Контрольно – измерительные материалы 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) на тему
В данной работе представлены контрольно-измерительные материалы для 2 класса УМК "Школа России" по русскому языку и математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_2_kl.doc | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Загустайская средняя общеобразовательная школа
Контрольно – измерительные материалы
2 класс
Составила: Тайшихина О.М.,
учитель начальных классов
Русский язык
№ | Вид контроля | Дата проведения |
Проверочные работы | ||
1 | Проверка знаний (уч. ч. 1, стр. 14) | 7.09 |
2 | Проверочная работа (уч. ч. 1, стр. 75,76) | 1.11 |
3 | Проверочная работа (уч. ч. 1, стр. 88, 111) | 5.12 |
4 | Проверочная работа (уч. ч. 1, стр. 128) | 23.12 |
5 | Проверка знаний (уч. ч. 2, стр. 30) | 6.02 |
6 | Проверка знаний (уч. ч. 2, стр. 38) | 17.02 |
7 | Проверка знаний (уч. ч. 2, стр. 67) | 21.03 |
8 | Проверка знаний (уч. ч. 2, стр. 84) | 12.04 |
9 | Проверка знаний (уч. ч. 2, стр. 99) | 20.04 |
10 | Проверка знаний (уч. ч. 2, стр. 107) | 26.04 |
11 | Проверка знаний (уч. ч. 2, стр. 113) | 5.05 |
Контрольные списывания | ||
1 | Контрольное списывание | 19.09 |
2 | Контрольное списывание | 15.02 |
3 | Контрольное списывание | 24.05 |
Развитие речи | ||
1 | Обучающее сочинение по картине (уч. ч. 1, стр. 39, упр.47) | 27.09 |
2 | Обучающее сочинение по серии картинок (уч. ч. 1, стр.74, упр.114) | 27.10 |
3 | Обучающее сочинение (уч. ч. 1, стр.111, упр.177) | 1.12 |
4 | Обучающее сочинение (уч. ч. 1, стр.118, упр.191) | 12.12 |
5 | Обучающее изложение | 29.12 |
6 | Изложение повествовательного текста | 30.01 |
7 | Изложение повествовательного текста по вопросам плана (уч. ч. 2, стр. 29, упр.50) | 3.02 |
8 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» (уч. ч. 2, стр. 37, упр.66) | 16.02 |
9 | Обучающее изложение | 9.03 |
10 | Обучающее изложение (уч. ч. 2, стр. 66, упр.115) | 20.03 |
11 | Сочинение по картине (уч. ч. 2, стр. 117, упр.195) | 12.05 |
Диктанты | ||
1 | Диктант (входная диагностика) | 13.09 |
2 | Диктант | 29.09 |
3 | Диктант | 12.10 |
4 | Контрольный диктант за I четверть | 28.10 |
5 | Диктант | 17.11 |
6 | Диктант | 2.12 |
7 | Контрольный диктант за II четверть | 21.12 |
8 | Диктант | 17.01 |
9 | Диктант | 7.02 |
10 | Диктант | 13.03 |
11 | Контрольный диктант за III четверть | 22.03 |
12 | Диктант | 27.04 |
13 | Диктант | 6.05 |
14 | Контрольный диктант по итогам учебного года | 26.05 |
Тексты для контрольного списывания
1. На даче
Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.
2. Кораблик
Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеёк. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
3. Родина
Родина начинается на пороге твоего дома.
Она огромна и прекрасна.
Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.
Родина – мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придаёт силы.
Мы любим Родину. Любить Родину – значит охранять её, жить с ней одной жизнью.
Тексты для изложений
№ 5.
Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенчик. Ласточки кружились над ним и звучно пищали.
Это увидел Петя. Он поднял птенца и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали.
№ 6. Каток
Весь день шёл снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.
На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лёд. Большой мороз детям не страшен.
№ 9. Люлька
Дядя Володя привёз из поездки в Африку маленькую обезьянку Люльку. Андрей был очень рад подарку.
Сразу в доме начались сплошные беспорядки. Вдруг падал столик и разбивалась посуда. Книжки и карандаши попадали под кровать. В мамином платье появилась большая дыра.
Везде лежали следы Люлькиных проделок. Пришлось отдать Люльку в цирк.
Тексты для диктантов
Диктант № 1 В лесу (Входная диагностика)
Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.
Диктант № 2 Пушок
У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.
Задание: 1) Подчеркнуть главные члены в двух последних предложениях.
Диктант № 3 Осень в лесу
Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы и осины.
Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.
Диктант № 4 Зимой в лесу (I четверть)
Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.
Задания: 1) Разделить слова первого предложения для переноса.
2) Подобрать однокореные слова к слову белка.
3) Подобрать антонимы к словам тепло и сытно.
Диктант № 5 Друзья
Алёша принёс домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алёша бросил палку за куст. Бим принёс мальчику палку.
Задания: 1) Подчеркнуть основу в первом предложении.
2) Разделите для переноса слова второго предложения.
Диктант № 6 В роще
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.
Диктант № 7 (II четверть)
С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.
