План образовательного интенсива по ИЗО, технологии и музыке
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Образовательный интенсив
по изобразительному искусству, технологии и музыке.
Цели и задачи образовательного интенсива:
- совершенствование профессионального мастерства педагогов
через подготовку, организацию и проведение внеклассных
мероприятий;
- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение интереса к изучаемым учебным дисциплинам: технологии, музыки и ИЗО;
- выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, которые стремятся к углубленному изучению технологии, музыки и ИЗО;
- воспитание познавательной активности;
- реализация межпредметных связей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_intensiva_po_izo_tehnologii_i_muzyke.docx | 652.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Образовательный интенсив
по изобразительному искусству, технологии и музыке.
Цели и задачи образовательного интенсива:
- совершенствование профессионального мастерства педагогов
через подготовку, организацию и проведение внеклассных
мероприятий;
- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение интереса к изучаемым учебным дисциплинам: технологии, музыки и ИЗО;
- выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, которые стремятся к углубленному изучению технологии, музыки и ИЗО;
- воспитание познавательной активности;
- реализация межпредметных связей.
Дата проведения | Направление | Мероприятия | Классы | Ответственные |
15.03.2017 | День Мастера Изображения | Рисование ладошками | 1 класс | Никитина И.А., Ударцева Е.И., Фахрутдинова Н.С., Крейденкова И.И. |
Монотипия | 2 класс | Федченко Т.Н., Азарова Л.В., Александрова Т.Ю., Пушко Л.Г. | ||
Рисование по сырому | 3 класс | Федченко Т.Н., Соболевская А.В., Казановская Т.П., Гузенко И.Ю. | ||
Граттаж | 4 класс | Кизина Е.Г., Салтыкова М.Г., Колеснева Г.А., Федченко Т.Н. | ||
16.03.2017 | День Мастера Постройки | Работа с бумагой в технике айрис фолдинг | 3 класс | Соболевская А.В., Казановская Т.П., Гузенко И.Ю., Бодяк С.В. |
«Ёжик» в технике аппликация из ниток, Квиллинг | 4 класс | Кизина Е.Г., Салтыкова М.Г., Колеснева Г.А., Мушникова Т.С. | ||
«Изонить» | 2 класс | Азарова Л.В., Александрова Т.Ю., Фахрутдинова Н.С., Хомколова М.И. | ||
«Цветочная композиция из фетра» | 1 класс | Никитина И.А., Ударцева Е.И., Фахрутдинова Н.С., Крейденкова И.И. | ||
17.03.2017 | День Мастера Украшений | Выставка работ | 1-4 классы | Колеснева Г.А., Федченко Т.Н., Казановская Т.П. |
Мастер-классы | 1-4 классы | Колеснева Г.А., Федченко Т.Н., учителя начальных классов | ||
15-17.03.2017 | Музыкальные перемены, флешмоб | «Приглашение в детство» | 1-4 классы | Бодяк С.В., Казановская Т.П. |
На перемене к детям выходят 3 ученика как бы в одежде художника (берет, шарф на шее) в руках у них большая палитра и кисточка из картона – это Мастер Изображения, молоток – Мастер Постройки, цветок (какой-нибудь цветущий) – Мастер Украшения. Детям предлагается угадать кто они.
У Мастера Изображения помощники Красочки – жёлтая, синяя, красная (коронки с цветом на голове). Они покажут фокусы смешивания цветов (в баночках прозрачных или стаканах одноразовых намешать гуашь, а потом переливая демонстрируют превращения в дополнительные цвета).
Мастер Постройки имеет помощников ножницы и клей (коронки) могут показать конструирование простейшего цветка, например, в технике оригами.
А Мастер Украшения подарит каждому классу шаблон цветочка (может ромашки) по которым нужно будет делать цветочки (красный – очень понравилось, синий – не понравилось, жёлтый мне всё равно) этими цветами после каждого мероприятия оформляем палитру на стенде.
Дети в классе оценивают свою деятельность потом от класса вывешивают ромашку получившегося цвета.
Учитель отбирает лучшие работы и оформляет их для выставки в течение интенсива к третьему дню.
В завершение интенсива мы увидим:
- оформленную выставку лучших работ по изо и технологии
- творческая мастерская «Сделай мир ярче», где, каждый педагог с группой детей сделает какую-то поделку (как мастер-класс)
В фойе звучат произведения композитора Владимира Шаинского, автора нескольких десятков песен для детей, в том числе музыки для мультфильмов, среди которых, например, серия мультфильмов про Чебурашку и крокодила Гену.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОКЛАД – ВЫСТУПЛЕНИЕ К педагогическому совету на тему: «Использования современных образовательных технологий в образовательном процессе» «Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе»
Обучение школьников специальным знаниям, а также развитие у них общих умений и навыков, необходимых в исследовательском поиске, - одна из основных практических задач современного образования. ...
«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА ПРИМЕРЕ ОС «ШКОЛА 2100"
В настоящее время цель обучения несколько изменилась и состоит не только в накоплении суммы знаний, умений и навыков, но и в подготовке школьника как субъекта своей образовательной траектории. Задачи ...
БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений Российской Федерации является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных ст...
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КАК ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся, как технология управления качеством обучения в специальном (коррекционном) образовательном учреждении....
Образовательная программа по внеурочной деятельности по музыке
Примерная программа внеурочной деятельности по музыке разработана с учетом специфики данного предмета, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться, требования ФГО...
Доклад на педагогическом совете По теме : «Использование современных образовательных методов и приемов на уроках музыки»
На уроках предметов эстетического направления (музыка, ИЗО, МХК) на первый план выдвигается задача воспитания личности ученика, формирование ценностных отношений средствами искусства в отличие от друг...
План образовательного интенсива по ИЗО, технологии и музыке
Образовательный интенсив по изобразительному искусству, технологии и музыке. Цели и задачи образовательного интенсива: совершенствование профессионального мастерства педагогов...