Анкета для молодого педагога
учебно-методический материал на тему

Анкета разработана для понимания профессиональных потребностей и оказания методической помощи молодым специалистам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_mp_2018.docx21.04 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемый коллега!

Для понимания Ваших профессиональных потребностей и оказания методической помощи в дальнейшей работе Городской центр развития образования предлагает Вам ответить на вопросы анкеты молодого педагога.

Укажите, пожалуйста:

  1. Ф.И.О. _______________________________________________________________________
  2. Сведения об образовании (название учреждения, год окончания, специальность) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Место работы:__________________________________________________________________
  4. Занимаемая должность:__________________________________________________________
  5. Стаж работы в данной должности__________________________________________________
  6. В каком классе Вы работаете _____________________________________________________
  7. Используемый УМК ____________________________________________________________
  8. Есть ли у Вас наставник (куратор) в ОУ, каковы формы его помощи?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  9. Контакты (телефон, E-mail) _______________________________________________________
  10. Укажите, в каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса Вы испытываете трудности:
  • в составлении рабочей программы по предмету;
  • в проведении уроков;
  • в проведении внеклассных мероприятий;
  • в общении с коллегами, администрацией;
  • в общении с обучающимися, их родителями;
  • в другом (допишите) ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Укажите, что для Вас представляет особую трудность:
  • выбор соответствующих методов и методических приемов для реализации целей урока;
  • мотивация деятельности обучающихся;
  • создание проблемно-поисковых ситуаций в обучении;
  • активизация учащихся в обучении;
  • формулирование вопросов проблемного характера;
  • организация сотрудничества между учащимися;
  • организация само-и взаимоконтроля учащихся;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • другое (допишите) ______________________________________________________________

  1. Укажите, в использовании, каких форм повышения квалификации своей профессиональной деятельности у Вас существует необходимость:
  • самообразование;
  • практико-ориентированные семинары;
  • курсы повышения квалификации;
  • мастер-классы;
  • индивидуальная помощь со стороны наставника;
  • предметные кафедры (методические объединения)
  1. Если бы Вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, в каком из них Вы приняли бы участие в первую, во вторую и т.д. очередь? Пронумеруйте в порядке выбора:

____«Типы уроков, методика их подготовки и проведения»

____«Методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе»

____«Приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся»

____«Учет и оценка знаний учащихся»

____«Психолого-педагогические особенности учащихся разных возрастов»

____«Урегулирование конфликтных ситуаций»

____«Формы работы с родителями»

____«Формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися»

____другое (допишите) _____________________________________________________________

  1. Какую методическую помощь Вы хотели бы получить от Городского центра развития образования?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Каким опытом своей работы Вы можете поделиться с коллегами? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Хотели бы Вы посещать обучающие семинары (один раз в месяц), проводимые Городским центром развития образования?

_____________________________________________________________________________________

Благодарим Вас за участие и желаем профессиональных успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты для: родителей, учителя, ученика

Приложение к информационному материалу "Педагогическое исследование"...

Анкета для родителей

Анкета для родителей (ознакомительная)...

Анкета для учителей

Анкета для МО (ознакомительная)...

Анкета для родителей первоклассников

Анкетирование родителей для оптимальной организации учебно-воспитательной работы в классе....

Анкеты для родителей 1 класса (входное анкетирование)

Автор: Красникова Марина Борисовна Сайт:guru1.ucoz.ru В процессе создания воспмтательной системы класса важно выявить степень прочности и устойчивости связей в семье ученика, познакомиться с бытом с...

Анкета: общие сведения о семье

Материал для получения общих сведений о семье перед первым классом...

Образовательная программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся первого класса "Психологическое развитие"+презентации на развитие психофизических способностей, анкеты для детей, анкеты и советы родителям.

Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения....