Контрольно – измерительные материалы 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Тайшихина Ольга Михайловна

В данной работе представлены контрольно-измерительные материалы для 2 класса УМК "Школа России" по русскому языку и математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_2_kl.doc189 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Загустайская средняя общеобразовательная школа

Контрольно – измерительные материалы

2 класс

Составила: Тайшихина О.М.,

учитель начальных классов

Русский язык

Вид контроля

Дата проведения

Проверочные работы

1

Проверка знаний (уч. ч. 1, стр. 14)

7.09

2

Проверочная работа (уч. ч. 1, стр. 75,76)

1.11

3

Проверочная работа (уч. ч. 1, стр. 88, 111)

5.12

4

Проверочная работа (уч. ч. 1, стр. 128)

23.12

5

Проверка знаний (уч. ч. 2, стр. 30)

6.02

6

Проверка знаний (уч. ч. 2, стр. 38)

17.02

7

Проверка знаний (уч. ч. 2, стр. 67)

21.03

8

Проверка знаний (уч. ч. 2, стр. 84)

12.04

9

Проверка знаний (уч. ч. 2, стр. 99)

20.04

10

Проверка знаний (уч. ч. 2, стр. 107)

26.04

11

Проверка знаний (уч. ч. 2, стр. 113)

5.05

Контрольные списывания

1

Контрольное списывание

19.09

2

Контрольное списывание

15.02

3

Контрольное списывание

24.05

Развитие речи

1

Обучающее сочинение по картине (уч. ч. 1, стр. 39, упр.47)

27.09

2

Обучающее сочинение по серии картинок (уч. ч. 1, стр.74, упр.114)

27.10

3

Обучающее сочинение (уч. ч. 1, стр.111, упр.177)

1.12

4

Обучающее сочинение (уч. ч. 1, стр.118, упр.191)

12.12

5

Обучающее изложение

29.12

6

Изложение повествовательного текста

30.01

7

Изложение повествовательного текста по вопросам плана (уч. ч. 2, стр. 29, упр.50)

3.02

8

Обучающее сочинение «Зимние забавы» (уч. ч. 2, стр. 37, упр.66)

16.02

9

Обучающее изложение

9.03

10

Обучающее изложение (уч. ч. 2, стр. 66, упр.115)

20.03

11

Сочинение по картине (уч. ч. 2, стр. 117, упр.195)

12.05

Диктанты

1

Диктант (входная диагностика)

13.09

2

Диктант

29.09

3

Диктант

12.10

4

Контрольный диктант за I четверть

28.10

5

Диктант

17.11

6

Диктант

2.12

7

Контрольный диктант за II четверть

21.12

8

Диктант

17.01

9

Диктант

7.02

10

Диктант

13.03

11

Контрольный диктант за III четверть

22.03

12

Диктант

27.04

13

Диктант

6.05

14

Контрольный диктант по итогам учебного года

26.05


Тексты для контрольного списывания

1. На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

2. Кораблик  

Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеёк. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.

3. Родина  

Родина начинается на пороге твоего дома.

Она огромна и прекрасна.

Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.

Родина – мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придаёт силы.

Мы любим Родину. Любить Родину – значит охранять её, жить с ней одной жизнью.

Тексты для изложений

№ 5.

Над наличником окна было гнездо ласточек. Однажды из гнезда выпал птенчик. Ласточки кружились над ним и звучно пищали.

Это увидел Петя. Он поднял птенца и посадил в гнездо. Ласточки весело защебетали.

№ 6.  Каток  

Весь день шёл снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.

На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лёд. Большой мороз детям не страшен.

№ 9.  Люлька

Дядя Володя привёз из поездки в Африку маленькую обезьянку Люльку. Андрей был очень рад подарку.

Сразу в доме начались сплошные беспорядки. Вдруг падал столик и разбивалась посуда. Книжки и карандаши попадали под кровать. В мамином платье появилась большая дыра.

Везде лежали следы Люлькиных проделок. Пришлось отдать Люльку в цирк.

Тексты для диктантов

Диктант № 1 В лесу  (Входная диагностика)

Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.

Диктант № 2  Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Задание: 1) Подчеркнуть главные члены в двух последних предложениях.

Диктант № 3  Осень в лесу

Как  красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

Диктант № 4 Зимой в лесу (I четверть)  

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Задания: 1) Разделить слова первого предложения для переноса.

                       2) Подобрать однокореные слова к слову белка.

                       3) Подобрать антонимы к словам тепло и сытно.

Диктант № 5 Друзья  

Алёша принёс домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алёша бросил палку за куст. Бим принёс мальчику палку.

Задания: 1) Подчеркнуть основу в первом предложении.

                2) Разделите для переноса слова второго предложения.

Диктант № 6  В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Диктант № 7 (II четверть)

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Задания: 1) Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.

                2) Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.

Диктант № 8  В лесу  

Наступила зима. Катя и Юра идут в чащу леса. Рядом бежит Жучка. Под елью шуршит мышка. Она грызёт шишки. Скачут по веткам белочки.  Стучат пёстрые дятлы. Интересно детям наблюдать за животными.

