Для портфолио
методическая разработка (1 класс)
Диагностические карты, все классы начальной школы; дневник портфолио; оценивание портфолио; памятка для педагогов по ведению портфолио.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskie_karty_vse_klassy.doc | 309 КБ |
dnevnik_moego_rosta.doc | 419.5 КБ |
komplekt_portfolio.doc | 728 КБ |
otsenivanie_portfolio.docx | 14.88 КБ |
pamyatka_dlya_pedagogov_po_vedeniyu_portfolio.docx | 12.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Учет достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____4______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | |
1 | Списывание текста | ||||
2 | Письмо под диктовку | ||||
3 | Изложение | ||||
4 | Сочинение | ||||
5 | Каллиграфический навык | ||||
6 | Перенос слов | ||||
7 | Большая буква в именах собственных | ||||
8 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн | ||||
9 | Обозначение мягкости согл. зв. и, е, ё, ю, я и ь | ||||
10 | Разделительный ь и ъ | ||||
11 | Слова с предлогами | ||||
12 | Написание приставок | ||||
13 | Слова с двойными согласными | ||||
14 | Непроверяемая безударная гласная | ||||
15 | Безударная гласная, проверяемая ударением | ||||
16 | Слова с непроизносимым согласным | ||||
17 | Парный согласный | ||||
18 | Разбор предложения | ||||
19 | Знаки препинания в конце предложения | ||||
20 | Однородные члены предложения | ||||
21 | Фонетический разбор слова | ||||
22 | Разбор слова по составу | ||||
23 | Части речи | ||||
24 | Разбор им. сущ. | ||||
25 | Падежные окончания имен существительных | ||||
26 | Ь знак на конце сущ. после шипящих | ||||
27 | Разбор им. прил. | ||||
28 | Падежные окончаний им. прил. | ||||
29 | Разбор глагола | ||||
30 | Безударные личные окончания глаголов | ||||
31 | Ь после шип. в оконч. глаголов 2л. ед.ч. | ||||
32 | Правописание частицы НЕ с глаголами | ||||
% | п.с. | ||||
ч.с. | |||||
н.с. | |||||
Динамика |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет достижений учащегося по математике
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____4______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 | Сложение и вычитание в пределах 10 и 20 | |||||
2 | Устн. слож. и вычит. чисел в пред.100 | |||||
3 | Сравнение чисел, значений выражений | |||||
4 | Действия с 0 и 1 | |||||
5 | Порядок выполнения действий в выражениях | |||||
6 | Табличное умножение и деление | |||||
7 | Внетабл. умнож. и деление(в пред. 100) | |||||
8 | Простые задачи на слож. и вычит. | |||||
9 | Простые задачи на умножение и деление | |||||
10 | Задачи в 2-3 действия | |||||
11 | Разностное сравнение чисел | |||||
12 | Кратное сравнение чисел | |||||
13 | Увелич., уменьшение числа на неск. ед. | |||||
14 | Увелич., уменьшение числа в неск. раз | |||||
15 | Стоимость, цена, количество | |||||
16 | Скорость, время, расстояние | |||||
17 | Решение уравнений | |||||
18 | Нахождение значения выражения с переменной | |||||
19 | Единицы измерения | длина | ||||
время | ||||||
масса | ||||||
20 | Прямоугольник, квадрат | Р | ||||
S | ||||||
21 | Устн. сложение и вычитание в пред.1000 | |||||
22 | Устн. умнож. и деление чисел в пред.1000 | |||||
23 | Письм. слож. и вычит. в пред. 1000 | |||||
24 | Нумерация чисел в пред. 1 000 000 | |||||
25 | Письм. умнож. многозн. чисел на однозн. число | |||||
26 | Письм. делен. многозн. чисел на однозн. число | |||||
27 | Письм. слож. и вычит. многозначных чисел | |||||
28 | Письм. умнож. многозн. чисел на двузн. число | |||||
29 | Письм. делен. многозн. чисел на двузн. число | |||||
% | п.с. | |||||
ч.с. | ||||||
н.с. | ||||||
Динамика |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____3______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | |
1 | Списывание текста | ||||
2 | Письмо под диктовку | ||||
3 | Изложение | ||||
4 | Сочинение | ||||
5 | Каллиграфический навык | ||||
6 | Перенос слов | ||||
7 | Большая буква в именах собственных | ||||
8 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн | ||||
9 | Обозначение мягкости согл. зв. и, е, ё, ю, я и ь | ||||
10 | Разделительный ь и ъ | ||||
11 | Слова с предлогами | ||||
12 | Написание приставок | ||||
13 | Слова с двойными согласными | ||||
14 | Непроверяемая безударная гласная | ||||
15 | Безударная гласная, проверяемая ударением | ||||
