Входная стартовая диагностика.1 класс
статья (1 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ результатов входной стартовой диагностики учащихся 1 класса
Дата проведения 5 октября 2017 г. Учитель: Бубеева С.Р.
Участники диагностики: учащиеся 1 класса МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»
Цель диагностики:
- выявить уровень готовности учащихся 1 класса к обучению в условиях реализации ФГОС НОО
№ | ФИ учащегося | Регулятивные действия | Познавательные действия | Коммуникативные действия | Итоговый балл | уровень | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||
1 | Бадмаева Алина | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 2 | 3 | 27 | высокий |
2 | Бадмаева Бальжиман | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 22 | средний |
3 | Бадмаев Мэргэн | 1 | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 21 | средний |
4 | Бошиктуева Виктория | 3 | 1 | 3 | 0 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 26 | высокий |
5 | Будаев Булат | 2 | 1 | 3 | 0 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 24 | средний |
6 | Будаева Сарюна | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 0 | 2 | 3 | 24 | средний |
7 | Гармаев Гомбо | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 0 | 3 | 1 | 3 | 17 | низкий |
8 | Гатапова Надежда | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 31 | высокий |
9 | Гомбоев Александр | 1 | 1 | 3 | 0 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 22 | средний |
10 | Дондупов Денис | 1 | 3 | 3 | 0 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 23 | средний |
11 | Монтоев Эрдэм | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 27 | высокий |
12 | Очиров Илья | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 2 | 3 | 28 | высокий |
13 | Ринчинов Кирилл | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 23 | средний |
14 | Ринчинова Таисия | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 28 | высокий |
Вывод и рекомендации: На основании данной таблицы можно увидеть успешность выполнения заданий учащимися первого класса. Диагностическую работу выполнили 14 учащихся. Большинство учащихся первого класса справились с заданиями и показали высокий результат 42,8% (6 чел), средний результат 50% (7чел), низкий результат 7,2%.(1 чел). Учащиеся успешно справились с заданиями:
№ 3, 5, 6, 11. Успешное выполнение заданий показывает о хороших познавательных умениях ( правильное понимание текста задачи, умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания, понимание терминов «внутри» и «вне), а также коммуникативных умениях ( умение договариваться, согласовывать свои действия и сотрудничать при совместной деятельности). В заданиях №1, №2 (регулятивные умения) у учащихся были затруднения при рисовании фигуры, при ориентировке на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз) и пересчете клеточек. При выполнении задания № 4 у 6 учащихся были затруднения в понимании текста (сравнение множества по числу элементов). В задании №7 на проверку фонематического слуха и восприятия в процессе отбора картинок у шести уч-ся наблюдаются ошибки при выделении звуков и отсутствуют дифференциации звуков. В задании №8 у троих учащихся неправильное соотнесение количества звуков в слове.
Выполнение диагностических заданий, дало возможность оценить насколько у детей сформированы такие универсальные учебные действия, как умение слушать и понимать инструкцию учителя, самостоятельно выбрать способ выполнения задания, умение принять и сохранить учебную задачу, выполнение действия по образцу, контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности. Основываясь на результатах проведенной диагностики, можно сказать, что в целом учащиеся 1 класса справились с заданиями и показали хороший результат.
Особое внимание обратить учителю на задания, в которых у учащихся были затруднения и в дальнейшем в урочную деятельность включать задания на развитие мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, связной устной речи, задания на выполнение графического диктанта, задания на развитие фонематического слуха и фонематического восприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной (стартовый) диктант (3 класс), УМК «Начальная школа XXI века»
цель: проверка уровня усвоения знаний по изученным темам в конце 2 класса и в начале 3 класса(стартовый контроль)...
Входной стартовый контроль
Контрольно-измерительные материалы по стартовому контролю во 2 классе...
Входной стартовый контроль
Контрольно-измерительные материалы по стартовому контролю в 3 классе...
Входной стартовый контроль
Контрольно-измерительные материалы по стартовому контролю в 5 классе...
Стартовая диагностика сформированности УУД (1 класс) Диагностика сформированности коммуникативного компонента УУД
Этой дагностикой пользуюсь при наборе детей в 1 класс...
Входная стартовая диагностика 1 класс
Входная стартовая диагностика 1 класс...