Эффективные формы и методы организации учебной деятельности одарённых детей (артистические интересы).
статья (2 класс) на тему

Красавина Елена Викторовна

Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели –
видят мир во всей его свежести и первозданности;

каждый день они заново придумывают свою жизнь.

Они любят экспериментировать, и смотрят

на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом.

П.Вайнцвайг

 

Основной формой педагогической диагностики является наблюдение. Однако результаты педагогического наблюдения необходимо сопоставить с результатами психологической диагностики. По результатам комплексного диагностического исследования большинство учащихся моего класса показали выраженные  артистические интересы. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности учебной деятельности у детей с задержкой психического развития в начальных классах общеобразовательных школ

В статье отражены вопросы классификации детей с ЗПР, причины задержки психического развития у детей, характеристика детей с ЗПР, особенности учебной деятельности детей с ЗПР....

формы организации учебной деятельности одарённых детей

презентация даёт краткое представление о работе с одарёнными детьми в учебной деятельности...

Эффективные формы и методы организации учебной деятельности одарённых детей (артистические интересы).

Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели –видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чуд...

Особенности формирования интереса к учебной деятельности у детей с синдромом дефицита внимания или гиперактивность - не приговор.

С каждым годом специалисты отмечают рост количества детей с т.н. гиперактивностью. Зачастую учителя жалуются на то, как им трудно работать с такими детьми. А кто нибудь задумывался над тем а каково ре...

Методический материал на тему: "Методы и формы организации контроля учебной деятельности"

Выступление : "Методы и формы организации контроля учебной деятельности"...