Анализ работы ШМО учителей начальных классов школы №9 г.Азнакаево
материал
Предварительный просмотр:
Анализ работы ШМО учителей начальных классов
за 2019-2020 учебный год
Тема МО: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса
в условиях реализации ФГОС НОО».
Цель и задачи.
План работы ШМО на 2019/2020 учебный год составлен на основе анализа работы методического объединения в 2018/2019 учебном году. Целью работы методического объединения является совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путем внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.
В 2019/2020 учебном году перед учителями были поставлены следующие задачи:
- Повышение качества обучения:
- использовать эффективные образовательные технологии, позволяющие обеспечить положительную динамику познавательного интереса обучающихся;
- направить работу на создание условий по совершенствованию педагогического
мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС НОО.
- продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы;
- оказание педагогической поддержки учащимся с разным уровнем обучаемости выстраивание индивидуальной схемы развития обучающихся начальных классов на основе планируемых результатов освоения образовательных программ..
- Повышение качества преподавания:
- повышение уровня педагогического мастерства через активное участие учителей МО в работе семинаров, творческих групп.
- совершенствовать работу по здоровьесберегающим технологиям и укреплению здоровья обучающихся, повышать эффективность активно деятельностных форм организации учебного процесса;
- формировать навыки проектной деятельности у обучающихся начальной школы;
- продолжить работу по формированию портфолио ученика начальной школы.
- Организационная работа методического объединения.
В начальной школе с 1 сентября функционировало 11 классов, работали 9 учителей начальных классов, 1 воспитатель ГПД
Кадровый состав
№ п/п | ФИО учителя | образование | категория, год присвоения | награды, достижения | стаж |
1 | Газизова Гульсирин Раисовна | средне спец. преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов" БПУ,1989 | 1 квалификационная, 30.12.2017 | 30 | |
2 | Галиева Гульнара Атласовна | высшее, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов НГПИ | 1 квалификационная, 2018 | 19 | |
3 | Самарканова Файруза Ахтямовна | высшее, преподавание в начальных классах нац. общеобразовательной школы, учитель нач. кл.,( КГПИ, АПУ). | 1 квалификационная, 2017 |
| 38 |
4 | Самарканова Фирая Фазыловна | высшее, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов НГПИ | 1 квалификационная, 2019 | Почетная грамота Татарского Республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную работу в профсоюзе, 2019г. | 29 |
5 | Сайфуллина Зилия Халиловна | высшее, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов. Психолог. Преподаватель психологии, Психология БПУ,КСЮИ | 1 квалификационная, 2019 | 26 | |
6 | Шайдуллина Лилия Ахфазовна | высшее, преподавание в начальных классах нац. общеобразовательной школы, учитель начальных классов НГПИ | 1 квалификационная, 2018 | 14 | |
7 | Багаутдинова Ильгамия Фирдинантовна | средне-специальное преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области валеологии, учитель ,НПУ | 1 квалификационная, 2018 | 5 | |
8 | Хайдарова Гульназ Фоатовна | высшее, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классовНГПИ | 1 квалификационная, 2018 | Почетная грамота Главы Азнакаевского района за плодотворный и добросовестный труд в воспитании подрастающего поколения, 2019год. | 19 |
9 | Хуснуллина Рамзия Миргазияновна | Высшее, НГПИ, | I, 2012 | 21 | |
10 | Насрыева Гульнур Римовна | высшее, Академия ВЭГУ | б\к | - | 10 |
Обучение в начальном звене осуществлялось по следующим учебно-методическим комплексам
Класс | ФИО учителя | УМК |
1 | Хайдарова Г.Ф. | «Школа России» |
2А | Сайфуллина З.Х. | «Школа России» |
2Б | Самарканова Ф.Ф. | «Школа России» |
2б | Самарканова Ф.А. | «Перспектива» |
2В | Хуснуллина Р.М. | «Перспектива» |
3А | ШайдуллинаЛ.А. | «ПНШ» |
3Б | Галиева Г.А. | «Школа России» |
3В | Газизова Г.Р. | «Перспектива» |
4 | Багаутдинова И.Ф. | «Школа России» |
4Б | Самарканова Ф.А. | «Перспектива» |
4В | Хуснуллина Р.М. | «Перспектива» |
- Методическая работа
В планировании методической работы был отобран тот комплекс мероприятий, который позволил системно решать поставленные задачи: методические семинары, семинары-практикумы, открытые уроки, педагогические чтения, мастер-классы, предметные недели, кружки, работа творческих групп, заседания МО.
Повышение квалификации по актуальным для школы направлениям, решение организационных и текущих задач осуществлялось через заседания ШМО.
Было проведено 5 плановых заседаний МО со следующей тематикой:
Заседание № 1 Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2019 - 2020 учебный год.»
Заседание № 2 Тема: «Связь урочной и внеурочной деятельности учителей начальной школы в процессе использования проектной деятельности.»
Заседание № 3 Тема: «Развитие творческих и исследовательских способностей младших школьников на уроках.»
Заседание № 4 Тема: «Реализация ФГОС через внедрение комплекса образовательных технологий деятельностного типа образовательной системы «Школа России».
Заседание № 5 Тема: «Планируемые результаты начального общего образования. Анализ результативности работы МО за 2019-2020 учебный год»
Количество учителей обучивших на КПК в 2019-2020 учебном году
ФИО учителя | Название курсов, место, дата прохождения |
Самарканова Ф.Ф | «Цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе как условие индивидуализации и персонификации обучения младших школьников», КФУ, 2019г. |
Самарканова Ф.А | «Цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе как условие индивидуализации обучения младших школьников», в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 06.12.2019 |
Сайфуллина З.Х | «Совершенствование методической компетентности учителя начальных классов в условиях федерального государственного образовательного стандарта», г. Набережные Челны, июнь , 2019 |
Шайдуллина Л.А | «Совершенствование методической компетентности учителя начальных классов в условиях федерального государственного образовательного стандарта», г. Набережные Челны, июнь , 2019 |
Галиева Г.А | 1)«Психолого-педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», ЦПК ГНБУ «Академия наук Республики Татарстан»г.Казань, с 28 октября по 16 ноября 2019г. 2)«Психолого-педагогическое сопровождение системы воспитательной деятельности класса в условиях реализации ФГОС», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», с 06 по 18 апреля 2020года. |
Хуснуллина Р.М | «Модели и технологии оценки учебных достижений младших школьников как средство получения образовательных результатов» с 2.10.2019 г. по 16.10.2019 г., НОУ ДПО «Центр социально гуманитарного образования» г.Казань. |
Газизова Г.Р | «Новые возможности развития информационного пространства в начальной школе: интерактивные электронные образовательные ресурсы», Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», с 13.11.2019 по 27.11.2019 |
Насрыева Г.Р | «Формирование метапредметных умений как требование ФГОС НОО и основа для подготовки обучающихся в начальной школе к ВПР» г.Азнакаево, с 03.10.2019 – 16.10.2019 |
В целом, учителя начальных классов проходят курсовую подготовку своевременно.
Повышение квалификации осуществляется также на заседаниях ШМО, где осуществляется знакомство с новинками методической, психолого-педагогической, научно-популярной литературы:
_«Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога?», Т.А.Квартник «Развиваем логику и внимания», а также через популярные образовательные сайты:
- http://nsc.lsep-tember.ru Электронные версии газеты «Начальная школа» Издательского дома «Первое сентября»;
-http://www.nachalka.com/Начальная школа детям, родителям, учителям.
-ttp://www.ed.gov.ni — сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
-http://www.ug.ru — сайт «Учительской газеты».
Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Организация работы по теме самообразования являет собой систему непрерывного образования педагогов и играет значительную роль в совершенствовании содержания, технологий обучения предмету и повышения результативности.
В 2019-2020 учебном году учителя работали по следующим темам
Темы по самообразованию учителей ШМО
№ | ФИО учителя | Тема самообразования |
Багаутдинова Ильгамия Фирдинантовна | «Здоровьесберегающие технологии на уроках в условиях реализации ФГОС» | |
Галиева Гульнара Атласовна | «Формирование УУД в рамках реализации ФГОС» | |
Газизова Гульсирин Раисовна | «Применение новых образовательных технологий в обучении и воспитании». | |
Сайфуллина Зилия Халиловна | «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения» | |
Самарканова Файруза Ахтямовна | «Формирование эффективных навыков беглого чтения у младших школьников» |
6. | Самарканова Фирая Фазыловна | Формирование орфографической зоркости у младших школьников |
7. | Хуснуллина Рамзия Миргазияновна | Активация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках математики по ФГОС НОО |
8. | Хайдарова Гульназ Фоатовна | «Развитие проектных навыков у младших школьников » |
9. | Шайдуллина Лилия Ахфазовна | Развитие самостоятельности младших школьников в рамках ФГОС |
10. | Насрыева Гульнур Римовна | «Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода» |
Учителя начальных классов участвуют на вебинарах, обмениваются опытом работы на семинарах.
МЕРОПРИЯТИЕ, ВЫСТУПЛЕНИЯ, УЧАСТИЯ В СЕМИНАРАХ | ФИО УЧИТЕЛЯ |
КПК г.Казань, «Использование на уроках интерактивных электронных образовательных ресурсов», | Газизова Гульсирин Раисовна |
Выступление на семинаре «Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников» МБОУ «СОШ №1 г.Азнакаево» | Багаутдинова Ильгамия Фирдинантовна |
«Формирование метапредметных умений младших школьников. Методические аспекты подготовки обучающихся к ВПР» | Насрыева Гульнур Римовна |
«Оценочная деятельность учителя начальных классов: оценивание предметных и метапредметных результатов обучающихся» | Насрыева Гульнур Римовна |
Участие: круглый стол: «Наставник и его роль в организации работы с одарёнными детми в рамках научно-практической конференции «Открытие» совместно с БФ ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова» | Сайфуллина Зилия Халиловна |
Участие на семинаре: «Актуальные вопросы начального образования в условиях реализации ФГОС НОО» | Сайфуллина Зилия Халиловна |
Участие: круглый стол: «Наставник и его роль в организации работы с одарёнными детми в рамках научно-практической конференции «Открытие» совместно с БФ ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова» | Газизова Гульсирин Раисовна |
Участие на круглом столе для педагогов общеобразовательных и дошкольных учреждений по теме «Наставник и его роль в организации работы с одаренными детьми в рамках научно-практической конференции «Открытие» совместно с БФ ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова» 23 января 2020 года на базе МБОУ «Гимназия г.Азнакаево» | Хуснуллина Рамзия Миргазияновна |
Выступление на семинаре в рамках республиканских курсов повышения квалификации учителей образовательных учреждений РТ, проведенном на базе МБОУ «СОШ №7 г.Азнакаево» по теме «Формирование метапредметных умений младших школьников. Методические аспекты подготовки обучающихся к ВПР», октябрь, 2019г. | Хуснуллина Рамзия Миргазияновна |
В рамках работы по преемственности с ДОУ «Айгуль» с.Уразаево, ДОУ с. Карамалы «Айгуль были проведены следующие мероприятия:
№ п/п | Мероприятия | Срок | Ответственный |
1. Организационные вопросы | |||
1 | 1)Составление плана мероприятий совместной деятельности по преемственности «НОШ с. Уразаево» и «ДОУ с. Уразаево «Айгуль» | Август 2019 | Самарканова Ф.А. |
2) Реализация намеченного плана, т. е. организация и проведение запланированных мероприятий в течение всего учебного года. | |||
1 | «Осенний бал» «НОШ с. Карамалы» и «ДОУ с. Карамалы «Айгуль» | октябрь | Газизова Г.Р. Хуснуллина Р.М. |
2 | «Правила дорожного движения» «НОШ с. Карамалы» и «ДОУ с. Карамалы «Айгуль» | ноябрь | Газизова Г.Р. Хуснуллина Р.М. |
3 | «Новый год» «НОШ с. Карамалы» и «ДОУ с. Карамалы «Айгуль» | декабрь | Газизова Г.Р., Хуснуллина Р.М. |
4 | «Здоровый образ жизни» «НОШ с. Карамалы» и «ДОУ с. Карамалы «Айгуль» | февраль | Газизова Г.Р., Хуснуллина Р.М. |
5 | «День мам» «НОШ с. Карамалы» и «ДОУ с. Карамалы «Айгуль» | март | Газизова Г.Р., Хуснуллина Р.М. |
2. Методическая работа | |||
1 | Мероприятие на тему «Мое любимое занятие» для воспитанников подготовительной группы ДОУ с. Уразааево в НОШ с. Уразаево. | 28.11.2019 | Самарканова Ф.А. |
2 | «Изучение и обмен образовательных технологий используемых педагогами и школы и ДОУ» с.Карамалы | октябрь | Газизова Г.Р. Хуснуллина Р.М. Музаффарова С.А. Ганиева С.Г. |
3. Взаимодействие с родителями | |||
1 | Консультация для родителей по следующим темам «Трудности адаптации ребенка к школе и пути их преодоления», «Режим будущего первоклассника». «НОШ с. Карамалы» и «ДОУ с. Карамалы «Айгуль» | 28.02.2020 | Самарканова Ф.А. |
2 | Родительское собрание. «Готовимся в школу» «НОШ с. Карамалы» и «ДОУ с. Карамалы «Айгуль» | январь | Газизова Г.Р. Музаффарова С.М. |
В соответствии с планом работы управления образованием на 2019/2020чебный год, муниципальных мероприятий и других мероприятий с МО и Н РТ, МО и Н РФ, с целью распространения эффективного педагогического педагоги начальной школы приняли участие в очных профессиональных конкурсах, НПК.
№ п/п | ФИО учителя | мероприятие | уровень | результат |
1 | Самарканова Ф.Ф. | «Шушы яктан, шушы туфрактан без» III республикакүләм фәнни-гамәли конференциясе | республика | участие |
2 | Самарканова Ф.Ф. | II Межрегиональный форум «Обеспечение развития родных языков в системе поликультурного образования». | региональный | |
3 | Хуснуллина Р.М., Газизова Г.Р. | Кустовой этап мастер-класса среди учителей начальных классов «Чтобы детям было интересно» г.Азнакаево - « QR-код: новый инструмент работы на уроке» | районный | участие |
Учителя начальных классов принимают активное участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах.
№ п/п | ФИО учителя | мероприятие | результат |
1 | Самарканова Ф.Ф. | Международная акция «Большой этнографический диктант» | |
2 | Сайфуллина З.Х. | Дистанционная олимпиада на сайте «ЯКласс» | участие |
3 | Сайфуллина З.Х. | «Безопасность будущего» всероссийская образовательная акция «Урок цифры» | участие |
4 | Галиева Г.А. | Всероссийский педагогический конкурс с авторской работой в номинации «Внеклассное мероприятие» | Диплом I степени, благодарственное письмо. |
Педагоги начальной школы обобщают и транслируют свой опыт через публикации
№ п/п | ФИО учителя | Название публикации, выходные данные сборника |
Самарканова Ф.Ф | Публикации на портале Инфоурок | |
Сайфуллина З.Х. | Публикации на портале Инфоурок, Интолимп | |
Газизова Г.Р. | «Урок родного (татарского языка» На сайте infourok.ru , 10.02 2020 | |
На сайте infourok.ru « QR-код: новый инструмент работы на уроке», 23.01.2020 | ||
На сайте infourok.ru Буклет- « QR-код: новый инструмент работы на уроке», 27.01.2020 | ||
ВСЕГО: | 3/30% |
В рамках методической работы учителями продолжается работа по оснащению кабинетов дидактическими материалами. В кабинетах ведется работа по созданию необходимой нормативной базы, дидактического и методического оснащения, накоплению материалов с одарёнными и слабоуспевающими детьми. Создан и апробирован большой объем методического материала у каждого учителя. Рабочие программы составлены в соответствии с Примерной ООП НОО.
Материально-техническая база кабинетов начальных классов находится в удовлетворительном состоянии. Кабинеты эстетически оформлены. В _8__ кабинетах установлены проекторы, _4__ кабинета(ов) оснащены интерактивной доской. Учителями собран богатый раздаточный дидактический материал, электронные ресурсы, позволяющие осуществлять дифференциацию и индивидуализацию обучения. Тренажёрные тесты по русскому языку, математике и окружающему миру позволяют готовиться к всероссийским проверочным работам.
Вывод: В целом, методическая работа ведется на удовлетворительном уровне. Учителя участвуют в профессиональных конкурсах, обобщают опыт через публикации, что подтверждает стремление педагогов к самореализации и развитию профессионально-личностной компетентности.
Учителя изучают теоретические и практические основы системно-деятельностного подхода, используют
- технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения,
- технологии, основанные на создании учебных ситуаций,
- технологии, основанные на реализации проектной деятельности,
- информационно-коммуникативные технологии при организации урочной и внеурочной работы. Учителя МО являются группой единомышленников, придающих большое значение методической работе. Учителя начальных проявили активность в методической работе.
3. Работа по повышению учебной мотивации через систему урочной и внеурочной деятельности
Учителями разработаны планы работы со слабоуспевающими учащимися и мотивированными на обучение детьми. Также учителями ведётся работа по дифференциации домашнего задания, предлагаются сильным ученикам опережающие и творческие задания.
Высокий познавательный интерес учащихся начальных классов немыслим без организации внеурочной деятельности по предметам. Внеурочная деятельность по предмету даёт возможность выявить и раскрыть потенциал учащихся.
Класс | ФИО учителя | Название курса внеурочной деятельности |
1 | Хайдарова Г.Ф. | Творческая мастерская |
2б, 4Б | Самарканова Ф.А. | «Бәхетле балачак» |
2А | Сайфуллина З.Х. | «Кладовая русского языка» |
2 | Насрыева Г.Р. | Минутка творчества |
4 | Багаутдинова И.Ф. | «Хочу все знать!» |
2б | Самарканова Ф.Ф. | «Занимательная математика» |
3 А | Шайдуллина Л.А. | «Волшебные ладошки» |
3Б | Галиева Г.А. | Разговор о правильном питании. |
3 | Газизова Г.Р. | «Акварель» |
2-4 | Хуснуллина Р.М. | «Вдохновение» |
Результативность участия в предметных олимпиадах
Предмет | Уровень | ФИ учащегося | Класс | Результат | ФИО учителя |
Родной (татарский) язык | муниципальный | Габдрахманова Румия | 4 | Багаутдинова И.Ф. | |
Вывод: Учителя и учащиеся 4-х классов добились результатов в предметных олимпиадах по русскому языку и математике. Необходимо продолжить работу с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время.
В рамках реализации ФГОС НОО исследовательская работа в начальной школе – неотъемлемая часть внеурочной деятельности. Проводя исследования, наши ученики развивают качества, необходимые не только для научной карьеры, но и для взрослой жизни вообще. Поэтому во внеурочной деятельности акцент делаем на проектную, исследовательскую деятельность.
Результативность участия в научно-практических конференциях
Название НПК | Уровень | ФИ учащегося | Класс | Результат | ФИО учителя |
Х районная научно-практическая конференция | муниципальный | Габдрахманова Румия | 4 | участие | Багаутдинова И.Ф. |
X научно-практической конференции «Открытие» 2020 | Муниципальный | Ишдавлетов Рихан, Фаткиева Зарина | 2 | участие | Самарканова Ф.А. |
Дебют в Науке | Республиканский | Вагизова А.А. | 3 А | участие | Шайдуллина Л.А. |
Х районная научно-практическая конференция | Муниципальный | Вагизова А.А., Мутигуллина А.Р. | 3 А | 2 место | Шайдуллина Л.А. |
Х районная научно-практическая конференция | муниципальный | Шаехов Амир | 3Б | участник | Галиева Г.А. |
IV научно-практическая конференция «Эколого-географические особенности РТ», посвященной 100-летию образования ТАССР и 75-летию Победы в ВОВ | республиканский | Гумаров Данияр | 3Б | Диплом 2 степени | Галиева Г.А. |
Х районная научно-практическая конференция | муниципальный | Замалиев Замир, Исхаков Амирхан | 2А | 2 место | Сайфуллина З.Х. |
Результативность участия в интеллектуальных конкурсах конкурсах
Название | Уровень | ФИ учащегося | Класс | Результат | ФИО учителя |
Сэлэт «Олимп» | Республиканский | Исхаков Амирхан | 2А | Участник | Сайфуллина З.Х. |
«Литературный марафон» | Республиканский | Замалиев Замир | 2А | Победитель | Сайфуллина З.Х. |
«Эрудит» по ом | Республиканский | Музипов Вагиз | 2А | участник | Сайфуллина З.Х. |
«Эрудит» (матем) | Республиканский | Замалиев Замир | 2А | призер | Сайфуллина З.Х. |
«Одаренный ребенок» | Республиканский | Сакаев Тагир | 2Б | призер | Самарканова Ф.Ф |
«Эрудит» | Республиканский | Валиев Ислам | 2Б | призер | Самарканова Ф.Ф |
«Эрудит» | Республиканский | Гайсина Аделина | 2Б | участник | Самарканова Ф.Ф. |
«Эрудит»(матем) | Республиканский | Гайсина Азалия, Ганиев Руслан, Халиуллин Данияр, Валиуллин Карим, Галиева Розалина | 1 | участники | Хайдарова Г.Ф. |
«Одаренный ребенок» | Республиканский | Курманова Камилла, Салахов Рамиль | 3А | участники | Шайдуллина Л.А. |
«Литератур ный марафон» | Республиканский | Салахов Рамиль | 3А | победитель | Шайдуллина Л.А |
«Эрудит»(матем) | республиканский | Курманова Камилла, Кадиров Самат, Вагизова Айсылу | 3А | призеры | Шайдуллина Л.А |
«Эрудит»(матем) | республиканский | Самигуллина Ралина,Закиев Ислам, Хафизова Амелия | 3А | участники | Шайдуллина Л.А |
«Эрудит» (матем) | республиканский | Ибрагимов Марат | 3Б | победитель | Галиева Г.А. |
Олимпиада по изо и технологии | республиканский | Хуснуллина Ляйсан | 4В | призер | Хуснуллина Р.М. |
«Одаренный ребенок» | республиканский | Хуснуллина Лейсан | 4В | участник | Хуснуллина Р.М. |
«Мин кулыма китап алам» | республиканский | Багманова Расиля | 2В | участник | Хуснуллина Р.М. |
«Одаренный ребенок» | республиканский | Каримова Аделия,Насырова Камила | 4 | призеры | Багаутдинова И.Ф. |
«Одаренный ребенок» | республиканский | Салахутдинова Лейля | 4 | лауреат | Багаутдинова И.Ф. |
«Одаренный ребенок» | республиканский | Муртазин Ильдан,Курманов Данияр,Гильфанова Ильмира,Аминов Даниэль,Шайхетдинов Инсаф,Лобанов Фидан,Мухаметшин Амир,Рахимова Азалия | 4 | участники | Багаутдинова И.Ф. |
Результативность участия в творческих конкурсах
Название | Уровень | ФИ учащегося | Класс | Результат | ФИО учителя |
Республиканский литературный марафон «Читающие дети» | республиканский | Хуснуллина Айгизя, Исхаков Амирхан | 2А | участие | Сайфуллина З.Х. |
Республиканский конкурс творческих работ | республиканский | Хуснуллина Айгизя | 2А | победитель | Сайфуллина З.Х. |
Всероссийский конкурс детского рисунка «Моя Россия» | Всероссийский | Габдуллина Ангелина | 2А | 3 место | Сайфуллина З.Х. |
Всероссийский конкурс детского рисунка «Моя Россия» | Всероссийский | Хуснуллина Айгизя | 2А | участие | Сайфуллина З.Х. |
Всероссийский конкурс юных поэтов и писателей «Илһам» («Вдохновение») Всероссийский конкурс юных поэтов и писателей «Илһам» («Вдохновение») | Всероссийский Всероссийский | Хуснуллина Айгизя Закуанова Милана | 2А 5Б | Участие победитель | Сайфуллина З.Х. Сайфуллина З.Х. |
Республиканский конкурс творческих работ «Сказка мудростью богата» | Республиканский | Хазиев Раиль | 2А | Диплом 2 степени | Насрыева Г.Р. |
Всероссийский конкурс «Спорт глазами детей» | Всероссийский | Хазиева Ильвина | 4 | Участие | Насрыева Г.Р. |
VI международный конкурс для детей и молодежи «Замок талантов» | международный | Гимаева Малика | Победитель 1 место | Насрыева Г.Р. | |
Всероссийский конкурс моделирования и рисования пластилином «Мы рисуем пластилины разноцветные картины» | Всероссийский | Гимаева Марьям | Диплом 2 степени | Насрыева Г.Р. | |
Спорт глазами детей | муниципальный | Гайсина А. | 2Б | победитель | Самарканова Ф.Ф. |
Конкурс творческих работ «Мой Татарстан родной - моя история живая», посвящённого 100-летию ТАССР | муниципальный | Фаткиева Зарина | 2 | Призер | Самаркано ва Ф.А. |
Җәлил укулары 2019 | муниципальный | Садыков Данил | 4 | Участие | Самаркано ва Ф.А. |
Җәлил укулары 2019 | муниципальный | Фаткиева Зарина | 4 | Участие | Самарканова Ф. А..А. |
Республиканский заочный конкурс для школьников 1-8 классов «Мир театра» | Республиканский | Учащиеся 3 А кл. | 3 а | 2 место | Шайдуллина Л.А. |
Районный творческий конкурс «Новогодние шары» | муниципальный | Кадиров С., Курманова К., Самигуллина Р. | 3 а | участие | Шайдуллина Л.А. |
Республиканский конкурс творческих работ «Осень золотая» | РТ | Ганиев Руслан | 1 | 1место | Хайдарова Гульназ Фоатовна |
Республиканский конкурс творческих работ «Осень золотая» | РТ | Султанова Амина | 1 | 2место | Хайдарова Гульназ Фоатовна |
Республиканский конкурс творческих работ «Осень золотая» | РТ | Салахова Сафина | 1 | 2место | Хайдарова Гульназ Фоатовна |
