Исследование соответствия «Многоуровневой системы оценки качества образования» нормативным документам,
материал на тему
Предварительный просмотр:
План выполнения
многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО)
МОУ «СОШ №21» г. Магнитогорска
на 2018-2019 учебный год
№ п/п | Направление мероприятий | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1 | Нормативное обеспечение реализации | Решение педсовета о реализации в образовательной организации МСОКО | август, 2018 | директор школы |
2 | Разработка на основе основной образовательной программы начального общего образования МОУ «СОШ №21» г. Магнитогорска плана-графика по реализации МСОКО | август,2018 | творческая группа школьного метод. совета | |
4 | Разработка и утверждение положений по реализации МСОКО | август, 2018 | директор школы, зам. директора по УВР | |
5 | Исследование соответствия МСОКО МОУ «СОШ №21» нормативным документам, регламентирующим функционирование МСОКО на федеральном, региональном и муниципальном уровне (см. приложение) | август, 2018 | творческая группа нач. школы | |
1 | Организационное обеспечение реализации | Разработка инструментов оценки предметных результатов освоения основной образовательной программы НОО,ООО (оценочный фонд) | май-август, 2018 | МО нач. классов и учителей-предметников |
2 | Разработка инструментов оценки метапредметных результатов освоения основной образовательной программы НОО,ООО( диагностическое обследование) | май-август, 2018 | МО нач. классов и учителей-предметников | |
3 | Разработка инструментов оценки личностных результатов освоения основной образовательной программы НОО,ООО (порфолио обучающегося) | май-август, 2018 | МО нач. классов и учителей-предметников | |
4 | Формирование единого информационного поля для сопровождения процедур оценки качества образования | август, 2018 | директор школы | |
5 | Организация процедур внутренней оценки качества образования ( стартовая диагностика,текущая и тематическая оценка, портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений, промежуточная и итоговая аттестация) | сентябрь, 2018 — май,2019 | директор школы, зам. директора по УВР | |
6 | Обеспечение функционирования системы мониторинга оценки образовательных результатов | сентябрь, 2018 — май,2019 | директор школы | |
7 | Проведение процедур оценивания предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | сентябрь,2018- май,2019 | зам.директора по УВР | |
8 | Проведение процедур оценивания метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | сентябрь,2018- май,2019 | зам.директора по УВР | |
9 | Проведение процедур оценивания личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | сентябрь,2018- май,2019 | зам.директора по УВР | |
10 | Внешняя оценка качества образования: обеспечение участия в исследованиях качества образования на федеральном (ВПР) и региональном (РИКО) уровнях. | апрель-май, 2019 | директор школы | |
1 | Информационное обеспечение реализации | Размещение на сайте образовательной организации информационных материалов | сентябрь,2018- май,2019 | технический исполнитель |
2 | Отслеживание, систематизация и анализ состояния МСОКО в электронном журнале | сентябрь,2018- май,2019 | директор школы | |
1 | Оценка эффективности деятельности образовательной организации | Определение уровня качества образования школы в соответствии с требованиями ФГОС | май, 2019 | директор школы |
2 | Оценка уровня профессионального мастерства учителя | май, 2019 | директор школы, зам. директора по УВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования
«Совершенствование качества образования посредством механизмашкольной системы оценки качества образования (ШСОКО)» ( выступление ...
Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования
Система оценки качества образования школы...
Система оценки качества образования.
Приоритетной задачей государственной политики в области образования является обеспечение высокого качества образования, основанного на фундаментальности знаний и развитии творческих компетентностей об...
Система оценки качества знаний учащихся ФГОС
Выступление на педагогическом совете школы. Март 2015 год...
Система оценки качества педагогической деятельности. Профессиональныйй стандарт педагога
Зачем нужен профессиональный стандарт?• Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.•...
ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
При переходе в режим развивающего обучения изменяются подходы к оцениванию. Необходимо отказаться от поверхностного оценивания школьников в начале каждого урока, в ходе освоения нового материала. Пров...
Активная оценка как инновационная система оценки качества знаний обучающихся
В современных условиях жизни каждому человеку важно владеть умениями и инструментарием оценочной деятельности. Именно контроль и анализ выступают регуляторами любой деятельности человека, дают человек...