Исследование соответствия «Многоуровневой системы оценки качества образования» нормативным документам,
материал на тему
Предварительный просмотр:
План выполнения
многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО)
МОУ «СОШ №21» г. Магнитогорска
на 2018-2019 учебный год
№ п/п | Направление мероприятий | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1 | Нормативное обеспечение реализации | Решение педсовета о реализации в образовательной организации МСОКО | август, 2018 | директор школы |
2 | Разработка на основе основной образовательной программы начального общего образования МОУ «СОШ №21» г. Магнитогорска плана-графика по реализации МСОКО | август,2018 | творческая группа школьного метод. совета | |
4 | Разработка и утверждение положений по реализации МСОКО | август, 2018 | директор школы, зам. директора по УВР | |
5 | Исследование соответствия МСОКО МОУ «СОШ №21» нормативным документам, регламентирующим функционирование МСОКО на федеральном, региональном и муниципальном уровне (см. приложение) | август, 2018 | творческая группа нач. школы | |
1 | Организационное обеспечение реализации | Разработка инструментов оценки предметных результатов освоения основной образовательной программы НОО,ООО (оценочный фонд) | май-август, 2018 | МО нач. классов и учителей-предметников |
2 | Разработка инструментов оценки метапредметных результатов освоения основной образовательной программы НОО,ООО( диагностическое обследование) | май-август, 2018 | МО нач. классов и учителей-предметников | |
3 | Разработка инструментов оценки личностных результатов освоения основной образовательной программы НОО,ООО (порфолио обучающегося) | май-август, 2018 | МО нач. классов и учителей-предметников | |
4 | Формирование единого информационного поля для сопровождения процедур оценки качества образования | август, 2018 | директор школы | |
5 | Организация процедур внутренней оценки качества образования ( стартовая диагностика,текущая и тематическая оценка, портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений, промежуточная и итоговая аттестация) | сентябрь, 2018 — май,2019 | директор школы, зам. директора по УВР | |
6 | Обеспечение функционирования системы мониторинга оценки образовательных результатов | сентябрь, 2018 — май,2019 | директор школы | |
7 | Проведение процедур оценивания предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | сентябрь,2018- май,2019 | зам.директора по УВР | |
8 | Проведение процедур оценивания метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | сентябрь,2018- май,2019 | зам.директора по УВР | |
9 | Проведение процедур оценивания личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | сентябрь,2018- май,2019 | зам.директора по УВР | |
10 | Внешняя оценка качества образования: обеспечение участия в исследованиях качества образования на федеральном (ВПР) и региональном (РИКО) уровнях. | апрель-май, 2019 | директор школы | |
1 | Информационное обеспечение реализации | Размещение на сайте образовательной организации информационных материалов | сентябрь,2018- май,2019 | технический исполнитель |
2 | Отслеживание, систематизация и анализ состояния МСОКО в электронном журнале | сентябрь,2018- май,2019 | директор школы | |
1 | Оценка эффективности деятельности образовательной организации | Определение уровня качества образования школы в соответствии с требованиями ФГОС | май, 2019 | директор школы |
2 | Оценка уровня профессионального мастерства учителя | май, 2019 | директор школы, зам. директора по УВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-188235-1359188463.jpg)
Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования
«Совершенствование качества образования посредством механизмашкольной системы оценки качества образования (ШСОКО)» ( выступление ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/31/picture-466902-1406809280.jpg)
Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования
Система оценки качества образования школы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/28/picture-285890-1377689231.jpg)
Система оценки качества образования.
Приоритетной задачей государственной политики в области образования является обеспечение высокого качества образования, основанного на фундаментальности знаний и развитии творческих компетентностей об...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-284368-1383916838.jpg)
Система оценки качества знаний учащихся ФГОС
Выступление на педагогическом совете школы. Март 2015 год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-509318-1414519556.jpg)
Система оценки качества педагогической деятельности. Профессиональныйй стандарт педагога
Зачем нужен профессиональный стандарт?• Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.•...
ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
При переходе в режим развивающего обучения изменяются подходы к оцениванию. Необходимо отказаться от поверхностного оценивания школьников в начале каждого урока, в ходе освоения нового материала. Пров...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/24/picture-71123-1490380215.jpg)
Активная оценка как инновационная система оценки качества знаний обучающихся
В современных условиях жизни каждому человеку важно владеть умениями и инструментарием оценочной деятельности. Именно контроль и анализ выступают регуляторами любой деятельности человека, дают человек...