Анализ ВПР
материал (4 класс)

Прокопьева Лидия Игоревна

Анализ ВПР по предметам  4 класс (2018г) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ всероссийской проверочной работы по окружающему миру

учащихся 4 класса МАОУ «Баянгольская СОШ»

2017-2018 уч.год ( 26 апреля)

учитель: Прокопьева Лидия Игоревна (I категория)

Всего в классе – 12 чел

Писали работу – 11 человек (отсутствовала по уважительной причине Жаркой Кристина)

ФИО

Код

Вариант

Часть 1

Часть 2

баллы

оценка

1

2

3

(1)

3 (2)

3

(3)

4

5

6

(1)

6

(2)

6

(3)

7

(1)

7

(2)

8

К1

1

8

К2

8

К3

9

(1)

9

(2)

9

(3)

10

(1)

10

К1

10

К2

10

К3

1

Б. Д.

4001

13    

2

1

2

1

3

0

2

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

1

2

0

0

0

18

4

2

В. С.

4002

13

2

2

2

1

1

1

1

1

0

0

1

2

1

0

1

1

1

1

2

1

0

0

22

4

3

Г. А.

4003

12

2

1

2

1

2

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

0

2

0

1

0

20

4

4

З. С.

4004

12

2

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

2

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

13

3

5

К. А.

4005

13

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

6

Л. Н.

4006

12

2

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

11

3

7

Л.С.

4007

12

0

0

2

1

1

0

2

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

2

0

0

0

11

3

8

Л.Н.

4008

12

2

1

2

1

1

0

1

1

0

0

1

2

1

1

0

1

1

0

2

0

0

1

19

4

9

М. Р.

4009

12

2

0

0

1

0

1

2

0

0

0

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

11

3

10

Ц. А.

4010

13

2

2

0

1

3

1

2

1

0

0

1

2

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

22

4

11

Ц. Б.

4011

12

2

0

0

1

1

0

2

0

0

0

1

2

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

13

3

Работу выполнили  на «5»- 0 учеников

                                      На «4»-5 учеников

                                      На «3»-5  учеников

                                      На «2»-1 ученик

Успеваемость: 90 

Качество знаний:45 

Средний балл: 3,4

СОУ: 47  

Часть 1

      1. Название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой  2б:

А) Правильно указано по одному предмету (одной детали) из каждого материала с соответствующими подписями  2б – 9  учеников.

Б) Правильно указаны  предметы (одной детали) только из одного  материала с соответствующей подписью 1 б –  о  учеников.

В) Не указано верно ни одного предмета (одной детали) 0б – 2  ученика.

2. Выбрать все верные утверждения об ожидаемой погоде по таблице 2б:

А) выбраны все верные утверждения об ожидаемой погоде  2б-   2 ученика.

Б) выбрано одно верное   утверждение  об ожидаемой погоде или выбрано два, а одно неверное  1б- 4 ученика.

В) не правильно выбраны все утверждения 0 б-  5уч.

3.1 Запись названия каждого материка в отведённом поле 2б:

А)верно указаны два материка 2 б-    5 учеников.

Б) верно указан один материк 1 б – 0 учеников.

В)  не верно указаны два материка 0 б-  6 учеников.

3.2  Запись названий животных по рисунку – 1б

А)верно указаны все животные 1 б-  9 учеников.

Б) допущена ошибка  0 б – 2 ученика.

3.3  Запись в таблицу  номеров животных, обитающих на соответствующих  материках– 3б

А)верно указаны  в таблице все животные 3 б- 2  ученика.

Б) допущена одна ошибка ( в том числе написана лишняя цифра или не написана необходимая цифра) 2б - 1ученик.

В) допущено две ошибки 1б- 4 ученика

Г) допущено более двух ошибок 0б-  4 ученика

4.  Составление правил сохранения здоровья человека– 1б

А) правильно записаны выбранные цифры под соответствующими буквами 1б - 4 ученика.

Б) не  правильно записаны выбранные цифры под соответствующими буквами 0б -  7 учеников.

5.  Указание части тела и орган с соответствующими подписями– 2б

А) правильно указаны две части тела и орган с соответствующими подписями 2 б -  5 учеников.

Б) правильно указаны только одна любая часть тела и орган с соответствующими подписями или правильно указаны только две части тела с соответствующими подписями 1б -  5 учеников.

В) правильно указаны только одна любая часть тела (орган) с соответствующими подписями или часть тела и орган указаны неправильно0б -  1 ученик.

6.1  Сравнение условия кипячения воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркивание в каждой строке одно из выделенных слов – 1б

А) правильно подчеркнуты слова в каждой строке 1 б – 4  ученика.

Б)  не правильно подчеркнуты слова в каждой строке 0 б -  7 учеников.

6.2  Написать вывод о том, как влияет наличие крышки на время закипания воды в ёмкости – 1б

А)  правильно записан вывод 1 б -  0 учеников.

Б)  не правильно (не записан) вывод  0 б - 11 учеников.

6.3  Описание опыта – 2б

А)  Правильно описан опыт ( исходная температура, кипячение по материалу, количеству воды) 2 б -  0 учеников.

Б)  В описании опыта верно отражены только различия в условиях кипячения воды (исходная температура воды в ёмкостях различная) 1 б - 0 учеников.

В)  В описании опыта не  отражены различия в условиях кипячения воды (исходная температура воды в ёмкостях различная), описание не приведено  0б – 11 учеников.

Часть 2

7. Работа со  знаками дорожного движения, ответить на вопросы(Что объединяет эти знаки? Какое правило отражает этот знак?)  – 3 б

А)  верно дан ответ на первый вопрос 1б – 10 учеников.

Б)  ответ неправильный  0б – 1 ученик.

В)  верно сформулированы три правила 2б-5 учеников

Г) верно сформулированы два  любых правила 1б – 4 ученика

Д) верно сформулировано только одно правило 0б – 1 ученик

8 К1. Определение профессии   – 1 б

А)  правильно определена профессия 1б -  5 учеников.

Б)  профессия не определена в явном виде 0б- 6 учеников

8 К2. Пояснение характера работы – 1 б

А)  правильно выяснено, какую работу выполняют представители выбранной профессии 1б - 5 учеников.

Б)  пояснение отсутствует или ответ неправильный  0б – 6  учеников.

8 К3. Объяснение пользы для общества  – 1 б

А)  дано уместное объяснение того, чем работа людей выбранной профессии полезна обществу 1б -  3 ученика.

Б)  приведены рассуждения общего характера, не связанные с общественной значимостью конкретной профессии 0б -  7учеников.

9.1 Отметка даты в календаре 1б

А) Дата в календаре отмечена верно 1б – 10 учеников

Б) Дата в календаре отмечена неверно 0б – 1 ученик

9.2 Запись дня недели  1б

А) День недели записан  верно 1б – 10 учеников

Б) День недели записан неверно 0б – 1 ученик

9.3 Ответ на вопрос 1б

А) Дан уместный ответ на вопрос, в котором  в общей форме или на примерах показана хотя бы одна причина 1б – 5 учеников

Б)  В ответе на ряду с верными имеются ошибочные суждения или рассуждения общего характера 0б – 6 учеников

10.1 Указание региона и его главного города 2б

А) Правильно указаны название региона и главного города 2б –  5 учеников

Б)  Правильно указано только название региона или только  название главного города 1б – 4 ученика

В) ответ неправильный 0б – 1 ученик

10. 2

 К1 Указание реки, озера, гор -  1б

А) Правильно указаны горы, река, озеро, море , которые есть в регионе  1б – 1 ученик

Б)  Не указаны или указаны неверно 0б – 10 учеников

 К2 Название городов региона -  1б

А) Правильно названы не менее трёх городов 1б – 2 ученика

Б) Правильно указаны один-два города или  не названо ни одгого города 0б – 9 учеников

К3 Рассказ о городе  -  2б

А) Рассказ содержит основные сведения о городе и указание того, чем этот город известен. Фактических ошибок нет. 2б – 0 учеников  

Б) Рассказ содержит основные сведения о городе и указание того, чем этот город известен. Допущены фактические ошибки. Рассказ содержит только основные сведения о городе 1 б – 1 ученик

В) Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания 0 б – 10 учеников

Анализ всероссийской проверочной работы по математике

учащихся 4 класса МАОУ «Баянгольская СОШ»

2017-2018 уч.год (24 апреля)

учитель: Прокопьева Лидия Игоревна (I категория)

Всего в классе – 12 чел

Писали работу – 11 человек (отсутствовала по уважительной причине Жаркой Кристина)

Часть 1

ФИО

Код

Вариант

баллы

оценка

1

2

3

4

1

5 (1)

5 (2)

6

(1)

6

(2)

7

8

9

(1)

9

(2)

10

11

1

Б. Д.

4001

6      

1

1

2

1

0

0

1

1

1

2

0

0

2

0

12

4

2

В. С.

4002

6

1

1

2

1

0

0

1

1

1

2

0

1

2

2

15

5

3

Г. А.

4003

6

1

1

1

1

0

0

1

1

1

2

0

0

2

2

13

5

4

З. С.

4004

16

1

1

2

1

0

0

1

1

0

2

1

1

2

0

12

4

5

К. А.

4005

16

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

2

0

7

3

6

Л. Н.

4006

6

0

1

2

1

0

0

0

0

1

0

0

0

2

0

7

3

7

Л.С.

4007

 16

1

0

2

0

0

0

0

0

1

0

1

0

2

0

7

3

8

Л.Н.

