Корнеева Людмила Анатольевна

учитель начальных классов

Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: любовь к детям

Увлечения: вязание

Регион: Республика Калмыкия

Место работы: МБОУ "СОШ № 18 им. Б.Б.Городовикова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korneeva-lyudmila-anatolevna-0
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций

О себе

Я , Корнеева Людмила Анатольевна, работаю в школе с 2000года, как закончила Элистинский Педагогический Колледж. Работу свою я люблю. Дети - это искренность, чистота. У меня есть возможность окунаться в эту искренность и сохранять ее в сердцах детей надолго.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

научная литература, классика

Моё портфолио

Образованный человек в современном обществе – не только и не столько человек, вооруженный знаниями, но умеющий добывать, приобретать, знания, делать это целенаправленно по мере возникновения у него такой потребности при решении стоящих перед ним проблем, умеющий применить имеющиеся знания в любой ситуации.
Учитель понимает, что необходимо применять  инновационные технологии: методы, средства и формы обучения.
Это приводит педагогов к пониманию того, что нужен деятельностный подход к обучению, включающий групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные  и прочие формы и организации познавательной деятельности учащихся.
Главное лицо в учебном процессе - ученик. Усилия учителя направлены на то, чтобы он учился. Для этого необходимо, чтобы ученик хотел учиться и мог это делать, т. е. овладел необходимыми навыками и
умениями. Часто ребенок идет в школу с большим желанием учиться, но без умения это делать. Если не научить ребенка учиться, то с первых же шагов школьной жизни он встретится с трудностями, неудачами, которые постепенно угасят и его желание учиться.
         Поэтому для достижения цели и принципов своей педагогической деятельности считаю:
1 . Всестороннее развитие личности.
2. Повышение качества обучения учащихся.
3. Развитие нравственных и эстетических сторон личности.
4. Приобщение к научным, культурным, историческим ценностям общества.
5. Воспитание патриотизма в соответствии с современной политикой государства.
6. Развитие индивидуальных способностей, склонностей,  желаний и возможностей человеческой личности в интеллектуальной, физической или другой области жизнедеятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: