КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Русский язык» для учащихся 1 класса Школа России
рабочая программа (1 класс)
КТП к рабочей программе по русскому языку. 1 класс. Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku.docx | 51.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Касторенская средняя общеобразовательная школа №1"
Касторенского района Курской области
Согласовано Заместитель директора по УВР _________/ Е.В.Самончева / «______»_____________2019 г. | Утверждено приказом № ___ от «___»_____________2019 г. Директор школы ________/ Н.В. Карагодина / |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Русский язык»
для учащихся 1«Б» класса
на 2019 – 2020 учебный год
Учитель Колесникова Ольга Александровна, 1 кв. категория
Количество часов:
всего _____ часа (ов), 5 часов в неделю
КТП составлено на основе «Рабочей программы по учебному предмету «Русский язык», утвержденной приказом директора от «___»______20___г. № ______.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе «Рабочей программы по учебному предмету «Русский язык», утвержденной приказом директора от «__» _____________20____г. №________.Согласно рабочей программы на изучение предмета(курса) в 1»Б» классе отводится 115 часов.
В связи с праздничными днями данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 112 часов
или
Календарно-тематическое планирование рассчитано на ___________ часов.
Календарно-тематическое планирование
Дата по | Дата по | Наименование раздела, тема урока | Кол-во часов | |
плану | факту | |||
1 | 02.09 | История возникновения письма.(с. 4–5) Рабочая строка. (с. 6–7) | 1 | |
2 | 03.09 | Прямые, наклон-ные и вертикаль-ные линии. Письмо овалов и полуовалов. (с. 8–11) | 1 | |
3 | 04.09 | Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров (с.12–13) | 1 | |
4 | 05.09 | Письмо прямых наклонных линий(с. 14–15) | 1 | |
5 | 06.09 | Письмо наклонной линии с закруглением внизу | 1 | |
6 | 09.09 | Письмо длинной прямой наклонной линии с закругле-нием вверху и внизу.(с. 18–19) | 1 | |
7 | 10.09 | Письмо наклонных прямых с закруглением внизу.(с. 20–21) | 1 | |
8 | 11.09 | Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий.(с. 22–23) | 1 | |
9 | 12.09 | Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево)(с. 24–25) | 1 | |
10 | 13.09 | Письмо линий с закруглением внизу и вверху(с. 26–27) | 1 | |
11 | 16.09 | Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу(с. 28) | 1 | |
12 | 17.09 | Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху.(с. 29–30)Письмо полуовалов и овалов | 1 | |
13 | 18.09 | Строчная буква а | 1 | |
14 | 19.09 | Строчная и прописная буквы а, А | 1 | |
15 | 20.09 | Строчная буква о. | 1 | |
16 | 23.09 | Прописная буква О. | 1 | |
17 | 24.09 | Строчная буква и | 1 | |
18 | 25.09 | Прописная буква И | 1 | |
19 | 26.09 | Строчная буква ы | 1 | |
20 | 27.09 | Строчная буква у | 1 | |
21 | 30.09 | Прописная буква У | 1 | |
22 | 01.10 | Строчная буква н | 1 | |
23 | 02.10 | Прописная буква Н | 1 | |
24 | 03.10 | Строчная буква с | 1 | |
25 | 04.10 | Прописная букваС | 1 | |
26 | 07.10 | Письмо слов с изученными буквами | 1 | |
27 | 08.10 | Строчная буква к | 1 | |
28 | 09.10 | Прописная букваК | 1 | |
29 | 10.10 | Строчная буква т | 1 | |
30 | 11.10 | Прописная буква Т | 1 | |
31 | 14.10 | Письмо слов с изученными буквами | 1 | |
32 | 15.10 | Строчная буква л | 1 | |
33 | 16.10 | Прописная буква Л | 1 | |
34 | 17.10 | Строчная буква р | 1 | |
35 | 18.10 | Прописная буква Р | 1 | |
36 | 21.10 | Закрепление написания изученных букв. Написание слов и предложений с печатного текста. | 1 | |
37 | 22.10 | Строчная буква в | 1 | |
38 | 23.10 | Прописная буква В. | 1 | |
39 | 24.10 | Строчная буква е | 1 | |
40 | 25.10 | Прописная буква Е | 1 | |
41 | 05.11 | Письмо слов с изученными буквами | 1 | |
42 | 06.11 | Строчная буква п | 1 | |
43 | 07.11 | Прописная буква П. | 1 | |
44 | 08.11 | Строчная буква м | 1 | |
45 | 11.11 | Письмо слов с изученными буквами | 1 | |
46 | 12.11 | Прописная буква М | 1 | |
47 | 13.11 | Строчная буква з. | 1 | |
48 | 14.11 | Прописная буква З. | 1 | |
49 | 15.11 | Строчная буква б | 1 | |
50 | 18.11 | Написание слов с изученными буквами | 1 | |
51 | 19.11 | Прописная буква Б | 1 | |
52 | 20.11 | Строчная | ||
53 | 21.11 | Строчная буква д | 1 | |
54 | 22.11 | Прописная буква Д | 1 | |
55 | 25.11 | Написание слов с изученными буквами | 1 | |
56 | 2611 | Строчная буква я | 1 | |
57 -58 | 27.11 28.11 | Прописная буква Я | 2 | |
59 | 29.11 | Строчная буква г | 1 | |
60 | 02.12 | Написание слов с изученными буквами. | 1 | |
61 | 03.12 | Прописная буква Г | 1 | |
62 | 04.12 | Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. | 1 | |
63 | 05.12 | Прописная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. | 1 | |
64 | 06.12 | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показа-тель мягкости согласного звука | 1 | |
65 | 09.12 | Написание слов с изученными буквами. | 1 | |
66 | 10.12 | Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь. | 1 | |
67 | 11.12 | Письмо слов с разделительным ь | 1 | |
68 | 12.12 | Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук | 1 | |
69 | 13.12 | Прописная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук | 1 | |
70 | 16.12 | Правописание слов с сочета-ниями ши | 1 | |
71 | 17.12 | Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук | 1 | |
72 | 18.12 | Прописная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук | 1 | |
73 | 19.12 | Строчная буква ё Обозначение мягкости согласного звука на письме буквой ё. | 1 | |
74 | 20.12 | Прописная буква Ё | 1 | |
75 | 23.12 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | |
76 | 24.12 | Строчная буква й. Слова с буквой й | 1 | |
77 | 25.12 | Письмо слов с буквой й. | 1 | |
78 | 26.12 | Строчная буква х | 1 | |
79 | 27.12 | Прописная буква Х | 1 | |
80 -81 | 10.01- 13.01 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 2 | |
82 | 14.01 | Строчная буква ю | 1 | |
83 | 15.01 | Прописная буква Ю | 1 | |
84 | 16.01 | Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук | 1 | |
85 | 17.01 | Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук | 1 | |
86 | 20.01 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | |
87 | 21.01 | Строчная буква э | 1 | |
88 | 22.01 | Заглавная буква Э | 1 | |
89 | 23.01 | Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. | 1 | |
90 | 24.01 | Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. | 1 | |
91 | 27.01 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | |
92 | 28.01 | Строчная буква ф | 1 | |
93 | 29.01 | Заглавная буква Ф | 1 | |
94 -95 | 30.01 31.01 | Строчные буквы ь, ъ. | 2 | |
96 | 03.02 | Упражнение в письме букв, соединений, слов. | 1 | |
97 | 04.02 | Контрольное списывание. | 1 | |
98 | 05.02 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 1 | |
99 | 06.02 | Слова, отвечающие на вопросы:что делать? что сделать? | 1 | |
100 | 07.02 | Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? | 1 | |
101 | 10.02 | Предлоги | 1 | |
102 | 11.02 | Местоимения | 1 | |
103 | 12.02 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | |
104 | 13.02 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | |
105 | 14.02 | Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу | 1 | |
106 | 17.02 | Правописание чк – чн, щн | 1 | |
107 | 18.02 | Заглавная буква в словах. | 1 | |
108 | 19.02 | Диктант. | 1 | |
109 | 20.02 | Деление слов на слоги. | 1 | |
110 | 21.02 | Оформление предложений в тексте | 1 | |
111 | 02.03 | Основа предложения | 1 | |
112 | 03.03 | Контрольное списывание | 1 |
Календарно-тематическое планирование составлено на основе «Рабочей программы по учебному предмету «Русский язык», утвержденной приказом директора от «__» _____________20____г. №________.Согласно рабочей программы на изучение предмета(курса) в 1»Б» классе отводится 50 часов.
В связи с праздничными днями данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 45 часов
или
Календарно-тематическое планирование рассчитано на ___________ часов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РУССКИЙ ЯЗЫК (47часов.)
