Анализ ВПР
материал (4 класс)
Анализ ВПР по предметам 4 класс (2018г)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vserossiyskoy_proverochnoy_raboty_po_predmetam_2018g.docx | 32.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ всероссийской проверочной работы по окружающему миру
учащихся 4 класса МАОУ «Баянгольская СОШ»
2017-2018 уч.год ( 26 апреля)
учитель: Прокопьева Лидия Игоревна (I категория)
Всего в классе – 12 чел
Писали работу – 11 человек (отсутствовала по уважительной причине Жаркой Кристина)
№ | ФИО | Код | Вариант | Часть 1 | Часть 2 | баллы | оценка | ||||||||||||||||||||
1 2б | 2 2б | 3 (1) 2б | 3 (2) 1б | 3 (3) 3б | 4 1б | 5 2б | 6 (1) 1б | 6 (2) 1б | 6 (3) 2б | 7 (1) 1б | 7 (2) 2б | 8 К1 1 | 8 К2 1б | 8 К3 1б | 9 (1) 1б | 9 (2) 1б | 9 (3) 1б | 10 (1) 2б | 10 К1 1б | 10 К2 1б | 10 К3 2б | ||||||
1 | Б. Д. | 4001 | 13 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 18 | 4 |
2 | В. С. | 4002 | 13 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 22 | 4 |
3 | Г. А. | 4003 | 12 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 20 | 4 |
4 | З. С. | 4004 | 12 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 13 | 3 |
5 | К. А. | 4005 | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
6 | Л. Н. | 4006 | 12 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 11 | 3 |
7 | Л.С. | 4007 | 12 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 3 |
8 | Л.Н. | 4008 | 12 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 19 | 4 |
9 | М. Р. | 4009 | 12 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 3 |
10 | Ц. А. | 4010 | 13 | 2 | 2 | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 22 | 4 |
11 | Ц. Б. | 4011 | 12 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 13 | 3 |
Работу выполнили на «5»- 0 учеников
На «4»-5 учеников
На «3»-5 учеников
На «2»-1 ученик
Успеваемость: 90
Качество знаний:45
Средний балл: 3,4
СОУ: 47
Часть 1
1. Название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой 2б:
А) Правильно указано по одному предмету (одной детали) из каждого материала с соответствующими подписями 2б – 9 учеников.
Б) Правильно указаны предметы (одной детали) только из одного материала с соответствующей подписью 1 б – о учеников.
В) Не указано верно ни одного предмета (одной детали) 0б – 2 ученика.
2. Выбрать все верные утверждения об ожидаемой погоде по таблице 2б:
А) выбраны все верные утверждения об ожидаемой погоде 2б- 2 ученика.
Б) выбрано одно верное утверждение об ожидаемой погоде или выбрано два, а одно неверное 1б- 4 ученика.
В) не правильно выбраны все утверждения 0 б- 5уч.
3.1 Запись названия каждого материка в отведённом поле 2б:
А)верно указаны два материка 2 б- 5 учеников.
Б) верно указан один материк 1 б – 0 учеников.
В) не верно указаны два материка 0 б- 6 учеников.
3.2 Запись названий животных по рисунку – 1б
А)верно указаны все животные 1 б- 9 учеников.
Б) допущена ошибка 0 б – 2 ученика.
3.3 Запись в таблицу номеров животных, обитающих на соответствующих материках– 3б
А)верно указаны в таблице все животные 3 б- 2 ученика.
Б) допущена одна ошибка ( в том числе написана лишняя цифра или не написана необходимая цифра) 2б - 1ученик.
В) допущено две ошибки 1б- 4 ученика
Г) допущено более двух ошибок 0б- 4 ученика
4. Составление правил сохранения здоровья человека– 1б
А) правильно записаны выбранные цифры под соответствующими буквами 1б - 4 ученика.
Б) не правильно записаны выбранные цифры под соответствующими буквами 0б - 7 учеников.
5. Указание части тела и орган с соответствующими подписями– 2б
А) правильно указаны две части тела и орган с соответствующими подписями 2 б - 5 учеников.
Б) правильно указаны только одна любая часть тела и орган с соответствующими подписями или правильно указаны только две части тела с соответствующими подписями 1б - 5 учеников.
В) правильно указаны только одна любая часть тела (орган) с соответствующими подписями или часть тела и орган указаны неправильно0б - 1 ученик.
6.1 Сравнение условия кипячения воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркивание в каждой строке одно из выделенных слов – 1б
А) правильно подчеркнуты слова в каждой строке 1 б – 4 ученика.
Б) не правильно подчеркнуты слова в каждой строке 0 б - 7 учеников.
6.2 Написать вывод о том, как влияет наличие крышки на время закипания воды в ёмкости – 1б
А) правильно записан вывод 1 б - 0 учеников.
Б) не правильно (не записан) вывод 0 б - 11 учеников.
6.3 Описание опыта – 2б
А) Правильно описан опыт ( исходная температура, кипячение по материалу, количеству воды) 2 б - 0 учеников.
Б) В описании опыта верно отражены только различия в условиях кипячения воды (исходная температура воды в ёмкостях различная) 1 б - 0 учеников.
В) В описании опыта не отражены различия в условиях кипячения воды (исходная температура воды в ёмкостях различная), описание не приведено 0б – 11 учеников.
Часть 2
7. Работа со знаками дорожного движения, ответить на вопросы(Что объединяет эти знаки? Какое правило отражает этот знак?) – 3 б
А) верно дан ответ на первый вопрос 1б – 10 учеников.
Б) ответ неправильный 0б – 1 ученик.
В) верно сформулированы три правила 2б-5 учеников
Г) верно сформулированы два любых правила 1б – 4 ученика
Д) верно сформулировано только одно правило 0б – 1 ученик
8 К1. Определение профессии – 1 б
А) правильно определена профессия 1б - 5 учеников.
Б) профессия не определена в явном виде 0б- 6 учеников
8 К2. Пояснение характера работы – 1 б
А) правильно выяснено, какую работу выполняют представители выбранной профессии 1б - 5 учеников.
Б) пояснение отсутствует или ответ неправильный 0б – 6 учеников.
8 К3. Объяснение пользы для общества – 1 б
А) дано уместное объяснение того, чем работа людей выбранной профессии полезна обществу 1б - 3 ученика.
Б) приведены рассуждения общего характера, не связанные с общественной значимостью конкретной профессии 0б - 7учеников.
9.1 Отметка даты в календаре 1б
А) Дата в календаре отмечена верно 1б – 10 учеников
Б) Дата в календаре отмечена неверно 0б – 1 ученик
9.2 Запись дня недели 1б
А) День недели записан верно 1б – 10 учеников
Б) День недели записан неверно 0б – 1 ученик
9.3 Ответ на вопрос 1б
А) Дан уместный ответ на вопрос, в котором в общей форме или на примерах показана хотя бы одна причина 1б – 5 учеников
Б) В ответе на ряду с верными имеются ошибочные суждения или рассуждения общего характера 0б – 6 учеников
10.1 Указание региона и его главного города 2б
А) Правильно указаны название региона и главного города 2б – 5 учеников
Б) Правильно указано только название региона или только название главного города 1б – 4 ученика
В) ответ неправильный 0б – 1 ученик
10. 2
К1 Указание реки, озера, гор - 1б
А) Правильно указаны горы, река, озеро, море , которые есть в регионе 1б – 1 ученик
Б) Не указаны или указаны неверно 0б – 10 учеников
К2 Название городов региона - 1б
А) Правильно названы не менее трёх городов 1б – 2 ученика
Б) Правильно указаны один-два города или не названо ни одгого города 0б – 9 учеников
К3 Рассказ о городе - 2б
А) Рассказ содержит основные сведения о городе и указание того, чем этот город известен. Фактических ошибок нет. 2б – 0 учеников
Б) Рассказ содержит основные сведения о городе и указание того, чем этот город известен. Допущены фактические ошибки. Рассказ содержит только основные сведения о городе 1 б – 1 ученик
В) Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания 0 б – 10 учеников
Анализ всероссийской проверочной работы по математике
учащихся 4 класса МАОУ «Баянгольская СОШ»
2017-2018 уч.год (24 апреля)
учитель: Прокопьева Лидия Игоревна (I категория)
Всего в классе – 12 чел
Писали работу – 11 человек (отсутствовала по уважительной причине Жаркой Кристина)
Часть 1
№ | ФИО | Код | Вариант | баллы | оценка | ||||||||||||||
1 1б | 2 1б | 3 2б | 4 1 | 5 (1) 1б | 5 (2) 1б | 6 (1) 1б | 6 (2) 1б | 7 1б | 8 2б | 9 (1) 1б | 9 (2) 1б | 10 2б | 11 2б | ||||||
1 | Б. Д. | 4001 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 12 | 4 |
2 | В. С. | 4002 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 15 | 5 |
3 | Г. А. | 4003 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 13 | 5 |
4 | З. С. | 4004 | 16 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 12 | 4 |
5 | К. А. | 4005 | 16 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 7 | 3 |
6 | Л. Н. | 4006 | 6 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 7 | 3 |
7 | Л.С. | 4007 | 16 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 7 | 3 |
8 | Л.Н. | 4008 | 16 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 8 | 3 |
9 | М. Р. | 4009 | 6 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 6 | 3 |
10 | Ц. А. | 4010 | 16 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 14 | 5 |
11 | Ц. Б. | 4011 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 9 | 3 |
- Решение примера на сложение , вычитание, умножение:
А) справился с заданием - 10 уч.
Б) допустил ошибку – 0 уч.
2. Нахождение значения выражения в пределах 100:
А) справился с заданием - 10 уч.
Б) допустил ошибку – 0 уч.
3. Решение задачи на нахождение стоимости покупки:
А) проведены необходимые вычисления, получен верный ответ 2 б - 7 уч.
Б) проведены необходимые вычисления, получен верный ответ 1 б -1уч.
В) не проведены необходимые вычисления, получен неверный ответ 0 б- 3уч.
4. Нахождение данного по таблице:
А) справился с заданием - 8 уч.
Б) допустил ошибку – 3 уч.
5 (1) Нахождение площади:
А) справился с заданием - 1 уч.
Б) допустил ошибку – 10 уч.
5 (2) Умение чертить фигуру по данным:
А) справился с заданием - 8 уч.
Б) допустил ошибку – 3 уч.
6. (1) Нахождение данных по таблице:
А) справился с заданием - 9 уч.
Б) допустил ошибку – 2 уч.
7. Нахождение значения выражения в пределах 1000:
А) справился с заданием - 7 уч.
Б) допустил ошибку – 4 уч.
8. Решение задачи на нахождение четвёртого пропорционального :
А) проведены необходимые вычисления, получен верный ответ 2 б - 5 уч.
Б) проведены необходимые вычисления, получен верный ответ 1 б -0 уч.
В) не проведены необходимые вычисления, получен неверный ответ 0 б- 6 уч.
9. (1) Решение задачи на сравнение данных:
А) справился с заданием - 3 уч.
Б) допустил ошибку – 8 уч.
9. (2) Решение задачи на сравнение данных:
А) справился с заданием - 3 уч.
Б) допустил ошибку – 8 уч.
10. Решение задачи на сравнение данных:
А) дан верный ответ прописными или строчными буквами 2 б - 11 уч.
Б) слово определено верно, но в записи ответа одна буква отсутствует или неправильно ориентирована1 б -0 уч.
В) приведено решение, несоответствующее критериям, решен6ие отсутствует 0 б- 0 уч
11. Решение задачи на сравнение данных:
А) проведены необходимые рассуждения, получен верный ответ 2 б - 3 уч.
Б) проведены необходимые рассуждения, но допущена одна ошибка, не нарушающая логики решения, получен верный ответ 1 б -0 уч.
В) не проведены необходимые рассуждения и вычисления, допущено более одной ошибки 0 б- 8 уч.
Работу выполнили на «5»- 3 ученика
На «4»-2 ученика
На «3»-6 учеников
На «2»-0 учеников
Успеваемость: 100
Качество знаний:45
Средний балл:3,7
СОУ: 58
Анализ всероссийской проверочной работы по русскому языку
учащихся 4 класса МАОУ «Баянгольская СОШ»
2017-2018 уч.год ( 17 и 19 апреля)
учитель: Прокопьева Лидия Игоревна (I категория)
Всего в классе – 12 чел
Писали работу – 11 человек (отсутствовала по уважительной причине Жаркой Кристина)
Часть 1
№ | ФИО | Код | Вариант | Часть 1 | Часть 2 | баллы | оценка | ||||||||||||||||||
1К1 4б | 1К2 3б | 2 3б | 3 (1) 1б | 3(2) 3б | 4 2б | 5 1б | 6 2б | 7 3б | 8 2б | 9 1б | 10 1б | 11 2б | 12(1) 1б | 12(2) 2б | 13(1) 1б | 13(2) 2б | 14 1б | 15(1) 2б | 15(2) 1б | ||||||
1 | Б. Д. | 4001 | 6 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 30 | 4 |
2 | В. С. | 4002 | 12 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 33 | 5 |
3 | Г. А. | 4003 | 6 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 27 | 4 |
4 | З. С. | 4004 | 6 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 19 | 3 |
5 | К. А. | 4005 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 |
6 | Л. Н. | 4006 | 12 | 0 | 3 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 14 | 3 |
7 | Л.С. | 4007 | 6 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 24 | 4 |
8 | Л.Н. | 4008 | 6 | 0 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 18 | 3 |
9 | М. Р. | 4011 | 12 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 2 |
10 | Ц. А. | 4012 | 12 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 0 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 34 | 5 |
11 | Ц. Б. | 4010 | 12 | 2 | 3 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 20 | 3 |
1. Запись текста под диктовку
К1 Соблюдение орфографических норм:
А) Орфографических ошибок нет(допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами. 4б – 2 ученика.