Задания: 1) Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.
2) Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.
Диктант № 8 В лесу
Наступила зима. Катя и Юра идут в чащу леса. Рядом бежит Жучка. Под елью шуршит мышка. Она грызёт шишки. Скачут по веткам белочки. Стучат пёстрые дятлы. Интересно детям наблюдать за животными.
Задания: 1) В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.
2) Запишите, сколько букв и сколько звуков в слове Юра.
3) Укажите количество слогов в словах рядом, идут, пёстрые
Диктант № 9 Зяблик
По ночам холод. В лесу ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Задания: 1) Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
2) Сделайте звуко-буквенный анализ слов (I вариант – снег; II вариант - лёд).
Диктант № 10 Главный город
Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Задания: 1) Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
2) В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
3) Запишите название населённого пункта, в котором вы живёте.
Диктант № 11 Друзья (III четверть)
Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюши Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.
Задания: 1) Подчеркните имена собственные.
- В четвёртом предложении подчеркните главные члены.
- В первом предложении обозначьте имена существительные.
- Запишите имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.
Диктант № 12 Дети в лесу
Взяли ребята лукошки и бегут в ближайший лесок. Хорошо в тени берёз! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенёк, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладёт в рот, кто в кузовок.
Задания: 1) Выпишите предлоги (I вариант – из первыз трёх предложение; II вариант – из последних трёх предложений).
2) К словам пенёк, детишки подберите и запишите проверочные слова.
3) В первом предложении над словами надпишите части речи.
Диктант № 13 Гроза
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речушки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки.
Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!
Задания: 1) В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
2) Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
3) Разделите слова сильный, длинные, пыль для переноса.
Диктант № 14 В роще (итоги учебного года)
Хорошо утром в роще! Стоят ряды берёз. На траве играют золотые лучи солнца. В чаще деревьев распевают птицы. Белочки прыгают с ветки на ветку. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчат ручейки.
Слова для справок: в глубоком овраге, распевают.
Задания: 1) В последнем предложении подчеркните главные члены, обозначьте части речи.
2) Разделите для переноса слова: ручейки, деревья, играют.
3) Напишите родственные слова с корнем -берёз-, выделите корень.
Математика
Проверочные работы и тесты для промежуточной диагностики проводятся по пособию для учащихся С.И.Волковой «Математика. Проверочные работы. 2 класс», М: «Просвещение», 2011, входящих в учебно-методический комплект пособий по математике для 2 класса авторского коллектива под руководством М.И.Моро.
№ | Вид контроля | № страницы в пособии | Дата проведения | |
Промежуточная диагностика (проверочные работы) | ||||
1 | Проверочная работа 1 | стр 4,5 | 12.09 | |
2 | Проверочная работа 2 | стр 6,7 | 19.09 | |
3 | Проверочная работа 3 | стр 8,9 | 3.10 | |
4 | Проверочная работа 4 | стр 10,11 | 5.10 | |
5 | Проверочные работы 1,2 | стр 16-19 | 13.10 | |
6 | Проверочная работа 3 | стр 20,21 | 21.10 | |
7 | Проверочные работы 4,5 | стр 22,23 | 27.10 | |
8 | Проверочная работа 1 | стр 28,29 | 25.11 | |
9 | Проверочная работа 2 | стр 30,31 | 29.11 | |
10 | Проверочная работа 3 | стр 32,33 | 12.12 | |
11 | Проверочная работа 4 | стр 34,35 | 21.12 | |
12 | Проверочная работа 5 | стр 36,37 | 30.12 | |
13 | Проверочная работа 1 | стр 42,43 | 24.01 | |
14 | Проверочная работа 2 | стр 44,45 | 1.02 | |
15 | Проверочная работа 3 | стр 46,47 | 13.02 | |
16 | Проверочная работа 4 | стр 48,49 | 24.02 | |
17 | Проверочная работа 1 | стр 52,53 | 14.03 | |
18 | Проверочная работа 2 | стр 54,55 | 3.04 | |
19 | Проверочная работа 3 | стр 56,57 | 6.04 | |
20 | Проверочная работа 1 | стр 58,59 | 14.04 | |
21 | Проверочная работа 2 | стр 60,61 | 17.05 | |
22 | Проверочная работа 3 | стр 62,63 | 25.05 | |
Тестирование | ||||
1 | Тесты 1,2 | стр 12-15 | 11.10 | |
2 | Тесты 1,2 | стр 24-27 | 15.11 | |
3 | Тесты 1,2 | стр 38-41 | 16.01 | |
4 | Тест 1 | стр 50,51 | 9.03 | |
5 | Тесты 1,2 | стр 64-67 | 31.05 | |
6 | Итоговые тесты 1,2,3 за 2 класс | Стр 68-73 | ||
Контрольные работы | ||||
1 | Контрольная работа № 1 | 15.09 | ||
2 | Контрольная работа № 2 | 28.09 | ||
3 | Контрольная работа № 3 (I ч) | 1.11 | ||
4 | Контрольная работа № 4 | 14.12 | ||
5 | Контрольная работа № 5 (за первое полугодие) | 26.12 | ||
6 | Контрольная работа № 6 | 15.02 | ||
7 | Контрольная работа № 7 (III ч) | 20.03 | ||
8 | Контрольная работа № 8 | 18.04 | ||
9 | Контрольная работа № 9 | 2.05 | ||
10 | Контрольная работа № 10 (итоговая) | 29.05 |
Контрольная работа № 1 | ||
Вариант 1
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 = 4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 = 6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
8 * 9 6 – 4 * 8 5 * 10 9 + 1 * 10 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 10. 5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно. | Вариант 2
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 = 9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 = 4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
7 * 5 8 – 4 * 3 4 * 9 5 * 10 - 5 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 9. 5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно. | |
Контрольная работа № 2 | ||
Вариант 1 1. Реши задачу: Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки? 2. Реши примеры: 69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 = 40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 = 3. Сравни, вставь знаки «•», «•», «=». 8 м * 7 дм 1 м * 98 см
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *7 • *7 *9 • 8 * 3* • *0 | Вариант 2 1. Реши задачу: Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме? 2. Реши примеры: 6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 = 78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 = 3. Сравни, вставь знаки «•», «•», или «=». 6 м * 9 дм 1 м * 92 см 13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *5 • *5 *2 • 3 6* • *0 | |
Контрольная работа № 3 | ||
Вариант 1
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
| Вариант 2
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин 4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см. 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. | |
Контрольная работа № 4 | ||
Вариант 1
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 = 45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) = 47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70 5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
52 + … = 52 + … Сделай две записи. | Вариант 2
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 = 63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) = 56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 + 20) =
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60 5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
41 + … = 41 + … Сделай две записи. | |
Контрольная работа № 5 | ||
Вариант 1
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
если а = 4, а = 20, а = 35.
60 + 30 … 72 + 8 50 – 9 … 50 + 9
5 + • =12 16 - • = 9 • + 8 = 14 • + • = 13
которой 11 см. | Вариант 2
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
если с = 6, с = 30, с = 15.
80 + 10 … 74 + 6 30 – 4 … 30 + 4
6 + • =14 15 - • = 9 • + 9 = 16 • + • = 11
которой 13 см. | |
Контрольная работа №6 | ||
Вариант 1
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 = 80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) = 3. Реши уравнение: 5 + х = 12 4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = • см 50 мм = • см 5*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: • * 8 • 13 – 8 25 + 5 = 37 * • | Вариант 2
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 = 70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) = 3. Реши уравнение: х + 7 = 16 4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = • дм 60 мм = • см 5*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * • = 57 + 3 11 – 7 • • * 7 | |
Контрольная работа № 7 | ||
Вариант 1
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 = 80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =
64 – х = 41 30 + х = 67
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа. | Вариант 2 1. Реши задачу: Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
26 + 47 = 87 – 25 = 44 + 36 = 70 – 27 = 69 + 17 = 44 – 71 =
х + 40 = 62 х + 17 = 33
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа. | |
Контрольная работа №8 | ||
Вариант 1
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 = 37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) = 90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12) 11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
5. Вставь пропущенные числа: 24 + (• - 86) = 24 (•- 6) + 6 = 90 • + (8 – 8) = 9 30 + 44 - • + 30 = 60 | Вариант 2
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 = 48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) = 90 – 8 = 59 - 36 = 89 - (29+31) =
60 – (30 + 7) …. 58 - 40 20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
была меньше 9 см , но больше 3 см.
63 + (• - 72) = 63 (• - 5) + 5 = 70 • + (9 – 9) = 15 40 + 22 - • + 40 = 80 | |
Контрольная работа № 9 | ||
Вариант 1
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 = 10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72 7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9 23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9 4.Реши уравнения. 14 + х = 52 х – 28 = 34 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон. | Вариант 2
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 = 10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68 8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2 39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8 4.Реши уравнения. 12 + х = 71 х – 42 = 17 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон. | |
Контрольная работа № 10 | ||
Вариант 1
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 = 3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
| Вариант 2 1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? 2. Реши примеры: 3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 = 9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 = 3. Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 4. Вычисли значения выражений.
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы для 1 класса
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...
Контрольно - измерительные материалы по окружающему миру 2 класс
Контрольно - измерительные материал по окружающему миру 2 класс по программе Плешакова...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 1,2,3,4 классы
Контрольно-измерительные материалы позволяют выявить уровень сформированности универсальных учебных действий на материале изучения русского языка....
Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 4 класс"Земля и человечество"
Контрольно-измерительные материалы по курсу "Окружающий мир" для 4 класса в форме тестов....
Контрольно-измерительные материалы.Литературное чтение. 4 класс. "Былины. Летописи.Жития".
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению содержат тестовую работу в 2 вариантах, помогут педагогу организовать контроль умений и знаний учащихся....
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс (УМК "Школа России") содержат тестовые задания, диктанты, грамматические задания...
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»
Назначение работы - установить соответствие подготовки обучающихся 3-х классов по окружающему миру Федеральным государственным стандартам общего образов...