КТП по математике 1 класс УМК "Планета знаний"
план-конспект урока (1 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «ПОЛИТЭК» г. ВОЛГОДОНСКА
(МБОУ «ЛИЦЕЙ «ПОЛИТЭК» Г.ВОЛГОДОНСКА)
Календарно – тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
Предмет: Класс: Учитель: | Математика |
1 | |
Федоренко Татьяна Романовна |
Количество часов по учебному плану всего: 132/130
Количество часов по учебному плану в неделю: 4
| Всего | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть |
Количество часов с учетом праздничных и выходных дней | 130 | 32 | 31 | 34 | 29 |
в т.ч.: проверочные работы | 14 | 2 | 3 | 6 | 3 |
практические работы |
Форма промежуточной аттестации: проверочная работа
КТП составлено в соответствии с рабочей учебной программой, утвержденной 29.08.2019г.
КТП рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов (протокол №1 от 30.08.2019г.).
Председатель МО ____________ (М.Г. Кабанихина)
Согласовано ___________ Л.В. Плотникова, заместитель директора по УВР.
Календарно-тематическое планирование по математике составлено на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования по математике М.:АСТ:Астрель, 2011, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации, Концепции и рабочей программы курса «Математика» УМК «Планета знаний» для 1- 4 классов для общеобразовательных учреждений, авт.М.И. Башмаков, М. Г. Нефедова.
С учетом выходных и праздничных дней программа будет реализована полностью в количестве 130 часов, так как 2 часа приходятся на выходные и праздничные дни:
1 час - 01.05.2020
1 час – 05.05.2020г.
Эти час будет компенсирован за счет уроков повторения и обобщения изученного материала.
Личностные, метапредметные и предметные результаты к концу 1 класса
Личностные
У учащихся будут сформированы:
- положительное отношение к урокам математики;
- адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.
Учащиеся получат возможность для формирования:
- познавательной мотивации, интереса к математическим заданиям повышенной трудности;
- умения адекватно признавать свои собственные ошибки.
Предметные
Учащиеся научатся:
- называть, записывать и сравнивать числа от 0 до 100;
- представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
считать до 20 в прямом и обратном порядке;
- выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток (сложение и вычитание десятков, сложение двузначного числа с однозначным, вычитание однозначного числа из двузначного);
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность)
- решать простые текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание;
- распознавать изученные геометрические фигуры (отрезок, ломаная; многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку;
- измерять длину заданного отрезка;
- находить длину ломаной и периметр многоугольника
Учащиеся получат возможность научиться:
- решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам;
- вычислять значение числового выражения в 2-3 действия рациональными способами (с помощью группировки слагаемых или вычитаемых, дополнения чисел до ближайшего круглого числа);
- сравнивать значения числовых выражений.
Метапредметные
Регулятивные
Учащиеся научатся:
- Отслеживать цель учебной деятельности;
- Учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
- Проверять результаты вычислений и исправлять найденные ошибки.
Учащиеся получат возможность научиться:
- Оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;
- Планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел)
Познавательные
Учащиеся научатся:
- Анализировать условие задачи;
- Сопоставлять схемы и условия текстовых задач
- Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;
- Осуществлять синтез числового выражения, условия текстовой задачи;
- Сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по заданным критериям
- Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными.
Учащиеся получат возможность научиться:
- Наблюдать и делать выводы о результатах вычислений;
- Видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений
- Выполнять вычисления удобным способом;
- Конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части;
- Сопоставлять информацию, представленную в разных видах;
- Выбирать задание из предложенных , основываясь на своих интересах.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий , сравнивать полученные результаты , выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;
- Задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Учащиеся получат возможность научиться:
- Организовывать взаимопроверку выполненной работы;
- Высказывать свое мнение при обсуждении заданной темы.
