Критерии оценки контрольных работ
методическая разработка
Критерии оценки контрольных работ по предметам в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 10.19 КБ |
![]() | 10.44 КБ |
![]() | 10.24 КБ |
![]() | 10.75 КБ |
![]() | 10.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки контрольной работы по литературному чтению
Тест
5 – нет ошибок
4 – правильно выполнено не менее 3/4 от всего объёма заданий
3 – правильно выполнено не менее 1/2 от всего объёма заданий
2 – правильно выполнено менее 1/2 от всего объёма заданий
Предварительный просмотр:
Критерии оценки контрольной работы по математике
Комбинированная контрольная работа
5 – без ошибок
4 – 1-2 ошибки, при этом ошибок не должно быть в ходе решения задачи
3 – 3-4 ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным, или 1 нерешённая задача + 1 вычислительная ошибка
2 – 5 и более ошибок
Предварительный просмотр:
Критерии оценки контрольной работы по окружающему миру
Тест
5 – нет ошибок
4 – правильно выполнено не менее 3/4 от всего объёма заданий
3 – правильно выполнено не менее 1/2 от всего объёма заданий
2 – правильно выполнено менее 1/2 от всего объёма заданий
Предварительный просмотр:
Критерии оценки контрольной работы по русскому языку
Диктант
5 – нет ошибок, 1 исправление
4 – 1-2 ошибки, 1 исправление
3 – 3-5 ошибок, 1 исправление
2 – 6 и более ошибок
Грамматическое задание
5 – нет ошибок
4 – правильно выполнено не менее 3/4 от всего объёма заданий
3 – правильно выполнено не менее 1/2 от всего объёма заданий
2 – правильно выполнено менее 1/2 от всего объёма заданий
Предварительный просмотр:
Критерии оценки контрольной работы по технологии
Тест
5 – нет ошибок
4 – правильно выполнено не менее 3/4 от всего объёма заданий
3 – правильно выполнено не менее 1/2 от всего объёма заданий
2 – правильно выполнено менее 1/2 от всего объёма заданий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над выразительным чтением учащихся на уроках литературного чтения через разработку критериев оценки.
Особенности работы над критериями выразительного чтения учащихся в начальной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-317917-1382016131.jpg)
«Оценка уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий: методы, критерии и контрольно-измерительные материалы»
Психолого-педагогические условия формирования и оценки регулятивных универсальных учебных действий младших школьниковКритерии и показатели уровня сформированности регулятивных универсальных учебных де...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/24/picture-1171760-1582551834.jpg)
Критерии оценок Оценка письменных работ по русскому языку
Критерии оценокОценка письменных работ по русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/03/picture-1295108-1606984681.jpg)
Приказ "Об утверждении состава жюри, критериев оценки муниципального конкурса исследовательских работ и проектов дошкольников «Я – исследователь"
Представлен приказ_Об утверждении состава жюри, критериев оценки муниципального конкурса исследовательских работ и проектов дошкольников «Я – исследователь...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/17/picture-1058975-1715973412.jpg)
Критерии оценки практических работ по математике во 2-4 классах.
Данная разработка содержит критерии оценки различных видов практических работ по математике для младших школьников:задания с геометрическим материалом;работа, состоящая из задач;комбинированная работа...