Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе.
презентация к уроку
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prez.na_seminar_nach.kl_.ppt | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Диагностика – это, прежде всего, инструмент, помогающий педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные условия для достижения качественного образовательного результата.
Цель мониторинга уровня сформированности УУД Задачи мониторинга Методы сбора информации
Возможности мониторинга возможности отслеживания динамики развития индивидуальности; получение учителем представления о каждом из обучающихся; - возможность успешной дифференциации обучения; определение зоны ближайшего развития; - конструирование специально коррекционно- развивающих занятий и др. обучения; - определение зоны ближайшего развития; -
Результаты диагностики возможность отслеживать развитие УУД у каждого обучающегося. скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса; определить эффективность; увидеть возможности индивидуального подхода;
Требования достоверность минимум времени массовость
Методика "Рисование по точкам» Цель: уровень ориентировки на заданную систему требований, сознательный контроль своих действий Оцениваемые УУД : регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность Возраст : 6,5 -8 лет Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа. Методика включает 6 задач, каждая из которых помещается на отдельном листе специальной книжечки, выдаваемой испытуемому.
Методика «Корректурная проба» Цель: определение объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок. Оцениваемые УУД : регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность Возраст : 8- 10 лет Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе.
Материал содержит описание методик, использующихся для диагностики уровня развития УУД в начальной школе....
Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе через использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»
Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова разработаны три важнейшие процедуры отслеживания развития умений учащихся: диагностика «Школьный старт» для 1 класса и мониторинговые срезы...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (РАЗВИТИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ)
Применение на уроках ИКТ дает широкие возможности для развития знаково-символических универсальных учебных действий. Опоры-символы дают прочные знания благо...
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе
Данный пакет методик будет хорошим ориентиром для учителей, воспитателей, психологов в построении своей диагностики УУД в начальной школе. Методики просты в применении и в обработке результатов....
"Формирование универсальных учебных действий в начальной школе (тема выступления: «Формирование коммуникативных учебных действий во внеурочной деятельности»)
Коммуникативные действия обеспечивают компетентность и учет позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог,участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группы сверстников...
Доклад «Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе»
laquo;Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий в начальной школе»...
«Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы средствами УМК «Начальная школа 21 века» с использованием проблемно – диалогической технологии»
Из опыта работы учителя начальной школы. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования....