Формирование самооценки младших школьников в рамках реализации ФГОС
статья на тему
Приоритетной целью современного школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД) (ФГОС 2 поколения для начальной школы).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_samootsenki_mladshih_shkolnikov_v_ramkah_realizatsii_fgos.docx | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОВЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Формирование самооценки младших школьников...
Формирование самооценки младших школьников в рамках реализации ФГОС ООО
Приоритетной целью современного школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цел...
Статья-описание собственного опыта «Развитие навыков самооценки и самоконтроля как фактор, способствующий формированию УУД дошкольников и младших школьников в рамках реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО».
Статья-описание собственного опыта по теме: «Развитие навыков самооценки и самоконтроля как фактор, способствующий формированию УУД дошкольников и младших школьников в рамках реализации ФГОС ДО и...
Формирование самооценки младшего школьника в условиях реализации ФГОС начального общего образования.
Данная работа содержит цели и задачи изучения самооценки младшего школьника. Раскрывается понятие сомооценки младшего школника. влияние самооценки на успешность обучения....
«Формирование самооценки младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО»
laquo;Формирование самооценки младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО» Важнейшей задачей Федеральных государственных образовате...
«Формирование самооценки младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО»
Формирование самооценки связано с активными действиями ребенка, с самонаблюдением и самоконтролем. Игры, занятия, общение постоянно обращают его внимание на самого себя, ставят его в ситуации, когда о...