КТП Математика Перспектива 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс)
КТП Математика "Перспектива" + модуль "Умники и умницы", 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.docx | 45.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс.
Сложение и вычитание | |||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | |
Осознавать математические составляющие окружающего мира; элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности. | Познавательные: -осмысление математических действий и величин. Регулятивные: - освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Коммуникативные: -умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | — понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок). | |
Номер урока | Кол-во часов | Тема урока | |
1-3 | 3 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | |
Числа от 1 до 20. Число 0 (10ч. + 2ч.) | |||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. - соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | Познавательные: — отличать луч от других геометрических фигур и объяснять своё суждение. определять числовой луч; — использовать значение числового луча для вычисления математических выражений и обосновывать своё мнение; — осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых; Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя алгоритм. — соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Коммуникативные: — вступать в учебный диалог; — формулировать понятные для партнёра высказывания. — комментировать собственные учебные действия; - строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. — учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. | — чертить числовой луч; — отмечать заданные точки на числовом луче; — находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; — раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; — вычислять математические выражения, используя значение числового луча. — определять угол; — чертить угол; — определять вершину и стороны угла; — называть угол и читать его название. — определять выражения с одинаковыми слагаемыми; — составлять арифметическое выражение с действием сложения | |
4-5 | 2 | Луч, его направления. | |
6 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Развитие концентрации внимания. Логические задачи. | |
7-9 | 3 | Числовой луч | |
10 | 1 | Обозначение луча. | |
11 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Тренировка внимания. Классификация явлений, предметов. | |
12-13 | 2 | Угол. Обозначение угла. | |
14 | 1 | Сумма одинаковых слагаемых. | |
15 | 1 | Входная контрольная работа №1. | |
Умножение и деление (23ч. +2ч.) | |||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; — интерес к освоению. | Познавательные: — соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение. — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; — отличать ломаную линию от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение. — различать многоугольники и обосновывать своё суждение. — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; — различать куб и обосновывать своё суждение. — использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений; — применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; — определять компоненты и результат действия умножения; — определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; — научить умножать числа 0 и 1; — определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 1, и обосновывать своё мнение; — определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 0, и обосновывать своё мнение. — выбирать вариант выполнения задания; Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. — выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом, правилом. — контролировать выполнение учебного задания. Коммуникативные: — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. — выполнять учебные задания в паре; — формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога. — формулировать собственное высказывание. — формулировать высказывания, используя математические термины — применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. | — подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения; — составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения; — вычислять арифметическое выражение любым способом. — составлять таблицу умножения от 2 до 10 в пределах 20. — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. — определять ломаную линию среди различных геометрических фигур; — чертить ломаную линию; — обозначать геометрическую фигуру. — определять многоугольник среди различных геометрических фигур; — чертить многоугольник; -распознавать куб; — находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме куба. — распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная) -называть компоненты и результат действия умножение; — использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений. — самостоятельно применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1. | |
16 | 1 | Умножение. | |
17 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Тренировка внимания. Совершенствование мыслитель операций. Развитие способности рассуждать. | |
18-19 | 2 | Умножение числа 2. | |
20-21 | 2 | Ломаная линия. | |
22 | 1 | Многоугольник. | |
23 - 24 | 2 | Умножение числа 3. | |
25 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей и способности рассуждать. | |
26 | 1 | Куб. | |
27 | 1 | Урок повторения и самоконтроля. | |
28-29 | 2 | Умножение числа 4. | |
30-31 | 2 | Множители. Произведение. | |
32-35 | 4 | Умножение числа 5, 6. | |
36 | 1 | Умножение чисел 0 и 1. | |
37-39 | 3 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | |
40 | 1 | Контрольная работа №2 за 1 четверть. | |
Умножение и деление (20ч. + 4ч.) | |||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | |
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; — интерес к освоению. | Познавательные: — использовать действие деления при решении простой задачи и при решении арифметического выражения, объяснять его конкретный смысл; — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; — различать пирамиду и обосновывать своё суждение; — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; — определять компоненты и результат действия деления; — определять вариант представления арифметического выражения с действием деления и обосновывать своё мнение — определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с целью. — проверять задание и вносить корректировку. — контролировать выполнение учебного задания. — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание; — выполнять учебные задания в рамках учебного диалога. — строить монологическое высказывание, используя математические термины. — формулировать собственное высказывание. — учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности. | — выполнять действие деления; — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части. — составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления; — вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем. — составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. - распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.; — находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды. — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; — согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре. — использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени. | |