Б) допущено более двух орфографических ошибок ( в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания 3б – 0 учеников.
В)допущено три-четыре ошибки 2 б- 3 ученика.
Г) допущено пять ошибок 1б- 2ученика.
Д) допущено более пяти ошибок 0б-4 ученика.
К2 Соблюдение пунктуационных норм:
А) пунктуационных ошибок нет 3б- 10 учеников
Б) допущена одна ошибка 2б- 0уч.
В) допущено две ошибки 1б- 0уч.
Г)допущено более двух ошибок 0б-1 ученик
2. Нахождение в тексте предложения с однородными подлежащими (сказуемыми). Подчеркнуть однородные подлежащие (сказуемые).
А)верно найдено предложение, не допущены ошибки, правильно обозначены однородные подлежащие 3б- 3 ученика.
Б) верно найдено предложение, допущена одна ошибка, правильно обозначены однородные подлежащие 2б -3ученика.
В) верно найдено предложение, допущены две ошибки, правильно обозначены однородные подлежащие 1б-3 ученика.
Г) предложение найдено не верно 0б- 2 ученика.
3. 1 Нахождение главных членов предложения – 1б
А) верно – 6 учеников
Б) не верно- 5 учеников
3.2 Определение частей речи:
А) верно указаны все части речи 3б- 3 ученика.
Б)допущена одна ошибка 2б – 3 ученика
В) допущено две ошибки 1б – 0 уч.
Г) допущено более трёх ошибок 0б- 5 учеников.
Часть 2
4. Знак ударения
А) верно проставлено ударение 2б – 6учеников.
Б) верно только в трёх словах 1б-4ученика.
В) верно только в одном – двух словах 0б-1 ученик.
5. Нахождение слова ( звуки глухие, звонкие)
А) верно выписано слово 1б- 4ученика.
Б) не верно 0б-7учеников.
6. определение основной мысли текста
А) верно определена основная мысль 2б-6учеников.
Б) не достаточно полно 1б- 1 ученик.
В) допущено в предложении более двух недочётов 0б-4 ученика.
7. Составление плана текста:
А) план состоит из трёх пунктов 3б-3 ученика.
Б)допущено один-два недочёта 2б-4 ученика.
В) только два конкретных пункта 1б-0 уч.
Г) не соответствует условием 0б-4 ученика.
8. Запись вопроса по тексту:
А) Вопрос по тексту, без ошибок 2б-8 учеников.
Б) вопрос по тексту, допущено более двух ошибок 1б-2 ученика.
В) ответ не по тексту 0б-1 ученик.
9.Объяснение значения слова:
А) верно1б-8 учеников.
Б) не верно0б-3 ученика.
10. Подбор синонимов (антонимов):
А) верно 1б-7 учеников.
Б) не верно 0б-4 ученика.
11. Выписать слово, обозначить части:
А) верно 2б-3 ученика.
Б) допущена одна ошибка 1б-2 ученика.
В) допущены две ошибки 0б-6 учеников.
12. Выписать имена существительные:
А)Правильно выписаны все формы 1б-6 учеников.
Б) правильно только одна- две формы 0б-5 учеников.
В) правильно указаны морфологические признаки 2б-3 ученика.
Г)правильно указаны только два-три признака 1б-4 ученика.
Д) только один признак 0б-4 ученика.
13.Выписать прилагательные:
А)правильно выписаны все формы 1б-5 учеников.
Б)только одна форма 0б-6 учеников.
В) правильно указаны все признаки2б-4 ученика.
Г) только один признак 1б-2 ученика.
Д) неправильно 0б-5 учеников.
14 Выписать глаголы:
А) верно 1б-7 учеников.
Б) не верно 0б-4 ученика.
15. А) Выражение правильно истолковано 2б-4 ученика.
Б) выражение правильно истолковано, неудачно 1б-3 ученика.
В) неправильно истолковано выражение 0б-4 ученика.
Работу выполнили на «5»- 2 ученика
На «4»-3 ученика
На «3»-4 ученика
На «2»-2 ученика
Успеваемость:81
Качество знаний:45
Средний балл:3,5
СОУ: 51
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.
В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".
Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...
Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» М. Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный» Анализ рассказа В. Осеевой «Сыновья»
: Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» ...