Календарно – тематическое планирование по математике
126 ч (4 ч в неделю)
№ урока | Тема урока, стр. учебника | Кол – во часов | Дата | |||
Числа от 1 до 10 | ||||||
Давайте знакомиться (3 ч) | ||||||
Часть 1 Как мы будем сравнивать С. 3-5 | 1 | 03.09 | ||||
Как мы будем считать С. 6-7 | 1 | 04.09 | ||||
Что мы будем рисовать С. 8-9 | 1 | 05.09 | ||||
Сравниваем предметы (4 ч) | ||||||
Сравниваем фигуры, форму и цвет С. 12-15 Экскурсия | 1 | 06.09 | ||||
Пед. диагностика стартовой готовности к успешному обучению в школе. | 1 | 10.09 | ||||
Больше, меньше. Выше, ниже С. 16-17 | 1 | 11.09 | ||||
Длиннее, короче. Шире, уже С. 18-19 | 1 | 12.09 | ||||
Считаем предметы (6 ч) | ||||||
Числа 1, 2, 3 С. 20-21 Урок-игра | 1 | 13.09 | ||||
Числа 4, 5 С. 22-23 | 1 | 17.09 | ||||
Расставляем по порядку С. 24-25 | 1 | 18.09 | ||||
Числа 6, 7 С. 26-27 | 1 | 19.09 | ||||
Числа 8, 9 С. 28-29 Урок-игра | 1 | 20.09 | ||||
| Числа от 1 до 9 С. 30-31 | 1 | 24.09 | |||
Сравниваем числа (7 ч) | ||||||
| Больше. Меньше. Столько же С. 32-33 | 1 | 25.09 | |||
| Сравниваем числа С. 34-35 | 1 | 26.09 | |||
| Равенство и неравенство С. 36-37 Урок-конкурс | 1 | 27.09 | |||
Увеличиваем на 1. С. 38-39 | 1 | 01.10 | ||||
Уменьшаем на 1 С. 40-41 | 1 | 02.10 | ||||
Сравниваем числа с помощью числового ряда С. 42-43 | 1 | 03.10 | ||||
Больше на…Меньше на… С. 44-45 Урок-игра | 1 | 04.10 | ||||
Рисуем и измеряем (12 ч) | ||||||
Продолжаем знакомство С. 46-47 | 1 | 08.10 | ||||
Проводим линии С. 48-49 | 1 | 09.10 | ||||
Отрезок и ломаная С. 50-51 | 1 | 10.10 | ||||
Многоугольники С. 52-53 Урок - игра | 1 | 11.10 | ||||
Рисуем на клетчатой бумаге С. 54-55 | 1 | 15.10 | ||||
Ноль и десять С. 56-57 | 1 | 16.10 | ||||
Измеряем длину С. 58-59 | 1 | 17.10 | ||||
Измеряем отрезки С. 60-61 Урок - конкурс | 1 | 18.10 | ||||
Числовой луч С. 62-63 | 1 | 22.10 | ||||
Вспоминаем, повторяем С. 64-65 | 1 | 23.10 | ||||
| Проверочная работа. Повторение, обобщение изученного С. 66-69 Урок-игра | 2 | 24.10 25.10 | |||
Учимся складывать и вычитать (14 ч) | ||||||
Складываем числа С. 70-71 | 1 | 05.11 | ||||
Вычитаем числа С. 72-73 | 1 | 06.11 | ||||
Считаем до трёх С. 74-75 | 1 | 07.11 | ||||
Два да два — четыре С. 76-77 | 1 | 08.11 | ||||
Отличное число С. 78-79 | 1 | 12.11 | ||||
«Секрет» сложения С. 80-81 | 1 | 13.11 | ||||
Самое красивое число С. 82-83 | 1 | 14.11 | ||||
Семь дней недели С. 84-85 | 1 | 15.11 | ||||
Складываем и вычитаем С. 86-87 | 1 | 19.11 | ||||
Сколько ног у осьминога С. 88-89 | 1 | 20.11 | ||||
Загадочное число С. 90-91 | 1 | 21.11 | ||||
Десять братьев С. 92-93 | 1 | 22.11 | ||||
Чёт и нечет С. 94-95 | 1 | 26.11 | ||||
Вспоминаем, повторяем С. 96-97 | 1 | 27.11 | ||||
Увеличиваем и уменьшаем (10 ч) | ||||||
Увеличилось или уменьшилось? С. 98-99 | 1 | 28.11 | ||||
Плюс 2. Минус 2 С. 100-101 | 1 | 29.11 | ||||