41-42 | 2 | Таблица умножения в пределах 20. | |
43 | 1 | Урок повторения и самоконтроля. | |
44 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Тренировка зрительной памяти. Выделение существенных признаков предметов. | |
45 – 46 | 2 | Задачи на деление. | |
47 | 1 | Деление. | |
48 | 1 | Деление на 2. | |
49 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Обучение поиску закономерностей. | |
50 | 1 | Пирамида. | |
51-52 | 2 | Деление на 3. | |
53 | 1 | Урок повторения и самоконтроля. | |
54-55 | 2 | Делимое. Делитель. Частное. | |
56-57 | 2 | Деление на 4. | |
58 | 1 | Деление на 5. | |
59 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. | |
60-61 | 2 | Порядок выполнения действий. | |
62 | 1 | Деление на 6, 7,8,9 и 10. | |
63 | 1 | Урок повторения и самоконтроля. | |
64 | 1 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление». | |
65 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Задания по перекладыванию спичек. | |
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | |
Числа от 0 до 100. Нумерация. (13ч. +1 ч.) | |||
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; — интерес к освоению новых знаний и способов действий; Проявлять: — интерес к изучению темы; — позитивное отношение к расшифровке известного изречения; — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы; - положительное отношение к предмету математики. | Познавательные: — различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение. — определять круглые числа и обосновывать своё мнение; — использовать историческое название круглых чисел. — определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение. — определять старинные меры длины для измерения предмета и обосновывать своё мнение; — соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение. — соотносить значение разных единиц измерения длины и обосновывать своё мнение. — отличать диаграмму и объяснять своё суждение. — определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. — выполнять учебное действие в соответствии с заданием; — проверять результат выполненного задания. — выполнять учебное задание в соответствии с целью. — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом. — определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение. — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания, используя математические термины. — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. — формулировать высказывания, используя математические термины; — адекватно использовать речевые средства для представления результата. — вступать в учебный диалог; — формулировать понятные для партнёра высказывания. — комментировать разные способы умножения круглых чисел. — комментировать, работая в паре, деление круглых чисел с использованием математических терминов. | — выполнять порядковый счёт десятками; — выполнять вычисления арифметических выражений с десятками. — выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами; — сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие Знаки; -читать и записывать числа от 21 до 100; -раскладывать двузначные числа на десятки и единицы; — измерять длину предмета старинными мерами; — решать задачи со старинными мерами длины; — измерять длину предметов при помощи метра; — переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры; — выполнять вычисления с именованными числами; — сравнивать именованные числа. — понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. — выполнять умножение круглых чисел двумя способами; — выполнять деление круглых чисел. — выполнять действия умножения и деления круглых чисел; — умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1; — сравнивать арифметические выражения, используя знаки >, <, =; — использовать переместительное свойство умножения при решении арифметических выражений. | |
66 | 1 | Счёт десятками. | |
67 | 1 | Круглые числа. | |
68 | 1 | Образование чисел, которые больше 20. | |
69 | 1 | Старинные меры длины. | |
70 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Совершенствование воображения. Ребусы. | |
71 | 1 | Метр | |
72 | 1 | Знакомство с диаграммами. | |
73-74 | 2 | Умножение круглых чисел. | |
75-76 | 2 | Деление круглых чисел. | |
77 | 2 | Уроки повторения и самоконтроля. | |
78 | 1 | Контрольная работа №4 по теме «Числа от 0 до 100». | |
Сложение и вычитание ( 26ч. + 5ч.) | |||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | |
Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | Познавательные: — определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и с переходом и обосновывать своё мнение; — определять удобную форму записи при письменном сложении двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. — определять отличие выражений со скобками и без скобок и обосновывать своё мнение; — определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и обосновывать своё мнение. — определять числовое выражение и обосновывать своё мнение; — использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражения. — определять ломаную линию среди геометрических фигур; — определять порядок действий при измерении геометрической фигуры и обосновывать их последовательность. — определять удобную форму записи при письменном вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. — определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение. — использовать кодирование условий текстовой задачи с помощью диаграмм. — определять в интерьере класса, в окружающих предметах прямые углы и объяснять своё суждение. — определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение; — определять различие прямоугольника и квадрата и обосновывать своё мнение. — определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. — согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. — выполнять учебное действие в соответствии с заданием; — проверять результат выполненного задания. — выполнять учебное задание в соответствии с целью. — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом. — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. Коммуникативные: — согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. — формулировать понятные высказывания, используя математические термины. — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. — формулировать высказывания, используя математические термины; — адекватно использовать речевые средства для представления результата. — вступать в учебный диалог; — формулировать понятные для партнёра высказывания. — комментировать разные способы умножения круглых чисел. — комментировать, работая в паре, деление круглых чисел с использованием математических терминов. | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; — решать задачи и записывать вычисления в столбик. — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — читать арифметические выражения со скобками; — выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками. — решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения. — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать составные задачи в два действия и записывать решение в виде числового выражения; — измерять длину ломаной; — чертить ломаную линию заданной длины — составлять и решать взаимно обратные задачи. - находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы. — чертить прямой угол, давать ему имя. — измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат); — строить геометрические фигуры по заданному размеру. — измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. — вычислять периметр прямоугольника и квадрата. | |
79-80 | 2 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2, 60+24, 56-20, 56-2, 23+15, 69-24. | |
81-82 | 2 | Сложение с переходом через десяток. | |
83 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Совершенствование воображения. Развитие пространственного воображения. | |
84-85 | 2 | Скобки. | |
86 | 1 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4. | |
87 | 1 | Числовые выражения. | |
88 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. | |
89 | 1 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. | |
90 | 1 | Уроки повторения и самоконтроля | |
91 | 1 | Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание». | |
92 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Поиск закономерностей. | |
93 | 1 | Длина ломаной. | |
94 - 96 | 3 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | |
97 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Многоугольники, многогранники. | |
98 | 1 | Взаимно-обратные задачи. | |
99 | 1 | Рисуем диаграммы. | |
100 | 1 | Прямой угол. | |
101-102 | 2 | Прямоугольник. Квадрат. | |
103 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Развитие быстроты реакции. Логически – поисковые задания. | |
104-107 | 4 | Периметр многоугольника. | |
108 | 1 | Урок повторения и самоконтроля. | |
109 | 1 | Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание» | |
Умножение и деление (24ч. + 3ч.) | |||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | |
Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | Познавательные: — определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение. — определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение. — соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение; — оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам. — определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и обосновывать своё мнение; — определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; — определять удобный приём вычисления и обосновывать своё мнение. — использовать приобретённые знания и умения для определения кода замка. Регулятивные: — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. — согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. — выполнять учебное действие в соответствии с заданием; — проверять результат выполненного задания. — выполнять учебное задание в соответствии с целью. — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом. — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. Коммуникативные: — адекватно использовать речевые средства для представления результата; — согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. — формулировать понятные высказывания, используя математические термины. — формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. — формулировать высказывания, используя математические термины; — адекватно использовать речевые средства для представления результата. — вступать в учебный диалог; — формулировать понятные для партнёра высказывания. — комментировать разные способы умножения круглых чисел. — комментировать, работая в паре, деление круглых чисел с использованием математических терминов. | — применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения. — сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1; -умножать число на 0 и на 1, используя правило; переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот; - выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд; -решать задачи с единицами измерения времени; -выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. - составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | |
110 | 1 | Переместительное свойство умножения. | |
111-112 | 2 | Умножение чисел на 0 и на 1. | |
113 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | |
114-115 | 2 | Час. Минута. | |
116-117 | 2 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | |
118-121 | 4 | Повторение. Решение задач на умножение и деление. | |
122 - 125 | 4 | Повторение. Решение задач разных видов. | |
126 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Проект: «Логический мир». | |
127-129 | 3 | Повторение. Решение числовых выражений. Порядок действий. | |
130-131 | 2 | Повторение. Решение геометрических задач. | |
132 | 1 | Итоговая контрольная работа №7. | |
133 - 135 | 3 | Повторение. Решение числовых выражений столбиком. | |
136 | 1 | Модуль «Умники и умницы». Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....
Презентация к уроку математики. 1 класс УМК Перспектива
Тема урока: сравнение групп предметов. Знаки = и не равно....
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Контрольная работа №7 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа по математике №7 3 класс 4 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В контро...
Контрольная работа №6 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа по математике №6 3 класс 3 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В...
Контрольная работа №5 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа № 5 по математике 3 класс 3 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. ...
Урок в инклюзивном классе (обучающаяся с РАС, АОП вариант 8.2, рекомендовано сопровождение тьютора) Математика 1 класс. Образовательная система «Перспектива». « Математика» Г.В. Дорофеев, Т.Н.Миракова. Тема: "Примеры в несколько действий"
Данный урок разработан в соответствии с ФГОС, с инклюзией. В конспекте урока можно почерпнуть способы и приёмы работы с детьми-аутистами....