Республиканский конкурс творческих работ организации «Осень золотая» | РТ | Рахманов Ильгам | 1 | 3место | Хайдарова Гульназ Фоатовна |
«ТАТМЕДИА» АҖ “Көмеш кыңгырау” республика балалар һәм яшүсмерләр газетасы уздырган “Саумы, мәктәбем!” фотобәйгесе | РТ | Султанова Амина | 1 | Диплом победителя | Хайдарова Гульназ Фоатовна |
Республиканский этап всероссийского конкурса по пожарной безопасности «Неопалимая купина» | муниципальный | Рахманов Ильгам | 1 | Участие(ждем результатов) | Хайдарова Гульназ Фоатовна |
Республиканский этап всероссийского конкурса по пожарной безопасности «Неопалимая купина» | муниципальный | Валиева Риана | 1 | Участие(ждем результатов) | Хайдарова Гульназ Фоатовна |
Конкурс новогодней игрушки «Новогоднее чудо», в номинации «Самая оригинальная ёлка» | муниципальный | Самигуллин Данил ,Султангиров Айнур, Рахманов Ильгам | 1 | Диплом участника | Хайдарова Гульназ Фоатовна |
Международный литературный конкурс чтецов «Джалилские чтения» | муниципальный | Замиилова С.- | 3В | участие | Газизова Г.Р. |
Всероссийский конкурс рисунков «Спорт глазами детей», посвященного федеральному проекту «Спорт норма жизни» | муниципальный | Замиилова С.- Мухитдинова Я. Шаймарданова Л. | 3В | участие | Газизова Г.Р. |
Республиканский конкурс рисунков “Буду бдительным на льду и на воде” | муниципальный | Замиилова С.- Мухитдинова Я. Шаймарданова Л | 3В | Участие Участие 3 место | Газизова Г.Р. |
Конкурс «Новогодние шары» | муниципальный | Исламов Айзат Аллахвердиев Иман | 3Б 3Б | Диплом 1 степени Диплом 3 степени | Галиева Г.А. |
II Всероссийский детский творческий конкурс «Моя Россия» | всероссийский | Мутигуллина Адиля | 3Б | Участник(грамота) | Галиева Г.А. |
Республиканский этап всероссийского конкурса по пожарной безопасности «Неопалимая купина» | региональный | Исламов Аизат, Аллахвердиев Иман | 3Б | Галиева Г.А. | |
Международный литературный конкурс чтецов «Джалиловские чтения» | районный | Хуснуллина Ляйсан | 4В | участие | Хуснуллина Рамзия Миргазияновна |
II Международном творческом конкурсе «Пейзаж. Графика» | международный | Хуснуллина Ляйсан | 4в | I,II степень | Хуснуллина Рамзия Миргазияновна |
II Международном творческом конкурсе «Пейзаж. Графика» | международный | Багманова Расиля | 2В | III степень | Хуснуллина Рамзия Миргазияновна |
II Международном творческом конкурсе «Пейзаж. Графика» | международный | Вахитова Сафина | 2В | участие | Хуснуллина Рамзия Миргазияновна |
Муниципальный конкурс «Новогодние шары» в номинации «Самый оригинальный елочный шар» | муниципальный конкурс | Хуснуллина Ляйсан | 4В | Участие | Хуснуллина Рамзия Миргазияновна |
Муниципальный конкурс «Новогодние шары» в номинации «Самый оригинальный елочный шар» | муниципальный конкурс | Мухитдинова Альмира | 2В | Участие | Хуснуллина Рамзия Миргазияновна |
ГАУ «Республиканский олимпиадный центр»
«ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК», «Эрудит» по ОМ, «Литературное чтение»
Класс | ФИО учителя | Победители | Призёры | Лауреат | Участники |
4 | Багаутдинова И.Ф. | - | 2 | 1 | 8 |
2Б | Самарканова Ф.Ф. | - | 2 | - | 1 |
3 А | Шайдуллина Л.А. | 1 | 5 | - | 9 |
1 | Хайдарова Г. Ф. | - | - | - | 4 |
3Б | Галиева Г.А. | 1 | 2 | - | 5 |
4В | Хуснуллина Р. М. | - | 1 | - | 1 |
2В | Хуснуллина Р. М. | - | - | - | 1 |
2А | Сайфуллина З.Х. | 1 | 1 | - | 1 |
Вывод: По итогам 2019/2020 учебного следует отметить ______участие в республиканских олимпиадах. Необходимо продолжить работу с высокомотивированными учащимися.
