Отчёт по самообследованию
проект
Отчёт о самообследовании составлен Кобельской Светланой Михайловной учителем начальных классов МБОУ лицея № 3 г. Сургута в рамках прохождения аттестации в 2017-2018 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчёт о самообследовании 2017-2018 учебный год | 63.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о самообследовании
Кобельской Светланы Михайловны, учителя начальных классов,
МБОУ лицея № 3, г. Сургута ХМАО-Югры Тюменской области
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. В 1984 году в Омском государственном педагогическом институте им. А. М. Горького получила высшее образование по специальности "Педагогика и методика начального обучения", с присуждением квалификации "учитель начальных классов и звание учителя средней школы". [1]
1.2. Прошла курсы повышения квалификации: "Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы", 108 ч. (2017 г); "Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС",72 ч.(2017 г) ; "Медиативные технологии в работе классного руководителя", 48 ч. (2017 г), что соответствует профилю профессиональной деятельности и стратегическим ориентирам развития образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра до 2020 г. [1]
1.3. Внедрила в практику технологию деятельностного метода обучения, составила технологические карты уроков, внесла изменения в систему организации контрольно-оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, разработала и апробировала пакет контрольно-диагностических заданий для 1-4 классов, для комплексной оценки УУД; разработала и апробировала программу дополнительного образования "За страницами русского языка" для 3 класса, откорректировала содержание рабочих программ для 1-4 классов; обновила электронные образовательные ресурсы; дополнила и расширила воспитательную систему в классе техниками и приемами решения конфликтных ситуаций с детьми и родителями. [1]
1.4. Самообразование и профессиональное развитие планирую на основе самоанализа деятельности, основанном на результатах педагогического мониторинга по направлениям: правовое, психолого - педагогическое, методическое, информационно - технологическое, здоровьесберегающее через различные формы самообразования. В 2013 году прошла обучение в Институте развития Омской области по модульной программе "Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС"(24 ч) Систематически участвую в семинарах издательства "Просвещение". Изучаю актуальные публикации, нормативные документы по вопросам реализации ФГОС и стратегии развития образования в ХМАО - Югра до 2020 года. Транслирую собственный опыт и изучаю опыт коллег через участие в профессиональных конкурсах, онлайн - олимпиадах, семинарах, вебинарах, медианарах, конференциях, форумах, педсоветах. Посещаю и провожу открытые уроки. (Приложение 2) [1]
1.5. Полученное и планируемое образование соответствует профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования ХМАО-Югры до 2020 года, что проявляется в расширении использования современных образовательных технологий, обеспечивающих учёт индивидуальных особенностей, в оценке результатов деятельности по реализации федерального государственного стандарта, в повышении качества обученности лицеистов.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цели моей профессиональной деятельности, связанные с образованием обучающихся: повышение уровня сформированности УУД у учащихся лицея через систему формирующего оценивания, реализацию системно-деятельностного подхода в обучении, обеспечивающих высокое качество образовательных результатов (не менее 80 %) в рамках предметного обучения в лицее; активизация познавательно - мотивирующего компонента образовательной среды через подготовку и привлечение лицеистов к участию в олимпиадах, конкурсах, научно-практической деятельности, социальных акциях на разных уровнях, научно - исследовательской и проектной деятельности на основе комплексного сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса и во взаимодействии с социальными партнерами. [1]
2.2. Целью моей профессиональной деятельности, связанной с эффективностью работы образовательной организации, является: участие в ключевых направлениях программы развития лицея через реализацию ФГОС в 1- 4 классах, внедрение инновационных технологий обучения и воспитания, ИКТ, разработку и реализацию инновационных проектов; участие в работе педагогических советов, семинаров, творческих группах по разработке образовательной программы лицея, рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности, программ дополнительного образования, творческих лабораторий, распространение опыта на разных уровнях, взаимодействие с методическими объединениями и службами лицея и города, налаживание сотрудничества с социальными партнёрами. [1]
2.3. Для реализации поставленной цели, связанной с образованием обучающихся, мною разработаны и реализуются рабочие программы по предметам «Русский язык», «Литературное чтение» для 1- 4 классов в рамках подпроекта "Предметное обучение" Программы развития образовательной системы лицея с учетом требований ФГОС и УМК "Школа России"; программа развивающего курса "Успешное чтение", дополнительного образования "За страницами русского языка", программы внеурочной деятельности. Систематически готовлю и привлекаю обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, научно - исследовательской и проектной деятельности, в социальных акциях и инициативах, что способствует формированию УУД у обучающихся, и позволило достичь высокого качества обученности, подтверждённого результатами внешней экспертизы (Приложение 1) [1]
2.4. Принимала участие в разработке и реализации "Системы оценки достижения результатов УУД" основной общеобразовательной программы начального общего образования МКОУ "Калининская СОШ". (2012-2013г) Приняла участие в реализации ряда городских проектов: «Семейное чтение», «Три ратных поля России», "50 символов Сургута", «Мы – сто тысяч я», «1000 добрых дел», "Сладкое письмо солдату". Являюсь инициатором открытых мероприятий, систематически представляю собственный опыт на педагогических советах, семинарах и конференциях различного уровня; инициирую и реализую взаимодействие с коллегами в рамках кафедры начального образования, методического объединения классных руководителей (МО), службы медиации, психологов. Участвовала в творческой группе по разработке положения о рабочих программах внеурочной деятельности, межпредметного интегрированного модуля "Парад словарей". [1].
2.5. В рамках социального партнёрства взаимодействую с МБОУ ДО «Станцией юных натуралистов», Сургутским краеведческим музеем, Детской центральной библиотекой, что позволяет максимально расширить педагогическое пространство воспитания и развития лицеистов. Инициировала участие лицеистов в муниципальных экологических акциях «Кормушка», "Ёлочка" совместно с МБОУ ДО СЮН, в библиотечных уроках и мастер-классах совместно с ДЦБ , в филармонических уроках в рамках муниципального проекта «Филармония детям» (МАУ Сургутская филармония), участие в 6 экологической акции «Единый день посадки саженцев деревьев», организованной управлением по природопользованию и экологии Администрации города Сургута, в мероприятиях "Давай дружить" (ЦГО Lingua). Организовала целевые экскурсии и музейные занятия совместно с Сургутским краеведческим музеем. [1]
2.6. Привлекла родителей к участию в выставке творческих работ в рамках районного родительского собрания. Инициировала и реализовала совместно с родителями ряд проектов: "День семьи", "Я талантлив", "Моё будущее", "Давайте жить дружно", с целью сплочения классного коллектива, которые были представлены в рамках городского инновационного проекта «Компетентные родители» (II место в лицее , 2016 г). В 2016 - 2017 уч.г. организовала при участии родителей занятия обучающихся на онлайн - платформе «UCHi.RU», привлекла родителя - мастера спорта по шахматам к проведению занятий внеурочной деятельности "Шахматы", инициировала участие родительского комитета в жюри классного конкурса "Лучшее Портфолио" по итогам года. Совместно с родительским комитетом составили и реализовали план участия родителей в городских социально-образовательных инициативах , проектах, акциях, лицейских соревнованиях "Мама, папа, я - спортивная семья", в турслётах. Тесное сотрудничество с родителями позволило в 2017 г стать победителями лицейского конкурса «Класс года», получить диплом в номинации "Самый классный классный" и дипломы "Родитель года". [1]
2.7. Проводимая мною работа по взаимодействию с коллегами, социальными партнёрами и родителями согласуется со стратегией развития образования ХМАО – Югры до 2020 года в части развития всестороннего сотрудничества педагогов, обучающихся, родителей, обновления института классного руководства и развития механизмов интеграции системы образования, семьи, институтов гражданского общества для формирования толерантной, поликультурной личности, способной к саморазвитию.
