Профессиональный стандарт педагога
презентация к уроку
Материалы по изменению профессионального стандарта педагьога начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
profstandart.pptx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями ( организациями , осуществляющими обучение). Основная цель профессиональной деятельности
Работа с одарёнными учащимися. Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным. Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии. Работа с девиантными , зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении. Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями:
Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе. Содержание профессионального стандарта педагога
Педагог начальной школы должен Учитывать своеобразие социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной, целенаправленно формировать у детей социальную позицию ученика.
Обеспечивать при организации учебной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований младшего школьного возраста. Обеспечивать развитие умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для обучения в основной школе.
Учитывать при оценке успехов и возможностей учеников неравномерность индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразие динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек.
Быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития младшего школьника, к общению в условиях повышенной степени доверия детей учителю. Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю, распознавая за ними серьезные личные проблемы. Ставить различные виды учебных задач и организовывать их решение. Нести ответственность за личностные образовательные результаты своих учеников. Педагог начальной школы должен уметь
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей. Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ. Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий. Педагог начальной школы должен знать
Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики. Педагог начальной школы должен
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Профессиональный стандарт педагога»
Выступление на районной педагогической конференцииЦель: Ознакомить учителей района с проектом документа «Профессиональный стандарт педагога» с целью дальнейшего обсуждени...
Профессиональный стандарт педагога- инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире
Самостоятельная работа на курсах повышения квалификации...
Выступление на ГМО по теме: "Профессиональный стандарт педагога".
Выступление на ГМО по теме:«Профессиональный стандарт педагога»Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя ...
Профессиональный стандарт педагога
Профессиональный стандарт педагога...
Профессиональный стандарт педагога.
Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). В стремительно меняющемся...
Профессиональный стандарт педагога в начальной школе
Данная презентация на тему:"Профессиональный стандарт педагога в начальной школе" раскрывает те педагогические компетенции, которыми должен обладать педагог, шагающий в ногу со временем....
Индивидуальная программа развития профессиональных компетенций в контексте профессионального стандарта педагога
Цель моей программы – развитие навыков самоанализа и профессиональной рефлексии, развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям профессионального стандарта п...