Индивидуальный план профессионального развития Ивановой АН.
материал
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015– 2020 гг.по повышению профессионального уровня учителя начальных классов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1
имени Героя Советского Союза М.С. Фомина г. Менделеевска»
Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план профессионального развития
на межаттестационный период
2015 – 2020 гг. по повышению
профессионального уровня учителя начальных классов
Ивановой Анны Николаевны
Личная карта учителя
Год рождения: 1991
Образование: высшее
Предмет: начальные классы
Педагогический стаж: 7 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 7 лет
Должность: учитель начальных классов
Прохождение курсов: Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2019 год, 72 часа, «Подготовка тьюторов в области цифровых технологий», удостоверение серия 0016 номер 201900500193, выдано 18 февраля 2019 года.
Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.
Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.
Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях разного уровня, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Методическая тема :«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»
Цель работы: определить эффективность взаимодействия игровой и учебно - познавательной деятельности младших школьников.
Задачи:
1.Проанализировать опыт эффективности взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятельности.
2.Выявить значение игровой деятельности в развитии младших школьников.
3.Диагностировать уровень развития творческого мышления в процессе игровой деятельности.
4.Обобщение, разработка методов и приемов организации взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников как средства формирования универсальных учебных действий.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная), Интернет, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции разного уровня.
Формы самообразования:
Индивидуальная:
- посещение уроков коллег;
- изучение научно – методической и учебной литературы.
- участие в работе методического объединения школы.
Групповая:
- участие в педагогических советах школы;
- участие в работе методического объединения школы;
- курсовая подготовка на КПК;
- изучение научно – методической и учебной литературы;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Реализация программы
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. | 2015 – 2020 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы; «Примерной программы начального общего образования»; Новинок учебных пособий по предметам. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | 2015 – 2020 год | Участие в программе личностного роста в сообществе учителей района, города. Выступления на семинарах, конференциях учителей начальных классов. Обучение на курсах овладения новыми педагогическими технологиями. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015 – 2020 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС. Участие в вебинарах учителей начальных классов. Участие в дискуссиях, диалогах круглых столов, проведение открытых уроков. Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в средствах массовой информации работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-2020 год | Результативность участия в муниципальных конкурсах. Консультативная помощь учителям и учащимся. Ведение профессионального портфолио. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2015-2020 год | Участие в конкурсах учителей начальных классов на различных уровнях. |
Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагога. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессии с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной познавательной деятельности, который ведёт к повышению ответственности за результаты своего труда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план профессионального развития.
Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...
Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме « Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»
План самообразования составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Индивидуальный план профессионального развития педагога( 2011 - 2015 г.г.)
С 2011 по 2015 гг....
Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме: «Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»
Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал. Чтобы оставаться профессионалом, требуется н...