Проектно-исследовательская деятельность учащихся глазами эксперта
презентация к уроку
В презентации рассматриваются критерии оценивания проектных и исследовательских работ учащихся младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektno-issledovatelskaya_deyatelnost_glazami_eksperta.ppt | 710.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Экспертиза — рассмотрение какого-нибудь вопроса экспертами для вынесения заключения Оценка — мнение о ценности, уровне или значении кого-чего-нибудь (толковый словарь С. Ожегова)
Оценивание успешности учащихся в выполнении проекта или исследования Можно оценивать : Степень самостоятельности Степень включенности Количество новой информации Оригинальность идеи, способа решения проблемы Осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта Уровень организации и проведения презентации
Оценивание проектной деятельности (1 вар-т) Баллы 1 Устный ответ: 1 - 10 - Логичность изложения материала - Эмоциональная подача материала 2 Письменное оформление работы - Соблюдение этапов проекта - Последовательность изложения материала - Грамотное использование терминов 3 - Качественное оформление
Оценивание проектной деятельности (2 вар-т) Критерии оценивания Баллы Актуальность темы 1 - 10 Наличие цели, задач, выводов Четкий ход исследования Грамотная речь во время защиты проекта Оформление, презентация Работа в группе Итоговая отметка
Оценивание «Мишень» 1 балл 10 баллов
Оценка «Части тела». Сердечко – вдохновитель, генератор идей, лидер группы. Глазки- учащиеся, которые собирали информацию Ручки (ладошки) – ребята, которые оформляли проект Губки – те, кто активно обсуждали, защищали Ушки – устные опросы, единое мнение составляли
Лист эксперта (критерии) Обозначение проблемы (10 б). Актуальность выбранной темы (10 б) Практическая значимость в учебной и внеучебной деятельности Практическая значимость в других сферах (10 б) Убедительность рассуждений автора (15 б) Умение отвечать на вопросы экспертов (15 б)
Требования к защите проекта ( должен продемонстрировать ) видение проблематики, на решение которой направлен проект; актуальность проектной идеи (востребованность, современность); способы решения проблемы, их соответствие целям и задачам проекта; практическую значимость проекта (в урочной, внеурочной деятельности); собственную оценку результативности проекта; целесообразность использования информационных технологий при презентации проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект по теме: «Развитие мотивационной сферы учения через проектно-исследовательскую деятельность учащихся»
Проблемная ситуацияС одной стороны с рождения в ребёнке заложены любопытство, любознательность, способность удивляться и творить.С другой же стороны мы знаем, что, придя в школу первого сентября...
«Формирование у младших школьников интеллектуальных способностей и исследовательских умений и навыков в рамках реализации ФГОС второго поколения во внеурочной и урочной деятельности. Формы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.»
В концепции Федеральных государственных стандартов 2 поколения определено понимание основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития, достиг...
Выступление на на научно-практической конференции по теме: «Формирование навыков проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС 2 поколения во внеурочной и классной деятельности».
Выступление содержит материал, способствующий формированию у учащихся навыков проектно-исследовательской деятельности во внеурочное и учебное время....
Современные педагогические технологии как фактор повышения качества образования. Проектно-исследовательская технология. Практические аспекты организации исследовательской деятельности учащихся.
Данная презентация подготовлена на ГМО учителей начальных классов. Ее задачи: выявить преимущества уроков, проектируемых с опорой на современные педтехнологии; определить особенности проектно-исследов...
«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся
laquo;Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...
Методическое пособие по проектной деятельности ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Пособие используется для выполнения проектов как индивидуальных, так и коллективных. Данное методическое пособие служит дополнительным материалом при оформлении проектных работ. Позволит систематизиро...