Дата по | Дата по | Наименование раздела, тема урока | Кол-во часов | |
плану | факту | |||
1 | 04.03 | Слово – единица речи. Наблюдение за связью слов по смыслу. Учебник - 1 класс «Русский язык» с.4 - 6 | 1 | |
2 | 05.03 | Предложение и текст как единицы речи. Учебник «Русский язык» с. 8 - 9 | 1 | |
3 | 06.03 | Основные функции предложений в речи. Учебник «Русский язык» с. 9 - 11 | 1 | |
4 | 10.03 | Связь слов в предложении. Связь предложе-ний в тексте. Учебник «Русский язык» с. 11 - 12 | 1 | |
5 | 11.03 | Главные члены предложения Учебник «Русский язык» с. 12 - 13 | 1 | |
6 | 12.03 | Текст – единица речи. Учебник «Русский язык» с. 12 - 13 | 1 | |
7 | 13.03 | Предложение и текст как единицы речи. Повторение. | 1 | |
8 | 16.03 | Заглавная буква в словах. Учебник «Русский язык» с. 12 – 13 с. 18 - 19 | 1 | |
9 -10 | 17.03 18.03 | Предлог Учебник «Русский язык» с. 20 - 21 с. 22 - 23 | 2 | |
11 | 19.03 | Звуки и буквы. Учебник «Русский язык» с. 24 - 26 | 1 | |
12 | 20.03 | Гласные и согласные звуки. Учебник «Русский язык» с. 27 - 28 | 1 | |
13 | 03.04 | Обозначение звуков буквами. Учебник «Русский язык» с. 28 - 30 | 1 | |
14 | 06.04 | Обозначение звуков буквами. Учебник «Русский язык» с. 31 - 32 | 1 | |
15 | 07.04 | Обозначение звуков буквами. Учебник «Русский язык» с. 33 - 35 | 1 | |
16 17 | 08.04 09.04 | Азбука, или алфавит. Учебник «Русский язык» с. 36 – 37- 38 | 2 | |
18 | 10.04 | Слово и слог. Учебник «Русский язык» с. 39 - 40 | 1 | |
19 | 13.04 | Слово и слог. Учебник «Русский язык» с. 40 - 42 | 1 | |
20 | 14.04 | Ударный слог в слове. Учебник «Русский язык» с. 43 - 44 | 1 | |
21 | 15.04 | Ударный слог в слове. Учебник «Русский язык» с. 45 - 46 | 1 | |
22 | 16.04 | Перенос слов по слогам. Правила переноса. Учебник «Русский язык» с. 47 - 48- 49 | 1 | |
23 | 17.04 | Обозначение мягкости соглас-ных звуков на письме буквами е, ë, и,ю, я. Учебник «Русский язык» с. 50 - 51 | 1 | |
24 | 20.04 | Итоговая комплексная работа | 1 | |
25 | 21.04 | Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Учебник «Русский язык» с. 52 - 53 | 1 | |
26 | 22.04 | Шипящие Ж и Ш. Правописание слов с сочетаниями жи- ши. Учебник «Русский язык» с. 54 - 55 | 1 | |
27 | 23.04 | Шипящие Ч и Щ. Правописание слов с сочетаниями ча – ща, чу - щу. Учебник «Русский язык» с. 55 - 56 | 1 | |
28 | 24.04 | Упражнения в написании слов с сочетаниями. Учебник «Русский язык» с. 57 - 58 | 1 | |
29 | 27.04 | Написание слов с сочетаниями чк, чн. Учебник «Русский язык» с. 59 - 60 | 1 | |
30 | 28.04 | Правописание слов с сочетаниями чк, чн. Учебник «Русский язык» с. 59 - 60 | 1 | |
31 | 29.04 | Парные звонкие и глухие согласные. Учебник «Русский язык» с. 61 - 62 | 1 | |
32 | 30.04 | Парные звонкие и глухие согласные. Учебник «Русский язык» с. 64 - 65 | 1 | |
33 | 06.05 | Обозначение парных согласных звуков на конце слова. Учебник «Русский язык» с. 65 - 66 | 1 | |
34 | 07.05 | Правописание парных согласных в словах. Учебник «Русский язык» с. 66 - 67 | 1 | |
35 | 08.05 | Сопоставление гласных в ударных и безударных слогах. Учебник «Русский язык» с. 68 - 69 | 1 | |
36 | 12.05 | Проверка написания безударных гласных в корне слов. Учебник «Русский язык» с. 70 - 71 | 1 | |
37 | 13.05 | Обозначение безударных гласных звуков в двусложных словах. Учебник «Русский язык» с. 71 - 72 | 1 | |
38 | 14.05 | Части речи. Понятие одушевленного и неодушевленного существительного Учебник «Русский язык» с. 73 - 74 | 1 | |
39 | 15.05 | Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? Учебник «Русский язык» с. 75 - 77 | 1 | |
40 | 18.05 | Части речи. Понятие прилагательного. Учебник «Русский язык» с. 78 - 80 | 1 | |
41 | 19.05 | Слова, отвечающие на вопросы:какой? какая? какие? Учебник «Русский язык» с. 81 - 83 | 1 | |
42 | 20.05 | Упражнения в написании и употреблении существительных и прилагательных. Учебник с. 83 – 85 | 1 | |
43 | 21.05 | Контрольное списывание. | 1 | |
44 | 22.05 | Части речи. Понятие глагола. Слова, которые обозначают действия предметов. | 1 | |
45 | 25.05 | Сопоставление слов, обозначающих предмет, действие и признак. Закрепление знаний. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету русский язык для 2 класса Школа России
Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, составленной на основании примерно...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык" для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык" для 4 класса разработано в соответствии с ФГОС начального школьного образования и по авторской программе Канакиной В....
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык"
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык". 2 класс. УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» 4 класс УМК «Школа России» Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» 4 класс УМК «Школа России»...
Рабочая программа по учебному предмету « Русский язык » для 2 класса "Школа России"
1. пояснительная запискаРабочая программа по предмету «Русский язык» для 2 класса составлена на основе Федерального стандарта нового поколения начального общего образования по ...
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 2 класса "Школа России"
Рабочая программа по предмету «Роставлена на основе Федерального стандарта нового поколения начального общего образования по русскому языку, Примерной программы начального общего обр...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Русский язык» Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.
Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида....