Программа семинара
учебно-методический материал (3 класс)
Семинар «Организация предпрофильного и профильного обучения в рамках реализации ФГОС в урочной и внеурочной деятельности» директоров школ г. Улан-Удэ 1 марта 2019г. состоялся на базе МАОУ СОШ №19.
В рамках данного семинара мною был дан открытый урок по математике "Решение задач на движение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа семинара | 289.65 КБ |
План-конспект урока по математике Решение задач на движение | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор ______________
Хамнуев В.И.
Программа семинара «Организация предпрофильного и профильного обучения в рамках реализации ФГОС в урочной и внеурочной деятельности»
директоров школ г. Улан-Удэ
1 марта 2019г.
1. 8ч30-9ч00 Регистрация. Кофе-брейк. –каб. № 14
2. 9ч00-10ч20 Представление опыта работы СОШ № 19 по теме семинара /акт. зал школы
9ч10 Приветственный концерт.
9ч 30 Открытие семинара. Приветственное слово председателя Комитета
по образованию/ Афанасьева У.С.
- Вступительное слово директора школы /Хамнуев В.И.
- Выступление «Профильное и предпрофильное обучение в СОШ № 19»
/Бадмаева М.Г., зам. директора по науке
- Выступление «Развитие физико-математического образования в школе»
/ Архинчеев В.Е., доктор ФМН, доцент кафедры физики БГУ.
- Выступление «Экологическое образование учащихся в школе»
/ Цыденова И.И., зам. директора по ИР, Н. Энхтур, директор Сухэбаторской СОШ №4
3. 10ч20-10ч40 Ознакомительный экскурс по школе
4. 10ч50- 12ч25 Открытые уроки и занятия:
Время | Предмет | Класс | № каби-нета | Преподаватель |
10ч50- 11ч35 | Урок физики «Корпускулярно-волновой дуализм и квантовые технологии» | 11ф/м физико-мат класс | 24 | Архинчеев В.Е. |
Урок информатики «Программирование циклических алгоритмов» | 9А информац.- технологич. | 21 | Большакова И.А. | |
Литературная гостиная «По страницам блокадной книги» | 7А | 17 | Бадареева Н.К. | |
Школа безопасности: «Первая помощь при несчастных случаях. Остановка кровотечения.» | 5Д МЧС класс | 13 | Бадмаев Б.Ц./ Куренкова И.П./ | |
11ч40- 12ч25 | Урок биологии «Жизненные циклы растений» | 10Б эколого-биологич. | 23 | Цыденова И.И. |
Урок математики «Применение свойств функций при решении задач с параметрами» | 10А информац.- технологич | 11 | Иринчеев А.А. | |
Урок математики «Нестандартные методы решения задачи» | 11ф/м физико-мат класс | 24 | Антонова Л.В. | |
Урок математики «Квадратные уравнения» | 8А информац.- технологич. | 11 | Дармахеев Э.В. |
5. 12ч25-12ч40- переход в нач. школу
6. 12ч45-13ч25- открытые уроки и занятия в нач. школе и предшколе.
12ч45- 13ч25 | Урок окружающего мира «Весна-утро года» | 2Е | 5 | Шарыпова О.А. |
Путешествие по экологической тропинке «Удивительное рядом» | 3А | 1 | Бабинцева Г.С. | |
Урок математики «Решение задач на движение» | 3В | 4 | Жугдурова Б.М. | |
Утренник «Наши праздники» | дошкольная группа | муз. зал | Егорова С.А |
7. 13ч30 – закрытие семинара. Рефлексия. Обед. /столовая нач. школы
Предварительный просмотр:
Математика 3 класс
Тема урока: «Решение задач на движение»
Цель: продолжить формировать умение решать простые задачи на движение;
- отрабатывать вычислительные навыки, обучать детей работе с графическими моделями;
- развивать познавательную активность детей, способности к самооценке и самоконтролю, формировать коммуникативные умения.
Ход урока.
1. Организационный этап.
Здравствуйте, ребята. Настраиваемся на рабочую волну и стремимся по ступеням знаний к новым открытиям. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения, много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.
2. Мотивация учебной деятельности учащихся.
а) Работа парами (решение примеров)
б) Устный счёт
224(В) 1. Найти сумму чисел 196 и 28
78(Е) 2. На сколько 127 больше, чем 49
14(Е) 3. Во сколько раз 56 больше, чем 4
120(И) 4. Сторона квадрата равна 30 дм. Найти периметр
756(Д) 5. Найти разность чисел 913 и 157
104(Ж) 6. Найти произведение чисел 26 и 4
23 (И) 7. Найти частное чисел 92 и 4
69 (Н) 8. Найти площадь прямоугольника со сторонами 23 см и 3 см
756(Д) 224(В) 120(И) 104(Ж) 78(Е) 69(Н) 23(И) 14(Е)
- Расположите получившиеся числа при устном счёте в порядке убывания. Прочитайте слово. (ДВИЖЕНИЕ)
- Что вы знаете о движении в жизни?
Идти, чтобы познавать мир во всём его многообразии! Наблюдать за полётом птиц и облаков, радоваться дождю, снегу и озорному солнечному лучу…
Идти на встречу своей мечте, на встречу новому дню…
-Идти, чтобы быть! Идти, чтобы жить!
Идти и наслаждаться этим бесконечным движением…
Чувствовать! Мыслить! Сопереживать!
3. Постановка цели и задач урока.
-Разгадайте ребус и объединив два слова назовите тему ( «Задачи на движение»)
-Какая цель урока, исходя из темы?
- Что для достижения цели мы должны вспомнить? Знать?
- Как связаны между собой величины? (на доске треугольник движения)
- Дополните предложение:
« Чтобы найти расстояние, надо…»
«Чтобы найти скорость надо…»
«Чтобы найти время надо…»
4. Актуализация знаний
- Как вы думаете, зачем нам надо уметь решать задачи на движение? Приведите примеры из жизни, где нам это понадобится. Встречались ли вы с такими задачами в жизни? Приведите примеры.
Работа по учебнику, с. 29 № 57(1) – решение задачи у доски.
5. Первичное усвоение новых знаний
Составить обратные задачи.
См. работа 1 в. - найти скорость, 2 в. – найти время.
Проверка
6. Закрепление.
с. 30 № 61
Взаимопроверка.
7. Рефлексия
- Достигли мы цели урока?
Движение как жизнь, неповторимый миг.
Вы двигайтесь вперёд, свой достигайте пик!
Ведь двигатель желания он в вашей голове!
Стремитесь! Достигайте! Вперёд к своей мечте!
Скажите, пожалуйста, от какой из этих величин порой зависит наша жизнь? (От скорости)
- Совершенно верно, количество ДТП в Бурятии очень велико и на первом месте стоит причина – нарушение скорости, или, проще говоря, превышение скорости. Когда мы выходим на дорогу, мы тоже решаем задачи, связанные с безопасностью движения. Главное, чтобы эти задачи были решены верно.
Часто от правильности решения этих задач зависит жизнь человека.
Давайте посмотрим, как мы работали, как вы оценили работу
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Разноуровневые задачи на движение.(по выбору)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетевой семинар ГМО учителей-дефектологов г. Энгельса. Тема семинара "Формирование универсальных учебных действий".
Понятие УУД, виды универсальных действий....
ПРОГРАММА Семинара «Учитель и проблемы дисциплины учащихся»
Семинар направлен на обучение педагогов навыкам экстренного педагогического воздействия в ситуациях, связанных с поведением детей...
Программа семинара
Навигация по проекту...
программа семинара
Программа районного семинара " Интегрированные уроки в начальной школе"...
Программы семинаров
дкументы, подтверждающие участие в республиканских семинарах...
Программа семинара-практикума «Преемственность форм организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО» 19.11-20.11. 2019 г.
Программа семинара-практикума «Преемственность форм организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО» 19.11-20.11. 2019 г....
Программы семинаров
документы, подтверждающие участие в республиканских семинарах...