16 | Слова с непроизносимым согласным | ||||
17 | Парный согласный | ||||
18 | Разбор предложения | ||||
19 | Установление связи слов в предложении | ||||
20 | Знаки препинания в конце предложения | ||||
21 | Разбор слова по составу | ||||
22 | Части речи | ||||
23 | Род им. сущ. | ||||
24 | Изменение им. сущ. по числам | ||||
25 | Определение падежа | ||||
26 | Ь знак на конце сущ. после шипящих | ||||
27 | Изменение им. прил. по родам | ||||
28 | Изменение им. прил. по числам | ||||
29 | Определение времени глагола | ||||
30 | Правописание частицы НЕ с глаголами | ||||
% | п.с. | ||||
ч.с. | |||||
н.с. | |||||
Динамика |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет достижений учащегося по математике
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____3______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 | Сложение и вычитание чисел в пред.10 | |||||
2 | Сложение и вычитание чисел в пред.20 | |||||
3 | Устн. слож. и вычит. чисел в пред.100 | |||||
4 | Письм. слож. и вычит. чисел в пред.100 | |||||
5 | Сравнение чисел, значений выражений | |||||
6 | Действия с 0 и 1 | |||||
7 | Порядок выполнения действий | |||||
8 | Табличное умножение и деление | |||||
9 | Внетабл. умнож. и деление(в пред. 100) | |||||
10 | Деление с остатком | |||||
11 | Простые задачи на слож. и вычит. | |||||
12 | Задачи в 2-3 действия | |||||
13 | Разностное сравнение чисел | |||||
14 | Кратное сравнение чисел | |||||
15 | Увелич., уменьшение числа на неск. ед. | |||||
16 | Увелич., уменьшение числа в неск. раз | |||||
17 | Простые задачи на умножение и деление | |||||
18 | Стоимость, цена, количество | |||||
19
| Единицы измерения | Длина | ||||
Время | ||||||
Масса | ||||||
20 | Прямоугольник, квадрат | Р | ||||
S | ||||||
21 | Решение уравнений | |||||
22 | Нумерация чисел в пред. 1000 | |||||
23 | Устн. сложение и вычитание в пред.1000 | |||||
24 | Устн. умнож. и деление чисел в пред.1000 | |||||
25 | Письм. слож. и вычит. в пред. 1000 | |||||
26 | Письм. умножение чисел в пред. 1000 | |||||
27 | Письм. деление чисел в пред. 1000 | |||||
% | п.с. | |||||
ч.с. | ||||||
н.с. | ||||||
Динамика |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____2______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | |
1 | Списывание текста | ||||
2 | Письмо под диктовку | ||||
3 | Составление текста из 3-5 предложений | ||||
4 | Каллиграфический навык | ||||
5 | Гласные и согласные звуки | ||||
6 | Твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки | ||||
7 | Определение последовательности звуков в словах | ||||
8 | Деление слова на слоги | ||||
9 | Постановка ударения | ||||
10 | Перенос слов | ||||
11 | Большая буква в именах собственных | ||||
12 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн | ||||
13 | Обозначение мягкости согл. зв. и, е, ё, ю, я | ||||
14 | Обозначение мягкости согласных звуков Ь | ||||
15 | Слова с предлогами | ||||
16 | Слова с двойными согласными | ||||
17 | Непроверяемая безударная гласная | ||||
18 | Безударная гласная, проверяемая ударением, в двусложных словах | ||||
19 | Парный согласный на конце слов | ||||
20 | Большая буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения | ||||
21 | Деление текста на предложения | ||||
22 | Составление предложения из отдельных слов | ||||
23 | Главные члены предложения | ||||
24 | Употребление красной строки | ||||
25 | Слова, обозначающие предметы | ||||
26 | Слова, обозначающие действия предметов | ||||
27 | Слова, обозначающие признаки предметов | ||||
% | п.с. | ||||
ч.с. | |||||
н.с. | |||||
Динамика |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет достижений учащегося по математике
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____2______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 | Нумерация чисел от 1 до 100 | |||||
2 | Сложение и вычитание чисел в пред.10 | |||||
3 | Сложение и вычитание чисел в пред.20 | |||||
4 | Устное сложение и вычитание чисел в пред.100 | |||||
5 | Письменное сложение и вычитание чисел в пред.100 | |||||
6 | Сравнение чисел, значений выражений | |||||
7 | Действия с 0 и 1 (сложение и вычитание) | |||||
8 | Порядок выполнения действий в выражениях в 2 действия | |||||
9 | Простые задачи на сложение и вычитание | |||||
10 | Задачи в 2 действия на сложение и вычитание | |||||
11 | Разностное сравнение чисел | |||||
12 | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц | |||||
13 | Простые задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | |||||
14 | Единицы измерения | Длина (см, дм, мм, м) | ||||
Время (час, мин) | ||||||
Масса (кг, л) | ||||||
15 | Черчение отрезка заданной длины (измерение длины отрезка) | |||||
16 | Название геометрических фигур | |||||
17 | Нахождение длины ломаной, состоящей из 3-4 звеньев | |||||
18 | Периметр многоугольников | |||||
% | п.с. | |||||
ч.с. | ||||||
н.с. | ||||||
Динамика |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет достижений учащегося по русскому языку
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____1______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 | Знание букв алфавита | |||||
2 | Отличие звука от буквы | |||||
3 | Списывание | рукописного текста | ||||
печатного текста | ||||||
4 | Письмо под диктовку | |||||
5 | Каллиграфический навык | |||||
6 | Составление текста из 3-5 предложений (устно) | |||||
7 | Гласные и согласные звуки | |||||
8 | Твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки | |||||
9 | Определение последовательности звуков в словах | |||||
10 | Деление слова на слоги | |||||
11 | Постановка ударения | |||||
12 | Перенос слов (простые случаи) | |||||
13 | Большая буква в именах собственных | |||||
14 | Обозначение мягкости согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я | |||||
15 | Обозначение мягкости согласных звуков Ь | |||||
16 | Большая буква в начале предложения, точка в конце предложения | |||||
17 | Составление предложения из отдельных слов | |||||
18 | Вычленение слов из предложения | |||||
% | п.с. | |||||
ч.с. | ||||||
н.с. | ||||||
Динамика |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет достижений учащегося по математике
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____1______
№ | Критерии | Начало года | 1 полугодие | 2 полугодие | |||
1 | Счет | до 10 | |||||
до 20 | |||||||
2 | Обратный счет | от 10 | |||||
от 20 | |||||||
3 | Сравнение предметов по размеру и форме | ||||||
4 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов | ||||||
5 | Направление движения | ||||||
6 | Временные представления | ||||||
7 | Сравнение групп предметов | ||||||
8 | Нумерация чисел от 0 до 20 | ||||||
9 | Сравнение чисел в пределах 20 | ||||||
10 | Сложение и вычитание чисел в пред.10 | ||||||
11 | Действия с 0 и 1 (сложение и вычитание) | ||||||
12 | Решение выражений в 2 действия без скобок | ||||||
13 | Простые задачи на сложение и вычитание | ||||||
14 | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц | ||||||
15 | Единицы измерения | Длина (см, дм) | |||||
Время (час) | |||||||
Масса (кг, л) | |||||||
16 | Название геометрических фигур | ||||||
% | п.с. | ||||||
ч.с. | |||||||
н.с. | |||||||
Динамика |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Ф.И. ученика: ______________________________________________
Контроль над техникой чтения
Класс | Темп чтения | Допущенные ошибки | Осоз нан ность | Выра зитель ность | Пересказ | Чтение наизусть | ||||
Окон чания слов | Поста новка ударения | Повтор слов и слогов | Замена слов, слогов | Иска жения слов | ||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 |
Уровень обученности учащегося
Класс | Русский язык | Математика | ||||
П.С. | Ч.С. | Н.С. | П.С. | Ч.С. | Н.С. | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 |
п.с. – полностью сформированы; ч.с. – частично сформированы; н.с. – не сформированы
Учет сформированности ОУУН
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс___________
№ | КРИТЕРИИ | Начало года | Конец года |
1 | Отношение к учебе в целом: положительное | ||
безразличное | |||
негативное | |||
2 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | ||
инициативное | |||
частое | |||
редкое | |||
3 | Познавательный интерес: проявляется часто | ||
редко | |||
почти никогда | |||
4 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | ||
нуждается в помощи и сопровождении | |||
самостоятельность проявляется редко | |||
уклоняется от ответственности | |||
5 | Внимание: отличное | ||
среднее | |||
легко отвлекается | |||
6 | Память: отличная | ||
средняя | |||
долговременная | |||
кратковременная | |||
7 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | ||