Считаем парами С. 102-103 | 1 | 03.12 | ||||
Чудо-числа С. 104-105 | 1 | 04.12 | ||||
Ура! Путешествие С. 106-107 | 1 | 05.12 | ||||
Увеличиваем числа С. 108-109 | 1 | 06.12 | ||||
Уменьшаем числа С. 110-111 | 1 | 10.12 | ||||
Рисуем и вычисляем С. 112-113 | 1 | 11.12 | ||||
Больше или меньше? На сколько? С. 114-115 | 1 | 12.12 | ||||
Вспоминаем, повторяем С. 116-117 | 1 | 13.12 | ||||
Рисуем и вырезаем (4 ч) | ||||||
Вырезаем и сравниваем С. 118-119 | 1 | 17.12 | ||||
Рисуем и сравниваем С. 120-121 | 1 | 18.12 | ||||
Проверочная работа | 1 | 19.12 | ||||
Повторение, обобщение изученного С. 122-127 | 1 | 20.12 | ||||
Часть 2 Десятки (3 ч) | ||||||
Что такое десяток С. 3-7 | 1 | 24.12 | ||||
Считаем десятками С. 8-9 | 1 | 25.12 | ||||
Считаем шаги С. 10-11 | 1 | 26.12 | ||||
Как «устроены» числа (11 ч) | ||||||
Знакомьтесь: числа от 11 до 20 С. 12-13 | 1 | 27.12 | ||||
Следующее и предыдущее число С. 14-15 | 1 | 14.01 | ||||
Прибавляем по одному и вычитаем С. 16-17 | 1 | 15.01 | ||||
Вспоминаем чёт и нечет С. 18-19 | 1 | 16.01 | ||||
Перебираем числа С. 20-21 | 1 | 17.01 | ||||
Вспоминаем, повторяем С. 22-23 | 1 | 21.01 | ||||
Ведем счёт дальше С. 24-25 | 1 | 22.01 | ||||
Сколько десятков и единиц? С. 26-27 | 1 | 23.01 | ||||
Как можно сравнивать числа С. 28-29 | 1 | 24.01 | ||||
Записываем по порядку С. 30-31 | 1 | 28.01 | ||||
Вспоминаем, повторяем С. 32-33 | 1 | 29.01 | ||||
Вычисляем в пределах 20 (14 ч) | ||||||
Плюс десять С. 34-35 | 1 | 30.01 | ||||
Минус десять С. 36-37 | 1 | 31.02 | ||||
Изменилось ли число? С. 38-39 | 1 | 04.02 | ||||
Как прибавить число? С. 40-41 | 1 | 05.02 | ||||
Составляем суммы С. 42-43 | 1 | 06.02 | ||||
Как вычесть число? С. 44-45 | 1 | 07.02 | ||||
Вычисляем по цепочке С. 46-47 | 1 | 18.02 | ||||
Вспоминаем, повторяем С. 48-49 | 1 | 19.02 | ||||
Длина ломаной С. 50—51 | 1 | 20.02 | ||||
Периметр С. 52-53 | 1 | 21.02 | ||||
Площадь С. 54-55 | 1 | 25.02 | ||||
Проверочная работа. Вспоминаем, повторяем С. 56-57 | 2 | 26.02 27.02 | ||||
Повторение, обобщение изученного С. 58-61 | 1 | 28.02 | ||||
Простая арифметика (12 ч) | ||||||
Что такое задача С. 62-63 | 1 | 03.03 | ||||
Как записать задачу короче? С. 64-65 | 1 | 04.03 | ||||
Покупаем и считаем С. 66-67 | 1 | 05.03 | ||||
Легкие вычисления С. 68-69 | 1 | 06.03 | ||||
Решаем задачи по действиям С. 70-71 | 2 | 10.03 11.03 | ||||
Больше на….Меньше на… С. 72-73 | 2 | 12.03 13.03 | ||||
Находим значения выражений С. 74-75 | 1 | 17.03 | ||||
Рассаживаем и считаем С. 76-77 | 1 | 18.03 | ||||
Сравниваем двузначные числа С. 78-79 | 1 | 19.03 | ||||
Проверочная работа. | 1 | 20.03 | ||||
Измеряем и сравниваем С. 80-81 | 1 | 31.03 | ||||
Величины С. 82-83 | 1 | 01.04 | ||||
А что же дальше? (16 ч) | ||||||
Слагаемые и сумма С. 86-87 | 1 | 02.04 | ||||
Сколько всего? Сколько из них? С. 88-89 | 1 | 03.04 | ||||
Прибавляем десятки С. 90-91 | 1 | 07.04 | ||||
Вычитаем десятки С. 92-93 | 1 | 08.04 | ||||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность С. 94-95 | 1 | 09.04 | ||||
Сколько прибавили? Сколько вычли? С. 96-97 | 1 | 10.04 | ||||
Дополняем до круглого числа С. 98-99 | 1 | 14.04 | ||||
Вычисляем удобным способом С. 100-101 | 1 | 15.04 | ||||
Десятки с десятками, единицы с единицами С. 102-103 | 1 | 16.04 | ||||
Решаем задачи С. 104—105 | 2 | 17.04 21.04 | ||||
Вспоминаем, повторяем С. 106-107 | 1 | 22.04 | ||||
Плоские и объёмные предметы С. 108-109 | 1 | 23.04 | ||||
Развиваем смекалку С. 110-111 | 1 | 24.04 | ||||
Проверочная работа. Повторение, обобщение изученного С. 112-117 | 3 | 28.04 29.04 30.04 | ||||
Повторяем, знакомимся, тренируемся (10 ч) | ||||||
Десятки С. 118-121 | 2 | 06.05 07.05 | ||||
Годовая проверочная работа | 1 | 08.05 | ||||
Числа от 1 до 100 С. 122-125 | 1 | 12.05 | ||||
Сложение и вычитание С. 126-129 | 3 | 13.05 14.05 15.05 | ||||
И наконец… С. 130-133 | 3 | 19.05 20.05 21.05 |
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, необходимо использовать систему оценки, ориентированную на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования. Особенностями такой системы оценки являются:
— комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
— использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
— оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
— сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
— использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
— использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.
В первом классе ведется безотметочное обучение, основная цель которого — сформировать и развить оценочную деятельность детей, сделать педагогический процесс гуманным и направленным на развитие личности ребенка. Необходимо учитывать, что это не обучение традиционного вида, из которого изъяты отметки, а качественно новое обучение в начальных классах — на содержательно-оценочной основе.
При использовании безотметочной системы нельзя оценивать личностныё качества: особенности памяти, внимания, восприятия. Оцениванию подлежат интеллектуальные, творческие и инициативные проявления ребёнка: умные вопросы, самостоятельный поиск, изучение дополнительного учебного материала и др.
В рабочих тетрадях по математике для первого класса учащимся предлагаются странички для контроля и самоконтроля овладения предметными результатами обучения математики «Что узнали? Чему научились».
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Для реализации содержания курса используется следующий учебно-методический комплекс:
основная литература
для учителя:
М.И.Башмаков. Обучение в 1 классе по учебнику «Математика». - М.: АСТ, «Астрель».
2009г.
М.Г.Нефедова Математика. Контрольные и диагностические работы. М.: АСТ, «Астрель».
2011г.
для учащихся:
М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. «Математика». В 2-х частях - М.: АСТ, «Астрель». 2010г.
М.Г.Нефёдова. Рабочая тетрадь к учебнику «Математика». В 2-х частях – М.: АСТ, «Астрель». 2010г.
График проведения проверочных работ по математике
Период обучения | Вид работы | Темы | Дата |
1 четверть | Диагностика стартовой готовности к успешному обучению в школе | Проверка математических умений и навыков | 10.09. |
Проверочная работа | Меньше, больше, столько же. | 24.10 | |
2 четверть | Проверочная работа | Проверка знаний | 19.12 |
3 четверть | Проверочная работа | Длина отрезка | 26.02 |
Проверочная работа | На сколько меньше, на сколько больше | 20.03 | |
4 четверть | Проверочная работа | Нумерация. Числа от 1 до 20 | 28.04. |
Годовая проверочная работа | Проверка сформированности математических навыков, полученных знаний. | 08.05. |
Приложение
КИМы для проведения проверочных работ
Проверочная работа №1.
- Увеличь число 1 и каждое следующее число на 1.
1
- Отметь « ∨ » числа, между которыми можно поставить знак >.
2 и 3
3 и 4
5 и 4
- Запиши числа 3, 5, 4, 1 в порядке увеличения
- Раскрась четвёртую фигуру во второй строчке.
Проверочная работа №2.
- Реши примеры.
5 – 1 = 5 + 1 = 6 – 1 =
5 – 2 = 4 + 2 = 6 – 1 =
- Запиши три числа, которые
Меньше, чем 6 : , ,
Больше, чем 3 : , ,
- Нарисуй над кружками столько же кружков, слева от них - на два кружка меньше, а справа – на один кружок больше.
- Сколько треугольников на рисунке?
5 6 7
Проверочная работа №3.
- Реши примеры.
5 + 3 = 7 + 1 = 8 – 2 =
4 – 0 = 6 + 2 = 8 – 3 =
- Составь по рисунку два равенства. Запиши.
= =
- Запиши данные числа в порядке уменьшения
8, 6, 4, 9, 0, 2
- Впиши в клеточки числа и отметь длину отрезка.
4 см 6 см 7 см
Проверочная работа №4.
- Реши примеры.
10 – 3 = 10 – 2 + 1 = 9 + 1 – 2 =
8 + 2 = 7 – 2 - 1 = 8 + 2 – 1 =
- Впиши число, чтобы запись была верной.
- 2 – 1 = 3 + 1 > 8 5 + - 1 = 6
3. Запиши решение задачи.
Женя купила 4 апельсина и 3 груши. Сколько всего фруктов купила Женя?
4 Измерь и запиши ширину прямоугольника
А В
D C
Ширина равна см.
Проверочная работа №5.
- Реши примеры.
0 + 4 – 2 = 10 – 3 + 1 = 9 – 1 – 3 =
7 – 2 – 3 = 4 – 3 – 1 = 5 – 1 + 4 =
- Поставь знак + или - , чтобы равенство было верным.
6…..3 – 2 = 5 10 – 2......1 = 7 3……3 + 3 = 3
- Отметь подходящий вопрос и реши задачу.
На причале стояло 6 катеров, затем приплыли ещё 3 катера.
Проверочная работа №6.
1 вариант.
Задание №1. Реши задачи:
1) В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько яблонь больше, чем груш?
Решение:________________________________________________________________________________ Ответ:
2) На полке было несколько книг. Когда 6 книг забрали, осталось 7 книг. Сколько книг было на полке?
Решение: _________________________________________________________________________________ Ответ:
Задание №2. Продолжи запись:
15 – 8 = 15 – (5+…) = __________________________________________________________
6 +5 = 6 + (4 +…) = ___________________________________________________________
Задание №3. Вставь пропущенные числа:
7 + … =13 … - 5 = 9 … + 8 = 16 17 - …. = 8
Задание №4. Сравни выражения и поставь знаки < , > , =
5 + 4 … 6+2 11 – 2 …13 – 4 19 – 7 … 8 + 5 10 – 5 …7 + 3
Задание № 5. Запиши выражения и найди их значения.
1) К сумме чисел восьми и двух прибавить три _______________________________________________
2) Из суммы чисел шести и трёх вычесть восемь_______________________________________________
3) К разности чисел восемнадцати и двух прибавить четыре_____________________________________
4) Из разности чисел десяти и трёх вычесть пять _______________________________________________
Задание №6. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
16 = … + … 45 = … + … 28 = … + … 67 = … + …
Задание № 7. Найди значение выражений.
14 + 5 = …. 23 + 46 = …. 85 – 3 = ….
69 – 38 = ….. 31 + 40 = … 95 – 50 = ….
Задание № 8. Переведи в сантиметры.
1дм = …..см 2дм = ….см 1 дм 3см = …. см 3дм 2см = ….см
Итоговый контрольный срез по математике за 1-ый класс.
2 вариант.
Задание №1. Реши задачи:
1) Свете 10 лет, а её сестра младше на 4 года. Сколько лет сестре?
Решение: ________________________________________________________________________________ Ответ:
2) На зиму бабушка сварила 15 банок варенья. Когда несколько банок варенья съели, осталось 7 банок.
Сколько банок варенья съели?
Решение:________________________________________________________________________________ Ответ:
Задание №2. Продолжи запись:
13 – 8 = 13 – (3+…) = ___________________________________________________________________
7 +5 = 7 + (3 +…) = ____________________________________________________________________
Задание №3. Вставь пропущенные числа:
6 + … =13 … - 7 = 9 … + 9 = 16 16 - …. = 8
Задание №4. Сравни выражения и поставь знаки < , > , =
4 + 4 … 6+1 11 – 4 …12 – 3 18 – 5 … 8 + 5 12 – 5 …7 + 4
Задание № 5. Запиши выражения и найди их значения.
1) К сумме чисел семи и двух прибавить четыре_______________________________________________
2) Из суммы чисел пяти и трёх вычесть восемь_______________________________________________
3) К разности чисел шестнадцати и двух прибавить пять_____________________________________
4) Из разности чисел десяти и пяти вычесть два_______________________________________________
Задание №6. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
18 = … + … 36 = … + … 54 = … + … 89 = … + …
Задание № 7. Найди значение выражений.
24 + 3 = …. 42 + 35 = …. 88 – 7 = ….
79 – 25 = ….. 31 + 50 = … 65 – 30 = ….
Задание № 8. Переведи в сантиметры.
1дм = …..см 3дм = ….см 1 дм 7см = …. см 4дм 5см = ….см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика (УМК «Планета знаний").1 класс. Тема: "Отличное число"
Открытый урок проведён для практико-ориентированной педагогической встречи учителей начальной школы 15.11.2010г ( Школы "Лотос", "Венда", "Венда-Немчиновка").Фрагмент урока мультимедийный, дан с...
Презентация к уроку математики "Общественный смотр знаний" 2 класс
Нетрадиционный урок – импровизированное учебное занятие со свободной структурой. По своему назначению он может быть и уроком изучения нового, и уроком повторения, и обобщающим, и уроком комбинированно...
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Открытый урок по математике в 3 классе. Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 1000
разРазвивая познавательный интерес и воспитывая доброжелательность способствовать закреплению знаний и умений по нумерации впределах 1000...
Рабочая программа по математике УМК Планета знаний 1-4 классы
Курс направлен на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. В соответствии с этими целями и методической конце...
Урок математики 2 класс. Закрепление знаний по теме: Таблица сложения в пределах 20. Порядок действий в выражениях со скобками. Учитель начальных классов МОУ сош № 6 г. Щёлкова Мартынюк Татьяна Евгеньевна
Цели и задачи: -совершенствование вычислительных навыков;-развитие умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками;-совершенствование умения с...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...