педагогические технологии учителя
материал
Как обычный урок сделать необычным? Как неинтересный материал представить интересным? Как с современными детьми говорить на современном языке? Эти вопросы сегодня являются актуальными для учителей. Новые образовательные технологии приходят на помощь учителю,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskie_tehnologii.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогические технологии | Планируемые результаты |
Технология проблемного диалога | Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего ребёнок учится самостоятельно решать проблемы. Задача учителя – открывать знания вместе с детьми. Формирование всех видов УУД. |
Технология продуктивного чтения | Ученик учится самостоятельно анализировать и понимать текст. Формируется правильный тип читательской деятельности – думающий читатель. Формирование всех видов УУД. |
Технология оценивания учебных успехов | Формируем контрольно-оценочную деятельность. Формирование коммуникативных и регулятивных УУД. |
Технология дифференцированного обучения | Учитель так организует учебную деятельность слабоуспевающего ученика, чтобы он смог (с помощью дидактических средств) выполнить задание необходимого уровня. Реализуется желание учащихся с высокими познавательными способностями быстрее и глубже продвигаться в образовании. «Сильные» учащиеся утверждаются в своих способностях, «слабые» получают возможность испытывать учебный успех, формируется уровень мотивации ученья. Формирование познавательных УУД, личностного развития |
Технология проектной деятельности | Главное в работе над проектами – научить школьников создавать и реализовывать свои замыслы. Развиваем индивидуальные творческие способности учащихся, даём учащимся возможность ощутить успешность, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Формирование всех видов УУД. |
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр | Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков. Формирование всех видов УУД. |
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) | Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности. Формирование коммуникативных и регулятивных УУД. |
Информационно-коммуникационные технологии | Работа с текстом, поиск и обработка нужной информации.информацией. Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ. Формирование коммуникативных и регулятивных УУД. |
Здоровьесберегающие технологии | Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении. Формирование регулятивных УУД, личностного развития. |
Систему инновационной оценки «портфолио» | Формирование персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности. Формирование регулятивных УУД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание педагогической технологии учителя
Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся...
Применение авторских образовательных технологий и методик в педагогической деятельности учителя начальных классов МОУ ‘’Лицей №1п. Львовский‘’ Синицыной Татьяны Николаевны.
Педагогическая технология – это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлен...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (мастер-класс в рамках программы "1 ученик - 1 компьютер".
Родительское собрание в рамках "1 ученик - 1 компьютер"...
Обобщение педагогического опыта по проблемной теме учителя "Использование педагогических технологий , способствующих развитию УУД младших школьников"
Одним из главных направлений образовательной системы являются новые стандарты обучения., которые ставят перед начальным образованием новые цели. В начальных классах ученик должен освоить способы позна...
педагогические технологии учителя
Как обычный урок сделать необычным? Как неинтересный материал представить интересным? Как с современными детьми говорить на современном языке? Эти вопросы сегодня являются актуальными для учите...
Об итогах районного семинара для учителей начальных классов «Внедрение в педагогическую практику учителей начальных классов курса внеурочной деятельности «Педагогическая технология воспитания детей 7-11 лет в духе толерантного общения»
В ходе семинара участники ознакомились с опытом работы экспериментальной площадки по внедрению в педагогическую практику учителей начальных классов курса внеурочной деятельности «Педагогич...
Изучение и внедрение современных технологий развития речи младших школьников как одна из форм педагогического воздействия учителя-логопеда и учителя музыки
Речь является одним из важных показателей уровня культуры человека, его мышления и интеллекта. Она выполняет функции общения и сообщения, воздействия на других людей. В современной педагогике использу...