 | 72 | 79 | - |
5 - 9 | 20 | 2 | 9 | 9 | - | 100 | 58 | 3,6 | 98 | 98 | - | |
Итого | 48 | 2 | 20 | 12 | - | 100 | 70 | 3,8 | 170 | 177 | - | |
1 - 4 | 28 | Турэлхи хэлэн | - | 11 | 3 | - | 100 | 74 | 4 | 54 | 61 | - |
5 - 9 | 20 | - | 10 | 10 | - | 100 | 50 | 3,5 | 70 | 70 | - | |
Итого | 48 | - | 21 | 13 | - | 100 | 62 | 3,8 | 124 | 131 | - | |
1 - 4 | 28 | Математика
| 2 | 10 | 2 | - | 100 | 89 | 4 | 96 | 112 | - |
5 - 9 | 20 | - | 18 | 15 | - | 100 | 57 | 3,5 | 150 | 150 | - | |
Итого | 48 | 2 | 28 | 17 | - | 100 | 73 | 3,8 | 246 | 262 | - | |
1 - 4 | 28 | Окружающий мир | 8 | 6 | - | - | 100 | 100 | 4,5 | 51 | 56 | - |
Итого | 28 | 8 | 6 | - | - | 100 | 100 | 4,5 | 51 | 51 | - | |
1 - 4 | 28 | Музыка | 8 | 6 | - | - | 100 | 100 | 4,5 | 24 | 24 | - |
5 - 8 | 15 | 15 | - | - | - | 100 | 100 | 5,0 | 26 | 26 | - | |
Итого | 43 | 23 | 6 | - | - | 100 | 100 | 4,8 | 50 | 50 | - | |
1 - 4 | 28 | Технология | 13 | 1 | - | - | 100 | 100 | 5 | 24 | 28 | - |
5 -8 | 15 | 15 | - | - | - | 100 | 100 | 5 | 30 | 30 | - | |
Итого | 43 | 28 | 1 | - | - | 100 | 100 | 5 | 54 | 58 | - | |
1 - 4 | 28 | Физкультура | 5 | 7 | - | - | 100 | 89 | 3,5 | 72 | 72 | - |
5 - 9 | 20 | 15 | 17 | - | - | 100 | 100 | 4,1 | 135 | 135 | - | |
Итого | 48 | 20 | 24 | - | - | 100 | 100 | 4,0 | 207 | 207 | - | |
1 - 4 | 28 | ИЗО | 14 | - | - | - | 100 | 100 | 5 | 24 | 28 | - |
5 - 7 | 11 | 6 | 5 | - | - | 100 | 100 | 3,4 | 18 | 18 | - | |
Итого | 39 | 20 | 5 | - | - | 100 | 100 | 4,2 | 42 | 46 | - | |
2 - 4 | 20 | Английский язык | 1 | 8 | 5 | - | 100 | 68 | 4 | 36 | 36 | - |
5 - 9 | 20 | - | 8 | 12 | - | 100 | 43 | 3,4 | 90 | 90 | - | |
Итого | 40 | 1 | 16 | 17 | - | 100 | 55 | 3,7 | 126 | 126 | - | |
7 - 9 | 13 | Физика | - | 4 | 9 | - | 100 | 33 | 3,3 | 42 | 42 | - |
Итого | 13 | 1 | 4 | 9 | - | 100 | 33 | 3,3 | 42 | 42 | - | |
7 - 9 | 13 | Информатика | - | 5 | 8 | - | 100 | 40 | 3,4 | 18 | 18 | - |
Итого | 13 | - | 5 | 8 | - | 100 | 40 | 3,4 | 12 | 12 | - | |
5 - 8 | 15 | География | - | 7 | 6 | 2 | 88 | 25 | 3,4 | 36 | 36 | - |
9 | 5 | - | 3 | 2 | - | 100 | 60 | 3,6 | 18 | 18 | - | |
Итого | 20 | - | 10 | 8 | 2 | 94 | 43 | 3,5 | 54 | 54 | - | |
5 - 9 | 20 | Биология | 2 | 8 | 10 | - | 100 | 50 | 3,5 | 42 | 47 | - |
Итого | 20 | 2 | 8 | 10 | - | 100 | 50 | 3,5 | 42 | 47 | - | |
8 - 9 | 9 | Химия | - | 4 | 5 | - | 100 | 48 | 3,3 | 12/24 | 12/26 | - |
Итого | 9 | - | 4 | 5 | - | 100 | 48 | 3,3 | 12/24 | 12/26 | - | |
8 | 4 | ОБЖ | 2 | 2 | - | - | 100 | 100 | 4,5 | 6 | 6 | - |
Итого | 4 | 2 | 2 | - | - | 100 | 100 | 4,5 | 6 | 6 | - | |
5 - 9 | 20 | История | 2 | 14 | 4 | - | 100 | 80 | 3,9 | 70 | 71 | - |
Итого | 20 | 2 | 14 | 4 | - | 100 | 80 | 3,9 | 70 | 71 | - | |
6 - 9 | 16 | Обществознание | - | 8 | 7 | - | 100 | 53 | 3,5 | 26 | 26 | - |
Итого | 16 | - | 8 | 7 | - | 100 | 53 | 3,5 | 26 | 26 | - | |
2 - 3 | 16 | Народное творчество | 3 | 6 | - | - | 100 | 100 | 4 | 6 | 6 | - |
Итого | 16 | 3 | 6 | - | - | 100 | 100 | 4 | 6 | 6 | - | |
4 | 5 | ОРКСЭ | 2 | 3 | - | - | 100 | 100 | 4 | 6 | 6 | - |
Итого | 5 | 2 | 3 | - | - | 100 | 100 | 4 | 6 | 6 | - |
Сводный отчет за 3 четверть МБОУ «Хужирская ООШ»
Класс | Количество учащихся | Мальчики | Девочки | На начало четверти | На конец четверти | Отличники (ФИ ученика) | Ударники (ФИ ученика) | Кандидаты в ударники (ФИ ученика) | Успеваемость | Качество | СОУ | Пропущено полных дней | По болезни | Пропущено всего уроков | По болезни | % посещаемости |
1 | 6 | 2 | 4 | 7 | 6 | - | - | - | 100 | - | - | 5 | 5 | 23 | 23 | 100 |
2 | 5 | 5 | 0 | 7 | 5 | - | Манзаракшеев Э. | Манзаракшеев Э. | 100 | 20 | 42 | 18 | 18 | 90 | 90 | 100 |
3 | 9 | 4 | 5 | 9 | 9 | - | Дашидоржиева С. | Дондокова А. Шахтаханов П. Шалданов Л. Халхаев Сандан | 100 | 11 | 39 | - | - | - | - | 100 |
4 | 5 | 1 | 4 | 5 | 5 | - | Туруева А. Убушеев А. | Будаханова Д. Ошорова А. | 100 | 40 | 47 | 34 | 34 | 140 | 140 | 100 |
5 | 4 | 2 | 3 | 5 | 4 | - | - | Манзаракшеев В. | 100 | 0 | 36 | - | - | - | - | 100 |
6 | 3 | 3 | - | 3 | 3 | - | - | Лудуков Д - Н. | 100 | 0 | 36 | 6 | 6 | 36 | 36 | 100 |
7 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | - | Шахтаханова Л. | Шалдушкеева А. | 75 | 25 | 43 | 7 | 7 | 42 | 42 | 100 |
8 | 4 | 3 | 1 | 4 | 4 | - | Халхаева В. | - | 100 | 25 | 43 | 7 | 7 | 42 | 42 | 100 |
9 | 5 | 2 | 3 | 5 | 5 | - | - | - | 100 | 0 | 36 | 5 | 5 | 30 | 30 | 100 |
Итого | 45 | 24 | 22 | 49 | 45 | - | 6 | 10 | 100 | 15 | 40 | 82 | 82 | 403 | 403 | 100 |
Сводный отчет по предметам за 3 четверть МБОУ «Хужирская ООШ»
Класс | Кол – во уч - ся | Предмет | Оценки | % усп. | % кач. знаний | Средний балл | Прохождение учебного материала | Причины невыполнения программ | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||||
по прогр. | дано | |||||||||||
1 - 4 | 25 | Русский язык | 1 | 12 | 6 | - | 100 | 68 | 3,6 | 126 | 125 | праздничные дни
|
5 - 9 | 20 | - | 7 | 13 | - | 100 | 35 | 3,3 | 209 | 207 | ||
Итого | 45 | 1 | 19 | 19 | - | 100 | 51 | 3,4 | 335 | 332 | ||
1 - 4 | 25 | Литература | 7 | 11 | 1 | - | 100 | 94 | 4,3 | 76 | 74 | праздничные дни |
5 - 9 | 20 | 1 | 11 | 8 | - | 100 | 60 | 3,6 | 108 | 100 | ||
Итого | 45 | 8 | 22 | 9 | - | 100 | 77 | 3,9 | 184 | 174 | ||
1 - 4 | 25 | Буряад хэлэн | 2 | 12 | 5 | - | 100 | 73 | 4 | 114 | 114 | - |
5 - 9 | 20 | - | 6 | 14 | - | 100 | 30 | 3,3 | 126 | 126 | - | |
Итого | 45 | 2 | 18 | 19 | - | 100 | 51 | 3,7 | 240 | 240 | - | |
1 - 4 | 25 | Турэлхи хэлэн | - | 13 | 6 | - | 100 | 68 | 3,6 | 84 | 84 | - |
5 - 9 | 20 | - | 4 | 16 | - | 100 | 20 | 3,2 | 95 | 91 | праздничные дни | |
Итого | 45 | - | 17 | 22 | - | 100 | 44 | 3,4 | 179 | 175 | - | |
