КТП «Школа России», окружающий мир А.А. Плешаков, 2 класс, с 26.01 по 22.02
календарно-тематическое планирование на тему
КТП «Школа России», окружающий мир А.А. Плешаков, 2 класс, с 26.01 по 22.02
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Школа России», окружающий мир А.А. Плешаков, 2 класс, с 26.01 по 22.02
Дата | Тема урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Средства обучения | |||
Планируемая | Фактическая | Предметные результаты | Универсально учебные действия (УУД) | Личностные результаты | ||
«Наша безопасность» (8 ч.) | ||||||
29.01 | 31.01 | Правила безопасного поведения на улицах и дорогах (сигналы светофора, дорожные знаки перехода улицы). | Научаться узнавать дорожные знаки и объяснять, что они обозначают, осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание. Коммуникативные: задавать вопросы; контролировать действия партнёра. | Формулировать выводы, отвечать на вопросы и оценивать достижения на уроке. | Презентация, дидактический материал. |
31.01 | 2.02 | Освоение правил безопасности пешехода. | Научаться соблюдать изученные правила безопасности; осознавать необходимость соблюдения привил дорожного движения. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание. Коммуникативные: задавать вопросы; контролировать действия партнёра. | Формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. | Презентация, дидактический материал. |
5.02 | 7.02 | Домашние опасности. Правила безопасного поведения в быту. | Научаться объяснять потенциальную опасность бытовых предметов; осознавать необходимость соблюдения правил безопасного поведения в быту. | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить. Познавательные: использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, участвовать в общей беседе. | Формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. | Презентация, дидактический материал. |
7.02 | 9.02 | Пожар. Правила противопожарной безопасности. Вызов пожарных по телефону. | Научатся вызывать пожарных по телефону; запомнят правила предупреждения пожара. | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы. Коммуникативные: Задавать вопросы; контролировать себя и товарища. | Формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. | Презентация, дидактический материал. |
12.02 | 14.02 | На воде и в лесу. Правила безопасного поведения на воде и в лесу. | Научаться избегать опасности на воде и в лесу; запомнят правила поведения во время купания. | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материалы. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах, задавать и отвечать на вопросы. | Формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. | Презентация, дидактический материал. |
14.02 | 16.02 | Опасные незнакомства. Опасные ситуации при контактах с незнакомыми людьми. Вызов полиции по телефону. Действия в ситуациях «Потерялась», «Мамина подруга» и аналогичных. | Научаться предвидеть опасность; запомнят правила поведения при контакте с незнакомцами. | Регулятивные: действовать по плану, вносить необходимые коррективы. Познавательные: извлекать нужную информацию, понимать информацию. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, соблюдая правила речевого этикета. | Развитие самостоятельности и личной ответственности. | Презентация, дидактический материал. |
19.02 | 21.02 | Экологичес кая безопас ность. | Научатся соблюдать правила экологической безопасности в повседневной жизни, обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного отношения к природе. | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: понимать учебную задачу и стремиться её выполнить. Коммуникативные: учебный диалог, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Адекватная мотивация учебной деятельности. Оценивать достижения на уроке. | Презентация, дидактический материал. |
21.02 | 23.02 | Обобщение знаний по теме «Наша безопас ность». | Научатся делать сообщения в устной форме. | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: поиск необходимой информации. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | Формирование адекватной оценки своих достижений. | Презентация, дидактический материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК "Школа России" , окружающий мир 1 класс А.А. Плешаков, тема: "Кто такие насекомые?".
Цель: изучение характерных признаков класса «Насекомые», формирование знаний об отличительных признаках насекомых, их разнообразии.Задачи: Образовательные: способствовать обогащению предст...
УМК "Школа России" , окружающий мир 4 класс А.А. Плешаков, тема: "Мир глазами географа".
Тест для проверки знаний детей по теме: "Мир глазами географа", к учебнику А.А. Плешакова 4 класс....
УМК "Школа России" , окружающий мир 4 класс А.А. Плешаков, тема: "Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце".
Итоговый тест по теме: "Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце". А.А. Плешакой "Окружающий мир" 4 класс....
Методическая разработка урока Окружающего мира Николаевой Елены Рудольфовны Класс: 3 Тема: Экология. Агрессивная экологическая среда. Программа: «Школа России» Автор учебника: А. А. Плешаков
I. Основная часть1. Методическое обоснование темы.2. Методические рекомендации по проведению урока.3. План урока4.Дидактический материал к уроку (можно не выделять в виде приложений).5....
УМК "Школа России", окружающий мир,рабочая программа, 3 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и учебником «Окружающий мир» 3 класс (авт. А. А. Плешаков), М.:Просвещение, 2012. ...
Конспект урока по теме:Великая война и великая Победа. 4 класс УМК «Школа России», «Окружающий мир» Плешаков А.А.
Разработка урока по теме:Великая война и великая Победа. 4 класс УМК «Школа России», «Окружающий мир» Плешаков А.А....
УМК «Школа России» - Окружающий мир – А.А. Плешаков. Итоговый тест за год. 1 класс.
УМК «Школа России» - Окружающий мир – А.А. Плешаков.Итоговый тест за год. 1класс....