План работы методического объединения на 2019-2020 учебный год.
рабочая программа
Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс
современных образовательных технологий.
Задачи:
- Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя.
- Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы
- Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
- Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
- Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.
- Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.
- Поддержание тесной связи с МАДОУ д/с «Ромашка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_mo_nachalka.doc | 103 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.ЗЕЛЕНОБОРСК»
«РАССМОТРЕНО» Методическое объединение Протокол № __ от «__» ____ 2019 г. Рук. МО ______Ключникова Л.А. | «СОГЛАСОВАНО» Методист ______В.П.Бакланова «___» _______2019 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы _______ О.М.Калугина «___» ________ 2019 г. |
План работы МО
учителей начальных классов
на 2019-2020 учебный год
п. Зеленоборск, 2019 г.
Методическая тема школы:
«Повышение качества образования через индивидуализацию образовательного процесса».
Методическая тема МО учителей начальных классов:
«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»
Цель:
Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс
современных образовательных технологий.
Задачи:
- Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя.
- Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы
- Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
- Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
- Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.
- Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.
- Поддержание тесной связи с МАДОУ д/с «Ромашка».
Основные направления работы МО учителей начальных классов :
1 . Аналитическая деятельность:
- анализ методической деятельности за 2018-2019 учебный год и планирование на 2019-2020 учебный год;
- анализ посещения открытых уроков;
- изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования);
- анализ работы педагогов с целью оказания им методической помощи.
2. Информационная деятельность:
- изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;
- продолжение знакомства с ФГОС основного общего образования Организация методической деятельности;
- выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, подготовки к аттестации.
3. Организационная работа:
- заседания методического объединения;
- взаимопосещение уроков педагогами;
- выступления учителей на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах;
- участие в семинарах, вебинарах, встречах в образовательных учреждениях района и области;
- повышение квалификации педагогов на курсах;
- прохождение аттестации педагогическими работниками;
- работа с одаренными детьми;
- организация и проведение предметной недели начальных классов.
Состав МО учителей начальных классов.
№п.п | ФИО педагога | Образование | Специальность | Квалифик. категория | Тема самообразования | Стаж работы | Награды |
1 | Кривоногова Ираида Васильевна | Высшее, Тобольский пединститут, 2004 | Учитель начальных классов | 1 категория 2016 - 2021 | Организация групповой и парной работы как средство формирования УУД. | 38/38 | Отличник народного просвещения |
2 | Балакина Лилия Валерьевна | Среднее специальное, педколледж г. Серова, 2005 | Учитель начальных классов | 8 разряд | Развитие речи младших школьников на уроках занятиях внеурочной деятельности. | 9/7 | |
3 | Ключникова Любовь Александровна | Высшее, Шадринский пединститут, 2008 | Учитель начальных классов | 1 категория 2015 -2020 | Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО. | 28/9 | |
4 | Гуменяк Галина Григорьевна | Высшее, Нижневартовский университет, 2011 | Учитель начальных классов | 1категория 2017 - 2022 | Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО второго поколения | 30/28 | Занесена на поселковую доску почёта 2012 г. |
5 | Савина Светлана Алексеевна | Высшее, Тобольский пединститут, 2000 | Учитель начальных классов | 1категория2017 - 2022 | Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО. | 26/23 | Занесена на районую доску почёта 2013 г. |
6 | Ходырева Людмила Антонивна | Высшее, Тобольский пединститут, 1986г | Учитель начальных классов | Высшая 2016 - 2021 | Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО. | 38/38 | Почётный работник общего образования |
7 | Бакланова Вероника Петровна. | Среднее специальное педколледж г.Тобольск, 2006г. | Учитель начальных классов | 1 категория 2016-2021 | Игровые методы и приёмы современного урока обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках освоения ФГОС. | 16/11 | |
8 | Рыбьякова Ирина Анатольевна | Среднее специальное, педколледж г.Х.Мансийск, 2005г | Учитель начальных классов | Формирование УУД у детей младших классов по средствам дидактических игр. | 8/3 |
№ | Мероприятие | Срок | Ответственный | |
Организационная работа | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | Организация и проведение школьного тура предметных олимпиад | Сентябрь-октябрь | Методист, члены МО | |
2 | Организация индивидуальных занятий и консультаций для победителей школьных олимпиад, их подготовка к районным предметным олимпиадам. | Октябрь-ноябрь | Члены МО | |
3 | Организация подготовки победителей школьных олимпиад к районным предметным олимпиадам. | Ноябрь, декабрь | Методист, члены МО | |
4 | - курсовая переподготовка ; - отчет учителей о прохождении курсов. | В течение года | Методист, члены МО | |
6 | Организация предметной недели. | ноябрь | Руководитель МО, члены МО | |
7 | Организация работы с одаренными детьми. | В течение года. | Учителя-предметники | |
Информационная работа | ||||
1 | Изучение нормативных документов | В течение года | Руководитель МО, члены МО | |
2 | Информирование членов МО о новинках методической литературы | В течение года | Руководитель МО | |
Научно-методическая работа | ||||
Заседания МО | ||||
№ п/п | Сроки проведения | Вопросы для рассмотрения | ответственные | |
1. | август | 1.Экспертиза рабочих программ по учебным курсам и дисциплинам. 2. . Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2019-2020 у.г. 3. Утверждение тем самообразования учителей МО. 4.Обсуждение графика проведения открытых уроков. 5. Обсуждение результатов ВПР, РДР, качества успеваемости за 2018-2019 учебный год. | Учителя МО Руководитель МО, члены МО Руководитель МО, члены МО ,Руководитель МО | |
2. | сентябрь | 1.Организация подготовки учащихся к школьному туру олимпиад по предметам. | Учителя МО | |
октябрь | 1.Анализ итогов входных контрольных работ. 2.Обсуждение и утверждение плана проведения недели Начальных классов. 3. Обсуждение методов и приёмов повышения качества обучения учащихся. | Учителя МО Учителя МО Учителя МО | ||
3. | ноябрь | 1. Анализ результатов 1 четверти. 2. Анализ результатов школьного тура олимпиад по математике и русскому языку. 3.Проведение и анализ недели Начальных классов. . | Руководитель МО Учителя МО Руководитель МО и учителя МО | |
4 | декабрь | 1.Мотивация учебной деятельности и ее формирование. 2.Дифференцированное обучение на уроках. | Учителя МО[a]. Руководитель МО . | |
5. | январь | 1. Анализ результатов районных предметных олимпиад. 2. Анализ результатов 2 четверти. 3.Анализ работы МО за 1 полугодие. 4 .Организационные возможности индивидуализации учебного процесса. | Руководитель МО Руководитель МО Учителя МО. Учителя-предметники. | |
6. | март | 1. Анализ результатов 3 четверти. 2.Эффективность применения дифференциации обучения ( обмен опытом). | Руководитель МО члены МО | |
7 | апрель | 1.Ознакомление с федеральным комплектом учебников на 2020-2021 учебный год. | члены МО | |
8 | май | 1. Итоги деятельности МО в 2019—2020 учебном году. | Руководитель МО | |
Диагностическая деятельность | ||||
1 | Мониторинговые исследования: - качества знаний, умений и навыков. | По плану школы, декабрь, апрель | Руководитель МО |
Внеклассная работа (кружки, факультативы)
№п/п | Форма работа | Название | Учитель | Класс | Время проведения |
1 | кружок | «Шахматы», «Истоки» | Балакина Л.В. | 3 | Четверг (14.20- 15.00) |
2. | кружок | «Шахматы», «Истоки» | Гуменяк Г.Г. | 4 | |
3. | кружок | «Шахматы», «Истоки» | Ключникова Л.А. | 2 | Четверг (15.00-15.40) |
4. | кружок | «Истоки» | Рыбьякова И.А. | 1а | Пятница (15.00-15.40) |
5. | кружок | «Волшебная кисточка» | Ходырева Л.А. | 1б | Понедельник (13.00-13.40) |
6. | кружок | «Чудесные мгновения» | Кривоногова И.В. | 2 | Пятница (12.30-13.100 |
График проведения открытых уроков
№ | ФИО | предмет | класс | сроки |
Рыбьякова И.А. | математика | 1а | Май 2020г | |
Ходырева Л.А. | русский язык | 1б | Март 2020г | |
Ключникова Л.А. | математика | 2 | Апрель 2020г | |
Кривоногова И.В. | русский язык | 2 | Март 2020г | |
Балакина Л.В. | Русский язык | 3 | Апрель 2020г | |
Гуменяк Г.Г. | Математика | 4 | Апрель 2020г | |
Савина С.А. | Русский язык | 4 | Апрель 2020г | |
Бакланова В.П. | Математика | 2 | Февраль 2020ш |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения на 2016-2017 учебный год
План работы методического объединения на 2016-2017 учебный год...
План работы «Родительского клуба» на 2019 – 2020 учебный год.
Цель работы Родительского клуба - повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития, сохранения и укрепления здоровья школьников с ОВЗ. Привлечение родителей к сот...
План работы методического объединения учителей начального и среднего звена МБОУ ООШИ №22 г. Томска на 2019-2020 учебный год
План работы методического объединения учителей начального и среднего звена МБОУ ООШИ №22 г. Томска на 2019-2020 учебный год...
План работы методического объединения учителей начальных классов МКОУ "Кегультинская СОШ им. М.А.Сельгикова" на 2019 - 2020 учебный год
Методическая тема МО начальных классов "Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными потребностями". Целью работы МО начальных классо...
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2019 – 2020 учебный год
В материале предлагается план работы методического объединения учителей начальных классов на 2019 – 2020 учебный год по теме «Повышение эффективности и качества...
План работы методического объединения классных руководителей на 2019/2020 учебный год
Тема «Формирование профессиональной компетентности классных руководителей в работе с обучающимися, родителями, классным коллективом»....
ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов на 2019- 2020 учебный год
Деятельность МО призвана способствовать:обобщению и распространению передового опыта;предупреждению ошибок в работе учителя;методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;анализу каче...