1 - 4 | 25 | Математика
| 4 | 8 | 7 | - | 100 | 68 | 4 | 154 | 152 | праздничные дни |
5 - 9 | 20 | - | 23 | 10 | - | 100 | 44 | 3,5 | 250 | 250 | - | |
Итого | 45 | 4 | 31 | 17 | - | 100 | 56 | 3,7 | 404 | 402 | - | |
1 - 4 | 25 | Окружающий мир | 6 | 12 | 1 | - | 100 | 94 | 4 | 78 | 80 | - |
Итого | 25 | 6 | 12 | 1 | - | 100 | 100 | 4 | 78 | 80 | - | |
1 - 4 | 25 | Музыка | 12 | 7 | - | - | 100 | 100 | 5 | 40 | 40 | - |
5 - 8 | 15 | 13 | 2 | - | - | 100 | 100 | 5 | 36 | 36 | - | |
Итого | 40 | 25 | 9 | - | - | 100 | 100 | 5 | 76 | 76 | - | |
1 - 4 | 25 | Технология | 14 | 4 | 1 | - | 100 | 94 | 5 | 39 | 40 | - |
5 -8 | 15 | 13 | 2 | - | - | 100 | 100 | 4,8 | 50 | 50 | - | |
Итого | 40 | 27 | 6 | 1 | - | 100 | 97 | 4,9 | 89 | 90 | - | |
1 - 4 | 25 | Физкультура | 10 | 6 | 1 | - | 100 | 94 | 4,3 | 120 | 120 | - |
5 - 9 | 20 | 13 | 7 | - | - | 100 | 100 | 4,1 | 135 | 135 | - | |
Итого | 45 | 23 | 13 | - | - | 100 | 97 | 4,2 | 255 | 255 | - | |
1 - 4 | 25 | ИЗО | 13 | 5 | 1 | - | 100 | 94 | 4,5 | 39 | 40 | - |
5 - 7 | 11 | 6 | 5 | - | - | 100 | 100 | 3,4 | 18 | 18 | - | |
Итого | 36 | 19 | 10 | 1 | - | 100 | 97 | 3,9 | 57 | 58 | - | |
2 - 4 | 19 | Английский язык | 1 | 8 | 10 | - | 100 | 47 | 3,6 | 60 | 64 | - |
5 - 9 | 20 | - | 9 | 10 | 1 | 95 | 52 | 3,3 | 135 | 135 | - | |
Итого | 39 | 1 | 17 | 20 | 1 | 97 | 49 | 3,4 | 195 | 199 | - | |
7 - 9 | 13 | Физика | - | 7 | 6 | - | 100 | 53 | 3,5 | 70 | 70 | - |
Итого | 13 | - | 7 | 6 | - | 100 | 53 | 3,5 | 70 | 70 | - | |
7 - 9 | 13 | Информатика | - | 7 | 6 | - | 100 | 40 | 3,5 | 20 | 15 | больничный лист |
Итого | 13 | - | 7 | 6 | - | 100 | 40 | 3,5 | 20 | 15 | - | |
5 - 8 | 15 | География | - | 6 | 9 | - | 100 | 44 | 3,0 | 60 | 54 | - |
9 | 5 | - | 1 | 4 | - | 100 | 20 | 3,0 | 20 | 12 | больничный лист | |
Итого | 20 | - | 7 | 13 | - | 100 | 32 | 3,0 | 80 | 66 | - | |
5 - 9 | 20 | Биология | 1 | 13 | 6 | - | 100 | 72 | 3,8 | 70 | 70 | - |
Итого | 20 | 1 | 13 | 6 | - | 100 | 72 | 3,8 | 70 | 70 | - | |
8 - 9 | 9 | Химия | - | 5 | 4 | - | 100 | 57 | 3,6 | 20 | 20 | - |
Итого | 9 | - | 5 | 4 | - | 100 | 57 | 3,6 | 20 | 20 | - | |
8 | 4 | ОБЖ | 4 | - | - | - | 100 | 100 | 5 | 10 | 10 | - |
Итого | 4 | 4 | - | - | - | 100 | 100 | 5 | 10 | 10 | - | |
5 - 9 | 20 | История | 1 | 11 | 8 | - | 100 | 60 | 3,6 | 90 | 89 | - |
Итого | 20 | 1 | 11 | 8 | - | 100 | 60 | 3,6 | 90 | 89 | - | |
6 - 9 | 16 | Обществознание | - | 8 | 7 | - | 100 | 53 | 3,5 | 26 | 26 | - |
Итого | 16 | - | 8 | 7 | - | 100 | 53 | 3,5 | 36 | 36 | - | |
2 - 3 | 14 | Народное творчество | - | - | - | - | 100 | 100 | 4 | 20 | 20 | - |
Итого | 14 | 3 | 6 | - | - | 100 | 100 | 4 | 20 | 20 | - | |
4 | 5 | ОРКСЭ | - | 5 | - | - | 100 | 100 | 4 | 10 | 9 | праздничные дни |
Итого | 5 | - | 5 | - | - | 100 | 100 | 4 | 10 | 9 | - |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по итогам проведения школьной олимпиады
по общеобразовательным предметам
Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности (факультативах, кружках и т.д.). Учащиеся показывают знания, полученные вне рамок школьной программы.
Основными целями и задачами Олимпиады являются:
- создание необходимых условий для выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
- активизация работы факультативов, кружков и других форм внеклассной и внешкольной работы с учащимися;
- оказание помощи старшеклассникам в профессиональном самоопределении.
Школьные олимпиады были проведены с 1 по 9 классы. В начальных классах были проведены по следующим предметам: русский язык, математика, литературное чтение и окружающий мир. С 5 по 9 классы - русский язык, математика, биология, химия, обществознание, бурятский язык, английский язык, ИКЛ. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников проводился с 5 октября по 20 октября 2020 года.
Школьный этап проводился по единым олимпиадным заданиям, разработанным педагогами в рамках школьного округа.
На основании отчетов и предоставленных работ учащихся был составлен список победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. Участники школьного этапа олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаны победителями школьного этапа олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.
Таблица результативности участия школьников в предметных олимпиадах
в начальных классах
№ | Предмет | Количество участников | Кол-во победителей | Кол – во призеров | % победителей и призеров |
1 | Русский язык | 21 | 10 | 3 | 48 % |
2 | Математика | 24 | 7 | 3 | 29 % |
3 | Литературное чтение | 14 | 11 | 5 | 79 % |
4 | Окружающий мир | 21 | 18 | 7 | 86 % |
Таблица результативности участия школьников в предметных олимпиадах
в начальных классах
№ | Предмет | Количество участников | Кол-во победителей | Кол-во призеров | % победителей и призеров |
1 | Биология | 15 | 7 | 5 | 47 % |
2 | Химия | 8 | 4 | 0 | 50 % |
3 | Математика | 15 | 4 | 1 | 27 % |
4 | Русский язык | 18 | 4 | 1 | 22 % |
5 | Английский язык | 8 | 6 | 1 | 75 % |
6 | Бурятский язык | 7 | 2 | 0 | 29 % |
7 | Обществознание | 7 | 3 | 0 | 42 % |
8 | ИКЛ | 15 | 3 | 0 | 20 % |
Проведение школьного этапа предметных олимпиад способствует формированию и развитию потребности у обучающихся к интеллектуальной, научно-исследовательской деятельности, при этом учитываются их возрастные особенности, сфера интересов. Учащимся удалось продемонстрировать при выполнении заданий предметных олимпиад расширенный и оптимальный уровни усвоения учебного материала. По итогам проведения школьного этапа сформирована команда учащихся для участия в муниципальном этапе предметных олимпиад.