2.8. В 2003 году награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации, в 2013 году Почетной грамотой комитета по образованию Администрации Омского муниципального района, Благодарственным письмом департамента образования Администрации города Сургута. (2017 г) [1]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Внесла коррективы в типовые рабочие программы по предметам «Русский язык», «Литературное чтение» (1 - 4-е классы) с учетом требований ФГОС НОО и целей ООП, самостоятельно разработала рабочие программы по курсу "Успешное чтение" для 2 - 3 классов, дополнительного образования "За страницами учебника русского языка" для 3 классов, внеурочной деятельности " Мир деятельности", "Мастерская творчества", "Мир игры", " Социокультурные истоки", "Шахматы". Мною разработаны контрольно – измерительные материалы по русскому языку, литературному чтению, комплексные работы по контролю уровня сформированности УУД в 1- 4 классах, технологические карты, презентации, карточки - задания, дидактические тесты. В составе творческих групп разработала "Положение о рабочих программах по внеурочной деятельности", "Программу развития воспитательной компоненты лицея" [1]
3.2. Разработала структуру и содержание системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с основными направлениями оценочной деятельности: цели – ориентиры; «ученик научится»" "ученик получит возможность научиться". Применяю систему оценки на двух уровнях: формирующее оценивание (стартовая диагностика в 1 классе , промежуточное оценивание на этапе 2, 3, 4 классов) и итоговое оценивание (4 класс, 2 полугодие). Для повышения мотивации обучающихся к образовательному процессу использую критериальную основу оценки достижений обучающихся. Вовлекаю обучающихся в процесс оценивания, рефлексию процесса от цели к результату через рубрики: шмуцтитул, проверим, оценим достижения, которые представлены в содержании УМК «Школа России». Для мониторинга личностного развития использую пособия «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений», авт. Логинова А.А., Данилюк А.Я. Системную оценку УУД реализую в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио. [1]
3.3. В МБОУ лицее № 3 в начальной школе реализуется предметное обучение, преподаю предметы «Русский язык», «Литературное чтение», "Успешное чтение", "Математика" (4 класс, 2016-2017 уч.г.). Для учёта индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного и воспитательного процесса я применяю личностно-ориентированное обучение, приемы РКМЧП С.И. Заир - Бека и И.В. Муштавинского, Т.Е. Галактионовой "Учимся успешному чтению"; ТРИЗ педагогики Н.А. Чураковой "Методика анализа живописных произведений"; приемы педтехнологий А.А.Гина , использую в работе творческие и индивидуальные домашние задания. Систематически организую работу с проектами. Используя ресурсы тетрадей УМК, совместно с родителями проектирую индивидуальную образовательную траекторию развития для обучающихся. В рамках мониторинга индивидуальной успешности обучающихся применяю ИКТ, в частности электронное приложение к УМК «Школа России», онлайн - платформу «UCHi.RU». Систематически создаю план работы со слабоуспевающими учащимися и дорожную карту по работе с одаренными детьми, что позволяет повысить качество обученности и результативно участвовать лицеистам в мероприятиях различных уровней. (Приложение 2) [1],
3.4. В рамках реализации ФГОС НОО в 2013 году приняла участие в работе районной проектировочной площадки учителей начальных классов Омского района "Реализация образовательного процесса на основе системно - деятельностного подхода", и выступила с докладом по теме "Новые подходы к организации процесса целеполагания в условиях реализации ФГОС НОО". В рамках инновационной деятельности в составе рабочей группы в 2013 г. разработала изменения к ООП НОО МКОУ "Калининская СОШ". В 2015-2016 учебном году участвовала в реализации городского инновационного проекта «Компетентные родители». В 2016 - 2017 уч.г. приняла участие в разработке и реализации городского инновационного проекта "Три ратных поля России". [1]
3.5. С 2015 г. являюсь педагогом-наставником молодого специалиста. Систематически представляю опыт на педагогических советах, семинарах, конференциях, декадах молодых специалистов , сетевых сообществах, декадах и парадах кафедры начального образования. Приняла участие во Всероссийских конкурсах, онлайн - олимпиадах для педагогов, имею публикации в сетевом издании "ПроШколу.Инфо", во Всероссийском образовательно-просветительском издании "Альманах педагога", на сайте prosveshhenie.ru. (Приложение 2) [1]
3.6. В межаттестационный период мои обучающиеся принимали активное участие в олимпиадах, турнирах, конкурсах и соревнованиях по профилю моей профессиональной деятельности на международном, всероссийском, региональном и муниципальном уровнях. (Приложение 1) [1]
3.7. В период с 2012 г. по 2017 г. мои обучающиеся проявляли себя во внеурочной деятельности и принимали активное участие в мероприятиях различных уровней: в Международных, Всероссийских, районных, городских конкурсах и выставках, научно-практических конференциях, социальных проектах, акциях. (Приложение 1) [1]
3.8. С 2012 по 2014 г. руководила методическим объединением учителей начальных классов МБОУ "Калининская СОШ". С 2016 года являюсь руководителем методического объединения классных руководителей начальных классов МБОУ лицея № 3. В 2017 г. в качестве члена жюри принимала участие в работе лицейской научно - практической конференции младших школьников «Ступенька в науку». Являюсь активным членом экспертного педагогического совета Всероссийского образовательного портала "Просвещение". [1]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1 По итогам лицейского мониторинга за последние три года наблюдается положительная динамика результатов по предметам «Русский язык» от 85% до 86%, «Литературное чтение» от 96% до 100%, "Успешное чтение" от 98% до 100%. Успеваемость в течение трёх лет составляет 100% (2015 – 2017 г.г.). (Приложение 3).
4.2. В 2015 году по результатам муниципального мониторинга уровень сформированности метапредметных результатов у обучающихся 1 класса составил по русскому языку 83% за базовую часть и 66% за дополнительную , по чтению 99%,что выше средних показателей по городу (74%, 52%, 94%). В 2017 году получены результаты выполнения ВПР по математике в 4 "В" классе - успеваемость 100%, качество - 94% - выше средних показателей по городу и Ханты-Мансийскому автономному округу -Югра. [1]
4.3. Мои учащиеся результативно принимают участие в очных предметных олимпиадах и официальных конкурсах: 2 место в окружном конкурсе проектов "От качества управления к качеству жизни" (2016), 1 место во Всероссийской олимпиаде по математике среди 4 классов на лицейском уровне в 2016 году, , 2 место в городской экологической акции "Ёлочка" (2015), победитель акции "Кормушка" (2017), победитель городского конкурса рисунков "Мой любимый доктор" (2016), победитель акции "50 символов Сургута (2016), 2 участника городской выставки-перфоманс "Мы 100 тысяч Я" (2017) (Приложение 2) [1].
4.4. В заочных олимпиадах и творческих дистанционных конкурсах мои обучающиеся стали победителями и призёрами: в телекоммуникационном областном конкурсе "Наряжаем Ёлочку"
(2 место, 2013), во Всероссийских дистанционных олимпиадах: по литературному чтению для 1-2 классов "В мире русских народных сказок" (2015 г), по русскому языку "Русские поговорки"для 2 класса (2016 г.), по "Успешному чтению", во II международной олимпиаде "Русский с Пушкиным" (2017), в Международном конкурсе "Мир безопасности" проекта "Кругозор" (2016), в Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок», в V онлайн-олимпиаде по математике «Плюс», во Всероссийской метапредметной "ДИНО" олимпиаде.(2017 г.)(Приложение2) [1].
4.5. Принимаю активное участие во взаимодействии с коллегами на уровне образовательного учреждения, города, области. Участвовала в рабочих группах по подготовке педсоветов. Систематически участвую в мероприятиях проводимых в рамках "Декады кафедры начального образования" и "Парада кафедр", "Недели психологии" (2015 - 2017г), в телекоммуникационных и интегрированных проектах, даю открытые уроки и мероприятия, выступаю на заседаниях кафедры и педагогических советах, семинарах. (Приложение2) [1]
4.6. Систематическое сотрудничество с социальными партнёрами: МБОУ ДО «Станция юных натуралистов», Сургутским Краеведческим музеем, МАУ Сургутской филармонией, МКУ "Информационно-методическим центром", МКУ "Дворец торжеств" имеют значимые для лицея результаты: победы в конкурсах и экологических акциях, благодарственные письма и сертификаты за участие в акции "День с ребёнком", в городской выставке- перфоманс "Мы 100 тысяч Я", 3 место в проекте "Три ратных поля России" , за активное участие в реализации музейных программ и проектов. [1]
4.7. Как классный руководитель начальных классов я столкнулась с проблемой становления классного коллектива. Сотрудничество с родителями решило ряд выявленных трудностей в воспитании и развитии отдельных учеников и коллектива в целом через программу совместных действий в рамках проекта "Давайте жить дружно", проведение тренинговых занятий с педагогом - психологом "Безконфликтное общение". Совместная работа с родителями отстающих детей позволила преодолеть трудности в обучении и повысить качество обученности. Результаты анкетирования ежегодно показывают высокую степень удовлетворенности родителей образовательным учреждением. Неоднократно с 2015 по 2017 г. родители направляли благодарственные письма в адрес администрации, педагогов лицея и классного руководителя. По итогам 2016 - 2017 учебного года класс стал победителем конкурса "Класс года" и в номинациях "Класс рекордсмен отличников", "Класс рекордсмен хорошистов", "Класс интеллектуал". [1]
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Исходя из анализа своей педагогической деятельности, учитывая стратегию развития лицея и системы образования автономного округа я выявила, что обладаю потенциалом для расширения использования современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей. На следующий межаттестационный период ставлю цель: овладение эффективными технологиями формирования и развития УУД основной общеобразовательной программы начального общего образования и современными формами и методами воспитания. Задачи: изучить научно - методические основы кейс-технологий, технологий инклюзивного образования и внедрить их в образовательный процесс ; реализовать интерактивные формы и методы воспитания через организацию социальных практик ("Пять поколений"), веб -квестов и акций, посвящённых году экологии , программу федерального курса «Шахматы ».
5.2. Наиболее эффективные пути самосовершенствования своей профессиональной деятельности: 1) самоанализ педагогической деятельности для выявления профессиональных затруднений через прохождение тестирования, онлайн-олимпиад для педагогов и коррекции дополнительного повышения квалификации; 2) прохождение курсов повышения квалификации по темам: "Кейс-технологии, как одна из форм эффективной технологии обучения"; "Шахматы - школе" (2017 -2018); 3) разработка и апробация кейсов и методических рекомендаций по их применению в урочной и внеурочной деятельности (2017 г.); 4) внесение изменений в содержание рабочих программ и технологических карт уроков, плана воспитательной работы (2018г.); 5) отражение позитивных результатов в профессиональном портфолио (2019 -2020).
5.3. Планирую организовать свое профессиональное развитие ориентируясь на требования Профстандарта к трудовым функциям педагога начальной школы в соответствии с ООП НОО через современные практики повышения квалификации: внутрикорпоративное обучение в рамках инновационной площадки, участия в работе конференций, педсоветов ; использование учебно-методических порталов; педагогический абонемент (вебинары, медианары, тренинги и т.д.), научно-методическое сопровождение профессиональных объединений учителей, как консультант и наставник для молодых специалистов. Считаю, что обозначенные перспективы развития профессиональной деятельности соответствуют направлениям Программы развития образовательной системы МБОУ лицея № 3 и стратегии развития образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры до 2020 года.
Учитель начальных классов /С.М. Кобельская/
Директор МБОУ лицея №3 /А.В.Тостановский /
Приложение 1
Участие обучающихся в предметных олимпиадах и официальных конкурсах.
Учитель начальных классов МБОУ лицея № 3 Кобельская С.М.
№ | Год | Уровень | Название олимпиады, конкурса | К | Результат |
По профилю профессиональной деятельности | |||||
2012 | Районный | Конкурс детских рисунков "Старшее поколение" | 8 | Дипломы и сертификаты. Свидетельство ЦРТД и Ю "Ровесник" | |
2013 | Всероссийский | Всероссийский математический турнир "Зелёная математика" 1 класс | 8 | сертификаты | |
2014 | Всероссийский | Всероссийский математический турнир "Зелёная математика"2 класс | 10 | Сертификаты 13 место в РФ | |
2014 | Всероссийский | Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению для 1-2 классов "В мире русских народных сказок" | 48 | Дипломы сертификаты | |
2014 | Муниципальный | XXI муниципальная научно-практическая конференция школьников | 2 | свидетельство | |
2014 | Всероссийский | Всероссийская дистанционная Олимпиада по окружающему миру"Путешествие в прошлое России" | 7 | Дипломы сертификаты | |
2015 | Всероссийская | Всероссийская дистанционная Олимпиада по русскому языку "Русские поговорки" для 2 класса | 34 | Дипломы, сертификаты | |
2015 | Международный | Международный конкурс - игра "Кенгуру" | 11 | Сертификаты | |
2016 | Всероссийская | Всероссийская олимпиада "Успешное чтение" | 15 | Дипломы сертификаты | |
2016 | Лицейский | Всероссийская олимпиада школьников по математике | 6 | Дипломы за 1,2,3 место | |
2012 | Районный | Выставка творческих работ в рамках районного родительского собрания "Искусство быть родителем" | 7 | Сертификаты Свидетельство ЦРТД и Ю "Ровесник" | |
2012 | Всероссийский | Всероссийский интеллектуальный конкурс "Классики" 1 класс | 8 | сертификаты 8 место в РФ | |
2013 | Всероссийский | Всероссийский интеллектуальный конкурс "Классики" 2 класс | 12 | сертификаты | |
2016 | Международный | III Международный конкурс"Мириады открытий" | 25 | Дипломы сертификаты | |
2016 | Всероссийская | V онлайн - олимпиада по математике Олимпиада "Плюс" на Учи.ру | 18 | Дипломы сертификаты | |
2016 | Окружной | Конкурс проектов "От качества управления к качеству жизни" четвёртого окружного кадрового форума. | 1 | Диплом 2 степени | |
2017 | Окружной | Конкурс проектов "От качества управления к качеству жизни" | 4 | Сертификат очного и заочных туров | |
2017 | Международная | II международная онлайн - олимпиада по русскому языку "Русский с Пушкиным" на Учи.ру | 28 | Дипломы победителей, почетные грамоты призёров, сертификаты. | |
Участие во внеурочной деятельности | |||||
2013 | Областной | Областной телекоммуникационный конкурс "Наряжаем Ёлочку" | 14 | Диплом 2 место | |
2013 | Региональный с всероссийским участием | Турнир "Путешествуй с Пони" | 12 | сертификаты | |
2014 | Всероссийский | Всероссийский интеллектуальный конкурс "Классики" "Школа юных художников" 2 класс | 8 | сертификаты | |
2014 | Региональный с всероссийским участием | Турнир "Путешествуй с Пони" | 12 | сертификаты | |
2014 | Всероссийский | Всероссийский Конкурс "Милее кошки зверя нет" | 6 | Дипломы сертификаты | |
2015 | Всероссийский | Всероссийский интеллектуальный конкурс "Классики" "Школа юных читателей" 1 класс | 48 | Сертификаты 5 место в РФ | |
2015 | Всероссийский | Всероссийский конкурс детских рисунков "Папа может все" | 4 | сертификаты | |
2015 | Международный | Межлународный интеллектуальный конкурс"Классики" "Школа юных разведчиков" для 2 классов | 31 | Сертификаты 4 место в международном рейтинге 6 в региональном | |
2015 | Городской | Городская экологическая природоохранительная акция "Ёлочка" | 17 | Призёр 2 место сертификаты | |
2015 | Городской | Городские соревнования по радиоуправляемым автомоделям "Автогонки"на "Станции юных Техников" | 3 | Сертификаты | |
