Профессиональный стандарт педагога
презентация к уроку

Грибанова Оксана Павловна

Материалы по изменению профессионального стандарта педагьога начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл profstandart.pptx1.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессиональный стандарт педагога Утвержден пр. Минтруда РФ от 18.10.2013 N 544н Вступает в силу с 1 января 2017 г.

Слайд 2

Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями ( организациями , осуществляющими обучение). Основная цель профессиональной деятельности

Слайд 3

Работа с одарёнными учащимися. Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным. Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии. Работа с девиантными , зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении. Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями:

Слайд 4

Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе. Содержание профессионального стандарта педагога

Слайд 5

Педагог начальной школы должен Учитывать своеобразие социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной, целенаправленно формировать у детей социальную позицию ученика.

Слайд 6

Обеспечивать при организации учебной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований младшего школьного возраста. Обеспечивать развитие умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для обучения в основной школе.

Слайд 7

Учитывать при оценке успехов и возможностей учеников неравномерность индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразие динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек.

Слайд 8

Быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития младшего школьника, к общению в условиях повышенной степени доверия детей учителю. Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю, распознавая за ними серьезные личные проблемы. Ставить различные виды учебных задач и организовывать их решение. Нести ответственность за личностные образовательные результаты своих учеников. Педагог начальной школы должен уметь

Слайд 9

Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей. Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ. Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий. Педагог начальной школы должен знать

Слайд 10

Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики. Педагог начальной школы должен

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Профессиональный стандарт педагога»

Выступление на районной педагогической конференцииЦель: Ознакомить учителей района с  проектом документа  «Профессиональный стандарт  педагога»  с целью  дальнейшего обсуждени...

Выступление на ГМО по теме: "Профессиональный стандарт педагога".

Выступление на ГМО по теме:«Профессиональный стандарт педагога»Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя ...

Профессиональный стандарт педагога

Профессиональный стандарт педагога...

Профессиональный стандарт педагога.

Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). В стремительно меняющемся...

Профессиональный стандарт педагога в начальной школе

Данная презентация на тему:"Профессиональный стандарт педагога в начальной школе" раскрывает те педагогические компетенции, которыми должен обладать педагог, шагающий в ногу со временем....

Индивидуальная программа развития профессиональных компетенций в контексте профессионального стандарта педагога

Цель моей программы – развитие навыков самоанализа и профессиональной рефлексии, развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям профессионального стандарта п...