4.Результаты образовательной деятельности.
Успеваемость, качество знаний учащихся начальных классов МБОУ СОШ №9 за 2019-2020 учебный год | ||||||||||||
№ п/п | Ф.И.О. учителя | класс | колич уч-ся | отличников | ударников | "3" | неуспевающие | успеваемость | качество | |||
1 | Сайфуллина З.Х. | 2А | 13 | 2 | 5 | 6 | 0 | 100% | 54% | |||
2 | Самарканова Ф.Ф. | 2б | 14 | 0 | 6 | 8 | 0 | 100% | 43% | |||
3 | Самарканова Ф. А. | 2б | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 100% | 50% | |||
4 | Самарканова Ф. А | 4Б | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 100% | 100% | |||
5 | Шайдуллина Л.А. | 3 А | 19 | 5 | 6 | 8 | 0 | 100 | 58% | |||
6 | Газизова Г.Р. | 3В | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 100% | 67% | |||
7 | Галиева Г.А | 3Б | 18 | 0 | 9 | 9 | 0 | 100% | 50% | |||
8 | Хуснуллина Р.М. | 2В | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 100% | 100% | |||
9 | 4В | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100% | 100% | ||||
10 | Багаутдинова И.Ф. | 4 | 26 | 1 | 11 | 14 | 0 | 100 | 58% | |||
Итого 2-4 кл. | 10 | 101 | 9 | 45 | 47 | 0 | 100% | 66% | ||||
По итогам диагностических работ в период промежуточной аттестации все ученики первых классов освоили образовательные программы 1 –го класса, рекомендованы к переводу во второй класс.
Примечание:
Вывод: Наибольших успехов в обучении достигли учащиеся Хуснуллиной Р.М, 2В и 4В классы, качество знаний составляет-100% , Газизовой Г.Р., 3В класс, качество знаний составляет-67%
Вывод: Преподавание в начальных классах осуществляется на удовлетворительном уровне. Наблюдается повышение качества обученности – 80%, повышение успеваемости – на 6%. Среднее качество знаний составляет 66%, по сравнению с прошлым учебным годом качество обученности выросло на 5%.
Анализ деятельности ШМО в 2019-2020 учебном году позволяет сделать следующий выводы:
1. Работу МО за 2019-2020 учебный год считать удовлетворительной.
2. Уровень квалификации педагогов МО соответствует предъявленным требованиям и повышается с каждым годом.
3. Заседания МО осуществлялись согласно плану работы МО.
4. Организована была работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми.
5. Велась работа по накоплению методической копилки в МО, способствующая повышению профессионализма.
Основные задачи методической работы
на 2020 – 2021 учебный год
Задачи на новый учебный год:
1. Активизировать участие учащихся в конкурсах и олимпиадах разного уровня.
2. Внедрять в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
3. Совершенствовать систему внеурочной деятельности по предметам.
4. Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных здоровьесберегающих образовательных технологий преподавания предметов в начальной школе, информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся;
Руководитель методического объединения
учителей начальных классов
МБОУ «СОШ №9» г.Азнакаево Сайфуллина З.Х.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы МО учителей начальных классов за 2009-2010уч.г.
Материал к итоговому заседанию методического объединения учителей начальных классов....
Анализ работы ШМО учителей начальных классов и воспитателей ГПД
Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2009-2010 уч.год...
Анализ работы МО учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год
Цель, которую поставили перед собой учителя: создать условия, обеспечивающие усвоение обязательного минимума содержания образования по предметам базисного учебного плана, способствующие фо...
Анализ работы МО учителей начальных классов
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов....
Анализ работы МО учителей начальных классов за 2010-11 уч.г.
Анализ работы МО учителей начальных классов по теме " Наша новая школа - школа создания творческой, информационно- безопасной образовательной среды, развивающего фактора индивидуального успеха ребенка...
Анализ работы кафедры учителей начальных классов
Анализ работы методического объединния (кафедры) учителей начальных классов за 2009-2010учебный год....
Проблемно-ориентированный анализ работы КМО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год и планирование работы на следующий учебный год.
Данный материал может служить образцом при подготовке отчета о работе методического объединения учителей начального звена и включает в себя следующие разделы:1.Положение о РМО (КМО).2.Проб...