2016 | Международный | Международный конкурс "Мир безопасности" проекта "Кругозор" | 25 | Дипломы сертификаты | |
2016 | Городской | Городская социально - образовательная инициатива "50 символов Сургута"" в рамках проекта "Растём вместе"" | 5 | Диплом победителя в номинации "Парки" сертификат | |
2016 | Городской | Городской конкурс рисунков "Мой любимый доктор" | 1 | Диплом победителя 1 место | |
2017 | Всероссийская | Межпредметная онлайн - олимпиада Учи.ру ДИНО олимпиада | 38 | Дипломы сертификаты | |
2017 | Окружной | Конкурс "Самый активный учитель и класс Ханты - Мансийского Автономного Округа" Учи.ру | 38 | сертификат | |
2017 | Городской | Городская социально - образовательная инициатива "Мы - сто тысяч Я" в рамках проекта "Растём вместе" | 2 | Сертификат участника городской выставки - перфоманс | |
2017 | Городской | Городская природоохранительная акция "Кормушка" | 1 | Диплом победителя в номинации "Репортаж с кормушки" | |
2017 | Городской | Акция МКУ "Дворца торжеств" "День с ребёнком" | 1 | Благодарственное письмо |
Заместитель директора по УВР: /Тренёва И.Н./
Приложение 2
Представление опыта Кобельской С.М.,
учителя начальных классов МБОУ лицея № 3
№п/п | Год | Мероприятие | Форма участия | Ссылка на документ |
1 | 2012 | Педагогический совет МБОУ "Калининская СОШ" | Доклад "Эффективность адаптации обучающихся первого класса к новым формам организации обучения" | Справка МБОУ "Калининская СОШ" |
2 | 2012 | Муниципальный заочный конкурс методических материалов "Методический калейдоскоп" | Методическая разработка урока обучения грамоте, номинация "Формирование ценностных ориентаций младших школьников в урочной и внеурочной деятельности" | Диплом I степени МКУ "РЦИМОО" |
3 | 2013 | Районная проектировочная площадка учителей начальных классов "Реализация образовательного процесса на основе системно - деятельностного подхода" , августовское совещание | Выступление по теме "Новые подходы к организации целеполагания в условиях реализации ФГОС НОО" | Справка МКУ "РЦИМОО" |
4 | 2014 | Педагогический совет МБОУ "Калининская СОШ" | Доклад по теме"Система оценки достижений предметных, метапредметных и личностных результатов в условиях реализации ФГОС НОО" | Справка МБОУ "Калининская СОШ" |
5 | 2015 | Предметная декада кафедры начального образования МБОУ лицея № 3 | Открытый урок русского языка в 1 классе по теме "Слово. Роль слов в речи" | Приказ № 95 от 14.03.2015 |
6 | 2016 | Педагогический совет по теме "Обучение путем воспитания, воспитание путем обучения. Связь урочной и внеурочной деятельности" | Доклад по теме "Семья и школа: пути эффективного взаимодействия. Анализ совместной работы классных руководителей и ее роль во всестороннем развитии лицеистов" | Приказ № 213 - 16 от 28.05.2016 г. |
7 | 2016 | Публикация в сетевом издании "ПроШколу.Инфо" Прошла экспертную оценку и получила положительное заключение экспертной оценки. | Методические материалы "Проверочные работы по русскому языку для 2 класса (Школа России) | Сертификат От 17.08.2016 г |
8 | 2016 | Участие во Всероссийском конкурсе для учителей общеобразовательных организаций "Лучший урок, посвящённый Дню народного единства" | Методическая разработка урока для обучающихся 1-4 классов | Сертификат МО и науки РФ АНО ГРП "Информэкспертиза" Сентябрь 2016 г. |
9 | 2016 | Декада молодых специалистов (21 сентября – 1 октября 2016 г.). | Проведение открытого урока – социальный проект «Советы первоклассникам». | Приказ МКУ «ИМЦ» № 5669/16 от 20.09.2016 г. о проведении Декады молодых специалистов. |
10 | 2017 | Представление опыта на семинаре - практикуме для родителей "Дошкольник - первоклашка" в МБДОУ № 31 "Снегирёк" г. Сургута | Выступление с докладом по теме "Значение предшкольной подготовки будущих первоклассников" | Благодарственное письмо МБДОУ № 31 "Снегирёк" г. Сургута Февраль 2017 г. |
11 | 2017 | Публикация на Росметодкабинет.РФ | Методическая разработка урока литературного чтения | Диплом Сертификат |
12 | 2017 | Участие во Всероссийском конкурсе "ФГОС НОО как основной механизм повышения качества начального образования" во Всероссийском образовательно-просветительском издании "Альманах педагога" | Методическая разработка урока русского языка для 1 класса | Диплом за 1 место от 01.03 2017 г |
13 | 2017 | Участие во Всероссийском конкурсном мероприятии "Лучший урок письма 2017-2018" с публикацией на сайте prosveshhenie.ru | Методическая разработка урока обучения грамоте | Диплом победителя 1 место от 01.03.2017 |
14 | 2017 | Парад кафедр МБОУ лицея № 3 | Выступление на семинаре кафедры начального образования с докладом "Использование интерактивного и электронного оценивания образовательных достижений учащихся начальной школы" | Приказ № 12-23-13-149/17 от 07.03.2017 г. |
15 | 2017 | Педагогический совет "Воспитательная политика лицея в условиях реализации ФГОС нового поколения" | Веерный доклад "Анализ причин возникновения проблем реализации воспитательной политики лицея, пути решения" | Приказ № 12-13-13-229/17 От 19.04 2017 |
16 | 2017 | Всероссийская олимпиада для педагогов "ФГОС ПРОВЕРКА" | Блиц - олимпиада "Формирование профессиональных компетенций педагога на основе ФГОС НОО" | Диплом (1 место) |
17 | 2017 | Всероссийская олимпиада для педагогов "ФГОС ПРОВЕРКА" | Блиц - олимпиада Требования ФГОС к системе начального общего образования" | Диплом (2 место) |
Заместитель директора по УВР: /Тренёва И.Н./
Приложение 3
Качество обученности с 2014 по 2017 г.
(учитель начальных классов МБОУ лицея № 3 Кобельская С.М.)
Предмет | Учебный год | Классы | Качество обученности | Ср. б. |
Русский язык | 2014-2015 | 1 | Безотметочное обучение | - |
Русский язык | 2015-2016 | 2 | 85 | 4 |
Русский язык | 2016 - 2017 | 3 | 86 | 4,1 |
Литературное чтение | 2014-2015 | 1 | Безотметочное обучение | - |
Литературное чтение | 2015-2016 | 2 | 95 | 4,6 |
Литературное чтение | 2016 - 2017 | 3 | 96 | 4,7 |
Успешное чтение | 2015-2016 | 2 | 99 | 4,5 |
Успешное чтение | 2016 - 2017 | 3 | 100 | 4,6 |
Заместитель директора по УВР ______________________ /Тренёва И.Н./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о самообследовании
Отчет о самообследовании воспитателя ГПД Соболевской Р.З....
Положения о публичном докладе и самообследовании Учреждения
ПОЛОЖЕНИЕо Публичном докладе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа № 5»и ПОЛОЖЕНИЕ о порядке самообследованияв Муниц...
Результаты самообследования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Начальная общеобразовательная школа № 5» за 2015-2016 учебный год
Результаты самообследования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Начальная общеобразовательная школа № 5» за 2015-2016 учебный год...
Самообследование
В данном материале я постаралась показать все свои достижения и достижения моих учеников за период с 2010 по 2015 годы. А так же наметила пути дальнейшей работы с одарёнными детьми на ...
Результаты самообследования МБОУ "НОШ №5" за 2016-2017 учебный год
Результаты самообследованияв Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении«Начальная общеобразовательная школа № 5»за 2016-2017 учебный год...
Отчёт-самообследование
2016-2017 учебный год...
Отчёт о результатах самообследования и публичный доклад
Отчёт о результатах самообследования и публичный доклад...