Обобщение опыта работы: "Организация учебной деятельности учащихся через групповую форму обучения с использованием ИКТ" .
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад «Формирование мотивационного компонента учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении».
Младший школьный возраст является одним из самых ответственных этапов развития ребёнка. В этот период под влиянием целенаправленного педагогического воздействия формируются важные психические новообра...

Обобщение опыта работы "Развитие познавательной деятельности учащихся путём использования технологии проблемного обучения".
Опыт работы по использованию в учебном процессе технологии проблемного обучения. Фрагменты уроков с применением проблемного обучения .Приемы создания проблемных ситуаций. Структура проблемного у...
Выступление на педагогическом совете: Геймификация как фактор активизации учебной деятельности учащихся и повышения мотивации обучения в условиях внедрения ФГОС
Геймификация как фактор активизации учебной деятельности учащихся и повышения мотивации обучения в условиях внедрения новых Государственных образовательных стандартов. «Игры детей – в...
Активизация учебной деятельности учащихся через использование интерактивного оборудования
Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребёнка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать,...
Активизация учебной деятельности учащихся через использование интерактивного оборудования
Активизация учебной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики....

Пути повышения качества учебно-воспитательного процесса через инновационные формы обучения
в своей деятельности использую различные инновационные формы, методы и технологии обучения, благодаря которым ребёнок учится через действие: пишет, говорит, руководит, рисует, моделирует и т.д. Таким ...