Развитие мыслительных процессов у младших школьников
учебно-методический материал
Мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление порождает такой результат, какого ни в самой действительности, ни у субъекта на данный момент времени не существует.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_myslitelnyh_protsessov_u_mladshih_shkolnikov.pdf | 380.74 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие фонематических процессов у младших школьников.
Презентации по развитию фонематических процессов: восприятия, представления, анализа и синтеза слов....
символическая наглядность как средство развития мыслительных операций у младших школьников
Педагогическое исследование как использовать символическую наглядность при изучении геометрического материала в начальной школе на уроках математики, чтобы она стала средством развития мыслительных оп...
Роль коррекционно - развивающих занятий в развитии познавательных процессов у младших школьников с нарушениями слуха
Рассматриваются актульные проблемы развития познавательных процессов у детей с нарушениями слуха. Даны особенности постороения коррекционно - развивающих занятий для младших школьников со слуховой деп...
Работа на тему: Развитие познавательных процессов у младших школьников с задержкой психического развития через ознакомление с сезонными изменениями в природе
Развитие познавательных процессов у младших школьников с задержкой п...
Развитие фонематических процессов у младших школьников, как залог успешного обучению чтению и письму
Методическое пособие для учителей начальных классов, в котором даны понятия о фонематических процессах, о их базовом значении для успешного обучения грамоте. Представлены этапы развития фонематических...
Развитие познавательных процессов у младших школьников
Цель занятия: знакомство участников друг с другом, создание благоприятного климата в группе, развитие внимания, памяти....
Игра как средство развития мыслительных операций у младших школьников с ОВЗ
Младший школьный возраст имеет большое значение для развития основных мыслительных действий и приемов: сравнения, выделения существенных и несущественных признаков, обобщения, определения понятия, выв...