Использование ИКТ на уроках в начальных классах (из опыта работы)
статья по теме

Корнеева Людмила Анатольевна

XXI век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Это обстоятельство накладывает отпечаток на развитие его личности. Сегодня в традиционную схему «учитель - ученик-учебник» вводится новое звено - компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Поэтому использование компьютерных технологий в работе учителя – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая нынешним уровнем развития образования

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация инновационной деятельности на уроках в начальных классах (Из опыта работы)

Различные здоровьесберегающие технологии  используемые в начальных классах с детьми ЗПР....

Эффективность использования ИКТ на уроках в начальной школе (из опыта работы)

Актуальность использования Учитель, идущий в ногу со временем, сегодня психологически  и технически  готов  использовать  информационные технологии  в преподавании. Любой этап...

Использование современных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС НОО. Технология сотрудничества на уроках в начальных классах. Из опыта работы.

Использование современных образовательных технологий в условиях внедрения  ФГОС НОО. Технология  сотрудничества на уроках в начальных классах .( Из опыта работы)....

Сообщение по теме: «Применение активных методов обучения на уроках в начальных классах» (из опыта работы)

Статья с перезентацией, которая содержит краткое описание активных методов обучения, варианты  использования их в учебном процессе....

Использование технологии проблемного обучения на разных этапах урока в начальных классах (из опыта работы)

Что такое технология проблемного обучения. Как эффективно использовать её на уроках в начальной школе....

"Использование приёма мнемотехники на уроках окружающего мира в начальных классах" (из опыта работы).

Использование мнемотехнических приёмов может помочь значительно облегчить задачу запоминания информации на уроках окружающего мира, сделать этот процесс не только быстрым простым и эффективным, ...