ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ
учебно-методический материал на тему
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_po_samoobrazovaniyu_uchitelya_2.docx | 57.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2017 – 2018 учебный год)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||
Ф.И.О. | Хайброва Розалия Равиловна | ||||||
Дата рождения | 01.01.1963 | ||||||
Специальность по диплому | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | ||||||
Место работы | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением английского языка» | ||||||
Занимаемая должность | учитель начальных классов | ||||||
Дата назначения на должность | 13.08.1984 | ||||||
Общий стаж трудовой деятельности | 37 | ||||||
Педагогический стаж | 33 | ||||||
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | Высшая, 30 декабря 2013г., № 4974/13 | ||||||
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | «Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО: экспериментальное обоснование, трансляция и диссеменация», 2018г. | ||||||
Класс, учебная нагрузка | 2Б, 20 часов | ||||||
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | нет | ||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ | |||||||
Учреждение работает над проблемой | «Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности». | ||||||
Тема самообразования | «Проектная деятельность - инновационная педагогическая технология, как средство формирования УУД, фактор повышения качества образования, в условиях внедрения ФГОС НОО». | ||||||
Цель | Способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС. | ||||||
Задачи | Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся; повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов. | ||||||
Этапы работы, сроки | Диагностический-2015-2016 Прогностический-2015-2016 Практический-2016-2017 Обобщающий-2017-2018 Внедренческий-2017-2018 | ||||||
План реализации | Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС. Формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации. Повышение качества преподаваемых предметов. Участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов. Умение оказать практическую помощь коллегам. | ||||||
Предполагаемый результат | Повысить качество преподавания предметов до 80%. Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах. Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям. Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах. Разработать дидактические материалы, тесты. Результаты работы над темой самообразования поместить на личном мини сайте. Обобщить опыт по исследуемой теме. | ||||||
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы | Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров. Участие и результаты в муниципальных и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Ведение персонального мини-сайта. Участие в работе школьного сайта. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание «банка проектов» Создание портфолио проектов. Оформление результатов работы. | ||||||
Форма самообразования | индивидуальная | ||||||
Проведение открытых занятий | Дата | Тема | Цель | Задачи | |||
- | - | - | - | ||||
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: открытые УЗ; семинары; конференции; выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах. | Участие в вебинаре «Организация контрольно-оценочной деятельности в курсе «Литературное чтение». Ресурсы УМК «Школа России» Участие в вебинаре «Пропедевтика основ геометрии и черчения на уроках технологии». Участие в вебинаре «Модель организации внеурочной деятельности с использованием ресурсов и сервисов издательства «Просвещение» Участие в работе республиканского семинара педагогов дошкольного и начального общего образования «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО» Участие во Всероссийском Педагогическом видеоконференции по теме: «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя». | ||||||
Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия) | Предметная неделя (март) 1. Выставка работ «Умелые руки не знают скуки», 1 место, 2 место 2. Выставка рисунков «Золотая кисточка», 3 место 3. Конкурс «Гений счета», 2 место 4. Литературный конкурс «Поэтическое перо», 1 место 5. «Математическая ярмарка», 1 место 6. Олимпиада по математике - 2 место | ||||||
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | Успеваемость:100% Качество знаний:84% Степень обученности:71,1 | ||||||
Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах) |
Призер муниципального этапа предметной олимпиады школьников по математике–Бакеева А. 2. Научные конференции: -14 открытая юношеская научно-исследовательская конференции имени С.С. Молодцова – дипломант (Сатдаров Карим). 3. Конкурсы: - VI открытый Энергетический конкурс – дипломант (Гуртова А.) 4.Альтернативные конкурсы: | ||||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат | ||||
2017 | Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка» | 2 место | |||||
2018 | Международного педагогического конкурса ''Секреты педагогического мастерства'' (г.Москва) Номинация: "Исследовательская и научная работа" Конкурсная работа: "Мое здоровье - мое богатство" | Победитель | |||||
2018 | Всероссийский педагогический конкурс ''Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика'' (г.Москва) Номинация: "Педагогические инновации в образовании" Конкурсная работа: "Учить словарные слова легко" | Победитель | |||||
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег) | Дата | ФИО преподавателя, которого посетил | Предмет | Тема | |||
Левина И. В. | математика | Приемы письменного деления | |||||
Гайфуллина М.С. | литературное чтение | Знакомство с творчеством П.П.Ершова. П. П. Ершов «Конек-Горбунок». Знакомство с произведением. | |||||
Антонова Г.М. | окружающий мир | Твердые вещества: от глины до гранита. | |||||
Галимова Н.Ф. | физическая культура | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. | |||||
внеклаасное мероприятие | Здравствуй, лето! | ||||||
Галимова Н.Ф. | физическая культура | Прыжок в длину с разбега. | |||||
Распространение педагогического опыта (по проблеме) | Обобщение педагогического опыта | Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках) | |||||
- | - | ||||||
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался | ||||
2017г. 2017г., 2018г. 2017г., 2018г. 2017г. | Благодарность за участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ ВПР 2 класса по русскому языку. БЛАГОДАРНОСТЬ за отличную подготовку учащихся к математической интернет – олимпиаде. БЛАГОДАРНОСТЬ за отличную подготовку учащихся к интернет - олимпиаде по русскому языку. | МЦНМО МетаШкола МетаШкола nsportal.ru |
Результаты учебной деятельности
- Результаты успеваемости по четвертям
2015-2016 учебный год
Период | Предмет | класс | количество учащихся | Количество оценок | Уровень обучен-ности, % | Качество знаний, % | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
1 четверть | Русский язык | 4Б | 24 | 2 | 21 | 1 | - | 65,75 | 96% | 4,04 |
Лит. чтение | 4Б | 24 | 6 | 18 | - | - | 73 | 100% | 4,25 | |
Математика | 4Б | 24 | 6 | 17 | 1 | - | 71,58 | 96% | 4,20 | |
Окр. мир | 4Б | 24 | 8 | 13 | 3 | - | 72,25 | 88% | 4,20 | |
ИЗО | 4Б | 24 | 14 | 9 | 1 | - | 83,75 | 96% | 4,54 | |
Технология | 4Б | 24 | 20 | 4 | - | - | 94 | 100% | 4,83 | |
Музыка | 4Б | 24 | 18 | 6 | - | - | 91 | 100% | 4,75 | |
Физкультура | 4Б | 24 | 21 | 3 | - | - | 95,5 | 100% | 4,87 | |
2 четверть | Русский язык | 4Б | 24 | 8 | 15 | 1 | - | 74,75 | 96% | 4,29 |
Лит. чтение | 4Б | 24 | 9 | 15 | - | - | 77,5 | 100% | 4,37 | |
Математика | 4Б | 24 | 8 | 15 | 1 | - | 74,75 | 96% | 4,29 | |
Окр. мир | 4Б | 24 | 4 | 20 | - | - | 70 | 100% | 4,16 | |
ИЗО | 4Б | 24 | 18 | 6 | - | - | 91 | 100% | 4,75 | |
Технология | 4Б | 24 | 18 | 6 | - | - | 91 | 100% | 4,75 | |
Музыка | 4Б | 24 | 18 | 6 | - | - | 91 | 100% | 4,75 | |
Физкультура | 4Б | 24 | 21 | 3 | - | - | 95,5 | 100% | 4,87 | |
3 четверть | Русский язык | 4Б | 24 | 6 | 14 | 4 | - | 68 | 84% | 4,08 |
Лит. чтение | 4Б | 24 | 16 | 8 | - | - | 88 | 100% | 4,66 | |
Математика | 4Б | 24 | 9 | 10 | 1 | - | 65,58 | 96% | 3,66 | |
Окр. мир | 4Б | 24 | 10 | 14 | - | - | 79 | 100% | 4,41 | |
ИЗО | 4Б | 24 | 17 | 7 | - | - | 89,5 | 100% | 4,7 | |
Технология | 4Б | 24 | 19 | 5 | - | - | 92,5 | 100% | 4,79 | |
Музыка | 4Б | 24 | 23 | 1 | - | - | 98,5 | 100% | 4,95 | |
Физкультура | 4Б | 24 | 21 | 3 | - | - | 95,5 | 100% | 4,87 | |
4 четверть четверть четверть | Русский язык | 4Б | 24 | 3 | 18 | 3 | - | 64,75 | 88% | 4 |
Лит. чтение | 4Б | 24 | 12 | 12 | - | - | 82 | 100% | 4,5 | |
Математика | 4Б | 24 | 4 | 18 | 2 | - | 67,5 | 92% | 4,08 | |
Окр. мир | 4Б | 24 | 8 | 15 | 1 | - | 74,75 | 96% | 4,29 | |
ИЗО | 4Б | 24 | 14 | 10 | - | - | 85 | 100% | 4,58 | |
Технология | 4Б | 24 | 19 | 5 | - | - | 92,5 | 100% | 4,79 | |
Музыка | 4Б | 24 | 17 | 7 | - | - | 89,5 | 100% | 4,7 | |
Физкультура | 4Б | 24 | 19 | 5 | - | - | 92,5 | 100% | 4,79 | |
год | Русский язык | 4Б | 24 | 6 | 15 | 3 | - | 69,25 | 88% | 4,12 |
Лит. чтение | 4Б | 24 | 15 | 9 | - | - | 86,5 | 100% | 4,62 | |
Математика | 4Б | 24 | 8 | 15 | 1 | - | 74,75 | 96% | 4,29 | |
Окр. мир | 4Б | 24 | 8 | 16 | - | - | 76 | 100% | 4,33 | |
ИЗО | 4Б | 24 | 17 | 7 | - | - | 89,5 | 100% | 4,7 | |
Технология | 4Б | 24 | 20 | 4 | - | - | 94 | 100% | 4,83 | |
Музыка | 4Б | 24 | 20 | 4 | - | - | 94 | 100% | 4,83 | |
Физкультура | 4Б | 24 | 22 | 2 | - | - | 97 | 100% | 4,91 | |
- Выполнение программных требований учителем
Учебный год | Сроки | Предмет | Класс | Всего часов по плану | Фактически проведено | Контрольные работы | Практические и лаб. работы | ||
по плану | фактически проведено | по плану | фактически проведено | ||||||
2015-2016 учебный год 2013-2014 учебный год | 1 четверть | Русский язык | 4Б | 27 | 27 | 2 | 2 | ||
Лит. чтение | 4Б | 18 | 18 | - | - | ||||
Математика | 4Б | 36 | 36 | 3 | 3 | ||||
Окр. мир | 4Б | 18 | 18 | - | - | ||||
ИЗО | 4Б | 9 | 9 | 1 | 1 | ||||
Технология | 4Б | 9 | 9 | 1 | 1 | ||||
Музыка | 4Б | 9 | 9 | - | - | ||||
Физкультура | 4Б | 9 | 9 | 1 | 1 | ||||
2 четверть | Русский язык | 4Б | 21 | 21 | 2 | 2 | |||
Лит. чтение | 4Б | 14 | 14 | - | - | ||||
Математика | 4Б | 28 | 28 | 3 | 3 | ||||
Окр. мир | 4Б | 14 | 14 | - | - | ||||
ИЗО | 4Б | 7 | 7 | 1 | 1 | ||||
Технология | 4Б | 7 | 7 | 1 | 1 | ||||
Музыка | 4Б | 7 | 7 | 1 | 1 | ||||
Физкультура | 4Б | 7 | 7 | - | - | ||||
3 четверть | Русский язык | 4Б | 30 | 30 | 2 | 2 | |||
Лит. чтение | 4Б | 20 | 20 | - | - | ||||
Математика | 4Б | 40 | 40 | 3 | 3 | ||||
Окр. мир | 4Б | 20 | 20 | 1 | 1 | ||||
ИЗО | 4Б | 10 | 10 | - | - | ||||
Технология | 4Б | 10 | 10 | - | - | ||||
Музыка | 4Б | 10 | 10 | - | - | ||||
Физкультура | 4Б | 10 | 10 | - | - | ||||
4 четверть | Русский язык | 4Б | 24 | 24 | 3 | 3 | |||
Лит. чтение | 4Б | 16 | 16 | 1 | 1 | ||||
Математика | 4Б | 32 | 32 | 4 | 4 | ||||
Окр. мир | 4Б | 16 | 16 | 1 | 1 | ||||
ИЗО | 4Б | 8 | 8 | 1 | 1 | ||||
Технология | 4Б | 8 | 8 | 1 | 1 | ||||
Музыка | 4Б | 8 | 8 | - | - | ||||
Физкультура | 4Б | 8 | 8 | - | - | ||||
год | Русский язык | 4Б | 102 | 102 | 9 | 9 | |||
Лит. чтение | 4Б | 68 | 68 | 1 | 1 | ||||
Математика | 4Б | 136 | 136 | 13 | 13 | ||||
Окр. мир | 4Б | 68 | 68 | 2 | 2 | ||||
ИЗО | 4Б | 34 | 34 | 3 | 3 | ||||
Технология | 4Б | 34 | 34 | 3 | 3 | ||||
Музыка | 4Б | 34 | 34 | 1 | 1 | ||||
Физкультура | 4Б | 34 | 34 | 1 | 1 | ||||
- Результаты административных контрольных работ
Дата | Уровень контроля | Предмет | Класс | Количество учащихся | Результаты | Успеваемость, % | Качество знаний, % | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
15.12.2015 | Администра-тивная контрольная работа | математика | 4б | 24 | 10 | 11 | 1 | - | 100% | 96% | 4,04 |
17.12.2015 | Администра- тивная контрольная работа (диктант) | русский язык | 4б | 24 | 10 | 8 | 3 | - | 100% | 83% | 3,79 |
18.12.2015 | Администра- тивная контрольная работа | музыка | 4б | 24 | 15 | 7 | - | - | 100% | 100% | 4,29 |
18.05.2016 | Промежу-точная аттестация | математика | 4б | 24 | 12 | 11 | 1 | - | 100% | 96% | 4,45 |
16.05.2016 | Промежу-точная аттестация | русский язык | 4б | 24 | 6 | 14 | 4 | - | 100% | 84% | 4,08 |
4.Результат итоговой аттестации учащихся
Уч. год | Предмет | Класс | Количество учащихся | Количество экзаменуемых | Форма экзамена | Качество знаний, % | Успевае-мость, % | Средний балл |
2016 | русский язык | 4Б | 24 | 24 | ВПР | 96% | 100% | 4,4 |
2016 | математика | 4Б | 24 | 24 | ВПР | 100% | 100% | 5 |
2016 | окружающий мир | 4Б | 24 | 24 | ВПР | 100% | 100% | 4,4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя начальных классов за 2015 – 2016 учебный год)...
Дорожная карта по самообразованию учителя
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)...
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2015 -2016 учебный год
В данной статье Зоя Николаевна рассказывает о своих достижениях и достижениях своих воспитанников за 2015-2016 учебный год...
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2016-2017 учебный год
В данной статье Зоя Николаевна транслирует результаты своей работы и работы своих учеников за 2016-2017 учебный год ...
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2017-2018 учебный год
В данной статье классный руководитель 4- го класса Захарова Зоя Николаевна подводит итоги работы со своими выпускниками за предшествующий период (2017-2018 учебный год)...
Отчет учителя о проделанной работе за 2016-2017 учебный год (дорожная карта по самообразованию) учителя начальных классов Яковлевой Екатерины Владимировны
В данной статье представлен отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год учителем Яковлевой Екатериной Владимировной и ее воспитанниками...
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)
Отчет по самообразованию....