воспроизводит знания полностью | |||
воспроизводит знания не полностью | |||
8 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | ||
готов к уроку с напоминанием | |||
не готов к уроку | |||
9 | Оформление работ: по всем требованиям | ||
частично нарушены требования | |||
без выполнения требований | |||
красиво | |||
аккуратно | |||
грязно | |||
10 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | ||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | |||
соответствует темпу урока | |||
отстает от темпа урока | |||
11 | Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | ||
формулирует цель с помощью учителя | |||
не умеет формулировать цель учебной работы | |||
12 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | ||
иногда | |||
никогда | |||
13 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: положительное | ||
безразличное | |||
негативное | |||
14 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | ||
хорошее | |||
удовлетворительное | |||
плохое | |||
15 | Учебные навыки освоены: отлично | ||
хорошо | |||
удовлетворительно | |||
плохо | |||
Динамика |
Предварительный просмотр:
Я _____________________________________________
РОДИЛСЯ ____________________________________
МОЙ АДРЕС __________________________________
МОЯ УЧИТЕЛЬНИЦА____________________________
____________________________
РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я знаю | |||||
2. | Согласные звуки |
| |||
3 | Гласные звуки | ||||
4 | Гласные после шипящих | ||||
5 | Буквы Ы, И после Ц | ||||
6 | Перенос слов | ||||
7 | Правописание Ь знака | ||||
8 | Имена собственные | ||||
9 | Что такое орфограмма | ||||
10 | Оформление предложений | ||||
20 |
| ||||
Я умею | |||||
1 | Ставить ударение | ||||
2 | Делить слова на слоги | ||||
4 | Определять названия слов | ||||
5 | Строить графическую модель слова (звуковую) | ||||
6 | Определять количество слов в предложении | ||||
7 | Строить модель предложения | ||||
8 | Выделять орфограммы | ||||
9 | Записывать текст под диктовку | ||||
10 | Списывать текст |
Я о своих успехах ______________________________________________________________________________________
Математика 1 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я ЗНАЮ И УМЕЮ | |||||
2. | Сравнивать предметы |
| |||
3 | Части и целое | ||||
6 | Построить числовую прямую | ||||
7 | Читать и записывать числа до 20 | ||||
8 | Находить числа на числовой прямой | ||||
9 | Сравнивать числа | ||||
10 | Складывать числа | ||||
20 | Вычитать числа | ||||
2 | Решать простые задачи | ||||
4 | Решать простые уравнения | ||||
5 | Именованные числа (единицы измерения) | ||||
6 | Решение выражений |
Я о своих успехах
__________________________________________________________________________________________________________
Мир вокруг нас 1 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я ЗНАЮ | |||||
1 | название нашей планеты, родной страны и ее столицы |
| |||
2 | государственную символику России, государственные праздники | ||||
3 | основные свойства воздуха, воды | ||||
4 | условия, необходимые для жизни живых организмов | ||||
5 | основные правила поведения | ||||
6 | правила укрепления здоровья | ||||
Я УМЕЮ | |||||
7 | определять признаки различных объектов природы (цвет, форма, размер) | ||||
8 | различать объекты природы и изделия, объекты живой и неживой природы | ||||
9 | различать части растений | ||||
10 | приводить примеры разных групп растений и животных (2-3) | ||||
11 | устанавливать связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе | ||||
12 | ухаживать за растениями, животными | ||||
13 | выполнять изученные правила безопасного поведения |
Я о своих успехах _______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Так я читаю. 1 класс
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Оценка за год (не менее 35 слов) |
Выводы и рекомендации: _______________________________________
Русский язык 2 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я знаю | |||||
Согласные и гласные звуки |
| ||||
Сильные и слабые позиции согласных и гласных звуков |
| ||||
Виды предложений | |||||
Части речи
| |||||
Что такое орфограмма | |||||
Я умею | |||||
1 | Составлять предложения из слов и словосочетаний | ||||
2 | Письменно отвечать на вопросы |
| |||
3 | Находить главные члены предложения | ||||
4 | Ставить знаки препинания в конце предложения | ||||
5 | Строить графическую модель слова (звуковую) | ||||
6 | Определять часть речи | ||||
7 | Выделять корень в однокоренных словах | ||||
8 | Подбирать однокоренные слова | ||||
9 | Проверять безударные гласные в корне слова. | ||||
10 | Проверять парные согласные в корне слова | ||||
11 | Писать словарные слова | ||||
12 | Писать гласные после шипящих | ||||
13 | Писать Ь и Ъ знаки | ||||
14 | Писать имена собственные | ||||
15 | Писать предлоги со словами. | ||||
16 | Записывать текст под диктовку | ||||
17 | Списывать текст |
Я о своих успехах ______________________________________________________________________________________
Математика 2 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я ЗНАЮ | |||||
31 | Названия компонентов и результатов сложения и вычитания | ||||
2 | Названия компонентов и результатов умножения и деления | ||||
3 | Порядок действий в числовых выражениях | ||||
4 | Таблицу умножения | ||||
5 | Таблицу деления | ||||
8 | Я УМЕЮ | ||||
1 | Читать и записывать числа до 100 | ||||
2 | Сравнивать числа | ||||
3 | Складывать числа в пределах 100 (устно) | ||||
4 | Вычитать числа в пределах 100 (устно) | ||||
5 | Складывать числа в пределах 1000 (письменно) | ||||
6 | Вычитать числа в пределах 1000 (письменно) | ||||
7 | Решать задачи в 1-2 действия | ||||
8 | Решать простые уравнения | ||||
9 | Решать выражения | ||||
10 | Решать примеры с именованными числами (единицы измерения) | ||||
11 | Чертить и измерять отрезки заданной длины | ||||
12 | Находить периметр многоугольника |
Я о своих успехах
__________________________________________________________________________________________________________
Мир вокруг нас 2 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я ЗНАЮ И УМЕЮ | |||||
1 | Название нашей планеты, родной страны и ее столицы |
| |||
2 | Государственную символику России, государственные праздники | ||||
3 | Признаки живой и неживой природы | ||||
4 | Растения дикорастущие и культурные | ||||
5 | Животных домашних и диких | ||||
6 | Формы земной поверхности | ||||
7 | Части реки | ||||
8 | Стороны горизонта и устройство компаса | ||||
9 | Основные правила поведения | ||||
10 | Правила укрепления здоровья |
Я о своих успехах _______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
ТАК Я ЧИТАЮ___________________________________________________________
1 КЛАСС | 2 КЛАСС | 3 КЛАСС | 4 КЛАСС | ||||||||||||||||||
Начало года | 1 Ч | 2 Ч | 3 Ч | 4 Ч 30 | Начало года | 1 Ч | 2 Ч | 3 Ч | 4 Ч 60 | Начало года | 1 Ч | 2 Ч | 3 Ч | 4 Ч 80 | Начало года | 1 Ч | 2 Ч | 3 Ч | 4 Ч 100 | ИТОГ | |
120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 знает буквы | |||||||||||||||||||||
Выводы и рекомендации:________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Мое развитие_____________________
ВНИМАНИЕ | СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ | НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТНЛЛЕКТ | ВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТНЛЛЕКТ | МОТИВАЦИЯ | ||||||||||||||||||||||||
Н | 1 | 2 | 3 | 4 | Н | 1 | 2 | 3 | 4 | Н | 1 | 2 | 3 | 4 | Н | 1 | 2 | 3 | 4 | Н | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Выводы и рекомендации: _______________________________________
Предварительный просмотр:
(нарисуй или приклей фотографию)
|
Напиши о себе:
Имя ______________________________________________________________
Отчество ______________________________________________________
Фамилия _______________________________________________________
Дата рождения _________________________________________________
Что означает твоё имя? ________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Какой у тебя знак зодиака? Что он означает?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
___________________________________________________________________
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Мое любимое время года _____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое блюдо
Мой любимый запах
Мое любимое время суток
…
…
…
…
…
( можешь дописать, что ты любишь еще)
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
Учебный год | Название кружка, секции, клуба | Название учреждения, в котором он организован |
200_- 20__ | ||
Сведения о прохождении факультативных занятий, курсов по выбору
№ | Класс | Название курса | Подпись кл. руководителя |
Творческие работы
(литературные работы, фотоматериалы своих увлечений, рисунки)
№ | Дата | Класс | Название работы | Чему посвящается? |
1 | ||||
№ п/п | Предмет наименование | Учебный год 200…/200… | Учебный год 200…/200… | ||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||
Русский язык | |||||||||||
Литературное чтение | |||||||||||
Английский язык | |||||||||||
Математика | |||||||||||
Информатика и ИКТ | |||||||||||
Окружающий мир | |||||||||||
Технология | |||||||||||
Изобразительное искусство | |||||||||||
Музыка | |||||||||||
Физическая культура | |||||||||||
№ п/п | Предмет наименование | Учебный год 200…/200… | Учебный год 200…/200… | ||||||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||
Русский язык | |||||||||||
Литературное чтение | |||||||||||
Английский язык | |||||||||||
Математика | |||||||||||
Информатика и ИКТ | |||||||||||
Окружающий мир | |||||||||||
Технология | |||||||||||
Изобразительное искусство | |||||||||||
Музыка | |||||||||||
Физическая культура | |||||||||||
Сведения об участии в олимпиадах
№ п/п | Класс | Дата участия | Предмет | Уровень | Занятое место, участие | Баллы | Подпись кл. руководителя |
Сведения об участии в конкурсах
№ | Класс | Дата участия | Название | Уровень | Занятое место, участие | Баллы | Подпись кл. руководителя |
Сведения о спортивных достижениях
№ | Класс | Дата участия | Наименование соревнований | Уровень | Дипломы, грамоты | Подпись учителя физической культуры |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки «Портфолио».
Портфолио учащихся оценивается классным руководителем не реже 1 раза в полугодие по следующим критериям:
Раздел | Индикатор | Баллы |
Титульный лист, раздел «Мой мир», | красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото | - 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям; - 3 балла - незначительные замечания |
Раздел «Моя учеба» | правильность заполнения данных, эстетичность, наличие проектов, творческих работ и т.д. | - 5 баллов - от 5 и больше работ по каждому предмету; - 3 балла – 3-4 работы по каждому предмету; - 1 балл – менее 3 работ по каждому предмету |
Раздел «Мое творчество» | наличие рисунков, фото объемных поделок, творческих работ | - 5 баллов – наличие от 5 и больше работ; - 3 балла – количество работ составляет 3-4; - 1 балл – недостаточная информация о творчестве ученика |
Раздел «Мои достижения» | Дипломы, почетные грамоты, грамоты благодарственные письма | Городской: -победитель - 5 -призёр - 3 - участник - 1 Школьный -победитель -3 -участник -1 |
| 5 баллов – наличие от 5 и больше работ; - 3 балла – количество работ составляет 3-4; - 1 балл – недостаточная информация о творчестве ученика |
Форма оценивания:
Баллы | Оценка |
20 - 25 | «отлично» |
15 - 19 | «хорошо» |
10 - 14 | «удовлетворительно» |
Менее 10 баллов | «требует доработки» |
Предварительный просмотр:
Памятка по ведению портфолио
1.Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе).
2.Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).
3.Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.
4.Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!
5.Рекомендуется объяснять детям принципы достоверности самооценки (чтобы она не была завышена или занижена).
6.Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с ведома и согласия ученика, которому принадлежит портфолио.
7.Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.
8.Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.
9.В конце учебного года можно провести презентацию и определить победителя в номинациях «Самый оригинальный портфолио», «За самое лучшее оформление работ», «За многогранность и талант», «За трудолюбие».
Памятка для ученика по ведению портфолио
1. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях.
2. Составление портфолио – это не гонка за всевозможными грамотами. Важен сам процесс участия, хотя высокий результат, конечно, радует.
3. Заполняй страницы портфолио аккуратно, прояви, где надо, фантазию и творческую выдумку, ведь твой портфолио должен отличаться от других.
4. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им!
5. Обращайся к заполнению портфолио в хорошем настроении!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...