«Организация обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной организации в условиях инклюзивного и интегрированного образования»
материал
Реализация инновационного проекта МБОУ СШ №31 с УИПХЭП позволит в условиях общеобразовательной школы обеспечить действие принципов ФГОС для детей с ОВЗ:
-создание благоприятной социальной ситуации развития и образования каждого обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, особыми образовательными потребностями, в том числе, и создание специальных условий для получения образования;
-взаимодействие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками, не имеющими таких ограничений;
-приобщение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к общечеловеческим ценностям, социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по организации обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательных учреждений
Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивиду...
«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях инклюзивного образования»
Педагогическая деятельность тьютора в условиях реализации инклюзивной практики заключается в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ в ходе образовательного процесса и процесса социализации; способствует...
Рекомендации по организации обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательных учреждений
Коррекционная педагогика...
Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования
Обучение детей с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного образования....
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образовательного процесса: опыт, проблемы и перспективы.
Учиться могут все дети, а значит всем, какими бы тяжелыми ни были нарушения развития, должны предоставляться возможности получить образование. Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И в...
Методические рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях ФГОС.
Методические рекомендации для учителей по созданию оптимальных условий организации учебного процесса при работе с детьми ОВЗ: ЗПР, РАС,НОДА, УО. Приемы обучения, способствующие активиз...
форсайт-центра «Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной организации»
форсайт-центра «Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной организации»...