Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (3 класс)
В этом разделе, вы найдете КТП по предметам в начальной школе к УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по изо 3 класс | 14.69 КБ |
КТП по литературному чтению | 23.22 КБ |
КТП по математике | 21.41 КБ |
КТП по музыке "Школа России" | 16.66 КБ |
КТП по окружающему миру "Школа России" | 18.87 КБ |
КТП по русскому языку "Школа России" | 31.32 КБ |
КТП по технологии "Школа России" | 15.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по курсу ИЗО 3 класс – 34 ч
№ | № | Наименование темы | Дата | |
По плану | По факту | |||
Искусство в твоем доме (8 ч.) | ||||
1 | 1 | Твои игрушки. | ||
2 | 2 | Посуда у тебя дома. | ||
3 | 3 | Обои и шторы у тебя дома. Эскиз обоев для определенной комнаты | ||
4 | 4 | Мамин платок. Эскиз платка | ||
5 | 5 | Твои книжки . Иллюстрация сказки | ||
6 | 6 | Поздравительная открытка, декоративная закладка. Создание эскиза декоративной закладки. | ||
7 | 7 | Что сделал художник в нашем доме | ||
8 | 8 | Труд художника для твоего дома (обобщение темы). | ||
Искусство на улицах твоего села (7 ч.) | ||||
9 | 1 | Памятники архитектуры - наследие веков. | ||
10 | 2 | Парки, скверы, бульвары. .Изображение парка, сквера бульвара. | ||
11 | 3 | Ажурные ограды. Создание проекта ажурной решетки или ворот | ||
12 | 4 | Волшебные фонари. Фонари на улицах и в парках. | ||
13 | 5 | Витрины магазинов. | ||
14 | 6 | Удивительный транспорт. | ||
15 | 7 | Труд художника на улицах твоего села (обобщение темы). Создание коллективного панно «Наш город» | ||
Художник и зрелище (11 ч.) | ||||
16 | 1 | Художник в цирке. Аппликации на тему циркового представления | ||
17 | 2 | Художник в театре. | ||
18 | 3 | Художник в театре. | ||
19 | 4 | Театр кукол. Эскиз костюма куклы | ||
20 | 5 | Театр кукол Создание картонного макета и персонажей пальчикового театра | ||
21 | 6 | Маски. Театральная маска | ||
22 | 7 | Маски. Карнавальная маска. | ||
23 | 8 | Афиша, плакат. Создание афиши – плаката к спектаклю. | ||
24 | 9 | Праздник в селе. | ||
25 | 10 | Школьный праздник - карнавал. Украшение класса. | ||
26 | 11 | Школьный праздник - карнавал.(обобщение темы) | ||
Художник и музей (8 ч.) | ||||
27 | 1 | Музеи в жизни села. | ||
28 | 2 | Интерьер музея. Изображение интерьера музея. | ||
29 | 3 | Картина – особый мир. Картина - пейзаж. | ||
30 | 4 | Картина - портрет. Рисование по памяти или по представлению друга (портрет друга, подруги) | ||
31 | 5 | Картина - натюрморт. Изображение натюрморта с натуры | ||
32 | 6 | Картины исторические и бытовые. | ||
33 | 7 | Скульптура в музее и на улице. В музеях хранятся скульптуры известных мастеров. Лепка. | ||
34 | 8 | Художественная выставка (обобщение по теме) |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу литературное чтение 3 класс–136 ч
№п/п | №п/п | Наименование темы | Дата | |
По плану | По плану | |||
Самое великое чудо на свете (2 ч) | ||||
1 | 1 | Знакомство с названием раздела. Рукописные книги древней Руси. Подготовка сообщения. | ||
2 | 2 | Первопечатник Иван Фёдоров. Тест № 1 по теме «Самое великое чудо на свете». Оценка достижений. | ||
Устное народное творчество (14 ч) | ||||
3 | 1 | Знакомство с названием раздела. | ||
4 | 2 | Русские народные песни. | ||
5 | 3 | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | ||
6 | 4 | Произведения прикладного искусства. Проверка техники чтения. | ||
7 | 5 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Выразительное чтение | ||
8 | 6 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Характеристика героев, краткий пересказ | ||
9 | 7 | Русская народная сказка «Иван царевич и серый волк». Чтение в слух | ||
10 | 8 | Русская народная сказка «Иван царевич и серый волк». Характеристика героев | ||
11 | 9 | Русская народная сказка «Иван царевич и серый волк». Подробный пересказ | ||
12 | 10 | Русская народная сказка «Сивка-бурка». Чтение по ролям | ||
13 | 11 | Русская народная сказка «Сивка-бурка». Характеристика героев | ||
14 | 12 | Художники-иллюстраторы В. Васнецов и И. Билибин. Изучение автобиографии и творчества | ||
15 | 13 | Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество» Проверочная работа № 1 по теме «Устное народное творчество». | ||
16 | 14 | Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений. | ||
Поэтическая тетрадь 1 (11 ч) | ||||
17 | 1 | Знакомство с названием раздела. | ||
18 | 2 | Проект «Как научиться читать стихи» | ||
19 | 3 | Ф. Тютчев «Весенняя гроза». Олицетворение – средство художественной выразительности. | ||
20 | 4 | Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья». | ||
21 | 5 | А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…». Сравнение | ||
22 | 6 | И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …». Подвижные картины природы. | ||
23 | 7 | И. С. Никитин «Встреча зимы». Олицетворение как прием создания картины природы. | ||
24 | 8 | И.З. Суриков «Детство». Выразительное чтение | ||
25 | 9 | И. Суриков «Зима». Сравнение как средства создания картины природы в лирическом стихотворении. | ||
26 | 10 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1» Контрольная работа № 1. | ||
27 | 11 | Оценка достижений. | ||
Великие русские писатели (26 ч) | ||||
28 | 1 | Знакомство с названием раздела. Проверка техники чтения. | ||
29 | 2 | А. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина». | ||
30 | 3 | А. Пушкин. Лирические стихотворения. Чтение наизусть | ||
31 | 4 | А.С.Пушкин «Зимнее утро». Выразительное чтение | ||
32 | 5 | А.С.Пушкин «Зимний вечер». Чтение наизусть | ||
33 | 6 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …». Сравнение народной и литературной сказки. | ||
34 | 7 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …». Особенности волшебной сказки. | ||
35 | 8 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …». Герои литературной сказки. | ||
36 | 9 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …». Нравственный смысл сказки. | ||
37 | 10 | Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом. | ||
38 | 11 | И. Крылов. Подготовка сообщения о И.А. Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове. | ||
39 | 12 | И.А. Крылов «Мартышка и очки». Выразительное чтение | ||
40 | 13 | И.А. Крылов «Зеркало и Обезьяна». Выразительное чтение | ||
41 | 14 | И.А. Крылов «Ворона и Лисица». Инсценирование басни. | ||
42 | 15 | М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения о Лермонтове на основе статьи. | ||
43 | 16 | М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко…». | ||
44 | 17 | М.Ю. Лермонтов «Утёс» | ||
45 | 18 | М.Ю. Лермонтов «Осень». | ||
46 | 19 | Л. Толстой «Детство» (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения. | ||
47 | 20 | Л.Н. Толстой «Акула». | ||
48 | 21 | Л.Н. Толстой «Прыжок». | ||
49 | 22 | Л.Н. Толстой «Лев и собачка». | ||
50 | 23 | Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве» | ||
51 | 24 | Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов. | ||
52 | 25 | Оценка достижений. | ||
53 | 26 | Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели» Контрольная работа № 2 по теме «Великие русские писатели». | ||
Поэтическая тетрадь 2 (6 ч) | ||||
54 | 1 | Знакомство с названием раздела. | ||
55 | 2 | Н. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…». | ||
56 | 3 | Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | ||
57 | 4 | К. Бальмонт «Золотое слово». Проверка техники чтения. | ||
58 | 5 | И. Бунин «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги». | ||
59 | 6 | Урок-обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь 2". Контрольная работа № 3 по теме «Поэтическая тетрадь 2» | ||
Литературные сказки (9 ч.) | ||||
60 | 1 | Знакомство с названием раздела. | ||
61 | 2 | Д. Мамин -Сибиряк «Алёнушкины сказки» (присказка). | ||
62 | 3 | Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца -Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». | ||
63 | 4 | В. Гаршин «Лягушка-путешественница». | ||
64 | 5 | В. Гаршин «Лягушка-путешественница». | ||
65 | 6 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | ||
66 | 7 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | ||
67 | 8 | Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки». Диагностическая работа. | ||
68 | 9 | Литературная викторина. | ||
Были-небылицы (10 ч) | ||||
69 | 1 | Знакомство с названием раздела. | ||
70 | 2 | М. Горький «Случай с Евсейкой». | ||
71 | 3 | М. Горький «Случай с Евсейкой». | ||
72 | 4 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». | ||
73 | 5 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». | ||
74 | 6 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». | ||
75 | 7 | А. Куприн «Слон». | ||
76 | 8 | А. Куприн «Слон». | ||
77 | 9 | А. Куприн «Слон». | ||
78 | 10 | Обобщающий урок по разделу «Были-небылицы». Проверочная работа № 2. | ||
Поэтическая тетрадь 1 (6 ч) | ||||
79 | 1 | Знакомство с названием раздела. С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?..». | ||
80 | 2 | С. Чёрный «Воробей», «Слон». | ||
81 | 3 | А. Блок «Ветхая избушка». | ||
82 | 4 | А. Блок «Сны», «Ворона». | ||
83 | 5 | С. Есенин «Черёмуха». | ||
84 | 6 | Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь 1». Тест № 2 по теме «Поэтическая тетрадь 1» | ||
Люби живое (16 ч) | ||||
85 | 1 | Знакомство с названием раздела. | ||
86 | 2 | М. Пришвин «Моя Родина». Заголовок -«входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста. | ||
87 | 3 | И. Соколов-Микитов «Листопадничек». | ||
88 | 4 | И. Соколов-Микитов «Листопадничек». | ||
89 | 5 | В. Белов «Малька провинилась». | ||
90 | 6 | В. Белов «Ещё раз про Мальку». | ||
91 | 7 | В. Бианки «Мышонок Пик». | ||
92 | 8 | В. Бианки «Мышонок Пик». | ||
93 | 9 | В. Бианки «Мышонок Пик». | ||
94 | 10 | Б. Житков «Про обезьянку». | ||
95 | 11 | Б. Житков «Про обезьянку». | ||
96 | 12 | Б. Житков «Про обезьянку». | ||
97 | 13 | В. Астафьев «Капалуха». | ||
98 | 14 | В. Драгунский «Он живой и светится…». | ||
99 | 15 | Урок-конференция «Земля -наш дом родной» | ||
100 | 16 | Обобщающий урок по разделу «Люби живое». Контрольная работа № 4. | ||
Поэтическая тетрадь 2 (8 ч) | ||||
101 | 1 | Знакомство с названием раздела. | ||
102 | 2 | С. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…». | ||
103 | 3 | А. Барто «Разлука». Проверка техники чтения. | ||
104 | 4 | А. Барто «В театре». | ||
105 | 5 | С. Михалков «Если», «Рисунок». | ||
106 | 6 | Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок». | ||
107 | 7 | «Крестики-нолики» Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь2». | ||
108 | 8 | Оценка достижений. Тест № 3 по теме «Поэтическая тетрадь 2» | ||
Собирай по ягодке - наберёшь кузовок (12 ч) | ||||
109 | 1 | Знакомство с названием раздела. | ||
110 | 2 | Б. Шергин «Собирай по ягодке -наберёшь кузовок». Особенность заголовка произведения. | ||
111 | 3 | А. П. Платонов «Цветок на земле» | ||
112 | 4 | А. Платонов «Цветок на земле». | ||
113 | 5 | А. Платонов «Ещё мама». | ||
114 | 6 | А. Платонов «Ещё мама». | ||
115 | 7 | М. Зощенко «Золотые слова». | ||
116 | 8 | М. Зощенко «Великие путешественники». | ||
117 | 9 | Н. Носов «Федина задача». | ||
118 | 10 | Н. Носов «Телефон». | ||
119 | 11 | В. Драгунский «Друг детства». | ||
120 | 12 | Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Проверочная работа № 3. | ||
По страницам детских журналов (8 ч) | ||||
121 | 1 | Знакомство с названием раздела. | ||
122 | 2 | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». | ||
123 | 3 | Ю. Ермолаев «Проговорился». | ||
124 | 4 | Ю. Ермолаев «Воспитатели». | ||
125 | 5 | Г. Остер «Вредные советы». | ||
126 | 6 | Г. Остер «Как получаются легенды». | ||
127 | 7 | Р. Сеф «Весёлые стихи». | ||
128 | 8 | Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов». Проверочная работа № 4. | ||
Зарубежная литература (8 ч) | ||||
129 | 1 | Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. | ||
130 | 2 | Мифы Древней Греции. | ||
131 | 3 | Мифы Древней Греции. Проверка техники чтения. | ||
132 | 4 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | ||
133 | 5 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | ||
134 | 6 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Обобщающий урок по теме «Зарубежная литература». Контрольная работа № 5. | ||
135 | 7 | Итоговая диагностическая работа. | ||
136 | 8 | Обобщающий урок за курс 3 класса. |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по курсу математика 3 класс – 136 ч.
№ | № | Тема урока | Дата | |
По плану | По факту | |||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (8 ч) | ||||
1 | 1 | Повторение. Устные приёмы сложения и вычитания. | ||
2 | 2 | Письменные приёмы сложения и вычитания. | ||
3 | 3 | Выражение с переменной. | ||
4 | 4 | Решение уравнений. | ||
5 | 5 | Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | ||
6 | 6 | Обозначение геометрических фигур буквами. | ||
7 | 7 | Страничка для любознательных. Что узнали Чему научились. | ||
8 | 8 | Входная контрольная работа № 1 по теме «Повторение» | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (56ч) | ||||
9 | 1 | Анализ контрольной работы. Связь умножения и сложения. | ||
10 | 2 | Связь между компонентами и результатом умножения. | ||
11 | 3 | Чётные и нечётные числа. | ||
12 | 4 | Таблица умножения и деления с числом 3. | ||
13 | 5 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | ||
14 | 6 | Порядок выполнения действий. Решение задач. | ||
15 | 7 | Порядок выполнения действий | ||
16 | 8 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | ||
17 | 9 | Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на3». | ||
18 | 10 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4. | ||
19 | 11 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||
20 | 12 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | ||
21 | 13 | Решение задач. | ||
22 | 14 | Таблица умножения и деления с числом 5. | ||
23 | 15 | Задачи на кратное сравнение. | ||
24 | 16 | Решение задач. | ||
25 | 17 | Таблица умножения и деления с числом 6. | ||
26 | 18 | Решение задач. | ||
27 | 19 | Решение задач. | ||
28 | 20 | Таблица умножения и деления с числом 7.. | ||
29 | 21 | Странички для любознательных. Наши проекты. | ||
30 | 22 | Площадь. Сравнение фигур. | ||
31 | 23 | Квадратный сантиметр. | ||
32 | 24 | Площадь прямоугольника. | ||
33 | 25 | Закрепление изученного. | ||
34 | 26 | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление». | ||
35 | 27 | Анализ контрольной работы | ||
36 | 28 | Решение задач. | ||
37 | 29 | Таблица умножения и деления с числом 8. | ||
38 | 30 | Закрепление изученного. | ||
39 | 31 | Решение задач. | ||
40 | 32 | Таблица умножения и деления с числом 9. | ||
41 | 33 | Квадратный дециметр. | ||
42 | 34 | Таблица умножения. Закрепление. | ||
43 | 35 | Закрепление изученного. | ||
44 | 36 | Квадратный метр. | ||
45 | 37 | Закрепление изученного. | ||
46 | 38 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | ||
47 | 39 | Умножение на 1. | ||
48 | 40 | Умножение на 0. | ||
49 | 41 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. | ||
50 | 42 | Закрепление изученного. | ||
51 | 43 | Закрепление изученного. | ||
52 | 44 | Контрольная работа №4 за первое полугодие | ||
53 | 45 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | ||
54 | 46 | Доли. | ||
55 | 47 | Доли. Решение задач. | ||
56 | 48 | Окружность. Круг. | ||
57 | 49 | Диаметр круга. Решение задач. | ||
58 | 50 | Единицы времени. Год. Месяц. | ||
59 | 51 | Единицы времени. Сутки. | ||
60 | 52 | Закрепление изученного. | ||
61 | 53 | Странички для любознательных. | ||
62 | 54 | Что узнали. Чему научились. | ||
63 | 55 | Контрольная работа №5 по теме «Табличное умножение и деление». | ||
64 | 56 | Анализ контрольной работы | ||
ЧИСЛА ОТ 1 до 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (28ч) | ||||
65 | 1 | Умножение и деление круглых чисел. | ||
66 | 2 | Деление вида 80:20. | ||
67 | 3 | Умножение суммы на число. | ||
68 | 4 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||
69 | 5 | Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
70 | 6 | Закрепление изученного. | ||
71 | 7 | Деление суммы на число. | ||
72 | 8 | Деление суммы на число. Решение задач. | ||
73 | 9 | Деление двузначного числа на однозначное. | ||
74 | 10 | Связь между числами при делении. | ||
75 | 11 | Проверка деления. | ||
76 | 12 | Случаи деления 87:29. 66:22. | ||
77 | 13 | Проверка умножения. | ||
78 | 14 | Выражение с двумя переменными. | ||
79 | 15 | Страничка для любознательных. | ||
80 | 16 | Решение уравнений. | ||
81 | 17 | Что узнали. Чему научились. Контрольная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление» | ||
82 | 18 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | ||
83 | 19 | Деление с остатком. | ||
84 | 20 | Деление с остатком. | ||
85 | 21 | Деление с остатком. | ||
86 | 22 | Решение задач на деление с остатком. | ||
87 | 23 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | ||
88 | 24 | Проверка деления с остатком. | ||
89 | 25 | Страничка для любознательных. | ||
90 | 26 | Что узнали. Чему научились. «Контрольная работа №7 по теме «Деление с остатком».» | ||
91 | 27 | Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. | ||
92 | 28 | Наши проекты. | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (12ч) | ||||
93 | 1 | Устная и письменная нумерация. | ||
94 | 2 | Разряды счетных единиц. | ||
95 | 3 | Тысяча. | ||
96 | 4 | Натуральная последовательность трехзначных чисел. | ||
97 | 5 | Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, 100 раз. | ||
98 | 6 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. | ||
99 | 7 | Закрепление изученного. | ||
100 | 8 | Сравнение трехзначных чисел. | ||
101 | 9 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | ||
102 | 10 | Единицы массы: килограмм, грамм. | ||
103 | 11 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. | ||
104 | 12 | Проверочная работа по теме «Нумерация» | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (11ч) | ||||
105 | 1 | Анализ проверочной работы. Приёмы устных вычислений. | ||
106 | 2 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | ||
107 | 3 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | ||
108 | 4 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | ||
109 | 5 | Приёмы письменных вычислений. | ||
110 | 6 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | ||
111 | 7 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | ||
112 | 8 | Виды треугольников. | ||
113 | 9 | Закрепление изученного. | ||
114 | 10 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. | ||
115 | 11 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание» | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (15ч) | ||||
116 | 1 | Анализ контрольных работ. Приёмы устных вычислений. | ||
117 | 2 | Приёмы устных вычислений. | ||
118 | 3 | Закрепление. | ||
119 | 4 | Виды треугольников. | ||
120 | 5 | Закрепление изученного. | ||
121 | 6 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | ||
122 | 7 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | ||
123 | 8 | Письменное умножения трёхзначного числа на однозначное. | ||
124 | 9 | Закрепление изученного. | ||
125 | 10 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | ||
126 | 11 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | ||
127 | 12 | Проверка деления. | ||
128 | 13 | Итоговая диагностическая работа. | ||
129 | 14 | Знакомство с калькулятором. | ||
130 | 15 | Что узнали. Чему научились. | ||
Итоговое повторение (6 ч.) | ||||
131 | 1 | Повторение. Нумерация. | ||
132 | 2 | Повторение. Сложение и вычитание. | ||
133 | 3 | Повторение. Умножение и деление. | ||
134 | 4 | Повторение. Порядок выполнения действий. | ||
135 | 5 | Контрольная работа №9 по теме «Повторение». | ||
136 | 6 | Анализ контрольной работы. Повторение |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу музыка 3 класс – 34 ч
№ | № | Наименование темы | Дата | |
По плану | По факту | |||
Россия - Родина моя (5 ч) | ||||
1 | 1 | Мелодия - душа музыки. | ||
2 | 2 | Природа и музыка (романс). Звучащие картины. | ||
3 | 3 | «Виват, Россия!» (кант). «Наша слава – русская держава» | ||
4 | 4 | Кантата «Александр Невский». | ||
5 | 5 | Опера «Иван Сусанин». | ||
День, полный событий (4 ч) | ||||
6 | 1 | Утро. | ||
7 | 2 | Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек. | ||
8 | 3 | В детской! Игры и игрушки. | ||
9 | 4 | На прогулке. Вечер. Обобщающий урок 1 четверти. | ||
«О России петь – что стремиться в храм» (4 ч) | ||||
10 | 1 | Радуйся, Мария! «Богородице Дево, радуйся!». | ||
11 | 2 | Древнейшая песнь материнства. «тихая моя, нежная моя, добрая моя мама!» | ||
12 | 3 | Вербное воскресенье. Вербочки. | ||
13 | 4 | Святые земли Русской (княгиня Ольга и князь Владимир). | ||
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4 ч) | ||||
14 | 1 | Настрою гусли на старинный лад. | ||
15 | 2 | Певцы русской старины. Былина о Садко и морском царе | ||
16 | 3 | Лель, мой Лель… | ||
17 | 4 | Звучащие картины. Прощание с масленицей. Обобщающий урок 2 четверти. | ||
«В музыкальном театре» (6 ч) | ||||
18 | 1 | Опера «Руслан и Людмила» | ||
19 | 2 | Опера «Орфей и Эвридика» | ||
20 | 3 | Опера «Снегурочка». | ||
21 | 4 | Опера «Океан – море синее» | ||
22 | 5 | Балет «Спящая красавица». | ||
23 | 6 | В современных ритмах (мюзиклы). | ||
«В концертном зале » (6 ч) | ||||
24 | 1 | Музыкальное состязание (концерт). | ||
25 | 2 | Музыкальные инструменты (флейта). Звучащие картины. | ||
26 | 3 | Музыкальные инструменты (скрипка) | ||
27 | 4 | Сюита «Пер Гюнт». Обобщающий урок 3 четверти | ||
28 | 5 | Странствия Пера Гюнта. | ||
29 | 6 | «Героическая» (симфония). Мир Бетховена. Обобщающий урок 3 четверти. | ||
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (5 ч) | ||||
30 | 1 | «Чудо-музыка». Острый ритм – джаза звуки. | ||
31 | 2 | «Люблю я грусть твоих просторов». Мир Прокофьева | ||
32 | 3 | Певцы родной природы. (Э. Григ, П. Чайковский) | ||
33 | 4 | Прославим радость на земле. «Радость к солнцу нас зовет» | ||
34 | 5 | Обобщающий урок 4 четверти. Заключительный урок – концерт. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу окружающий мир 3 класс (68часов)
№ п/п | № п/п | Наименование темы | Дата | |
По плану | По факту | |||
Как устроен мир (6 ч.) | ||||
1 | 1 | Природа. | ||
2 | 2 | Человек. | ||
3 | 3 | Проект «Богатство отданные людям». | ||
4 | 4 | Общество. | ||
5 | 5 | Что такое экология | ||
6 | 6 | Природа в опасности. Охрана природы. Проверочная работа по разделу: «Как устроен мир» | ||
Эта удивительная природа (18 ч.) | ||||
7 | 1 | Тела, вещества. Частицы. | ||
8 | 2 | Разнообразие веществ. | ||
9 | 3 | Воздух и его охрана. | ||
10 | 4 | Вода. | ||
11 | 5 | Превращения и круговорот воды. | ||
12 | 6 | Берегите воду! | ||
13 | 7 | Что такое почва. | ||
14 | 8 | Разнообразие растений. | ||
15 | 9 | Солнце, растения и мы с вами. | ||
16 | 10 | Размножение и развитие растений. | ||
17 | 11 | Охрана растений. | ||
18 | 12 | Разнообразие животных. | ||
19 | 13 | Кто что ест. | ||
20 | 14 | Проект «Разнообразие природы родного края» | ||
21 | 15 | Размножение и развитие животных. | ||
22 | 16 | Охрана животных. | ||
23 | 17 | В царстве грибов. | ||
24 | 18 | Великий круговорот жизни. Проверочная работа по разделу. «Эта удивительная природа» | ||
Мы и наше здоровье (10 ч.) | ||||
25 | 1 | Организм человека. | ||
26 | 2 | Органы чувств. | ||
27 | 3 | Надежная защита организма. | ||
28 | 4 | Опора тела и движение. | ||
29 | 5 | Наше питание. Проект «Школа кулинаров». | ||
30 | 6 | . Проверим себя и оценим свои достижения за первое полугодие. | ||
31 | 7 | Дыхание и кровообращение. | ||
32 | 8 | Умей предупреждать болезни. | ||
33 | 9 | Здоровый образ жизни. | ||
34 | 10 | Презентация проектов «Богатство отданные людям», «Разнообразие природы нашего края», «Школа кулинаров». | ||
Наша безопасность (7 ч.) | ||||
35 | 1 | Огонь. Вода и газ. | ||
36 | 2 | Чтобы путь был счастливым. | ||
37 | 3 | Дорожные знаки. | ||
38 | 4 | Проект «Кто нас защищает». | ||
39 | 5 | Опасные места. | ||
40 | 6 | Природа и наша безопасность. | ||
41 | 7 | Экологическая безопасность. Проверочная работа по разделу: «Наша безопасность» | ||
Чему учит экономика (12 ч.) | ||||
42 | 1 | Для чего нужна экономика. | ||
43 | 2 | Природные богатства и труд людей - основа экономики. | ||
44 | 3 | Полезные ископаемые. | ||
45 | 4 | Растениеводство. | ||
46 | 5 | Животноводство. | ||
47 | 6 | Какая бывает промышленность. | ||
48 | 7 | Проект «Экономика родного края». | ||
49 | 8 | Что такое деньги. | ||
50 | 9 | Государственный бюджет. | ||
51 | 10 | Семейный бюджет. | ||
52 | 11 | Экономика и экология. | ||
53 | 12 | Экономика и экология. Проверочная работа по разделу: « Чему учит экономика» | ||
Путешествия по городам и странам (15 ч.) | ||||
54 | 1 | Золотое кольцо России. | ||
55 | 2 | Золотое кольцо России. | ||
56 | 3 | Золотое кольцо России. | ||
57 | 4 | Проект «Музей путешествий» | ||
58 | 5 | Наши ближайшие соседи. | ||
59 | 6 | На севере Европы. | ||
60 | 7 | Что такое Бенилюкс. | ||
61 | 8 | В центре Европы. | ||
62 | 9 | По Франции. | ||
63 | 10 | По Великобритании. | ||
64 | 11 | На юге Европы. | ||
65 | 12 | По знаменитым местам мира. | ||
66 | 13 | Проверим себя и оценим свои достижения за второе полугодие. | ||
67 | 14 | Презентация проектов «Кто нас защищает», Экономика родного края». | ||
68 | 15 | Презентация проектов «Музей путешествий». |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку - 3 класс – 170 ч
№п/п | № | Наименование темы | Дата | |
По плану | По факту | |||
ЯЗЫК И РЕЧЬ. (2 ч) | ||||
1 | 1 | Наша речь. Виды речи. | ||
2 | 2 | Наш язык. Р /р: составление текста по рисунку. Словарный диктант. | ||
ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ.СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. (14 ч) | ||||
3 | 1 | Текст. | ||
4 | 2 | Текст. Типы текстов. | ||
5 | 3 | Предложение. | ||
6 | 4 | Виды предложений по цели высказывания. | ||
7 | 5 | Виды предложений по интонации. | ||
8 | 6 | Предложения с обращениями. | ||
9 | 7 | Входная работа по русскому языку. | ||
10 | 8 | Главные и второстепенные члены предложения. | ||
11 | 9 | Главные и второстепенные члены предложения. | ||
12 | 10 | Простое и сложное предложение. Словарный диктант. | ||
13 | 11 | Словосочетание. | ||
14 | 12 | Словосочетание. | ||
15 | 13 | Контрольный диктант по теме «Предложение». | ||
16 | 14 | Анализ контрольного диктанта. | ||
СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ (17 ч) | ||||
17 | 1 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | ||
18 | 2 | Синонимы и антонимы. | ||
19 | 3 | Омонимы. | ||
20 | 4 | Слово и словосочетание. | ||
21 | 5 | Фразеологизмы. Словарный диктант. | ||
22 | 6 | Развитие речи. Обучающее изложение. | ||
23 | 7 | Части речи. Имя существительное. | ||
24 | 8 | Имя прилагательное. | ||
25 | 9 | Глагол. | ||
26 | 10 | Что такое имя числительное? Проверочная работа. | ||
27 | 11 | Однокоренные слова. | ||
28 | 12 | Звуки и буквы. Гласные звуки. | ||
29 | 13 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | ||
30 | 14 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | ||
31 | 15 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам.( Обучающее изложение) | ||
32 | 16 | Обобщение и закрепление изученного. Проект «Рассказ о слове». Словарный диктант. | ||
33 | 17 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи». | ||
СОСТАВ СЛОВА (47 ч.) | ||||
34 | 1 | Анализ контрольного диктанта. Что такое корень слова? | ||
35 | 2 | Как найти в слове корень? | ||
36 | 3 | Сложные слова. | ||
37 | 4 | Что такое окончание? | ||
38 | 5 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | ||
39 | 6 | Окончание. Определение окончания в словах. | ||
40 | 7 | Использование окончаний в словах, словосочетаниях, предложениях. | ||
41 | 8 | Контрольный диктант за 1 четверть. | ||
42 | 9 | Работа над ошибками. Приставка. Словарный диктант. | ||
43 | 10 | Определение приставки в словах. | ||
44 | 11 | Значение приставок. | ||
45 | 12 | Что такое суффикс? | ||
46 | 13 | Образование слов с помощью суффиксов. | ||
47 | 14 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе». | ||
48 | 15 | Анализ работы по развитию речи. Основа слова. | ||
49 | 16 | Обобщение знаний о составе слова. | ||
50 | 17 | Контрольный диктант по теме «Состав слова». | ||
51 | 18 | Работа над ошибками. Проект «Семья слов». | ||
52 | 19 | Основа слова. Словарный диктант. | ||
53 | 20 | Обобщение знаний о составе слова. | ||
54 | 21 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом. | ||
55 | 22 | Анализ работы по развитию речи. Правописание частей слова. | ||
56 | 23 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
57 | 24 | Упражнение в правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными. | ||
58 | 25 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Исторические чередования в корне. | ||
59 | 26 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | ||
60 | 27 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в конце слов и перед согласными в корне. | ||
61 | 28 | Упражнение в написание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | ||
62 | 29 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Словарный диктант. | ||
63 | 30 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | ||
64 | 31 | Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными в корне. | ||
65 | 32 | Правописание непроизносимых согласных в наиболее распространенных словах. Слова с непроверяемым написанием. | ||
66 | 33 | Правописание слов с удвоенными согласными. | ||
67 | 34 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов». | ||
68 | 35 | Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с удвоенными согласными. | ||
69 | 36 | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка». | ||
70 | 37 | Анализ работы по развитию речи. Правописание суффиксов и приставок. | ||
71 | 38 | Правописание суффиксов – ик, - ек. | ||
72 | 39 | Упражнение в написании суффиксов и приставок. Словарный диктант. | ||
73 | 40 | Правописание слов с приставками. | ||
74 | 41 | Правописание приставок и предлогов. | ||
75 | 42 | Контрольный диктант за 1 полугодие. | ||
76 | 43 | Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | ||
77 | 44 | Контрольное списывание. | ||
78 | 45 | Работа над ошибками. Правописание слов с изученными орфограммами. | ||
79 | 46 | Развитие речи. Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану. | ||
80 | 47 | Анализ работы по развитию речи. Составление объявления. | ||
ЧАСТИ РЕЧИ. (75 ч) | ||||
81 | 1 | Части речи. | ||
82 | 2 | Имя существительное. Словарный диктант. | ||
83 | 3 | Значение и употребление имён существительных в речи. | ||
84 | 4 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
85 | 5 | Развитие речи. Обучающее подробное изложение по самостоятельно составленному плану. | ||
86 | 6 | Анализ работы по развитию речи. Собственные и нарицательные имена существительные. | ||
87 | 7 | Правописание имён собственных. Проект «Тайна имени». | ||
88 | 8 | Изменение имён существительных по числам. | ||
89 | 9 | Имена существительные, имеющие форму одного числа. | ||
90 | 10 | Развитие речи. Работа с текстом. Письмо по памяти. | ||
91 | 11 | Анализ работы по развитию речи. Род имён существительных. | ||
92 | 12 | Определение рода имён существительных. Словарный диктант. | ||
93 | 13 | Упражнение в определении рода имён существительных. | ||
94 | 14 | Имена существительные общего рода. | ||
95 | 15 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | ||
96 | 16 | Упражнения в написании имён существительных, оканчивающихся на шипящий звук. | ||
97 | 17 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста. | ||
98 | 18 | Анализ работы по развитию речи. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | ||
99 | 19 | Склонение имён существительных. | ||
100 | 20 | Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей. | ||
101 | 21 | Несклоняемые имена существительные. Словарный диктант. | ||
102 | 22 | Развитие речи. Коллективное сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка.» | ||
103 | 23 | Анализ работы по развитию речи. Именительный падеж имён существительных. | ||
104 | 24 | Родительный падеж имён существительных. | ||
105 | 25 | Дательный падеж имён существительных. | ||
106 | 26 | Винительный падеж имён существительных. | ||
107 | 27 | Упражнение в различении изученных падежей имён существительных (родительный и винительный). | ||
108 | 28 | Творительный падеж имён существительных. | ||
109 | 29 | Предложный падеж имён существительных. | ||
110 | 30 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста. | ||
111 | 31 | Анализ работы по развитию речи. Обобщение знаний о падежах имён существительных. Словарный диктант. | ||
112 | 32 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | ||
113 | 33 | Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка». | ||
114 | 34 | Развитие речи. Коллективное сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | ||
115 | 35 | Анализ работы по развитию речи. Имя прилагательное. Лексическое значение имён прилагательных. | ||
116 | 36 | Связь имён прилагательных с именами существительным, сложные прилагательные. | ||
117 | 37 | Роль имён прилагательных в тексте. | ||
118 | 38 | Имя прилагательное. Текст-описание. | ||
119 | 39 | Развитие речи. Сочинение-высказывание по репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». | ||
120 | 40 | Контрольный диктант за 3 четверть. | ||
121 | 41 | Работа над ошибками. Изменение имён прилагательных по родам. Словарный диктант. | ||
122 | 42 | Правописание родовых окончаний имён прилагательных. | ||
123 | 43 | Упражнение в правописании родовых окончаний имён прилагательных. | ||
124 | 44 | Изменение имён прилагательных по числам. | ||
125 | 45 | Изменение имён прилагательных по числам. Составление объявления описательного характера. | ||
126 | 46 | Изменение имён прилагательных по падежам. Общее представление. | ||
127 | 47 | Упражнение в определении падежа имён прилагательных. | ||
128 | 48 | Упражнения в выделении признаков прилагательного как части речи. | ||
129 | 49 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | ||
130 | 50 | Работа над ошибками. Упражнение в выделении словосочетания с именем прилагательным. | ||
131 | 51 | Развитие речи. Составление сочинения-отзыва по репродукции картины В.А. Серова «Девочка с персиками». | ||
132 | 52 | Анализ работы по развитию речи. Проект « Имена прилагательные в загадках». Словарный диктант. | ||
133 | 53 | Личные местоимения. Общее представление. | ||
134 | 54 | Личные местоимения третьего лица. | ||
135 | 55 | Наблюдение за использованием в тексте местоимений. | ||
136 | 56 | Обобщение знаний о местоимении. Проверочная работа. | ||
137 | 57 | Глагол. Понятие о глаголе как части речи. | ||
138 | 58 | Упражнение в определении лексического значения глаголов. | ||
139 | 59 | Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов. | ||
140 | 60 | Развитие речи. Составление рассказа по сюжетным рисункам. | ||
141 | 61 | Анализ работы по развитию речи. Неопределённая форма глагола. | ||
142 | 62 | Упражнение в распознавании глаголов в неопределённой форме. Словарный диктант. | ||
143 | 63 | Число глаголов. | ||
144 | 64 | Изменение глаголов по числам. | ||
145 | 65 | Времена глаголов. | ||
146 | 66 | Упражнение в определении времени глагола. | ||
147 | 67 | Упражнение в распознавании глаголов в неопределённой форме. | ||
148 | 68 | Изменение глаголов по временам. | ||
149 | 69 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | ||
150 | 70 | Работа над ошибками. Упражнение в изменении глаголов по временам. | ||
151 | 71 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста. | ||
152 | 72 | Анализ работы по развитию речи. Род глаголов в прошедшем времени. Словарный диктант. | ||
153 | 73 | Упражнение в определении рода глаголов в прошедшем времени. | ||
154 | 74 | Правописание частицы не с глаголами. | ||
155 | 75 | Упражнение в написании частицы не с глаголами. Проверочная работа. | ||
ПОВТОРЕНИЕ (15 ч.) | ||||
156 | 1 | Итоговое контрольное списывание. | ||
157 | 2 | Работа над ошибками. Повторение изученного. Части речи. | ||
158 | 3 | Текст. Тема текста. Части текста. | ||
159 | 4 | Итоговый контрольный диктант за год. | ||
160 | 5 | Работа над ошибками. Предлоги и приставки. | ||
161 | 6 | Итоговая диагностическая работа | ||
162 | 7 | Словосочетание. Словарный диктант. | ||
163 | 8 | Словосочетание, предложение, текст. | ||
164 | 9 | Состав слова. | ||
165 | 10 | Однокоренные слова. | ||
166 | 11 | Правописание значимых частей слова. | ||
167 | 12 | Правописание значимых частей слова. | ||
168 | 13 | Правописание изученных орфограмм в корне слова. | ||
169 | 14 | Правописание изученных орфограмм в корне слова. | ||
170 | 15 | Что узнали. Чему научились. Словарный диктант. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу технология 3 класс – 34 ч
№ | № | Наименование темы | Дата | |
По плану | По факту | |||
Информационная мастерская (3 ч.) | ||||
1 | 1 | Вспомним и обсудим | ||
2 | 2 | Знакомимся с компьютером | ||
3 | 3 | Компьютер – твой помощник | ||
Мастерская скульптора (6 ч.) | ||||
4 | 1 | Как работает скульптор? | ||
5 | 2 | Скульптуры разных времен и народов | ||
6 | 3 | Статуэтки | ||
7 | 4 | Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? | ||
8 | 5 | Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? | ||
9 | 6 | Конструируем из фольги. Проверим себя. | ||
Мастерская рукодельниц (8 ч.) | ||||
10 | 1 | Вышивка и вышивание | ||
11 | 2 | Строчка петельного стежка | ||
12 | 3 | Пришивание пуговиц | ||
13 | 4 | Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» | ||
14 | 5 | История швейной машины | ||
15 | 6 | Секреты швейной машины | ||
16 | 7 | Футляры. Проверим себя. | ||
17 | 8 | Наши проекты. Подвеска | ||
Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов (11 ч.) | ||||
18 | 1 | Строительство и украшение дома | ||
19 | 2 | Объём и объёмные формы. Развёртка | ||
20 | 3 | Подарочные упаковки | ||
21 | 4 | Декорирование (украшение) готовых форм | ||
22 | 5 | Конструирование из сложных развёрток | ||
23 | 6 | Модели и конструкции | ||
24 | 7 | Наши проекты. Парад военной техники | ||
25 | 8 | Наша родная армия | ||
26 | 9 | Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг | ||
27 | 10 | Изонить | ||
28 | 11 | Художественные техники из креповой бумаги | ||
Мастерская кукольника (6 ч.) | ||||
29 | 1 | Может ли игрушка быть полезной. | ||
30 | 2 | Театральные куклы. Марионетки | ||
31 | 3 | Игрушка из носка | ||
32 | 4 | Кукла-неваляшка | ||
33 | 5 | Кукла-неваляшка | ||
34 | 6 | Что узнали, чему научились? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....