Анализ контрольной работы по русскому языку (четверть) - таблица
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по русскому языку
за ____ четверть 2016-2017 учебного года в ________ классе.
Учитель: _______________________________________
Количество учащихся в классе: | _______ уч-ся | ||
Работу выполняли: | _______ уч-ся | ||
За диктант | |||
получили оценку «5» | _______ уч-ся | Средний балл | _______ |
«4» | _______ уч-ся | % качества знаний | _______ |
«3» | _______ уч-ся | % успеваемости | _______ |
«2» | _______ уч-ся | ||
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: | ___________________________________________________________________________________ |
За грамматическое задание | |||
получили оценку «5» | _______ уч-ся | Средний балл | _______ |
«4» | _______ уч-ся | % качества знаний | _______ |
«3» | _______ уч-ся | % успеваемости | _______ |
«2» | _______ уч-ся | ||
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: | ___________________________________________________________________________________ |
Специфика заданий:
1 задание: _______________________________________________________________________________________________________
2 задание: _______________________________________________________________________________________________________
3 задание: _______________________________________________________________________________________________________
«____» ___________________ 201__г.
Качество выполнения работы (характер и количество допущенных ошибок)
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Диктант Орфография и пунктуация | Грамматическое задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка за диктант | Пропуск, замена, перестановка, искажение букв | Искажение букв | Перенос слов | Заглавная буква в именах собственных | Заглавная буква в начале предложения | Раздельное написание слов в предложении | Раздельное написание предлогов со словом | Проверяемые безударные гласные в корне | Непроверяемые безударные гласные в корне | Гласные и, а, у после шипящих | Написание сочетаний -чн-, -чк-, -нщ-, -щн- | Мягкий знак - показатель мягкости | Разделительный мягкий знак | Разделительный твердый знак | Парные звонкие и глухие согласные | Удвоенные согласные | Непроизносимые согласные | Существительные с шипящими на конце | Соединительные гласные с ложных словах | Правописание приставок | Правописание суффиксов | Безударные окончания имен существительных | Безударные окончания имен прилагательных | Безударные личные окончания глаголов | Написание частицы не с глаголами | Правописание –тся и -ться в глаголах | Знаки препинания в конце предложения | Запятая при однородных членах предложения | Запятая в сложных предложениях | Оценка за задание | Не приступали к выполнению | 1 задание | 2 задание | 3 задание | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Диктант Орфография и пунктуация | Грамматическое задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка за работу | Пропуск, замена, перестановка, искажение букв | Искажение букв | Перенос слов | Заглавная буква в именах собственных | Заглавная буква в начале предложения | Раздельное написание слов в предложении | Раздельное написание предлогов со словом | Проверяемые безударные гласные в корне | Непроверяемые безударные гласные в корне | Гласные и, а, у после шипящих | Написание сочетаний -чн-, -чк-, -нщ-, -щн- | Мягкий знак - показатель мягкости | Разделительный мягкий знак | Разделительный твердый знак | Парные звонкие и глухие согласные | Удвоенные согласные | Непроизносимые согласные | Существительные с шипящими на конце | Соединительные гласные с ложных словах | Правописание приставок | Правописание суффиксов | Безударные окончания имен существительных | Безударные окончания имен прилагательных | Безударные личные окончания глаголов | Написание частицы не с глаголами | Правописание –тся и -ться в глаголах | Знаки препинания в конце предложения | Запятая при однородных членах предложения | Запятая в сложных предложениях | Оценка за работу | Не приступали к выполнению | 1 задание | 2 задание | 3 задание | ||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта. Анализ контрольных работ по русскому языку (за год)
Данная карта помогает выявить типичные ошибки....
Анализ контрольной работы по русскому языку
Дана схема анализа работы над ошибками...
Анализ контрольной работы по русскому языку
Русский язык...
Анализ контрольных работ по русскому языку и математике
Анализ контрольных работ по русскому языку и математике...
Таблица "Анализ контрольных работ по русскому языку" 3- 4 классы
Таблица анализа контрольных работ по русскому языку предназначена для анализа диктантов и грамматических заданий, как за четверть , так и учебный год....