Обучение чтению с параллельным введением транскрипционных знаков.
презентация к уроку (2 класс) на тему
Задачи:
1. Актуализировать правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге.
2. Формировать навык чтения посредством имитативных упражнений.
3. Познакомить учащихся с чтением согласных букв и буквосочетаний.
4. Формировать навык посредством имитативных упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
000068bd-23b696e1.pptx | 199.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Федотова И.М. Об изучении транскрипции на начальном этапе обучения // Иностранные языки в школе. Кузовлев В.П и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса. М.: Просвещение, 2007. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе. М. : Просвещение, 1986. Новые, современные, популярные УМК по иностранным языкам издательства «Просвещение» / Иностранные языки в школе: спец.выпуск 2007. Демьяненко М.Я., Лазаренко К.А. Основы общей методики обучения иностранным языкам. Киев, 1984. Список литературы
Цель: обучение чтению с параллельным введением транскрипционных знаков Задачи: 1. Актуализировать правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге. 2. Формировать навык чтения посредством имитативных упражнений. 3. Познакомить учащихся с чтением согласных букв и буквосочетаний. 4. Формировать навык посредством имитативных упражнений.
В соответствии с поставленными задачами применяются следующие этапы обучения чтению: Подчеркивать особенности новой буквы, какой звук или звуки она передает и ее соответствие или несоответствие в русском языке. Объяснить основные правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге, согласных букв и буквосочетаний. Читать слова с пройденными буками и буквосочетаниями называя при этом правильный звук. Использовать автоматизацию навыка чтения путем имитативных упражнений.
Ура! Построен новый дом! Рассели жильцов (слова) по двум подъездам. Чтение слова должно совпадать со звуковым кодом ключа в кружочке от подъезда. В 1й подъезд 10 жильцов (слов), во 2й 10 жильцов (слов). [ ei ] [æ] name, plate, face, lamp, bag, make, lake, man, fat, and, place, date, black, rat, bat, brave, take, apple, cap, cake 1й 2й
Звездочки Прочитай слова в звездочках. Раскрась звездочки со звуком [ əʊ ] розовым цветом ( 5 штук) Раскрась звездочки со звуком [ ᴐ ] синим цветом ( 6 штук) on rose fog fox stone hole doll box joke bone hot
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Послебукварный период. Введение в литературное чтение Программа Е. И. Матвеевой 1 класс (ФГОС)
Программа по литературному чтению в первом классе призвана решать задачи, связанные с формированием читательской деятельности, расширением литературного кругозора, развитием чувства художественн...
Соотнесение читаемой буквы и буквосочетания с транскрипционным знаком.
Материал предназначен для проверки уровня усвоения материала уроков 6-10 по УМК "Happy English. ru" К. И. Кауфман...
Обучение грамоте с учетом введения ФГОС НОО.
В данной презентации представленн материал по теме "Обучение грамоте с учетом введения ФГОС НОО" в разных УМК....
Транскрипционные знаки и их произношение!
Главное поставить произношение и обучить азам чтения вовремя и ВЕРНО! Надеюсь этот материал поможет коллегам, родителям и учащимся! Обратите внимание на то, на что , возможно, раньше не обратили!...
СТАТЬЯ : Содействие обучению школьников в условиях введения ФГОС формирование и развитие ценностно-смысловых компетенций с использованием проектной деятельности и использованием средств ИКТ.
Проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения школьников в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов учащихся и находиться в зоне ...
Карточки по обучению письму с постепенным введением в текст изученных букв (списывание слов, текстов).
Карточки для тренировки навыка письма в 1 классе с постепенным введением в текст изученных букв по ОС "Планета знаний" (списывание слов, предложений,текстов). Можно использовать как дополнит...
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО
Вопрос о необходимости формирования ИКТ-компетентности на ступени начального образования горячо обсуждался в течение многих лет; он приобретал и сторонников, и противников. На сегодняшний день ясно од...