Многие учащиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам, что ведет к перегрузке обучающихся, т.к. требуется дополнительное время на качественную подготовку.
Рекомендации.
1. Объявить благодарность учащимся и учителям школы, принимавшим активное участие в школьных олимпиадах.
2. Обсудить справку на заседаниях методических объединений школы.
3.Учителям-предметникам подготовить победителей школьных олимпиад к участию в районном туре.
Заместитель директора по УР:__________/ Т.Н.Ангархаева/
Приложение 1
Таблица по школьной олимпиаде с 5 по 9 классы
№ | Класс | Предмет | ФИ учащихся | Балл | Место | Учитель |
1 | 5 | математика | Батуева Карина | 20 | Убушеева Римма Доржеевна | |
2 | Маншеева Виктория | 20 | ||||
3 | Пашинов Ардан | 12 | ||||
4 | 6 | Таряшинов Владислав | 15 | |||
5 | Лудуков Даша - Нима | 45 | 1 | |||
6 | 7 | Батуев Алдар | 4 | |||
7 | Будаханов Очир | 2 | ||||
8 | Шалдушкеева Алина | 25 | ||||
9 | Шахтаханова Лариса | 37 | 2 | |||
10 | 8 | Балданов Булат | 10 | |||
11 | Халхаева Валентина | 50 | 1 | |||
12 | Хартаев Мэргэн | 10 | ||||
13 | Манзаракшеев Вячеслав | 12 | ||||
14 | 9 | Ускеева Сэлмэг | 30 | 3 | ||
15 | Токуренова Аяна | 25 | ||||
1 | 5 | биология | Батуева Карина | 45 | 2 | Таряшинова Оксана Доржеевна |
2 | Маншеева Виктория | 26 | ||||
3 | Манзаракшеев Элбэк | 67 | 1 | |||
4 | 6 | Таряшинов Владислав | 48 | 2 | ||
5 | Лудуков Даша - Нима | 50 | 1 | |||
6 | 7 | Шалдушкеева Алина | 52 | 1 | ||
7 | Шахтаханова Лариса | 56 | 1 | |||
8 | 8 | Балданов Булат | 13 | |||
9 | Халхаева Валентина | 26 | ||||
10 | Хартаев Мэргэн | 21 | ||||
11 | Манзаракшеев Вячеслав | 23 | ||||
12 | 9 | Ускеева Сэлмэк | 32 | |||
13 | Токуренова Аяна | 72 | 1 | |||
14 | Шаглаев Еши | 34 | 3 | |||
15 | Ангрускаева Гэрэлма | 29 | ||||
1 | 8 | химия | Балданов Булат | 44 | 2 | |
2 | Халхаева Валентина | 49 | 1 | |||
3 | Хартаев Мэргэн | 44 | 2 | |||
4 | Манзаракшеев Вячеслав | 30 | 3 | |||
5 | 9 | Ускеева Сэлмэк | 30 | |||
6 | Токуренова Аяна | 49 | 1 | |||
7 | Шаглаев Еши | 20 | ||||
8 | Ангрускаева Гэрэлма | 36 | 3 | |||
1 | 5 | русский язык | Батуева Карина | 10 | Убушеева Жаргалма Михайловна | |
2 | Маншеева Виктория | 0 | ||||
3 | Манзаракшеев Элбэк | 20 | ||||
4 | Пашинов Ардан | 0 | ||||
5 | 6 | Таряшинов Владислав | 30 | |||
6 | Лудуков Даша - Нима | 50 | 1 | |||
7 | Бодеев Лопсон | 30 | ||||
8 | 7 | Шалдушкеева Алина | 40 | 2 | ||
9 | Шахтаханова Лариса | 30 | ||||
10 | Будаханов Очир | 0 | ||||
11 | Батуев Алдар | 0 | ||||
12 | 8 | Балданов Булат | 20 | |||
13 | Халхаева Валентина | 40 | 2 | |||
14 | Хартаев Мэргэн | 0 | ||||
15 | Манзаракшеев Вячеслав | 30 | ||||
16 | 9 | Ускеева Сэлмэк | 50 | 1 | ||
17 | Токуренова Аяна | 30 | ||||
18 | Шаглаев Еши | 0 | Батуева Оюна Андреевна | |||
1 | 5 | английский язык | Батуева Карина | 36 | 2 | |
2 | Манзаракшеев Элбэк | 48 | 1 | |||
3 | 6 | Лудуков Даша – Нима | 40 | 2 | ||
4 | 7 | Шалдушкеева Алина | 44 | 1 | ||
5 | Шахтаханова Лариса | 42 | 2 | |||
6 | 8 | Халхаева Валентина | 58 | 1 | ||
7 | 9 | Ускеева Сэлмэк | 42 | 2 | ||
8 | Токуренова Аяна | 36 | 3 | |||
1 | 5 | бурятский язык | Батуева Карина | 10 | Ошорова Арюна Гомбоевна | |
2 | 6 | Лулуков Даша - Нима | 21 | |||
3 | Бодеев Лопсон | 20 | ||||
4 | Таряшинов Владислав | 19 | ||||
5 | 7 | Шахтаханова Лариса | 26 | 3 | ||
6 | Шалдушкеева Алина | 25 | ||||
7 | 8 | Халхаева Валентина | 35 | 2 | ||
1 | 6 | общество | Лулуков Даша - Нима | 25 | 3 | Ошорова Арюна Гомбоевна |
2 | Бодеев Лопсон | 20 | ||||
3 | Таряшинов Владислав | 18 | ||||
4 | 7 | Шахтаханова Лариса | 25 | 3 | ||
5 | Шалдушкеева Алина | 20 | ||||
6 | 8 | Халхаева Валентина | 25 | 3 | ||
7 | Ангрускаева Гэрэлма | 17 | ||||
1 | 5 | ИКЛ | Батуева Карина | 4 | Шаронова Ольга Викторовна | |
2 | Маншеева Виктория | 7 | ||||
3 | Пашинов Ардан | 7 | ||||
4 | 6 | Таряшинов Владислав | 16 | |||
5 | Лудуков Даша - Нима | 22 | 3 | |||
6 | 7 | Батуев Алдар | 9,5 | |||
7 | Будаханов Очир | 17 | ||||
8 | Шалдушкеева Алина | 16,5 | ||||
9 | Шахтаханова Лариса | 17,5 | ||||
10 | 8 | Балданов Булат | 15 | |||
11 | Халхаева Валентина | 22 | 3 | |||
12 | Хартаев Мэргэн | 15 | ||||
13 | Манзаракшеев Вячеслав | 26 | 2 | |||
14 | 9 | Шаглаев Еши | 7,5 | |||
15 | Токуренова Аяна | 16 |
Приложение 2
Таблица по школьной олимпиаде среди начальных классов
№ | Класс | Предмет | ФИ учащихся | Балл | Место | Учитель |
1 | 4 | русский язык | Будаханова Дарья | 16 | Ангархаева Татьяна Николаевна | |
2 | Дондоков Аламжа | 23 | 1 | |||
3 | Манзаракшеева Алтана | 20 | 3 | |||
4 | Ошорова Адиса | 19 | ||||
5 | Туруева Алина | 22 | 2 | |||
1 | 3 | Халхаев Александр | 40 | 2 | Дырхеева Дулма Будаевна | |
2 | Халхаев Сандан | 50 | 1 | |||
3 | Шахтаханов Пурбо | 50 | 1 | |||
4 | Шагдурова Арина | 36 | 3 | |||
5 | Ошорова Валерия | 36,5 | 3 | |||
6 | Маншеева Анастасия | 30 | ||||
7 | Дондокова Алтантуя | 25 | ||||
1 | 2 | Будаханов Батор | 52 | 3 | Сотникова Мария Сергеевна | |
2 | Демин Тамир | 100 | 1 | |||
3 | Манзаракшеев Эрдэм | 52 | 3 | |||
1 | 1 | Зандеева Кристина | 50 | 2 | Халхаева Зоя Михайловна | |
2 | Маншеева Намсана | 36,5 | ||||
3 | Ошорова Анита | 46 | 3 | |||
4 | Шагдуров Найдан | 37 | ||||
5 | Халхаева Сарана | 70 | 1 | |||
6 | Цыренов Сагат | 40 | ||||
1 | 4 | математика | Будаханова Дарья | 5 | Ангархаева Татьяна Николаевна | |
2 | Дондоков Аламжа | 10 | 1 | |||
3 | Манзаракшеева Алтана | 6 | ||||
4 | Ошорова Адиса | 7 | 3 | |||
5 | Туруева Алина | 3 | ||||
1 | 3 | Халхаев Александр | 5,5 | Дырхеева Дулма Будаевна | ||
2 | Халхаев Сандан | 25 | 1 | |||
3 | Шахтаханов Пурбо | 24 | 2 | |||
4 | Шагдурова Арина | 21 | 3 | |||
5 | Ошорова Валерия | 16 | ||||
6 | Маншеева Анастасия | 19,5 | ||||
7 | Дондокова Алтантуя | 24 | 2 | |||
1 | 2 | Будаханов Батор | 0 | Сотникова Мария Сергеевна | ||
2 | Демин Тамир | 0 | ||||
3 | Манзаракшеев Эрдэм | 0 | ||||
4 | Манзаракшеев Энхэ | 0 | ||||
5 | Армаев Эрдэм | 20 | ||||
6 | Армаев Эрдыни | 10 | ||||
1 | 1 | Зандеева Кристина | 30 | Халхаева Зоя Михайловна | ||
2 | Маншеева Намсана | 30 | ||||
3 | Ошорова Анита | 30 | ||||
4 | Шагдуров Найдан | 40 | 2 | |||
5 | Халхаева Сарана | 30 | ||||
6 | Цыренов Сагат | 63 | 1 | |||
1 | 4 | чтение | Будаханова Дарья | 16 | Ангархаева Татьяна Николаевна | |
2 | Дондоков Аламжа | 24 | 1 | |||
3 | Манзаракшеева Алтана | 14 | ||||
4 | Ошорова Адиса | 17 | ||||
5 | Туруева Алина | 14 | ||||
1 | 3 | Халхаев Александр | 10 | Дырхеева Дулма Будаевна | ||
2 | Халхаев Сандан | 85 | 2 | |||
3 | Шахтаханов Пурбо | 40 | ||||
4 | Шагдурова Арина | 45 | ||||
5 | Маншеева Анастасия | 80 | 3 | |||
6 | Дондокова Алтантуя | 90 | 1 | |||
1 | 2 | Будаханов Батор | 50 | Сотникова Мария Сергеевна | ||
2 | Демин Тамир | 56 | 3 | |||
3 | Манзаракшеев Эрдэм | 75 | 1 | |||
1 | 4 | окружающий мир | Будаханова Дарья | 15 | Сотникова Мария Сергеевна | |
2 | Дондоков Аламжа | 15 | ||||
3 | Манзаракшеева Алтана | 10 | ||||
4 | Ошорова Адиса | 14 | ||||
5 | Туруева Алина | 21 | 1 | |||
1 | 3 | Халхаев Александр | 15 | Дырхеева Дулма Будаевна | ||
2 | Халхаев Сандан | 100 | 1 | |||
3 | Шахтаханов Пурбо | 94 | 2 | |||
4 | Шагдурова Арина | 91 | 3 | |||
5 | Ошорова Валерия | 54 | ||||
6 | Маншеева Анастасия | 77 | ||||
7 | Дондокова Алтантуя | 95 | 2 | |||
1 | 2 | Манзаракшеев Энхэ | 74 | 3 | Сотникова Мария Сергеевна | |
2 | Демин Тамир | 78 | 2 | |||
3 | Манзаракшеев Эрдэм | 92 | 1 | |||
1 | 1 | Зандеева Кристина | 35 | Халхаева Зоя Михайловна | ||
2 | Маншеева Намсана | 28 | ||||
3 | Ошорова Анита | 75 | 3 | |||
4 | Шагдуров Найдан | 78 | 2 | |||
5 | Халхаева Сарана | 80 | 1 | |||
6 | Цыренов Сагат | 55 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за четверть.
Примерный анализ воспитательной работы классного руководителя за 1 четверть....
Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть 2 класса
Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть 2 класса в Excel....
классному руководителю (анализ контрольных работ, план работы с одаренными и неуспевающими детьми)
классному руководителю (анализ контрольных работ, план работы с одаренными и неуспевающими детьми)...
Анализ контрольных работ за 2 четверть
Анализ контрольных работ за 2 четверть по основным предметам 1 класс...