Отчет о результатах деятельности МБОУ "Гимназии №1"
методическая разработка

Климова Олеся Николаевна

Отчет о результатах деятельности МБОУ "Гимназии №1" г. Нижневартовск

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет

о результатах деятельности

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Гимназия №1»

за 2019-2020 учебный год

Оглавление

I. Аналитическая часть        3

I. Общие сведения об образовательной организации        3

II. Система управления организацией        4

III. Оценка образовательной деятельности        7

IV. Содержание и качество подготовки обучающихся: статистика показателей         8

V. Востребованность выпускников        14

         VI.Воспитательная работа…………………………………………………………14

VII. Характеристика социума МБОУ «Гимназия №1». Работа по профилактике социального неблагополучия……………………………………………………...20

VIII. Оценка кадрового обеспечения……………………………………………...26

IX. Охрана труда участников образовательного процесса………………………28

          X. Материально-техническая база МБОУ «Гимназии №1» в области ИКТ…………..30

XI. Выводы и задачи на 2020-2021 учебный год…………………………………31

         


I. Аналитическая часть

I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» (МБОУ «Гимназия №1»)

Директор

Директор  Козлова Ольга Петровна

Телефон 8 (3466) 45-14-59 

Адрес организации

628605, Российская Федерация, Тюменская область,

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,

город  Нижневартовск, улица Ханты-Мансийская, 41 а

Телефон, факс

8 (3466) 45-14-59 – приемная
8 (3466) 45-53-35 – круглосуточный телефон (вахта)

Электронная  почта, сайт

gymnasium-nv@yandex.ru

 http://gymnasium-nv.ru/

Учредитель

Учредителем является муниципальное образование

город Нижневартовск

Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города в лице ее структурных подразделений:

Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов

628615, Российская Федерация, Тюменская область,  Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск,  ул. Таежная, дом 24

Сайт: http://www.n-vartovsk.ru/authorities/town_adm/structure/577.html

Электронная почта: dms@n-vartovsk.ru

Департамент образования администрации города Нижневартовска

628615, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, дом 15

Сайт:  www.edu-nv.ru

Электронная почта: do@n-vartovsk.ru

Дата создания

Дата создания -  май 2001 года

Дата государственной регистрации - 31.05.2002 г.

Лицензия

Серия 86 Л0 1 № 0001774, регистрационный № 2540

Срок действия лицензии: с 11 февраля 2016 года бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия 86 А0 1 № 0000454, регистрационный № 1184

Срок действия: с 26 февраля 2016 года по 16 мая 2024 года

(Приказ Службы по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры № 30-ОД- 411 от 26.02.2016 года «О переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1», г. Нижневартовск»)

Режим работы

Работа школы осуществляется в 1 смену с 8.15. Для обучающихся с 1-по 4 классы – 5 –дневная рабочая неделя, 5-11 классов - 6-дневная рабочая неделя.

II. Система управления организацией

Органы управления, их компетенции  в соответствии с уставом

Директор

Текущее руководство деятельностью школы

Общее собрание работников

Решение вопросов

- о необходимости заключения коллективного договора, его рассмотрения и принятия проекта;

- о создании и работе комиссии по трудовым спорам;

- о рассмотрении и утверждении кандидатуры на награждение;

- о делегировании в состав управляющего совета

Педагогический совет

- внесение предложений учредителю по ликвидации и реорганизации,

-  заслушивание и обсуждение докладов директора, его заместителей, главного бухгалтера, медицинского работника, библиотекаря;

- разработка и принятие правил внутреннего распорядка для обучающихся;

- разработка и утверждение учебных планов и  программ;

- разработка и утверждение индивидуальных учебных планов;

- определение даты начала и окончания каникул;

- утверждение форм образования, методов учебно-воспитательного процесса и способов его реализации;

- решение вопроса об оставлении на повторное обучение или о переводе в классы компенсирующего обучения, или о продолжении обучения по форме семейного образования для обучающихся, не освоивших учебную программу и имеющих академическую задолженность по двум и более предметам;

- решение о переводе в следующий класс;

- принятие решения о применении рейтинговой и зачетной форм аттестации обучающихся;

- избрание членов методического и попечительского советов, утверждение кандидатуры председателя методического совета;
- другие вопросы, относящиеся к компетенции педагогического совета

Управляющий совет

- разработка и утверждение программы развития;

- согласование планов и программ материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений;

- согласование мер по созданию здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;

- предоставление публичного ежегодного отчета о деятельности учредителю и общественности;

- определение порядка деятельности и координация деятельности общественных объединений

Методический совет

- разработка планов методической работы,

- обсуждение актуальных проблем эффективности и результативности обучения и воспитания,

- рассмотрение инноваций, предложений о внедрении нововведений в учебный процесс,

- рассмотрение тематики практических конференций,

- выработка предложений о введении новых учебных предметов, новых форм организации и содержания воспитательной работы,

- другие вопросы, относящиеся к компетенции методического совета

Состав управленческого аппарата в 2019 -2020 учебном  году

1 уровень

Директор

Козлова Ольга Петровна

2 уровень

Заместители директора

Заместитель директора по учебно- воспитательной работе

Ильина Татьяна Анатольевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Литвинова Галина Павловна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Борисова Татьяна Владимировна

Заместитель директора по научно-методической работе

Сергеева – Момич Наталья Юрьевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Тулина Елена Васильевна

Заместитель директора по информатизации образовательного процесса

Донской Николай Викторович

Заместитель директора по социальной работе

Петрова Наталья Юрьевна

Заместитель директора по безопасности

Репин Алексей Витальевич

Заместитель директора по  административно-хозяйственной работе

Муханова Наталья Дмитриевна

3 уровень

Заведующие

Заведующий библиотекой

Романенко Людмила Геннадьевна

Заведующий хозяйством

Пургаева Елена Николаевна

4 уровень

Руководители методических объединений (далее - МО)

МО учителей начальных классов

Чирко Елена Ивановна

МО учителей русского языка, литературы и музыки

Артикова Евгения Борисовна

МО учителей иностранного языка

Тишечкова Елена Николаевна

МО учителей общественных наук

Лапшина Галина Викторовна

МО учителей математики, информатики

Маркин Василий Михайлович

МО учителей физической культуры, технологии, ОБЖ и  ИЗО

Баун Виктор Евгеньевич

Руководитель клуба молодых педагогов  «Креатив»

Саламатова Юлия Александровна

Научное общество учащихся 5-11 классов

Мохов Сергей Алексеевич


III. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), требованиями санитарных норм (СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»), основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписание занятий.

Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (в 5 - 9 классах - реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФК ГОС СОО).

Количество обучающихся, классов-комплектов по уровням

Уровень образования

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

Начальное общее

16

471

Основное общее

15

426

Среднее общее

5

140

Всего

36

1037

Режим работы образовательной организации

Учебный год делится на четверти в 1-9 классах, на полугодия в 10-11 классах, являющиеся периодами, по итогам которых во 2-11 классах выставляются отметки за текущее освоение общеобразовательных программ.

Продолжительность учебного года

Класс

1

2-8

9

10

11

Количество учебных  недель

33

34

35

35

не включая летний экзаменационный период

не включая проведение учебных сборов по основам военной службы

не включая летний экзаменационный период

Продолжительность каникул (календарных дней)

не менее 35

30

не менее 8 недель летом

Продолжительность учебной недели - 5-дневная учебная неделя в 1-4 классах; 6-дневная учебная неделя в 5-11 классах. Обучение осуществлялось в одну смену. Расписание уроков составляется отдельно для уроков, внеурочной деятельности, кружков. Перерыв между учебными занятиями составляет от 15 до 20 минут. 100% обучающихся обеспечено  питанием в школьной столовой. Начало занятий 1-11 классов – 8:15.

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки по Федеральному базисному учебному плану, соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам. Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Максимальная нагрузка учебных часов

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

В неделю

21

23

29

30

33

34

В день

4 урока, один раз в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры

5

5

6

В соответствии с п.3. ст.5 Закона «Об образовании в РФ» образовательная организация обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предоставляет очную форму обучения, семейное образование, заочную форму обучения и индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям по общеобразовательной программе.

На домашнем обучении в 2019 - 2020 учебном году обучалось 3 обучающихся, 2 детей получали образование в форме семейного обучения и проходили в школе промежуточную аттестацию.

Профили обучения в 2019-2020 учебном году: 10 классы – филологический, лингвистический, химико-биологический, социально-экономический,  информационно-технологический; 11 классы – филологический, лингвистический, социологический. Профили обучения в 2020-2021 учебном году: 10 классы – гуманитарный, социально-экономический, естественно-научный; 11 классы – физико-математический, социально-гуманитарный, химико-биологический.

Анализ выполнения учебных планов

       В связи с тем, что в ХМАО-Югре постановлением губернатора от 18 марта 2020г. №20 был введен режим повышенной готовности, учебный план реализован в объеме 33 учебных недель для 5-9 классов и в объеме 34 учебных недель для 10,11 классов, на одну неделю меньше, чем планировалось, т.к. учащиеся получили неделю дополнительных каникул.

       Выполнение рабочих программ по классам и по предметам осуществлено в полном объеме за счет корректировки по укрупнению дидактических единиц и объединения тем.

       В четвертой четверти учебный процесс был организован в дистанционной форме обучения.


IV. Содержание и качество подготовки обучающихся: статистика показателей

Параметры статистики / учебный год

2016 – 2017

2017 – 2018

2018 – 2019

2019 – 2020

Количество детей

956

975

1011

1037

в том числе в 1-4 классах

424

438

465

471

в 5-9 классах

430

425

419

426

в 10-11 классах

102

112

127

140

Количество учеников, оставленных на повторное обучение

в 1-4 классах

0

0

0

0

в 5-9 классах

0

0

0

0

в 10-11 классах

0

0

0

0

Не получили аттестата

об основном общем образовании

0

0

0

0

среднем общем образовании

0

0

0

0

Окончили школу с аттестатом особого образца

в основной школе 

5

2

1

в средней школе

8

8

7

Приведенная статистика показывает, что наблюдается стабильное увеличение ученического контингента на всех уровнях образования.

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования

В    2019-2020  учебном году программы  по учебному плану  выполнены в полном объёме.   Выполнение  программы осуществлялось не только традиционная урочная система, но и за счет консультаций, заданий по блокам, дистанционных заданий через электронные дневники и на сайте гимназии, индивидуальных и групповых занятий, внеурочной деятельности и  самостоятельной работы обучающихся и прежде всего укрупнение дидактических единиц за счет объединения и интегрирование тем.

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю  «качество обученности» и «успеваемость» в 2019-2020 учебном году

В 2019-2020 учебном году в начальной школе обучалось 471 обучающийся, из них 124 первоклассника, промежуточную аттестацию проходили 347 обучающихся 2- 4 классов.

Класс

Всего (на конец учебного года)

«5»

«4» и «5»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество

Количество  и %

1

124

2

114

16

14

78

68,4

20

17,5

0

0

100

82,4

3

116

18

15,5

82

70,7

15

12,9

1

0,008

99,7

86,2

4

117

17

14,5

79

67,5

21

17,9

0

0

100

82

2-4

347

51

14,6

239

68,8

56

16,1

1

0,002

99,998

83,5

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «качество обученности» в 2019-2020 и 2018-2019 учебных годах, то можно отметить, что доля учащихся, окончивших на «4» и «5», повысилась на 5,5 % (в 2019-2020 учебном году - 75%), доля учащихся, окончивших на «5», понизилось незначительно (в 2019-2020 учебном году – 51 человек, в 2018-2019 учебном году – 54), значительно выросло число «хорошистов» (в 2019-2020 учебном году – 239 человек, в 2018-2019 учебном году – 206), однако в параллели 3-их классов появился 1 неуспевающий, что, возможно, стало следствием  дистанционного обучения.

Результаты диагностики обучающихся 1-ых классов

Качественный анализ данных

Класс

Высокий  уровень  умственного  развития

Средний  уровень  умственного  развития;

Недостаточный  (ниже  среднего)  уровень  развития

Низкий уровень развития

1 «А»

66,75%

18,5%

14,8%

0

1 «Б»

62,9%

22,2%

7,4%

7,4%

1 «В»

53,6%

21,4%

25%

0

1 «Г»

41,4%

34,5%

17,8%

6,9%

  1. Преобладающий уровень развития словесно-логического мышления во всех классах – высокий!
  2. У 22 обучающихся исходя из результатов данной диагностики недостаточный  (ниже среднего или низкий) уровень развития словесно-логичекого мышления,  либо данные обучающиеся затрудняются при выполнении групповой работы данного характера.
  3. Во всех классах имеются индивидуальные высокие результаты, существенно отличающиеся от средних по классу:  6 обучающихся – 100% результат (25 баллов)

Вывод по результатам диагностики 1-х классов:

  • Преобладающий уровень развития словесно-логического мышления во всех классах – высокий.
  • У 20% обучающихся исходя из результатов данной диагностики недостаточный  (ниже среднего или низкий) уровень развития словесно-логичекого мышления,  либо данные обучающиеся затрудняются при выполнении групповой работы данного характера.
  • Во всех классах имеются индивидуальные высокие результаты, существенно отличающиеся от средних по классу:  5,4% обучающихся показали  100% результат (25 баллов).
  • По результатам анализа навыки дифференциации существенных и несущественных признаков предметов и простейших понятий одинаково хорошо  развиты во всех классах. С данными заданиями справились 49,54% обучающихся справились с данными заданиями.
  • По результатам данной диагностики можно сделать вывод, что во всех классах наиболее  развит компонент словесно-логического мышления (логические операции)– это операция обобщения (4 блок заданий).
  • Индивидуальный анализ данных позволил выделить детей с общим низким уровнем развития понятийного мышления или его отдельных компонентов и с общим высоким уровнем развития словесно логического мышления.

По результатам диагностики необходимо:

Педагогу-психологу Хайретдиновой С.М.  индивидуально,  по запросу,  ознакомить обучающихся, родителей, законных представителей обучающихся с результатами обследования.

Классным руководителям взять на особый контроль детей группы риска и обучающихся потенциальной руппы риска.

Педагогу-психологу Хайретдиновой С.М.  провести индивидуальные диагностические исследования с обучающимися, показавшими низкие и очень низкие результаты.

Классным руководителям проводить мероприятия, направленные  на развитие словесно-логического мышления, включать различные упражнения, направленные на развитие мышления во все виды учебной деятельности.

Педагогам-предметникам во время образовательного процесса использовать коммуникативные и регулятивные УУД во избежание переутомления обучающихся.

Педагогу-психологу Хайретдиновой С.М.  разработать психокоррекционную программу для  обучающихся группы риска на конец 1-го года обучения.

Педагогу-психологу Хайретдиновой С.М.  разработать рекомендации для родителей обучающихся группы риска,  классным руководителям ознакомить родителей с данными рекомендациями

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019-2020 учебном году

Класс

сВсего

«5»

«4» и «5»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество

Количество  и %

5-8

429

31

7%

52

36%

16

4%

7

2%

98,37%

42,65%

По итогам  2019-2020 года аттестованы 422 обучающихся, не прошли аттестацию 7 человек

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с предыдущим годом, то можно отметить, что количество отличников в 5 – 8-х классах понизилось на 2,9%, возросло на 1% число обучающихся с одной «3». Количество неуспевающих возросло на 0,3%.  По итогам года академическую задолженность имеют 7 человек.

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися

10- 11 классов по показателю «успеваемость» в 2019-2020 учебном году

Класс

Всего

«5»

«4» и «5»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество

Количество  и  %

10

81

16

19,8

40

49,4

25

30,9

0

100

69

11

59

4

6,8

10

16,9

45

76,3

0

100

24

10-11

140

20

14,3

50

35,7

70

50,0

0

100

50

       

Показатель качества образования по  10 – 11 классам  по сравнению с прошлым годом вырос  на 14,67% (в 2018-2019 учебном году качество обученности 10-11 классов-35,43 %).

       Задача, поставленная на 2018 – 2019 учебный год, по сохранению доли учащихся 9-11 классов, окончивших год без «2» выполнена, удалось обеспечить рост показателя  качества обучения. Весомый прирост качества обеспечили учащиеся 10 классов, наметилась положительная тенденция по стабилизации качества образования на уровне основного общего образования.

Результаты сдачи ЕГЭ – 2019, 2020 годы

Предмет 

Сдавали

2019 год

Средний балл в 2019 году

Сдавали

2020 год

Средний балл в 2020 году

Русский язык

68

76

56

75

Математика (базовый уровень)

4

0

0

Математика (профильный уровень)

25

53

19

40

Биология

9

65

3

54

Литература

12

79

18

73

Обществознание

26

64

26

60

Физика

3

49

4

40

История

20

58

11

62

Химия

9

75

5

56

Информатика и ИКТ

7

53

3

29

Немецкий язык

0

0

0

0

География

2

66

1

64

Английский язык

26

73

23

79

64,6

(без профильной математики)

57,5

В 2020 году средний балл результатов ЕГЭ понизился по сравнению с 2019 годом почти по всем сдаваемым выпускниками предметам. В 2019-2020 учебном году можно констатировать значительное снижение результатов ЕГЭ по физике, математике, информатике, химии и биологии. Улучшились результаты по истории и английскому языку. Результаты ЕГЭ по русскому и английскому языкам из года в год остаются стабильно высокими.

Качество результатов ЕГЭ

Предмет 

Сколько обучающихся получили  100 баллов в 2019 году

Сколько обучающихся получили  90-98 баллов в 2019 году

Сколько обучающихся получили  100 баллов в 2020 году

Сколько обучающихся получили  90-98 баллов в 2020 году

Русский язык

0

11

0

12

Математика (базовый уровень)

0

0

0

0

Математика (профильный уровень)

0

0

0

Биология

0

0

0

0

Литература

2

3

2

4

Обществознание

0

2

0

0

Физика

0

0

0

0

История

0

1

0

0

Химия

0

1

0

0

Информатика и ИКТ

0

0

0

0

Немецкий язык

0

0

0

0

География

0

0

0

0

Английский язык

0

3

0

7

Всего:                                                          2

21

2

23

 Второй год подряд по 2 выпускника МБОУ «Гимназия №1» получают 100 баллов по результатам итоговой аттестации по литературе, 90-98 баллов получили 12 обучающихся по итогам ГИА по русскому языку, 7 обучающихся – по английскому языку,  4 обучающихся  - по литературе. По этим трем предметам выпускники демонстрируют стабильный рост качества результатов единого государственного экзамена.

В 2020 году выпускники 9-ых классов ОГЭ не сдавали по причине карантинных мероприятий, поэтому невозможно проследить динамику результатов в сравнении в предыдущим годом. Необходимо модернизировать систему подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации, реализовывать индивидуальный подход к высокомотивированных школьникам, обеспечить повышение квалификации педагогов по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.


V. Востребованность выпускников

В 2020 году школу окончили 81 девятиклассников и 59 одиннадцатиклассников.

Основное общее образование

(9 класс)

Год

2019

2020

Всего

80

80

Перешли в 10-й класс 

51

39

Перешли в 10-й класс другой ОО

14

28

Поступили в СПО

15

13

Среднее общее образование

 (11 класс)

Год

2019

2020

Всего

68

59

Поступили в ВУЗ

63

46

Поступили в СПО

2

7

Устроились на работу

1

4

Пошли на срочную службу по призыву

1

0

Не трудоустроились

0

1

Проходят курсовую подготовку

1

1

В 2020 году процент поступления выпускников профильных классов в соответствии с профилем составил 80% от числа поступивших в ВУЗ. На 50% возросло число выпускников 9-ых классов, перешедших в 10-ый класс другой образовательной организации. Можно сделать вывод, что профилизация 10-ых классов МБОУ «Гимназия №1» в 2020-2021 учебном году не в полной мере соответствует запросам обучающихся и их родителей.

VI.  Воспитательная деятельность

 

        В образовательной организации реализуется программа воспитательной компоненты, которая предполагает включение каждого ребенка в воспитательный процесс и оказание ему помощи в его личностном росте, сохранение здоровья детей, формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни, вовлечение обучающихся в систему внеурочной занятости для обеспечения самореализации личности, создание условий для духовно-нравственного  развития личности ребенка, развитие самоуправления обучающихся, участие в волонтерском движении, формирование активной жизненной позиции и самостоятельности.

Количество проведенных мероприятий

по направлениям воспитательной компоненты*

(из-за перехода на дистанционное обучение мероприятия по некоторым направлениям не проводились)

№ п\п

Направление воспитательной работы

Классы, принимавшие участие в мероприятиях

Количество проведенных мероприятий по данному направлению

2016-2017

2018-2019

2019-2020

11

Гражданско-патриотическое воспитание

1-11

35

38

45

22

Нравственное и духовное воспитание

1-11

26

29

35

33

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

1-11

19

20

20

44

Интеллектуальное воспитание

1-11

23

28

25

55

Здоровьесберегающее воспитание

1-11

31

36

41

66

Социо-культурное и медиакультурное воспитание

1-11

21

23

23

77

Культуро-творческое и эстетическое воспитание

1-11

24

28

28

88

Правовое воспитание и культура безопасности

1-11

14

30

56

99

Воспитание семейных ценностей

1-11

17

17

18

110.

Формирование коммуникативной культуры

1-11

25

30

35

111.

Экологическое воспитание

1-11

26

31

27

Общее количество проведенных мероприятий в Гимназии за 3 года

        Из результатов, представленных в таблице, можно сделать вывод о том, что количество мероприятий, проводимых в Гимназии, увеличивается ежегодно.

В 2019-2020 учебном году состоялись традиционные мероприятия, объединившие педагогов, гимназистов и их родителей:

- Туристический слет собрал более 500 гимназистов и 100 родителей. С каждым годом к участию в конкурсе «Блюдо класса» подключается все больше родителей;

- Посвящение десятиклассников в гимназисты «Gaudeamus» впервые состоялось не в стенах гимназии, а паркетном зале Дворца искусств и вместило 3 класса и приглашенных родителей, учителей. Данное событие освещали СМИ.

- Одними из самых значимых мероприятий 2020 года стали традиционные «Лихачевские чтения», открывшие череду мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне по Указу Президента в Год Памяти и Славы. Впервые в мероприятии участвовали ученики 1-8 классов (Единые классные часы). Между учениками 9,10 и 11классов состоялась яркая дискуссия о сохранении памяти о подвиге советского народа. Приглашенными гостями и участниками стали ученики православной школы.

- Одно из ярких мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию «Молодецкие забавы» объединило классные коллективы благодаря подготовке военных песен и строевого марша (1-4 классы), физической выносливости (5-8 классы), сплоченной командной работе (9-11 классы). Приглашенными гостями стали отцы гимназистов-участники боевых действий, сотрудники таможенной службы и ГОиЧС.

- Наиболее значимое и всеми любимое гимназическое мероприятие – фестиваль «Зеленый крыжовник» - в этом году был отменен по объективным причинам.

- Праздник 75-летия Победы в Великой Отечественной войне состоялся при любых обстоятельствах. В социальных сетях гимназии были запущены конкурсы рисунков, марафон чтецов «Строки, опаленные войной», акция «Окна Победы», «Бессмертный полк» (в котором приняло участие более 150 гимназистов). Родительские комитеты в рамках шефства поздравили ветеранов и оказали волонтерскую помощь.

- Праздник для выпускников «Последний звонок» тоже претерпел изменения. Впервые мероприятие прошло дистанционно, однако все действующие лица в полной мере смогли выразить свой творческих потенциал. В формате видеозаписи от лица директора прозвучали слова поздравления, обратились к выпускникам почетные гости – Глава города, депутаты. Состоялась церемония награждения лучших учеников в изучении отдельных предметов. Слова благодарности прозвучали от выпускников и родителей в адрес учителей и классных руководителей. Завершением мероприятия стали гимн всех студентов «Gaudeamus» и финальная песня «Когда уйдем со школьного двора», звучавшая по связи ГОиЧС.

Одним из направлений профилактической работы является изучение интересов, склонностей и способностей обучающихся, возможное включение их во внеурочную кружковую, общественно-полезную деятельность.

Анализ карт занятости обучающихся позволил получить следующие данные:

Количество детей в классе \ процент охваченный внеурочной деятельностью

Количество детей, посещающих кружки, секции, ДОУ на базе Гимназии

Количество детей, посещающие кружки и секции вне Гимназии

Количество детей, посещающие платные образовательные занятия (по предмету)

Ф.И. детей не посещающие ни одного кружка, секции

792

646

528

249

164

Таким образом, количество детей охваченных дополнительным образованием – 891 человек.  164 ребенка -  не охвачены внеурочной занятостью. Основные причины нежелания посещать кружки секции: большая учебная нагрузка или ребёнок не может определиться со сферой своих интересов и выбрать занятие по душе. В среднем на класс приходится 2-3 ребенка не занятых внеурочной деятельностью.

В 2019-2020 учебном году мы можно констатировать стабильный рост числа посещений учреждений культуры и отдыха (76 – в 2018-2019 учебном году, 152 – в 2019-2020 учебном году).

Количество посещений учреждений культуры и отдыха

(на основании отчетов классных руководителей)

Количество

посещений /

Количество участников

2017-2018 учебный год

Количество

посещений /

Количество участников

2018-2019 учебный год

Количество

посещений /

Количество участников

2019-2020 учебный год

Драматический театр

16/393

12/345

14/420

Театр кукол «Барабашка»

12/276

14/480

10/300

Библиотеки Выставки Музеи

5/76

19/397

16/480

Центр детского творчества, Центр национальных культур

5/136

5/210

5/190

Дворец искусств, Дворец «Октябрь»

4/106

6/175

20/600

Кинотеатры

13/304

20/560

15/450

Развлекательные центры города

3/70

10/300

24/720

Экскурсии на базу «ОМОН», пожарную часть

0

0

2/60

Совместное проведение тематических мероприятий (День матери, 23 февраля, Новый год и тд.)

55

77

79

Посещение ветеранов, волонтерская деятельность

19/190

17/255

45/450

Эти данные позволяют сделать вывод о том, что классные руководители ведут систематическую работу, направленную на развитие личностных качеств своих воспитанников, сплочение классных коллективов во внеурочной время.

Участие обучающихся в конкурсах различного уровня

Обучающиеся 1 - 11 классов активно участвуют в творческих конкурсах, фестивалях, чемпионатах, завоевывая 1,  2,  3 места,  персональные номинации, получая подарочные сертификаты, благодарственны письма.

Как результат совместной деятельности педагогов и ученического коллектива хочется отметить следующее – успешное участие гимназистов в городских мероприятиях, в мероприятиях регионального и всероссийского  уровней. С каждым годом количество участников и победителей увеличивается.

Количество участников и призеров в творческих конкурсах:

Учебный год

Муниципальный уровень

Окружной уровень

Всероссийский уровень

Международный уровень

Кол-во участников

Кол-во призовых мест

Кол-во участников

Кол-во призовых мест

Кол-во участников

Кол-во призовых мест

Кол-во участников

Кол-во призовых мест

2017-2018

168

49

2

2

5

2

-

-

2018-2019

259

56

17

6

3

2

8

1

2019-2020

235

58

24

8

15

6

1

1

В 2019–2020 учебном году  уделялось большое внимание просветительской работе по пропаганде здорового образа жизни: проведены классные часы, лекции, общегимназические мероприятия, направленные на формирование устойчивого понимания необходимости ЗОЖ:

- Организована ежедневная утренняя зарядка для обучающихся начальной школы;

- Организован Туристический слет для обучающихся 5-11 классов на базе «Голубое озеро»;

- В течение года проводились перфомансы «Доброе туристическое утро», посвященное Всемирному  дню туризма, «На зарядку становись», «Здорово быть здоровым!»  для  1 – 11 классов;

- Обучающиеся 7 и 8 классов приняли участие в Муниципальном  этапе соревнований школьников «Президентские спортивные игры» и заняли несколько призовых мест;

- Ребята поучаствовали в Городском легкоатлетическом кроссе «Золотая осень».

Сравнительный анализ

спортивно-оздоровительной деятельности Гимназии

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Охват физкультурно- оздоровительной работой обучающихся Гимназии

928/100%

962/100%

972/100%

Количество спортивных секций на базе Гимназии

9

6

6

Количество детей, посещающих спортивные кружки и секции на базе Гимназии

150

195

205

Количество детей посещающих спортивные секции вне Гимназии

340

380

387

Огромное значение во взаимодействии семьи и Гимназии имела работа классных руководителей с семьями учащихся. следует отметить увеличение количества посещений родителями родительских собраний по сравнению с предыдущим учебным годом на 2%.  


VII. Характеристика социума МБОУ «Гимназия №1». Работа по профилактике социального неблагополучия.

В сентябре и октябре 2019г.  в МБОУ «Гимназия №1»  было проведено исследование социальных особенностей семей гимназистов, через  анкетирование родителей  и анализ социальных  паспортов  классов Гимназии. В ходе совместной работы  с классными руководителями и родителями (законными представителями)  обучающихся, был составлен Социальный паспорт Гимназии на 2019-2020  учебный год  и сделано сравнение с предыдущим учебным годом.

Гистограмма 1. Обучающиеся из социально-незащищенных семей

Гистограмма 3. Количество детей в семьях

Таблица 1. Сравнительная характеристика социума МБОУ «Гимназия №1»

Показатели

Кол-во в 2018-2019   учебном году

Кол-во в 2019-2020   учебном году

Динамика

Всего обучающихся

1005

1039

+34

Всего семей

991

1031

+40

Обучающиеся из полных семей

798

835

+37

Обучающиеся из неполных семей: ВСЕГО, из них

193

188

-5

- в разводе

127

114

-13

 - одинокий отец

0

0

0

 - одинокая мать

40

34

-6

- родитель умер

26

34

+8

- лишены родительских прав

0

0

0

- родители находятся в местах лишения свободы

0

0

0

Обучающиеся из многодетных семей

146

154

+8

Опекаемые обучающиеся

9

9

0

- дети - сироты

3

3

0

- дети, оставшиеся без попечения родителей

6

6

0

Дети - инвалиды

5

5

0

Обучающиеся  с ограниченными возможностями здоровья

3

2

-1

Обучающиеся из семей  с  родителями-инвалидами

5

9

+4

Обучающиеся  из семей  беженцев

0

0

0

Обучающиеся из семей коренных народов Севера

3

2

-1

Обучающиеся из семей, приехавших из зоны Чернобыльской АЭС

0

0

0

Обучающиеся, из семей в которых родители принимали  участие в военных действиях

35

32

-3

Обучающиеся из семей  без гражданства РФ

0

0

0

Количество детей в семьях

 

Семья с 1 ребенком

259

316

+57

Семья с 2 детьми

515

537

+22

Семья с 3 детьми

142

140

+2

Семьи, в которых более 3-х детей

39

41

+2

Общее количество родителей

1789

1880

+91

Социальное положение:

 

- рабочие

371

398

+27

- служащие

1110

1252

142

 - пенсионеры

17

22

+5

 - безработные

23

33

+10

- предприниматели

189

175

-14

- студенты

1

0

-1

 - домохозяйки

88

107

+19

Образовательный уровень семьи:

 

 - начальное образование

0

0

0

- неполное образование

0

0

0

- среднее образование

81

72

-9

- среднее специальное

294

305

+11

 - неполное высшее

24

23

-1

- высшее

1389

1480

+91

- ученая степень

1

1

0

Жилищно-бытовые условия семьи:

 

 - удовлетворительные

991

1031

+40

 неудовлетворительные

0

0

0

Обучающиеся, состоящие на профилактическом учете УМВД

2

1

-1

Обучающиеся, состоящие на профилактическом учете по пропускам

1

1

0

Обучающиеся из семей находящихся в социально опасном положении

0

0

0

По сравнению с прошлым учебным годом:

- уменьшилось на 5 (193/188)  количество неполных семей,

- увеличилось на 8  (146/154) количество многодетных семей

- осталось прежним (9/9) - количество опекаемых детей,

- осталось прежним количество детей-инвалидов (детей с овз) (5/5)

-снизилось на 1 (2/1) количество обучающихся, состоящих на профилактическом учете УМВД

  -стабильно отсутствуют семьи, находящиеся в социально-опасном положении

Гистограмма 4. Обучающиеся, состоящие на профилактическом учете

Таблица 2. Динамика по обучающимся,

 в отношении которых проводится

индивидуальная профилактическая работа

Обучающиеся:

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Динамика по сравнению с прошлым годом

Состоящие на контроле  в КДН

7

6

3

-3

Несовершеннолетние, состоящие на учете в УВД за совершение правонарушений

4

2

1

-1

Семьи, состоящие на учете УВД

2

0

0

0

Пропускающие уроки по неуважительной причине (ИПР)

0

1

1

0

Проводилась ИПР по постановлению  (социально-опасная ситуация) без учета

1

3

2

-1

Среднестатистический портрет  гимназиста 2019-2020 учебного года выглядит следующим образом:  ребенок из полной семьи с  двумя детьми, родители – служащие, в возрасте 30-40 лет, имеют высшее образование. Семья имеет удовлетворительное  материальное положение.

Таким образом, социальное положение большинства  гимназистов можно определить как хорошее.

В период с 16.03.2020 по 31.05.2020 все  профилактические мероприятия с  обучающимися проведены с использованием дистанционных технологий,   информационно-разъяснительные мероприятия проводились на онлайн классных часах, рассылалась памятками в группы:   информация по формированию семейных ценностей, правилах личной гигиены, по половому воспитанию. Мероприятий  с приглашением специалистов учреждений здравоохранения в данный период не проводилось.

Ежегодно обучающиеся Гимназии являются призерами и победителями различных олимпиад, конкурсов социально-педагогической направленности

 Конкурсы

Уровень

Охват

«Все мы – вартовчане»

Городской

15 участников (3 призера)

«Здоровье – главная ценность»

Городской (дистанционный)

8 участников (1 призер)

«Правопорядок и мы»

Городской

20 участников (6 призеров)

Национальный чемпионат профессионального мастерства среди людей с инвалидностью «Абилимпикс»

Региональный (очно)

Всероссийский в Москве

(очно)

2 участника (1 победитель)

1 участник (1 призер)

Конкурс творческих работ «Сказки народов России» среди обучающихся классов МБОУ «Гимназия №1»

Гимназический

(дистанционный)

43 участника (43 призера)

Конкурс  творческих работа среди обучающихся 1-8 классов Гимназии  «Верба - символ Пасхи»

Гимназический (дистанционный)

36 участников (28 призеров)

Конкурс семейной фотографии «Здоровый завтрак для всей семьи»  среди  обучающихся 1- 4 классов 

Гимназический (дистанционный)

6 участников (6 призеров)

В период режима самоизоляции на платформе социальной сети ВКонтакте было организовано  закрытое сообщество для родителей обучающихся гимназии «Когда все дома» (102 подписчика). За отчётный период в данном сообществе были размещены 110 статей:  видеорокомендаций, видеолекции, видеоролики;  журнал;  мотивационные мультфильмы;  книги,  памятки, ссылок на полезные ресурсы, интернет-консультации,  статьи, предложения  вебинаров, направленных на обучение родителей методам и приемам снятия эмоционального напряжения, обучению навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышения уверенности в себе, в своих силах в условиях подготовки и сдачи ОГЭ, ЕГЭ и многое другое.

 В 2019-2020 учебном году организован родительский патруль. Проведено 9 рейдов совместно с родителями (из них 3 рейда в период самоизоляции). Во время проведения рейдов нарушений прав несовершеннолетних и правонарушений, совершенных несовершеннолетними выявлено не было. Охват родителей- участников: 27 человек.

VIII. Оценка кадрового обеспечения

Кадровый потенциал учреждения является наиболее важным ресурсом, позволяющим осуществлять качественный образовательный процесс. Профессионализм педагогических кадров МБОУ «Гимназия №1» достаточен. Из 78 педагогических работников образовательного учреждения на конец 2019 - 2020 учебного  года 38 (49%) педагогических работников имеют высшую и 20 (26%) - первую квалификационные категории, 93,2% педагогов имеют высшее образование, 6,8% – среднее профессиональное образование.

 Педагоги школы результативно участвуют в конкурсах профессионального мастерства, демонстрируя высокую квалификацию и мастерство, занимают призовые места на мероприятиях муниципального, федерального и международного уровней.

В 2019 – 2020 учебном году на квалификационные категории аттестовались 8 педагогических работников школы. Из них 6  учителей прошли аттестацию на высшую квалификационную категорию (впервые 3), 1 педагога впервые аттестовались на первую квалификационную категорию.

2019-2020 учебный год год

Высшая

Квалификационная категория

Первая

Квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности

7 (3 впервые)

1 (1 впервые)

Качество работы педагогов школы отмечено наградами всех уровней.

Звания, награды

Количество педагогов

Отличник народного просвещения

2 (Миргород Е.П., Юречко В.П.)

Почётный работник общего образования

9 (Дементьева Г.В., Ильина Т.А., Козлова О.П., Литвинова Г.П., Мельниченко Г.В., Мохов С.А., Смирнова В.Г., Широкова Л.П., Маленина Н.Б.)

Ветеран труда Российской Федерации

10 (Дементьева Г.В., Епифанова С.А., Ильина Т.А., Литвинова Г.П., Мельниченко Г.В., Миргород Е.П., Руднева С.Ф., Смирнова В.Г., Широкова Л.П., Юречко В.П.)

Ветеран труда ХМАО-Югры

Почетная грамота и благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации

4 (Епифанова С.А., Ильина Т.А., Руднева С.Ф., Смирнова В.Г.)

Почетная грамота Губернатора ХМАО-Югры  

Почетная грамота и благодарственное  письмо Департамента образования и науки ХМАО – Югры

2 (Адушкина О.В., Лапшина Г.В.)

Почетная грамота профсоюзной организации работников народного образования и науки ХМАО-Югры

Почетная грамота и благодарственное письмо администрации города Нижневартовска

2 (Есипович И.А., Лапшина Г.В.)

Почетная грамота и благодарственное письмо Главы города Нижневартовска

3 (Литвинова Г.П., Широкова Л.П., Шпир А.А.)

Благодарственное письмо председателя Думы города Нижневартовска

Почетная грамота и благодарственное письмо департамента образования  администрации города Нижневартовска

9 (Есипович И.А., Нурутдинова Н.Я., Епифанова С.А., Ильина Т.А., Литвинцева Л.В., Саламатова Ю.А., Сухорукова Е.Г., Тишечкова Е.Н., Чирко Е.И.)

Для обеспечения качества образования созданы условия для повышения профессионального мастерства, так, в 2019 - 2020 учебном году курсы повышения квалификации прошли 20  педагогических работника (26 % от общего числа педагогов)


IX. Охрана труда участников образовательного процесса

С целью снижения травматизма во время образовательного процесса на каждый учебный год составляется график дежурства учителей и дежурных администраторов, который утверждается директором Гимназии. Перед каждым массовым мероприятием классным руководителем проводится инструктаж с обучающимися по охране труда с регистрацией в классном Журнале инструктажей. Когда обучающие Гимназии участвуют в городских мероприятиях вне стен Гимназии, издаётся приказ на выход, в котором обязательно, из числа учителей, назначаются ответственные за жизнь и здоровье обучающихся при движении к месту проведения мероприятия, на мероприятии и дороге обратно.

При выходе обучающихся на каникулы классные руководители проводят инструктажи о правилах безопасного поведения во время каникул.

Разработан Алгоритм действий для работников Гимназии в случае возникновения несчастного случая с обучающимся. Ведётся Журнал регистрации несчастных случаев. По каждому несчастному случаю проводится расследование. Все эти мероприятия позволяют минимизировать число несчастных случаев среди обучающихся.Данные по несчастным случаям приводятся в нижеследующих таблицах

Информация

о количестве несчастных случаев, произошедших в МБОУ «Гимназия №1» с обучающимися (по учебным годам)

За 2017 – 2018 уч. год.

За 2018 – 2019 уч. год.

За 2019 – 2020 уч. год.

Всего

несчастных случаев

Из них оформленных актами Н-2

Всего несчастных случаев

Из них оформленных актами Н-2

Всего

несчастных случаев

Из них оформленных актами Н-2

6

1

8

4

14

1

Место

несчастного случая

Количество несчастных случаев по местам происшествия

Место

несчастного случая

Количество несчастных случаев по местам происшествия

Место

несчастного случая

Количество несчастных случаев по местам происшествия

Учебные

занятия

1

Учебные

занятия

-

Учебные

занятия

-

Перемены

2

Перемены

2

Перемены

2

Занятия по физической культуре

2

Занятия по физической культуре

5

Занятия по физической культуре

10

Экскурсии, прогулки

1

Экскурсии, прогулки

1

Экскурсии, прогулки

1

Другие виды деятельности

-

Другие виды деятельности

-

Другие виды деятельности

1

Травмы в результате несчастных случаев

        В 2019-2020 учебном  году  возрос травматизм среди обучающихся (в 2017-2018 учебном году – 3 случая, в 2018-2019 учебном году - 8 случаев, 2019-2020 учебный год -14 случаев), что требует проведения ряда мероприятий: обучающих семинаров для педагогов по профилактике травматизма, усиление контроля со стороны классных руководителей и педагогов за поведением детей.

Профилактика нарушений правил дорожного движения

С целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма разработан и утверждён ОГИБДД по городу Нижневартовску План работы МБОУ «Гимназия №1» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Правила поведения на улицах и дорогах города, обучающиеся изучают на уроках ОБЖ, а обучающиеся начальной школы по отдельному 9-ти часовому плану. Один раз в квартал классные руководители проводят с обучающимися инструктажи по ПДД с регистрацией в классном Журнале инструктажей.

Один раз в месяц профилактическую работу по ПДД проводит инспектор ГИБДД Попенко С.Н., который на реальных примерах из объясняет обучающимся, к чему может привести несоблюдение правил дорожного движения.  

Ведётся  работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, что даёт возможность отслеживать нарушения правил дорожного движения обучающимися Гимназии и принимать меры по недопущению подобных правонарушений. Оборудован кабинет (№104) по изучению правил дорожного движения, имеются два стенда по профилактике ПДД, во всех классных кабинетах есть Уголки по безопасности дорожного движения.

Результатом профилактической работы стало отсутствие фактов нарушений правил дорожного  движения обучающимися   МБОУ «Гимназия №1» в 2019-2020 учебном году.

        Антитеррористическая защищённость

В целях повышения уровня защищенности Гимназии от террористических актов, минимизации возможных последствий и ликвидации их угрозы, создания безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни, здоровья обучающихся и работников в Гимназии введён пропускной режим - порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на территорию и с территории Гимназии

С целью проверки практических навыков работников и обучающихся Гимназии правилам действий при угрозе возникновения террористического акта в здании Гимназии в 2019-2020 учебном году проведено 3 учебно-тренировочных эвакуации. Они показали чёткость и слаженность действий работников и обучающихся при угрозе возникновения террористической угрозы.

X. Материально-техническая база МБОУ «Гимназии №1» в области ИКТ

на 2019-2020 учебный год

Наименование

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

Количество компьютеров подключенных к сети Интернет

115

115

115

135

135

Количество кабинетов информатики

2

1

2

2

1

Количество обучающихся на 1 компьютер

6

6

6

6

6

Интерактивная панель

0

0

0

1

4

Интерактивная доска

23

23

23

23

23

Интерактивная приставка

17

17

17

17

15

Цифровой микроскоп

34

34

34

34

34

Телевизор ЖК

14

14

17

17

17

Видеокамера

33

33

33

36

36

Компьютер

160

160

205

205

205

Принтер и МФУ

51

51

57

57

57

Копировальный аппарат

1

1

1

1

1

Цифровая лаборатория

2

2

2

2

2

Документ-камера

32

32

34

37

37

Программное обеспечение

Лицензия Microsoft

Лицензия Microsoft

Лицензия Microsoft

Лицензия Microsoft

Лицензия Microsoft

Устаревших системных блоков

13

5

1

1

0

ИКТ компетентность педагогических работников

Основными проблемами в эффективном использовании информационных ресурсов Гимназии являются:

  • использование систем интерактивного голосования, в большинстве случаев они не используются вообще либо используются 1 раз в месяц;
  • интерактивные доски используются только в демонстрационном режиме.

Данные проблемы могут возникать только из-за отсутствия баз  наработанного программно-методического обеспечения уроков.

В 2019-2020 учебном году перешли на тариф Интернет 1 Гб/сек.

Была модернизирована ЛВС.  Этот показатель напрямую влияет на качественные и количественные характеристики  предоставляемых услуг сети Интернет.


 

XI. Выводы и задачи на 2020-2021 учебный год

МБОУ «Гимназия № 1» обладает необходимым и достаточным потенциалом для осуществления качественного образовательно-воспитательного  процесса:

  • сформирована нормативно-правовая база функционирования и развития образовательного учреждения в соответствии с законодательством;
  • содержание и условия образования в школе соответствуют требованиям образовательных стандартов;
  • разнообразие и качество занятий внеурочной деятельности, кружков и вариативность групп продленного дня становится конкурентным преимуществом;
  • сформированный костяк управленческого аппарата, обновленный кадровый состав школы обладают достаточным потенциалом для решения профессиональных задач;
  • организованный мониторинг качества образования позволяет быстро реагировать  на изменения и оптимизировать учебный процесс,
  • модернизируется система работы с органами государственно -общественного управления;
  • повышаются результаты ГИА, участия во всероссийской олимпиаде школьников, творческих конкурсах и фестивалях;
  • постоянно актуализируются материально-техническая и учебно-методическая базы школы;
  • психологический климат школы способствует  обеспечению наиболее полного развития потенциала обучаемых, их творчества, профессионального самоопределения в новой социальной среде;
  • системно ведется работа по повышению квалификации работников, участию в профессионально значимых событиях;
  • педагоги более объективно подходят к оцениванию образовательных результатов, что подтверждается итогами независимой оценки качества образования;
  • наблюдается стабильное увеличение ученического контингента на всех уровнях образования.

По итогам анализа определены задачи на 2021 год:

       - снижение количества несчастных случаев;

- продолжить работу по сохранению доли учащихся переведенных в следующий класс  по основной  образовательной программе среднего общего образования – 100%,  основного общего образования, не ниже 99,5%. Обеспечить качество обучения на уровне основного и среднего общего образования – не ниже 45%;

- введение ФГОС НОО для  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

-разработать Программу развития МБОУ «Гимназия №1» на 2021-2026 гг.;

- разработать программу воспитательной работы МБОУ «Гимназия №1» с учетом задач «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

- разработать комплекс мер поддержки и сопровождения учителей в возрасте до 35 лет в первые три года работы;

- вовлечение не менее 15% обучающихся МБОУ «Гимназия №1» в различные формы сопровождения и наставничества, в том числе в онлайн-формате;

- обеспечить Прохождение практики на базе школы не менее чем 50 студентами, обучающимися по образовательной программе «Филология» (русский язык и литература)  ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»;

- обеспечить рост численности обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, в т.ч. волонтерских и добровольческих;

- доля детей в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, не менее 85%;

- доля детей в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности, до  20%;

-запланировать два обучающих семинара по использованию систем интерактивного оборудования и дистанционных технологий.

Директор                                                                О.П. Козлова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности

Анализ педагогической деятельности учителя начальных классов МБОУ "Баянгольская СОШ" Сундуевой М. Ц....

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельностиучителя, преподавателя, мастера производственного обучения НПО, СПОза межаттестационный период (за последние 3-5 лет)...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах профессиональной деятельности

Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности.

Мой отчет для аттестации на высшую категорию...

Отчет о результатах деятельности МБОУ "Гимназии №1"

Отчет о результатах деятельности МБОУ "Гимназии №1"...

Отчет о результатах деятельности МБОУ "Гимназии №1"

Отчёт о результатах деятельности МБОУ "Гимназия №1"...