Организация работы МО воспитателей и классных руководителей на 2020-2021 уч. год
презентация к уроку
Повестка дня.
1. Цели, задачи и основные напрвыления работы МО воспитателей и классных руководителей в 2020-2021 уч. году
2.Утверждение плана работы МО на 2020-2021 год
3. Рекомендации по организации работы образовательных учреждений в условиях сохранения рисков распространения COVID 19.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_vospitatelnoy_raboty_v_shkole_v_2020-2021_uchebnom.pptx | 953.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повестка дня Цели, задачи и основные направления работы МО на 2020- 2021 учебный год. Утверждение плана работы МО на 2020 – 2021 учебный год. Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID -19
Тема: п овышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства воспитателя и классного руководителя в условиях обновления содержания образования, модернизации всех компонентов образовательного процесса
Цель: всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива.
Задачи. 1.Освоение инновационных образовательных технологий и методов педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества воспитательного процесса. 2. Создание условий для повышения творческого потенциала педагогов. 3. Обобщение передового педагогического опыта через организацию открытых мероприятий, обмен опытом, участие в конкурсах разных уровней
Основные формы работы в методическом объединении. Заседания методических объединений по вопросам методики воспитания учащихся; Круглые столы, семинары, вебинары , выпуск газеты, деловые игры, мастер классы по методическим вопросам, творческие отчеты воспитателей и т.п.; Открытые групповые занятия и внеклассные мероприятия; лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам воспитания, вопросам общей педагогии и психологии; проведение методических недель; Взаимопосещение развивающих занятий;
В состав МО входят Заместитель директора по воспитательной работе Хусаинова И.Ф.. Воспитатели: Воротникова М.Н., Горбенко Н.Ю., Трофимова Н. А., Мозгунова О.В., Дорофеева Т.Н., Елисейкина И.М., Дорошкевич Т.В. Классные руководители: Токарева Т.В., Гапонова Е.М., Шипачева А.А., Змейкина И.В., Серёгина Н.И., Ацапкина Т.Н., Вершинина Е.В., Прокопьева Е.С.
План Работы Заседание № 1 « Организация методической работы в школе в новом учебном году»: 1. Цели, задачи и основные направления работы МО на 2020- 2021 учебный год. 2. Утверждение плана работы МО на 2020 – 2021 учебный год. 3. Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID -19 4. Программа воспитательной работы
Заседание №2 Ноябрь « Педагогическое мастерство. Эрудиция педагога и компетентность в профессиональной сфере». Образ современного классного руководителя. Требования, предъявляемые к современному педагогу. ( Прокопьева Е.С. Шипачева А.А .) 2. Роль самообразования в деятельности педагога. (Дорофеева Т.Н. Горбенко Н.Ю .) 3.Мастер- класс «Мои профессиональные мотивы» ( Вершинина Е.В . - педагог психолог) 4. Планирование и утверждение месячника воспитательной работы 2021. ( Воротникова М.Н. Хусаинова И. Ф.)
Заседание №3 Январь « Психолого-педагогические основы формирования личности воспитанника. Психологические средства воздействия на личность» 1. Изучение индивидуальных способностей воспитанника, специфики условий и процесса их развития. ( Токарева . Т.В .) 2. Психолого-педагогические основы общения с воспитанниками. Создание атмосферы доброты, доверия, взаимопомощи. ( Елисейкина И.М .) 3. Индивидуальная работа с обучающимися. ( Методическая копилка классного руководителя) ( Гапонова Е.М. Змейкина И.В .)
Заседание №4 Март «Тема: «Обновление содержания воспитательной работы в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ» Современные эффективные модели воспитания и развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. ( Мозгунова О.В) 2. Развитие навыков социально-бытовой адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. (Трофимова Н.А.) 3. Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности школьника с ограниченными возможностями здоровья» ( Ацапкина Т.Н.) 4. Влияние гражданско - патриотического воспитания на развитие полноценной личности ребенка с ОВЗ ( Дорошкевич Т.В.) 5. Модель выпускника школы - интерната, профориентация. ( Прокопьева Е.С. )
Заседание №5 Май Итоговое 1. Отчеты по самообразованию воспитателей. 2. Анализ работы по воспитательной деятельности. 3. Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год. 4. Перспективы деятельности методического объединения на 2021-2022 учебный год.
Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 1 . Перед открытием организации провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму 2. Закрепить за каждым классом (группой) учебное помещение (групповую), организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещении. Исключить общение обучающихся и воспитанников из разных классов (групп) во время перемен и при проведении прогулок. 3. По возможности сократить число обучающихся и воспитанников в классе (группе). 4. Исключить объединение обучающихся и воспитанников из разных классов (групп) в одну группу продленного дня, не допускать формирование "вечерних дежурных" групп. 5. Исключить проведение массовых мероприятий.
6. Обеспечить проведение ежедневных "утренних фильтров" с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении "утреннего фильтра". 7. Установить при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. 8. Пересмотреть режим работы организации, в т.ч. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения классов (групп). 9. Обеспечить незамедлительную изоляцию обучающихся и воспитанников с признаками респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи, 10. С учетом погодных условий максимально организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.
11 . Проводить во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций. 12. Обеспечить дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. 13. Обеспечить после каждого урока проведение в отсутствие обучающихся сквозного проветривания помещений и групповых помещений в отсутствие детей. 14. Обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств. 15. Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима.
16. Организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки). 17. Усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой и проведением обработки кулеров и дозаторов. 18. Обеспечить постоянное наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. 19. Усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей). Обеспечить контроль за соблюдение правил личной гигиены обучающимися и сотрудниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы "Взаимодействие воспитателя и классного руководителя"
Суть взаимодействия классного руководителя и воспитателя заключается в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. В основное нашего вз...
План работы методического объединения воспитателей и классных руководителей на 2013-2014 уч. год
План работы методического объединения воспитателей и классных руководителей специальной(коррекционной) общеобразовательной школы - интерната на 2013 -2014 учебный год....
План МО классных руководителей на 2020-2021 учебный год
План работы МО класных руководителей на 2020-2021 учебный год ГБОУ СКОШИ 5 вида...
План воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 учебный год
Программа содержит в себе план мероприятий на учебный год, цели и задачи, а так же планируемый результат работы....
План-сетка воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 учебный год.
Воспитательный план работы содержит перечень мероприятий для учащихся 3 класса по следующим модулям: ключевые общешкольные дела, курсы внеурочной деятельности, самоуправление, детские общественные объ...
План работы методического объединения классных руководителей на 2020/2021 учебный год
Тема: «Профессиональная мобильность классного руководителя в свете модернизации воспитательной деятельности в образовательном учреждении»...
Протоколы заседаний МО классных руководителей за 2020/2021 учебный год
Тема: «Профессиональная мобильность классного руководителя в свете модернизации воспитательной деятельности в образовательном учреждении»...