Сетевой проект как одна из форм оценивания и средство формирования метапредметных образовательных результатов.
статья
В данной статье описывается как через участие в сетевых проектах учитель может оценить метапредметные результаты школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bhrencr.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, меня зовут Татьяна Владимировна, я поделюсь с вами опытом, как мы используем Проектную технологию, в частности сетевой проект как одну из форм оценивания и средство формирования метапредметных образовательных результатов. Для учителей нашей школы, особое место заняла сетевая проектная деятельность. Настало время сетевых проектов. Это когда команды из разных уголков нашей страны и делают одно дело! Мы на опыте убедились, что в основе лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение ориентироваться в информационном пространстве, развивает критическое и творческое мышление, умение увидеть, сформулировать и решить проблему, развивает метапредметные навыки, благодаря сетевой проектной деятельности появилась возможность интеграции многих предметов общеобразовательного цикла. Учебные сетевые проекты для детей можно найти на площадке сайта «Nachalka.com» или в интернет сообществе « Путеводитель сетевых проектов». Все проекты имеют привязку к соответствующим разделам программы и ориентированы на определённый возраст детей. Каждый проект рассчитан на один-два месяца. |
Что же такое сетевой проект? В состав информационной образовательной среды учебного сетевого проекта входят:
|
Важным условием реализации сетевого проекта является организация интерактивного сетевого взаимодействия его участников. Совместная работа в сети может осуществляться с помощью социальных сетей и сервисов Веб 2.0
Сервисы для создания интерактивных упражнений (LearningApps? ClassTools) Сетевые проекты дают возможность |
Сетевой проект и есть тот путь, по которому происходит осмысленное, продуктивное вхождение ребёнка в Интернет. Примеры проектов на слайде. Что даёт сетевой проект ученикам? -Помогает в развитии коммуникативных умений, творчества и любознательности; -учит ставить проблемы, искать и находить свои способы решения; -учит принимать и сохранять цели и следовать им в учебной деятельности учит планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; -учит взаимодействовать с другими людьми, организовать конструктивное взаимодействие и сотрудничество; -учит основам безопасной работы в сети интернет. Учителя нашей школы, не только участники проектов, но и являются авторами таких образовательных путешествий. |
Для формирования навыков педагогов по созданию реализации УСП проходят дистанционные тренинги. |
Оценивание — это постоянный процесс, имеющий место в ходе реализации проекта. На протяжении всего проекта ученики наблюдают прохождение своей команды по таблице “Шаги к успеху”. Это помогает руководителю и детям проконтролировать сроки выполнения работ, определить трудности в прохождении этапов в любом |
В чём же успех деятельности сетевых проектов? -в решении задач, стоящих перед каждой -в развитии коммуникативных навыков,, в возможности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения
Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...
Тестирование как одна из форм оценивания планируекмых результатов.
Из опыта работы....
Тестирование, как одна из форм оценивания планируемых результатов.
Тестирование, как одна из форм оценивания планируемых результатов....
«Компетентностная задача как одно из средств достижения и измерения метапредметных образовательных результатов младших школьников»
В статье даны примеры компетентностных задач для обучающихся начальных классов, направленных на достижение и предъявление метапредметных образовательных результатов, а также - экспертные листы с...
Совершенствование профессиональных компетентностей педагога на основе применения смыслового чтения как средства формирования метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
Традиционно система образования ориентировалась на знания как на цель обучения. По сумме полученных выпускниками знаний оценивалась работа педагогического коллектива школы. Преобразования российского ...
«Система работы по формированию метапредметных образовательных результатов. Оценка метапредметных образовательных результатов».
laquo;Система работы по формированию метапредметных образовательных результатов. Оценка метапредметных образовательных результатов»....