КТП внеурочной деятельности «Подвижные игры», 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)
КТП внеурочной деятельности «Подвижные игры», 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry.docx | 30.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «ПОЛИТЭК» г. ВОЛГОДОНСКА
(МБОУ «ЛИЦЕЙ «ПОЛИТЭК» Г.ВОЛГОДОНСКА)
Календарно – тематическое планирование
программы кружка
внеурочной деятельности
на 2019-2020 учебный год
Предмет: Класс: Учитель: | «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» |
1 | |
Федоренко Татьяна Романовна |
Количество часов по учебному плану всего: 66/65
Количество часов по учебному плану в неделю: 2
| Всего | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть |
Количество часов с учетом праздничных и выходных дней | 65 | 16 | 16 | 18 | 15 |
КТП составлено в соответствии с рабочей учебной программой, утвержденной 29.08.2019г.
КТП рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов (протокол №1 от 30.08.2019г.).
Председатель МО ____________ (М.Г. Кабанихина)
Согласовано ___________ Л.В. Плотникова, заместитель директора по УВР.
Календарно – тематическое планирование программы кружка внеурочной деятельности «Подвижные игры» составлено на основе рабочей программы «Подвижные игры», утвержденной приказом МБОУ «Лицей «Политэк» г.Волгодонска от 31.08.2018 №143. Составитель Шопинская Н.Ф., учитель начальных классов.
В результате изучения программы кружка в первом классе обучающиеся получат возможность формирования универсальных учебных действий.
Личностные:
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Познавательные:
- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Регулятивные:
- формировать умения организовывать собственную деятельность, с учетом требований ее безопасности, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Коммуникативные:
- формировать умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- формировать умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми;
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
С учетом выходных и праздничных дней, программа будет реализована полностью в количестве 65 часов, 1 урок, согласно расписания в МБОУ «Лицей «Политэк» г.Волгодонска, приходятся на праздничный день:
1 час – 01.05.2020г. (праздничный день, пятница).
Календарно-тематическое планирование программы кружка «Подвижные игры» 1 класс
№ | Наименование разделов, блоков, тем | Дата | Количество ч асов | Характеристика деятельности обучающихся |
1 четверть (16 часов) | ||||
1 2 3 4 | Правила поведения в игре. Общие подвижные символические игры. | 05.09 06.09 12.09 13.09 | 4 | Правила поведения в игре. Изучение правил игры. Игры: «Бабки», «Борящаяся цепь», «Редька». |
5 6 7 8 | Игры для формирования правильной осанки. | 19.09 20.09 26.09 27.09 | 4 | Правила дружного общения. Изучение правил игры. «Ванька-встанька». |
9 10 11 12 | Игры со скакалками. | 03.10 04.10 10.10 11.10 | 4 | Правила вежливости. Изучение правил игры. Игры: «Найди жгут», «Скакалочка». |
13 14 15 | Игры с бегом. | 17.10 18.10 24.10 | 3 | Правила доброты. Изучение правил игры. Игры: «Дорожки». |
2 четверть (16 часов) | ||||
16 19 | Игры с прыжками. | 25.10 07.11 08.11 14.11 | 4 | Правила взаимопомощи. Изучение правил игры. Игры: «Кто дальше», «Перетягивание прыжками». |
20- 22 | Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. | 15.11 21.11 22.11 | 3 | Правила честности. Изучение правил игры. Игры: «Сильный бросок», «Мячик кверху». |
23 24 | Игры лазанием и перелезанием. | 28.11 29.11 05.12 | 3 | Изучение правил игры. Игры: «Распутай верёвочку», «Защита укрепления». |
25- 27 | Игры для развития внимания. | 06.12 12.12 13.12 | 3 | Правила терпения и выдержки. Изучение правил игры. Игры: «Волк и овцы». |
28- 30 | Общеразвивающие игры | 19.12 20.12 26.12 | 3 | Правила доброжелательности. Изучение правил игры. |
3 четверть (18 часов) | ||||
31- 34 | Общеразвивающие игры. | 27.12 16.01 17.01 23.01 | 4 | Правила доброжелательности. Изучение правил игры. Игры: «Ворота», «Во поле берёза». |
35- 38 | Игры с разными предметами. | 24.01. 30.01 31.01 06.02 | 4 | Учимся управлять конфликтами. Изучение правил игры. Игры: «Домики», «Городки». |
39- 42 | Игры с камешками, шариками и палками. | 07.02 20.02 21.02 27.02 | 4 | Учимся радоваться. Изучение правил игры. Игры: «Двенадцать палочек», «Достань камешек». |
43- 46 | Хороводные игры. | 28.02 05.03 06.03 12.03 13.03 19.03 | 6 | Учимся не бояться. Изучение правил игры. «Ясное золото», «Плетень», «Просо сеяли». |
4 четверть (15 часов) | ||||
47- 50 | Игры в фанты. | 20.03 02.04 03.04 09.04 | 4 | Учимся сдерживать свой гнев. Изучение правил игры. Игры: «Море волнуется», «Игровая». |
52- 55 | Игры - шутки. | 10.04 16.04 17.04 23.04 | 4 | Изучение правил игры. Игры: «Работа и забава», «Птичник». |
56- 57 | Сюжетные игры. | 24.04 30.04 07.05 | 3 | Изучение правил игры. Игры: «Кольцо», «Чур». |
58- 59 | Загадки, шарады, каламбуры. | 08.05 14.05 15.05 21.05 | 4 | Изучение правил игры. Игры: «Два Мороза», «Гуси-Лебеди», «Волк во рву», «У медведя во бору». |
60 | Праздник «Мир народных игр». | 22.05 | 1 | Изучение правил игры. Игры: «Да и нет», «Отвечай, не говоря!», «Царёк», «Обмен именами», «Чепуха». |
Всего: 65 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" 2 класс
программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" предназначена для обучающихся 2-х классов и рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю). В ходе реализации программы дети познакомятся с новым...
Внеурочная деятельность. Подвижные игры 1 класс.
Рабочая программа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 1-х классов
Рабочая программа по внеурорчной деятельности для учащихся 1 классов...
Здоровьесберегающая деятельность. Программа внеурочной деятельности "Подвижные игры"
Данная программа разработана для занятий внеурочной деятельностью в 1 классе по новым ФГОС, может использоваться педагогами дополнительного образования и учителями физической ...
Программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" для учащихся 1 класса
Народные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подвижные игры» 1 – 4 класс
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" (игры народов мира)
Рабочая программа по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» (игры народов мира) для 1-4 классовБазовый уровень...