индивидуальный план самообразования
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов. Сроки 2015-2020 года. Состоит из целей, задач, методических тем города. школы, ШМО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план самообразования | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования Валиевой Татьяны Владимировны.
Методическая тема города: Совершенствование качества преподавания в условиях перехода на ФГОС ООО.
Методическая тема школы: Повышение образовательного процесса в свете современных идей модернизации.
Методическая тема ШМО учителей начальных классов: Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения.
Индивидуальная тема самообразования: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.
Ключевая цель методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование своего профессионального уровня и педагогического мастерства.
Работа над темой начата: 2015 год.
Когда предполагается закончить работу над темой: 2020 год.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Задачи: повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся; использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию: изучение психолого-педагогической литературы; разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат: разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС; формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия; формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; повышение качества преподаваемых предметов; участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов; умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015-2018 г. | Изучение ФГОС начального общего образования. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2015-2020 г. | Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2015-2020 г. | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. |
Обобщающий | Подведение итогов | 2015-2020 г. | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-2020г. | Участие в районной конференции «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и ООО» (мастер-класс «Реализация ФГОС: рефлексия учащихся на уроках в начальной школе»). |
Источники самообразования: курсы повышения квалификации; семинары и конференции, мастер-классы, телевидение, газеты, журналы; путешествия; видео, аудио информация на различных носителях; платные курсы; мероприятия по обмену опытом; экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты; литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная); интернет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"
Представлены действия и мероприятия учителя по основным направлениям самообразования на 2012-16 г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель" “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...