Создание проекта как форма коллективной работы во внеурочной деятельности.
презентация к уроку
План проведении мастер – класса.
1. Организационный момент
2. Объявление темы и цели встречи
3. Презентация работы.
4. Творческая работа участников мастери – класса
5. Подведение итогов. Выставка работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Проектная деятельность- действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью» Е.Г. Каган
Проблема проекта: - приобщение учащихся к наследию русской народной культуры; создание положительной мотивации познавательной деятельности для изучения национальной истории и культуры. Цели: - познакомить с опытом организации исследовательской работы, коллективного творчества во внеурочной деятельности. Задачи: - отработать методические подходы и некоторые приёмы проектной деятельности. - создать условия для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой; - повысить уровень профессиональной компетентности педагогов; - создать условия для приобретения педагогом собственного профессионального стиля, который помог бы обучающимся реализоваться. .
Классификация проекта : информационный . Форма организации : групповая работа . Ведущая деятельность : поисковая . Сфера применения результатов : урочная, внеурочная деятельность . Используемые технологии : информационные (печатные и интернет-ресурсы , художественное творчество участников проекта ). Техническое оснащение: компьютер с необходимым программным обеспечением, мультимедийный проектор . Информационное оснащение : детская энциклопедическая литература (в печатном и мультимедийном варианте), фотоматериалы .
Форма продуктов проектной деятельности : изготовление макета матрешки, публичное выступление, презентация. Вид презентации: сообщение Количество групп : от 1 до 6 Предметная область : межпредметная (история, литература, музыка, фольклор, изобразительное искусство, художественный труд). Режим работы : внеурочный. Время работы: 25 минут.
Научить: обсуждать проблемы, учитывая противоположные точки зрения; обосновывать свою точку зрения; планировать решения; делать выводы и заключения; оценивать собственный мыслительный процесс.
Ключевые навыки, которые смогут развить учащиеся в ходе занятия: умение критически мыслить; информационно-коммуникационные навыки; исследовательские навыки; организационные навыки.
Давай подумаем! проект Что вы знаете о проекте? Что еще хотите узнать о проекте?
Распределите составляющие структуры учебного проекта по их значимости проект исследование проблема планирование гипотеза продукт рефлексия
Составляющие структуры учебного проекта проблема гипотеза планирование исследование продукт рефлексия
Какие роли должны быть в группе? организатор — отвечает за работу группы в целом; спикер — выступает перед классом с готовым решением группы; секретарь — записывает высказанные идеи и решения; критик — высказывает противоположную точку зрения, провоцирует возражения; контролер — проверяет, все ли поняли принятое решение. т ворческая группа – отвечает за оформление продукта проекта.
Понаблюдать Прочитать Провести опыт Найти в Интернете Спросить у взрослых Где можно найти необходимую информацию?
Отчет групп о проделанной работе 1. Расскажите какое задание выполняла группа. 2. Что вы предприняли для выполнения задания. 3. Представьте результат своей работы. 4. Оцените работу своей группы.
Рабочий лист Мы нашли информацию о ______________________. Узнали _____________________ _________________ _. Самым интересным оказалось: ______________ _____ . Оформили результаты работы в виде : _____________. Из этого можно сделать вывод: ___________________.
Рефлексия Я узнал … В ходе работы удалось научиться… Порадовался тому, что… Постигаешь (улавливаешь) смысл… Выражу свое мнение, свою позицию…
Спасибо за внимание ! До встречи на мастер-классе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективная работа в стиле «дымка» Проект по технологии «Коллективная работа в стиле «дымка» на конкурс «Солнечный город».
Коллективная работа в стиле «дымка»Проект по технологии «Коллективная работа в стиле «дымка» на конкурс «Солнечный город».Нынешнее время ставит перед нами новые задачи, требующие поиска соверше...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/25/picture-729719-1451075326.jpg)
Логопедическая неделя как нетрадиционная форма коррекционной работы во внеурочной деятельности
Неделя по логопедии проводилась начальной школе так же с целью привлечения интереса младших школьников к звучащей стороне родного языка, расширения кругозора детей в области сл...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/10/picture-956712-1507637009.jpg)
Разнообразие форм работы во внеурочной деятельности по экологическому воспитанию детей младшего школьного возраста
Экологическое воспитание младших школьников является одной из важнейших задач учителя начальных классов и предполагает использование различных форм и методов экологического воспитания...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/04/picture-991380-1515070277.jpg)
Групповые формы работы во внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность в школе представляет сбой проведение и организацию во вне учебных занятий определенных видов деятельности учеников, способствующих наиболее разностороннему развитию их инд...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/04/picture-991380-1515070277.jpg)
Групповая форма работы во внеурочной деятельности учителя
Внеурочная деятельность в школе представляет сбой проведение и организацию во вне учебных занятий определенных видов деятельности учеников, способствующих наиболее разностороннему развитию их инд...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/14/picture-1188219-1573724784.jpg)
Создание проекта как форма коллективной работы во внеурочной деятельности.
План проведении мастер – класса.1. Организационный момент2. Объявление темы и цели встречи3. Презентация работы.4. Творческая работа участников мастери – класса5. Подведение итогов. ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/11/picture-1173320-1570816281.jpg)
«Создание методических рекомендаций к сборнику социальных проектов 4А класса, сопровождая обучающихся на внеурочной деятельности «Проектная деятельность» и защита проекта в условиях самоизоляции»
Содержание проекта таково, что способствует формированию активной гражданской позиции у обучающихся и создает мотивацию на принятие активной социальной роли даже у тех ребят, которые в силу ряда при...