План пед сопровождения класса ФГОС НОО
методическая разработка на тему
В материале представлен подробный план сопровождения класса по ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_pedagogicheskogo_soprovozhdeniya_fgos_noo.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
План педагогического сопровождения ФГОС НОО
1-4 класс
№ | Содержание контроля регулирование и коррекция | Классы | Сроки | УУД | Характеристика УУД | Методы | Ответственные |
1 | Готовность к обучению в школе 1 этап | 1-е классы | 2 неделя сентябрь | Диагностика | педагог | ||
2 | Формирование регулятивных УУД | 1-4 классы | декабрь | Целеполагание – постановка учебной задачи | контроль | наблюдение | педагог |
3 | Формирование познавательных УУД | 1 классы | Сентябрь-декабрь | Общеучебные универсальные действия. | Логические учебные действия Постановка решения проблемы | Наблюдение Задания проблемно-поискового характера | педагог |
2 класс | Наблюдение Опрос Самостоятельные и практические работы | ||||||
3 класс | Наблюдение Опрос Контрольные задания Самостоятельные и практические работы Творческие задания | ||||||
4 класс | Наблюдение Опрос Контрольные задания Тесты Самостоятельные и практические работы Творческие задания | ||||||
4 | Формирование коммуникативных УУД | 1-е классы | Сентябрь - декабрь | Коммуникативные УУД | Умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Участвовать в диалоге на уроке и вне урочное время. Работать в паре, группах. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Наблюдение Методика «Левая и правая стороны» | педагог |
2- 3 классы | Наблюдение | ||||||
4-е классы | Наблюдение Методика «Кто прав» | ||||||
5 | Формирование личностных УУД | 1-4 классы | сентябрь | Нравственно - этические | Нравственные представления | Методика «Что такое хорошо, что такое плохо» | педагог |
6 | Готовность детей к обучению в школе 2 этап | 1 класс | декабрь | диагностика | Педагог психолог | ||
7 | Регулятивные УУД | 1 – 4 класс | Апрель Май | Целеполагание – постановка учебной задачи | Итоги формирования регулятивных УУД | Наблюдение | педагог |
8 | Познавательные УУД | 1-е классы | Апрель Май | Общеучебные универсальные действия | Логические учебные действия | Наблюдение Задания проблемно-поискового характера | педагог |
2-е классы | Наблюдение Опрос Самостоятельные и практические работы | ||||||
3-е классы | Наблюдение Опрос Контрольные задания Самостоятельные и практические работы Творческие задания | ||||||
4-е классы | Наблюдение Опрос Контрольные задания Тесты Самостоятельные и практические работы Творческие задания | ||||||
9 | Личностные УУД | 1-4 классы | Апрель Май | Смыслообразование | Итоги формирования школьной мотивации | Методика «Что такое хорошо, что такое плохо» | педагог |
10 | Готовность детей к обучению в школе 3 этап | 1 класс | апрель | диагностика | Педагог психолог | ||
11 | Итоговая комплексная контрольная работа на межпредметной основе | 1 – 4 классы | Апрель май | Зам. Директора по УВР Педагог | |||
12 | Консультации для родителей | 1 – 4 классы | В течение года | Педагог | |||
13 | Тематические родительские собрания | 1 – 4 классы | В течение года | Педагог Психолог | |||
14 | Индивидуальная работа с учащимися, испытывающими трудности в учебной деятельности | 1 – 4 классы | В течение года | Педагог Психолог | |||
15 | Ведений «ПОРТФОЛИО» | 1 – 4 классы | В течение года | Организация работы по накопительной системе оценки в форме ПОРТФОЛИО личных достижений обучающихся | Портфолио | Педагог | |
16 | Отчёт о проделанной работе по итогам введения ФГОС | 1 – 4 классы | Май | Педагог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План методического сопровождения ФГОС
В план включены мероприятия, необходимые для обеспечения работы по ФГОС...
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в 1-2 классах начальной школы. Из опыта работы учителя начальных классов Щербаковой Татьяны Геннадьевны.
Так как результаты деятельности учителя предполагают оценку качества образования по ряду обязательных критериев, необходим мониторинг УУД у учащихся начальной школы. В презентации предста...
План методического сопровождения ФГОС на 2015 - 2016 уч.год
В данной статье описаны мероприятия методического сопровождения федерального образовательного стандарта основного общего образования в образовательном учреждении.Разработанная модель методического соп...
План методического сопровождения реализации ФГОС НОО в МОУ Урлукская СОШ
МОУ Урлукская СОШ План методического сопровождения реализации ФГОС начального общего образования на I полугодие 2013-2014 учебного года ...
Коррекционно-развивающая работа с обучающимися 1 класса в рамках психологического сопровождения согласно ФГОС в адаптивной школе (для детей с интеллектуальными нарушениями)
Коррекционно-развивающий блок основан на сочетании занятий, ориентированных на изменение особенностей психологического развития обучающихся в рамках объективно данной им психолого-педагогической среды...
Коррекционно-развивающая работа с обучающимися 2 класса в рамках психологического сопровождения согласно ФГОС в адаптивной школе (для детей с интеллектуальными нарушениями)
Коррекционно-развивающий блок основан на сочетании занятий, ориентированных на изменение особенностей психологического развития обучающихся в рамках объективно данной им психолого-педагогической среды...
Коррекционно-развивающая работа с обучающимися 3 класса в рамках психологического сопровождения согласно ФГОС в адаптивной школе (для детей с интеллектуальными нарушениями)
Обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в познавательной, эмоционально-волевой и личностно-мотивационной сферах обучающихся с огра...