Анкета для педагогов по теме "Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися"
методическая разработка
Данная анкета позволяет собрать информацию о компетенциях педагогов, необходимых для организации работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися, наметить пути решения проблемы в образовательной организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov_po_teme_slabouspevyayushchie_uchashchiesya_data.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги!
В целях улучшения процесса обучения в школе и учета особых образовательных потребностей и интересов учащихся, просим Вас ответить на вопросы анкеты. Прочитав вопрос и выбрав ответ, который в наибольшей степени совпадает с вашим мнением, отметьте его любым знаком. Если необходимо, сформулируйте свое мнение в строке «ИНОЕ». Заранее благодарим!
- Как вы думаете, что сегодня прежде всего должна дать детям школа? Отметьте всё, что считаете нужным.
Прочные знания по предметам.
Общекультурный кругозор.
Помощь в выявлении и развитии способностей.
Опыт общения с людьми.
Умение пользоваться знаниями для решения жизненных задач.
Умение учиться самостоятельно.
Помощь в определении интересов, в выборе профессии.
Умение вести себя (правила поведения).
Подготовку к жизни по общепринятым нормам морали и нравственности.
Необходимую подготовку к поступлению в ВУЗ.
Сохранение и укрепление здоровья.
ИНОЕ (что именно?) _______________________________________________________________________________________________________________________________
- Есть ли среди Ваших учеников те, чьи успехи в учёбе слабы, не соответствуют требованиям достаточного уровня освоения образовательной программы?
Да
Нет
3. Затрудняюсь ответить
- Возникают ли у Вас трудности при работе с детьми, плохо осваивающими образовательную программу?
Да. Пожалуйста, перечислите их: ________________________________________________________________________________________________________________________________
Нет
Затрудняюсь ответить
4.Учитываете ли вы индивидуальные особенности, запросы и интересы каждого учащегося?
Да, учитываю
Не всегда
Нет возможности учесть интересы каждого
Затрудняюсь ответить
5. Есть ли у слабоуспевающих детей возможность заниматься с учителями индивидуально?
Да
Иногда
Нет, такой возможности нет
Затрудняюсь ответить
6. Есть ли у Вас возможность дополнительных занятий со слабоуспевающими учениками?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
7. Как часто учащиеся обращаются к Вам с просьбой о помощи, о дополнительном разъяснении изучаемого материала?
Часто
Иногда
Никогда
Затрудняюсь ответить
8. Готовы ли вы работать с учащимся по индивидуальному плану?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
9. Какие сложности возникают у Вас при проектировании индивидуальных образовательных маршрутов учеников?
Я не знаю, как это сделать в своем классе
Это занимает очень много времени
Этим в школе никто не занимается
Затрудняюсь ответить
ИНОЕ ________________________________________________________________________________________________________________________
10. Испытываете ли Вы потребность в развитии собственных профессиональных компетенций в области работы со слабоуспевающими детьми?
Да, часто
Иногда, по отдельным вопросам
Нет
Затрудняюсь ответить
11. К кому слабоуспевающие учащиеся, скорее всего, обратятся за советом в сложной для тебя ситуации?
Родителям
Учителям
Одноклассникам
Друзьям за пределами школы
Ни к кому не будут обращаться
ИНОЕ_________________________________________________________________________________________________________________________
12. Обращались ли к Вам за помощью в решении образовательных проблем учащиеся?
Да, неоднократно.
Да, один раз.
Ни разу не обращались.
13. Испытываете ли Вы затруднения в работе с родителями слабоуспевающих учеников?
Да
Иногда
Нет
Затрудняюсь ответить
14. Какие специальные условия для обучения необходимы слабоуспевающим учащимся для успешной самореализации? Отметьте все, что считаете нужным.
Индивидуальная программа обучения
Занятия со специалистами (например, психологом)
Индивидуальный помощник-взрослый (тьютор)
Специальные технические средства (например, лаборатория, студия и др.)
Специальные учебные пособия и учебники
Специальные индивидуальные, групповые занятия
Не нужны специальные условия
Затрудняюсь ответить
15. Обладаете ли Вы необходимыми компетентностями для сопровождения индивидуального учебного плана, образовательной программы?
В достаточной степени
Недостаточно
Не обладаю
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.
В данной статье рассматриваются причины школьной неуспеваемости, физиологические и психологические особенности слабоуспевающих учащихся, даются практические советы по организации работы со слабоуспева...
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке
Под неуспеваемостью обычно понимаются итоговые отрицательные отметки, а к причинам неуспеваемости относят все обстоятельства, которые предшествуют получению учеником неудовлетворительных отметок. В ре...
Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.
Выступление на ШМО...
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке в начальной школе...
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися...
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися...
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися...