Рабочая программа по русскому языку и обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России"
рабочая программа (1 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Обучение грамоте» 1 класс составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»); основной образовательной программой начального общего образования (УМК «Школа России) рекомендованной Министерством образования и науки РФ, учебно-методическим комплектом учебного предмета «Обучение грамоте» : учебник «АЗБУКА» - 2 части .Издательство: Москва «Просвещение» 2012г. Автор: В.Г.Горецкий , В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В. Бойкина, Горецкий, В. Г. Прописи : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 4 ч. / В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова. – М. : Просвещение, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_pismu_programma_1_klass.docx | 46.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс 1
Учитель: Моисеенко Т.В.
Количество часов
Всего — 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч (10 учебных недель) — урокам русского языка.
Плановых контрольных работ -1
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, по русскому языку, программы «Русский язык» авторов Канакиной В.П., Горецкого В.Г. и др. М.: Просвещение, 2014 г.
Учебник :
- Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник 1 класс. М.: Просвещение, 2017 г.
Рабочие тетради:
- 1.Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 1
- 2. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 2
- 3.Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 3
- 4.Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 4
Результаты освоения курса на конец 1 класса
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Обучающийся научится: 1.Формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. 2.Понимать, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознавать значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. 3.Формировать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. 4.Овладевать первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. 5.Формировать умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. 6.Осознавать безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Овладевать умением проверять написанное. Обучающийся получит возможность научиться: 1.Овладевать учебными действиями с языковыми единицами и формированию умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. 2.Осваивать первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи. 3.Формировать умения опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. | Регулятивные УУД Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД: 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. 3.Использование знаково-символических средств представления информации. 4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Познавательные УУД Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД: 1.Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. 2.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Коммуникативные УУД Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД: 1.Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. 2.Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 3.Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. 4.Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». 5.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 6.Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД: 1.Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации. 2.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 3.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 4.Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 5.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 6.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. 7.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 8.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 9.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 10.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. |
Содержание курса «Обучение письму»
Содержание и последовательность изучения всех разделов соответствует авторской программе в полном объёме.
Раздел | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
Добукварный пероид | 27 | 27 |
Букварный период | 53 | 53 |
Послебукварный период | 35 | 35 |
ИТОГО | 115 | 115 |
Тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | ||||
Добукварный период ( 27 часов) | |||||||
1. | Пропись — первая учебная тетрадь. Пропись №1 | 1ч | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД | ||||
2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
3. | Письмо овалов и полуовалов. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
4. | Рисование бордюров. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
5. | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
6. | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево\вправо). | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
7. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
8. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (влево). | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
9. | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
10. | Письмо коротких наклонных линий. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
11. | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
12. | Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
13. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
14. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
15. | Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
16. | Строчная буква, а. Пропись №2 | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
17 | Заглавная буква А. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
18 | Строчная буква о. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
19 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
20 | Закрепление написания изученных букв | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий. | ||||
21 | Строчная буква и. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
22 | Заглавная буква И. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
23 | Строчная буква ы | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
24. | Строчная буква ы | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
25 | Закрепление написания изученных букв. | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
26 | Строчная буква у. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
27 | Заглавная буква У | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
Букварный период Обучение письму (53часа) | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | 15.10 | |||||
28 | Строчная буква н. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
29 | Заглавная буква Н. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
30 | Закрепление написания изученных букв | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
31. | Строчная буква с. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
32 | Заглавная буква С. Конкурс скороговорок. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
33. | Строчная буква к. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
34. | Заглавная буква К. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
35. | Закрепление написания изученных букв. | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
36. | Строчная буква т. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
37. | Строчная и заглавная буква т. Игра «Мы любим лес» | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
38. | Закрепление письма строчных и заглавных букв. | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
39. | Строчная буква л. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
40. | Заглавная буква Л. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
41. | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
42. | Строчная буква р. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
43. | Заглавная буква Р. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
44 | Строчная буква в. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
45 | Заглавная буква В. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
46 | Строчная буква е. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
47 | Заглавная буква Е. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
48 | Написание слов и предложений с буквой Е. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
49 | Закрепление изученных букв. | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
50 | Строчная буква п. Пропись №3 | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
51 | Заглавная буква П. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
52 | Строчная буква м | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
53 | Заглавная буква М. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
54 | Написание слов и предложений с изученными буквами | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
55 | Строчная буква з. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
56 | Заглавная буква З. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
57 | Строчная буква б. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
58 | Заглавная буква Б. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
59 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
60 | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
61 | Строчная буква д. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
62 | Заглавная буквы Д. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
63 | Строчная буква я. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
64 | Заглавная буква Я. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
65 | Строчная и заглавная буква Я,я. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
66 | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
67 | Строчная буква г. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
68 | Заглавная буква Г. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
69 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
70 | Строчная буква ч. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
71 | Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
72 | Буква ь. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
73 | Буква ь как показатель мягкости согласного звука. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
74 | Буква ь. знак мягкости. Буква ь в середине слова | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
75 | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
76 | Строчная буква ш. Пропись №4 | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
77 | Заглавная буква Ш. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
78 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Написание слов с сочетанием ши | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
79 | Строчная ж. Написание слов с сочетанием жи | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
80 | Повторение и закрепление написания изученных букв и слов с этими буквами | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
Послебукварный период. Обучение письму. (35 часов) | |||||||
81. | Заглавная буква Ж. Написание слов с сочетаниями ши, жи. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
82. | Строчная буква ё. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
83. | Строчная буква ё после согласных. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
84. | Заглавная буква Ё. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
85. | Строчная буква й. Слова с буквой й. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
86. | Строчная буква й. Слова с буквой й. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
87. | Строчная буква х. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
88. | Заглавная буквы Х. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
89. | Строчная и заглавная буквы Х, х. Закрепление написания букв. | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
90. | Строчная буква ю. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
91. | Заглавная буквы Ю. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
92. | Строчная буква ц. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
93. | Закрепление написания слов и предложений с изученных букв | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
94. | Заглавная буквы Ц, обозначающая твердый согласный звук. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
95. | Строчная буква э. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
96. | Заглавная буквы э. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
97. | Строчная буква щ. Слоги ща, щу. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
98. | Заглавная буква Щ. Слоги ща, щу. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
99 | Строчная и заглавная буквы Щ, щ. Написание слов с сочетаниями ща, щу. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
100 | Строчная буква ф. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
101 | Заглавная буква Ф. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
102 | Буквы ь, ъ. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
103 | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
104. | Повторение и закрепление изученного материала по теме «Русский алфавит». | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
105. | Оформление предложений в тексте. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
106. | Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
107. | Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать? | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
108. | Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какие? | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
109. | Слуховой диктант на тему «Звуки и буквы». | 1 ч | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | ||||
110 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
111. | Правописание жи ши. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
112. | Правописание ча - ща чу- щу | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
113. | Правописание чк, чн, щн | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
114. | Заглавная буква в именах собственных. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | ||||
115. | Списывание с печатного текста | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД |
Основное содержание программы «Русский язык»
Содержание и последовательность изучения всех разделов соответствует авторской программе в полном объёме.
Раздел | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
Наша речь | 2 | 2 |
Предложение. Диалог. | 3 | 3 |
Слово и слог. Ударение | 6 | 6 |
Звуки и буквы | 35 | 35 |
ИТОГО | 50 | 50 |
Календарно - тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | |
Наша речь (2 часа) | ||||
1 | Знакомство с учебником «Русский язык». Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
2 | Русский язык — родной язык русского народа. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
Текст. Предложение. Диалог. (3часа) | ||||
3 | Общее представление о тексте и предложении. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
4 | Связь слов в предложении. Оформление предложений в письменной речи. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
5 | Диалог ( общее представление).Оформление предложений в диалогической речи. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
Слова (4 часа) | ||||
6 | Слово как единица языка и речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
7 | Слова-названия предметов. признаков, действий, предметов и явлений. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
8 | Слова- названия предметов. Вежливые слова. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
9 | Однозначные и многозначные. Синонимы, антонимы. Словари русского языка. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
Слово и слог. Ударение ( 6 часов) | ||||
10 | Слово. Деление слов на слоги | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
11 | Слово и слог. Анализ слоговых моделей слов | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
12 | Перенос слов. Правило переноса слов. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
13 | Правило переноса слов. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
14 | Ударение | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
15 | Слогообразующая роль ударения | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
Звуки и буквы (35часов) | ||||
16 | Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
17 | Звуки и буквы. Условные обозначения звуков. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
18 | Алфавит, или азбука. Значение алфавита | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
19 | Использование алфавита при работе со словарями. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
20 | Гласные звуки и буквы. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
21 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
22 | Слова с буквой э. Словарь иностранных слов. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
23 | Ударные и безударные гласные звуки | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
24 | Особенности проверочного и проверяемого слова. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
25 | Планирование учебных действий при подборе проверочного слова | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
26 | Двухсложные, однокоренные слова. Знакомство с орфографическим словарём | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
27 | Проверочная работа по теме: «Безударные гласные в корне слова» | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
28 | Согласные звуки и буквы, | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
29 | Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
30 | Буквы й и и Звук [й’ ] и звук [и ] . Перенос слов с буквой й . | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
31 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
32 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
33 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
34 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
35 | Мягкий знак на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
36 | Правописание слов с мягким знаком. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
37 | Особенности глухих и звонких согласных звуков. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
38 | Парные согласные звуки. Непарные по глухости-звонкости согласные звуки. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
39 | Особенности проверочных и проверяемых слов для парных согласных. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
40 | Способы проверки парного согласного звука. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
41 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
42 | Итоговый контрольный диктант | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
43 | Работа над ошибками. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
44 | Шипящие согласные звуки. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
45 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
46 | Слова с буквосочетаниями чк, чт, чн | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
47 | Правописание слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу. | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
48 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
49 | Заглавная буква в географических названиях | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД | |
50 | Заглавная буква в кличках животных | 1 ч | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку (надомное обучение) 2 класс.( УМК " Школа России) 2 класс.
В данном материале содержится учебная программа по русскому языку (надомное обучение ) 2 класс. (УМК « Школа России»)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «Русский язык.», домашнее обучение 3 класс
Данная программа предназначена для обучения на дому учащихся 3 класса...
Рабочая программа по русскому языку Канакина. ФГОС. 4 класс. Школа России.
Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих четвертый ...
Рабочая программа по русскому языку Канакина. ФГОС. 4 класс. Школа России.
Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих четвертый ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (базовый уровень) 3 класс Школа России В. П. Канакина
Рабочая программа составлена на основании авторской программы Канакиной В.П., Горецкого М.В. и др. для общеобразовательных школ «Русский язык. 3 класс» в...
Рабочая программа по русскому языку 7 вид 1 класс "Школа России" для индивидуального обучения на дому
Программа расчитана на 99 часов (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по русскому языку (индивидуальное обучение) 6 класс
Рабочая программа по русскому языку (индивидуальное обучение) 6 класс...