Публичное выступление учителя начальных классов
презентация к уроку
в данной презентации представлены достижения учителя в педагогической деятельности.
критерии достижения:
1. использование современных образовательных технологий
2. высокие результаты учебных достижений по предмету
3. высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся
4.результаты достижений обучающихся по предметам искусства
5. обеспечение высокого качества организации образовательного процесса
6.распространение педагогического опыта
7.публикации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lezina_e.g.pptx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мой педагогический опыт 4 Целеустремленность 1 2 3 5 Ответственность Желание повышать свой потенциал Потребность созидать Активность
Тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий как один из критериев успешности учителя» 4 Информационные технологии 1 2 3 5 Личностно-ориентированный подход Проектная технология Технология сотрудничества Информационные технологии
9 Здоровьесберегающие технологии 6 7 8 Системно-деятельностный подход Технология проблемно-диалогического обучения Игровые технологии
1.уроки с мультимедийным сопровождением; 2.создание учениками мультимедийных презентаций по темам и разделам учебных курсов; 3.поиск в сети и переработка информации для выполнения творческих и проектных работ; 4.тренинги навыков с использованием компьютеров; 5.контроль обученности средствами интерактивного тестирования Информационно-коммуникационные технологии
Здоровьесберегающие технологии Утренняя зарядка. Игровые перемены. Физкультурные минутки. Дни здоровья. Создание обстановки и гигиенических условий в классе. Чередование видов деятельности и видов преподавания.
Игровые технологии
Системно-деятельностный подход – основной инструмент деятельности педагога искать, думать, сотрудничать, приниматься за дело, а даптироваться Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности
Технология проблемно-диалогического обучения Побуждающий диалог состоит из отдельных стимулирующих реплик, которые помогают ученику осуществить творческую деятельность и поэтому развивают творческие способности учащихся. Подводящий диалог представляет собой систему вопросов и заданий, которая активно задействует и соответственно развивает логическое мышление учеников.
Проектные технологии Технология проектной деятельности, в первую очередь, ориентирована на личность , зависит от ее характера и накопленного раннее опыта и предполагает самостоятельную работу над теоретическим и творческим проектом .
Личностно-ориентированный подход Активное участие обучающихся в предметных олимпиадах, заочных конкурсах, общешкольных мероприятиях
Результативность учебной деятельности учителя начальных классов 2016/2017 уч.г 2017/2018 уч.г ( 34 уч ) 2018/2019 уч.г ( 33 уч ) 2019/2020 уч.г (34уч) Сред ний % «4» и «5» Безотметочное обучение 24чел. 71% 21 чел 70% 26 чел. 76% 72% Доля обучающихся, имеющих « 4 » и « 5 » по итогам года (с указанием среднего % за последние 3 года)
Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся 4 «А» класса по предметам за 2019-2020 учебный год Предметы Годовые циклы Кол-во уч-ся Отметки % качества знаний % успева емости «5» «4» «3» «2» Русский язык 1 четв 34 4 21 9 - 74% 100% 2 четв. 34 3 24 7 - 79% 100% 3четв. 34 5 21 8 - 76% 100% 4 четв. 34 100% математика 1 четв 34 5 19 10 - 71% 100% 2 четв. 34 4 22 8 - 76% 100% 3четв. 34 6 22 6 - 82% 100% 4 четв. 34 100% Литературное чтение 1 четв 34 17 15 2 - 94% 100% 2 четв. 34 15 17 2 - 94% 100% 3четв. 34 17 15 2 - 94% 100% 4 четв. 34 100% Окружающий мир 1 четв 34 10 20 4 - 88% 100% 2 четв. 34 9 22 3 - 91% 100% 3четв. 34 8 23 3 - 91% 100% 4 четв. 34 100%
Результативность внеурочной деятельности Учащиеся класса проявляют активную социальную деятельность на различных уровнях.
Результаты достижения обучающихся по предметам искусства
Распространение педагогического опыта Районный методический семинар «Создание условий формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной и внеучебной деятельности» 2016г. Городской семинар учителей начальных классов «Развитие метапредметных связей на уроках в начальной школе как один из этапов интеграции учебного материала» 2016г. Региональный научно-методический семинар « Метапредметные и предметные технологии, реализующие ФГОС» 2017 г. Районный методический семинар «Современные педагогические технологии» 2017г Городской семинар учителей начальных классов «Проектные задачи в начальной школе как средство достижения личностных метапредметных и предметных результатов» 2017г. Районный методический семинар «Особенности конструирования современного урока в условиях реализации ФГОС НОО» 2018г Городской фестиваль педагогического мастерства 2018г.,2019г.,2020г. Городской семинар по проблеме «Формирование навыков работы с текстом на уроках в начальной школе» 2018г Районный круглый стол ««Работа с одаренными детьми в урочное и внеурочное время» 2019г. Городской семинар «Практико-ориентированное обучение как средство формирования познавательной деятельности младших школьников» 2020г
Публикации
«От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…» Л.Р.Кабо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление учителя начальных классов по теме: «Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка»
«Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка»...
Публичный отчёт учителя начальных классов Волик Л.М.
Краткий отчет о работе учителя начальных классов...
Выступление учителя начальных классов на тему"Игровые технологии"
Обмен опытом по применению игровых технологий в начальной школе....
Публичный отчет учителя начальных классов Буржиновой Э.Б.
Основными задачами в своей работе считаю формирование прочных знаний, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями, для того чтобы учащиеся добывали знания и применяли их в самосто...
Общешкольное родительское собрание от 16 декабря 2014 года (выступление учителя начальных классов Комаровой Екатерины Витальевна) «Здоровая семья – здоровый ребенок»
Цель: воспитывать ответственное отношение к своему здоровью; познакомить с простыми средствами его поддержания. Задачи: дать информацию о направлениях здоровья школьника, сформировать рекомендаци...
Выступление учителя начальных классов МБОУ “Новоибрайкинская СОШ имени М.И.Абдрахманова» Аксубаевского муниципального района РТ Гафиятовой Рушании Гумеровны по теме: «Приоритетные направления в деятельности учителя в рамках реализации ФГОС второго поколе
Введение ФГОС - это новый этап модернизации российского образования. Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы он был успешным человеком, независимо от того, как он учится.В школу должен пр...