Контрольно-измерительные материалы 3 класс
учебно-методический материал (3 класс)
В данной папке представлены контрольно-измерительные материалы с кодификаторами и спецификацией за 3 класс УМК " Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_s_kodifikatorami_3_klass.zip | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Годовая контрольная работа по математике за 3 класс
(оценка индивидуальных достижений обучающихся)
УМК «Школа России»
Составила Е.Г.Костенко,
учитель начальных классов МКОУ Коченёвской СОШ №2,НСО.
КОДИФИКАТОР
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по курсу «Математика и информатика» для проведения процедуры оценки качества обучающихся 3 класса
КОД | Проверяемые умения | ||||
1 раздел «Числа и величины» | |||||
1.1 | Обучающийся научится | ||||
1.1.1 | читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1000. | ||||
1.1.2 | читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь,), переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, квадратный метр – квадратный сантиметр, километр в час – метр в час); | ||||
2 раздел «Арифметические действия» | |||||
2.1 | Обучающийся научится | ||||
2.1.1 | выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 1000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком); | ||||
2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах тысячи; | ||||
2.1.3. | находить неизвестный компонент арифметического действия; | ||||
2.1.4. | читать, записывать, сравнивать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||||
2.1.5. | устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); | ||||
2.1.6. | находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок). | ||||
3 раздел «Работа с текстовыми задачами» | |||||
3.1 | Обучающийся научится | ||||
3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ) | ||||
3.1.2. | планировать ход решения задачи | ||||
4 раздел «Геометрические величины» | |||||
4.1 | Выпускник научится | ||||
4.1.1. | находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата; |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Годовой контрольной работы для обучающихся 3 класса начальной школы по математике (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
1. Назначение контрольных измерительных материалов.
Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Математика и информатика» в конце 3 года обучения.
Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся применять полученные в процессе изучения математики знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
2.Содержание работы
Распределение заданий по основным разделам содержания представлено в таблице:
№ п/п | Разделы содержания | Задания в работе | ||
1 | Числа и величины | 4 | ||
2 | Арифметические действия | 2,3 | ||
3 | Текстовые задачи | 1 | ||
4 | Геометрические величины | 5 | ||
Всего заданий: | 5 |
3.Характеристика заданий
Распределение заданий по уровню сложности
Цель итоговой работы определила её структуру и уровень сложности заданий. Работа содержит задания, обязательные для выполнения всеми учащимися. Назначение заданий – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки.
4. Рекомендации к проведению работы
Время проведения: апрель. Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут). Работа выполняется на двойных листах в клетку с печатью ОО.
Раздаточный материал: карточки с текстом работы.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
№ | Раздел содержания | Контролируемые умения | Номер задания | Кол-во баллов | |||
1. | Работа с текстовыми задачами | Умения решать задачи в два действия ( выбор действия, вычислительные навыки и умение записывать ответ) | 1 | 5 б. | |||
2. | Числа и арифметические действия | Умение выполнять устные вычисления | 2а | 8б. | |||
3. | Умение устанавливать порядок действий в выражениях, выполнять устные вычисления. | 2б | 4б. | ||||
4. | Умение выполнять письменные вычисления. | 2в | 5б. | ||||
5. | Умение устанавливать взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания, умножения и деления, решать уравнения. | 3 | 2б. | ||||
6. | Числа и величины | Умение выполнять преобразование величин. | 4 | 3б. | |||
7. | Геометрические величины | Умение находить периметр и площадь квадрата. | 5 | 2б. | |||
Итого | 29 баллов |
Критерии оценивания
29б. – 100%
28б.- 97%
27 б.- 93%
26б. – 90%
25 б. – 86%
24б. – 83%
23 б. – 79%
22б. – 76%
21б. -72%
20б.- 69%
19б. -66%
18б.-62%
17б.-59%
16б. -55%
15 б.-52%
52%. -66%- «3»
72%-86% - «4»
90%-100% - «5»
47% - критический уровень (НБ)
52%-67%– допустимый
71%-100% – оптимальный уровень
1 вариант
1.Реши задачу:
В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 12 кг слив. Сколько всего килограммов груш и слив продали?
2.Найди значения выражений:
а) 48:12 12∙8 78:6 74:9
370 – 40 580 + 50 428 - 400 234-34
б) (82 + 18) : 5 ∙ 2
в) Вычисли, используя запись столбиком:
246+85 69+87 456+252 635-283 548-93
3. Реши уравнения
y+90=170 6∙х=60-18
4. Преобразуй величины:
6 м 3 см= ____см
7 р.=___к.
2ч 15 мин =______мин
5. Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
2 вариант
- Реши задачу:
В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 16 берёз. Сколько всего яблонь и берёз высадили?
2. Найди значения выражений:
a) 98:7 23∙4 75:25 45:8
860 – 50 640 + 80 536 – 500 837-37
б) ( 20 ∙ 3 + 40) : 5
в) Вычисли, используя запись столбиком:
537+95 89+78 326+279 463-181 562-81
3. Реши уравнения
y+60=130 8∙х=70-22
4. Преобразуй величины:
3 м 7 см= ____см
5 р.=___к.
3ч 25 мин =______мин
5. Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительный материал 1 класс, 1 четверть система Л. Занкова
Контрольно-измерительный материал по обучению грамоте 1 класс , 1четверть содержит бланки с заданиями для учащихся , сводную таблицу результатов класса....
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»
Назначение работы - установить соответствие подготовки обучающихся 3-х классов по окружающему миру Федеральным государственным стандартам общего образов...
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"...
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"...
Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"
Контрольно-измерительный материал, 3 класс русский язык УМК "Перспектива"...