4008

16

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

2

2

8

3

9

М. Р.

4009

6

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

2

0

6

3

10

Ц. А.

4010

16

1

1

2

1

1

0

1

1

0

2

1

1

2

0

14

5

11

Ц. Б.

4011

6

1

1

2

1

0

0

1

0

1

0

0

0

2

0

9

3

  1. Решение примера на сложение , вычитание, умножение:

А)  справился с заданием  - 10 уч.

Б) допустил ошибку – 0 уч.

          2. Нахождение значения выражения  в пределах 100:

               А)  справился с заданием  - 10 уч.

Б) допустил ошибку – 0 уч.

          3. Решение задачи  на нахождение стоимости покупки:

               А)  проведены необходимые вычисления,  получен верный ответ  2 б - 7 уч.

Б) проведены необходимые вычисления,  получен верный ответ  1 б -1уч.

В)  не проведены  необходимые вычисления,  получен неверный ответ  0 б- 3уч.

          4. Нахождение данного  по таблице:

               А)  справился с заданием  - 8 уч.

Б) допустил ошибку – 3 уч.

          5 (1) Нахождение площади:

               А)  справился с заданием  - 1 уч.

Б) допустил ошибку – 10 уч.

          5 (2) Умение чертить фигуру по данным:

               А)  справился с заданием  - 8 уч.

Б) допустил ошибку – 3 уч.

          6. (1)  Нахождение данных по таблице:

               А)  справился с заданием  - 9 уч.

Б) допустил ошибку – 2 уч.

         7. Нахождение значения выражения  в пределах 1000:              

               А)  справился с заданием  - 7 уч.

Б) допустил ошибку – 4  уч.

          8.  Решение задачи на нахождение четвёртого пропорционального :

              А)  проведены необходимые вычисления,  получен верный ответ  2 б - 5 уч.

Б) проведены необходимые вычисления,  получен верный ответ  1 б -0 уч.

В)  не проведены  необходимые вычисления,  получен  неверный ответ  0 б- 6 уч.

          9. (1) Решение задачи на сравнение данных:

              А)  справился с заданием  - 3 уч.

Б) допустил ошибку –  8 уч.

          9. (2) Решение задачи на сравнение данных:

              А)  справился с заданием  - 3 уч.

Б) допустил ошибку –  8 уч.

          10. Решение задачи на сравнение данных:

               А)  дан верный ответ прописными или строчными буквами 2 б - 11 уч.

 Б)   слово определено верно, но в записи ответа одна буква отсутствует или неправильно ориентирована1 б -0 уч.

В) приведено решение, несоответствующее критериям,  решен6ие отсутствует  0 б- 0 уч

 11. Решение задачи на сравнение данных:

               А)  проведены необходимые рассуждения, получен верный ответ 2 б - 3 уч.

Б) проведены необходимые рассуждения,  но допущена одна ошибка, не нарушающая логики решения, получен верный ответ  1 б -0 уч.

В)  не проведены  необходимые  рассуждения и вычисления, допущено более одной ошибки  0 б- 8 уч.

Работу выполнили  на «5»- 3 ученика

                                      На «4»-2  ученика

                                      На «3»-6 учеников

                                      На «2»-0 учеников

Успеваемость: 100 

Качество знаний:45 

Средний балл:3,7

СОУ: 58 

Анализ всероссийской проверочной работы  по русскому языку

учащихся 4 класса МАОУ «Баянгольская СОШ»

2017-2018 уч.год ( 17 и 19 апреля)

учитель: Прокопьева Лидия Игоревна (I категория)

Всего в классе – 12 чел

Писали работу – 11 человек (отсутствовала по уважительной причине Жаркой Кристина)

Часть 1

ФИО

Код

Вариант

Часть 1

Часть 2

баллы

оценка

1К1

1К2

2

3 (1)

3(2)

4

5

6

7

8

9

10

11

12(1)

12(2)

13(1)

13(2)

14

15(1)

15(2)

1

Б. Д.

4001

6      

4

3

3

1

3

2

1

0

3

2

1

0

0

1

1

1

1

1

2

0

30

4

2

В. С.

4002

12

2

3

2

1

3

2

1

1

3

2

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

33

5

3

Г. А.

4003

6

1

3

3

1

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

2

0

1

1

0

0

27

4

4

З. С.

4004

6

2

3

1

0

0

2

0

2

0

2

1

1

2

0

1

0

0

0

2

1

19

3

5

К. А.

4005

6

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2

6

Л. Н.

4006

12

0

3

2

0

0

2

0

0

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

14

3

7

Л.С.

4007

6

1

3

1

1

2

1

1

2

2

2

1

1

0

1

0

1

2

1

1

1

24

4

8

Л.Н.

4008

6

0

3

1

1

2

1

0

2

2

1

0

1

2

1

1

0

0

1

0

0

18

3

9

М. Р.

4011

12

0

3

0

0

0

0

0

2

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

2

10

Ц. А.

4012

12

4

3

3

1

3

2

0

2

3

2

1

1

0

1

1

1

2

1

2

1

34

5

11

Ц. Б.

4010

12

2

3

2

0

0

1

0

0

0

2

1

1

2

0

2

1

2

1

1

0

20

3

 

       1. Запись текста под диктовку

К1 Соблюдение орфографических норм:

А) Орфографических ошибок нет(допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами. 4б –  2 ученика.

Б) допущено более двух орфографических ошибок ( в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания 3б – 0 учеников.

В)допущено три-четыре ошибки 2 б- 3 ученика.

Г) допущено пять ошибок 1б- 2ученика.

Д) допущено более пяти ошибок 0б-4 ученика.

К2 Соблюдение пунктуационных норм:

А) пунктуационных ошибок нет 3б- 10 учеников

Б) допущена одна ошибка 2б- 0уч.

В) допущено две ошибки 1б- 0уч.

Г)допущено более двух ошибок 0б-1 ученик

2. Нахождение в тексте предложения с однородными подлежащими (сказуемыми). Подчеркнуть однородные подлежащие (сказуемые).

А)верно найдено предложение, не допущены ошибки, правильно обозначены однородные подлежащие 3б- 3 ученика.

Б) верно найдено предложение, допущена одна  ошибка, правильно обозначены однородные подлежащие 2б -3ученика.

В) верно найдено предложение, допущены две  ошибки, правильно обозначены однородные подлежащие 1б-3 ученика.

Г) предложение найдено не верно 0б- 2 ученика.

3. 1 Нахождение главных членов предложения – 1б

А) верно – 6 учеников

Б) не верно- 5 учеников

3.2 Определение частей речи:

А) верно указаны все части речи  3б- 3 ученика.

Б)допущена одна ошибка 2б – 3 ученика

В) допущено две ошибки 1б – 0  уч.

Г) допущено  более трёх ошибок 0б- 5 учеников.

Часть 2

4. Знак ударения

А) верно проставлено ударение  2б – 6учеников.

Б) верно только в трёх словах 1б-4ученика.

В) верно только в одном – двух словах  0б-1 ученик.

5. Нахождение слова ( звуки глухие, звонкие)

А) верно выписано слово 1б- 4ученика.

Б) не верно 0б-7учеников.

6. определение основной мысли текста

А) верно определена основная мысль  2б-6учеников.

Б) не достаточно полно  1б- 1 ученик.

В) допущено в предложении более двух недочётов 0б-4 ученика.

7. Составление плана текста:

А) план состоит из трёх пунктов  3б-3 ученика.

Б)допущено один-два недочёта 2б-4 ученика.

В) только два конкретных пункта 1б-0 уч.

Г) не соответствует условием 0б-4 ученика.

8. Запись вопроса по тексту:

А) Вопрос по тексту, без ошибок 2б-8 учеников.

Б) вопрос по тексту, допущено более двух ошибок 1б-2 ученика.

В) ответ не по тексту 0б-1 ученик.

9.Объяснение значения слова:

А) верно1б-8 учеников.

Б) не верно0б-3 ученика.

10. Подбор синонимов (антонимов):

А) верно 1б-7 учеников.

Б) не верно 0б-4 ученика.

11. Выписать слово, обозначить части:

А) верно 2б-3 ученика.

Б) допущена одна ошибка 1б-2 ученика.

В) допущены две ошибки 0б-6 учеников.

12. Выписать имена существительные:

 А)Правильно выписаны все формы 1б-6 учеников.

Б) правильно только одна- две формы 0б-5 учеников.

В) правильно указаны морфологические признаки 2б-3 ученика.

Г)правильно указаны только два-три признака  1б-4 ученика.

Д) только один признак 0б-4 ученика.

13.Выписать прилагательные:

А)правильно выписаны все формы 1б-5 учеников.

Б)только одна форма 0б-6 учеников.

В) правильно указаны все признаки2б-4 ученика.

Г) только один признак 1б-2 ученика.

Д) неправильно 0б-5 учеников.

14 Выписать глаголы:

А) верно 1б-7 учеников.

Б) не верно 0б-4 ученика.

15. А) Выражение правильно истолковано 2б-4 ученика.

Б) выражение правильно истолковано, неудачно 1б-3 ученика.

В) неправильно истолковано выражение 0б-4 ученика.

Работу выполнили  на «5»- 2 ученика

                                      На «4»-3 ученика

                                      На «3»-4 ученика

                                      На «2»-2 ученика

Успеваемость:81 

Качество знаний:45 

Средний балл:3,5

СОУ: 51 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)

Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева  ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие.  Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...