Входная стартовая диагностика.1 класс
статья (1 класс)

Бубеева Саяна Ринчиновна

Анализ результатов диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bsr_analiz_startovoy.docx25.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               Анализ результатов входной стартовой  диагностики учащихся 1  класса

Дата проведения 5 октября 2017 г.                                                                                                                       Учитель: Бубеева С.Р.

            Участники диагностики: учащиеся 1  класса МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»

Цель диагностики:

            -  выявить уровень готовности учащихся 1 класса к обучению в условиях  реализации ФГОС НОО

ФИ учащегося

Регулятивные действия

                      Познавательные действия

Коммуникативные действия

Итоговый балл

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Бадмаева Алина

3

1

3

3

3

3

3

0

3

2

3

27

высокий

2

Бадмаева Бальжиман

1

1

2

3

3

1

1

2

3

2

3

22

средний

3

Бадмаев Мэргэн

1

3

3

0

2

1

1

2

3

2

3

21

средний

4

Бошиктуева Виктория

3

1

3

0

2

3

3

3

3

2

3

26

высокий

5

Будаев Булат

2

1

3

0

2

3

2

3

3

2

3

24

средний

6

Будаева Сарюна

1

3

2

3

3

3

2

2

0

2

3

24

средний

7

Гармаев Гомбо

1

1

3

0

1

3

1

0

3

1

3

17

низкий

8

Гатапова Надежда

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

31

высокий

9

Гомбоев Александр

1

1

3

0

2

3

1

3

3

2

3

22

средний

10

Дондупов Денис

1

3

3

0

2

3

1

2

3

2

3

23

средний

11

Монтоев Эрдэм

2

1

2

3

2

3

3

3

3

2

3

27

 высокий

12

Очиров Илья

2

3

3

3

3

3

3

0

3

2

3

28

высокий

13

Ринчинов Кирилл

1

1

3

3

2

1

1

3

3

2

3

23

средний

14

Ринчинова Таисия

2

1

3

3

3

3

2

3

3

2

3

28

высокий

         Вывод и рекомендации:   На основании  данной таблицы  можно увидеть успешность выполнения заданий учащимися первого класса.        Диагностическую работу  выполнили 14 учащихся. Большинство учащихся первого класса справились с заданиями  и показали высокий  результат  42,8% (6 чел), средний  результат 50% (7чел), низкий  результат 7,2%.(1 чел).   Учащиеся успешно справились с заданиями:  

№ 3, 5, 6, 11. Успешное выполнение заданий  показывает о хороших познавательных умениях ( правильное понимание текста задачи, умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания, понимание терминов «внутри» и  «вне), а также коммуникативных умениях (                                                    умение  договариваться, согласовывать свои действия  и сотрудничать при совместной деятельности). В заданиях №1,  №2 (регулятивные умения)  у  учащихся были затруднения    при рисовании  фигуры,  при    ориентировке  на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз) и пересчете клеточек.  При выполнении задания № 4  у 6 учащихся были затруднения в понимании текста (сравнение множества по числу элементов).  В задании №7  на проверку фонематического слуха и  восприятия в процессе отбора картинок   у шести уч-ся наблюдаются ошибки при выделении звуков и отсутствуют дифференциации  звуков. В задании  №8  у троих учащихся неправильное соотнесение количества звуков в слове. 

     Выполнение диагностических заданий, дало возможность оценить насколько у детей сформированы такие универсальные учебные действия, как умение слушать и понимать инструкцию учителя, самостоятельно выбрать способ выполнения задания, умение принять и сохранить учебную задачу, выполнение действия по образцу, контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности. Основываясь  на результатах  проведенной диагностики, можно сказать, что в целом  учащиеся 1 класса справились  с заданиями и показали хороший результат.

     Особое внимание обратить учителю  на задания, в которых у учащихся были затруднения и в дальнейшем  в урочную деятельность включать   задания на развитие мелкой моторики и зрительно- моторных координаций,   связной устной речи, задания на  выполнение графического  диктанта, задания на развитие фонематического слуха и фонематического восприятия.    

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной (стартовый) диктант (3 класс), УМК «Начальная школа XXI века»

цель: проверка уровня усвоения знаний по изученным темам в конце 2 класса и в начале 3 класса(стартовый контроль)...

Входной стартовый контроль

Контрольно-измерительные материалы по стартовому контролю во 2 классе...

Входной стартовый контроль

Контрольно-измерительные материалы по стартовому контролю в 3 классе...

Входной стартовый контроль

Контрольно-измерительные материалы по стартовому контролю в 5 классе...

Входная стартовая диагностика 1 класс

Входная стартовая диагностика  1 класс...