Задания: 1) В словах ветки  и белочки  подчеркните мягкие согласные звуки.

                       2) Запишите, сколько букв и сколько звуков в слове Юра.

                3) Укажите количество слогов в словах рядом, идут, пёстрые

Диктант № 9  Зяблик  

По ночам холод. В лесу ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Задания: 1) Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.

                 2) Сделайте звуко-буквенный анализ слов (I вариант – снег; II вариант - лёд).

Диктант № 10 Главный город  

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.

Задания: 1) Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.

                       2) В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.

                3) Запишите название населённого пункта, в котором вы живёте.

Диктант № 11 Друзья (III четверть)

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюши Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Задания: 1) Подчеркните имена собственные.

  1. В четвёртом предложении подчеркните главные члены.
  2. В первом предложении обозначьте имена существительные.
  3. Запишите имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.

Диктант № 12 Дети в лесу

Взяли ребята лукошки и бегут в ближайший лесок. Хорошо в тени берёз! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенёк, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладёт в рот, кто в кузовок.

Задания: 1) Выпишите предлоги (I вариант – из первыз трёх предложение; II вариант – из последних трёх предложений).

                       2) К словам пенёк, детишки подберите и запишите проверочные слова.

                3) В первом предложении над словами надпишите части речи.

Диктант № 13 Гроза  

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речушки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки.

Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

Задания: 1) В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

                       2) Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.

                3) Разделите слова сильный, длинные, пыль  для переноса.

Диктант № 14 В роще  (итоги учебного года)

Хорошо утром в роще! Стоят ряды берёз. На траве играют золотые лучи солнца. В чаще деревьев распевают птицы. Белочки прыгают с ветки на ветку. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчат ручейки.

Слова для справок: в глубоком овраге, распевают.

Задания: 1) В последнем предложении  подчеркните главные члены, обозначьте части речи.

                2) Разделите для переноса слова: ручейки, деревья, играют.

                3) Напишите родственные слова с корнем -берёз-, выделите корень.

Математика

Проверочные работы и тесты для промежуточной диагностики проводятся по пособию для учащихся С.И.Волковой «Математика. Проверочные работы. 2 класс», М: «Просвещение», 2011, входящих в учебно-методический комплект пособий по математике для 2 класса авторского коллектива под руководством М.И.Моро.

Вид контроля

№ страницы в пособии

Дата проведения

Промежуточная диагностика (проверочные работы)

1

Проверочная работа 1

стр 4,5

12.09

2

Проверочная работа 2

стр 6,7

19.09

3

Проверочная работа 3

стр 8,9

3.10

4

Проверочная работа 4

стр 10,11

5.10

5

Проверочные работы 1,2

стр 16-19

13.10

6

Проверочная работа 3

стр 20,21

21.10

7

Проверочные работы 4,5

стр 22,23

27.10

8

Проверочная работа 1

стр 28,29

25.11

9

Проверочная работа 2

стр 30,31

29.11

10

Проверочная работа 3

стр 32,33

12.12

11

Проверочная работа 4

стр 34,35

21.12

12

Проверочная работа 5

стр 36,37

30.12

13

Проверочная работа 1

стр 42,43

24.01

14

Проверочная работа 2

стр 44,45

1.02

15

Проверочная работа 3

стр 46,47

13.02

16

Проверочная работа 4

стр 48,49

24.02

17

Проверочная работа 1

стр 52,53

14.03

18

Проверочная работа 2

стр 54,55

3.04

19

Проверочная работа 3

стр 56,57

6.04

20

Проверочная работа 1

стр 58,59

14.04

21

Проверочная работа 2

стр 60,61

17.05

22

Проверочная работа 3

стр 62,63

25.05

Тестирование

1

Тесты 1,2

стр 12-15

11.10

2

Тесты 1,2

стр 24-27

15.11

3

Тесты 1,2

стр 38-41

16.01

4

Тест 1

стр 50,51

9.03

5

Тесты 1,2

стр 64-67

31.05

6

Итоговые тесты 1,2,3 за 2 класс

Стр 68-73

Контрольные работы

1

Контрольная работа № 1

15.09

2

Контрольная работа № 2

28.09

3

Контрольная работа № 3 (I ч)

1.11

4

Контрольная работа № 4

14.12

5

Контрольная работа № 5 (за первое полугодие)

26.12

6

Контрольная работа № 6

15.02

7

Контрольная работа № 7 (III ч)

20.03

8

Контрольная работа № 8

18.04

9

Контрольная работа № 9

2.05

10

Контрольная работа № 10 (итоговая)

29.05


Контрольная работа № 1

Вариант 1

  1. Реши задачу:

     Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

  5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

  4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

  6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь знаки «>», «<», «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в   результате   получится 10.

5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

   а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

 Вариант 2

  1. Реши задачу:

    Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины.   Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =        4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь знаки «>»,  «<», «=».

7  *  5                 8 – 4  *  3

4  *  9                 5 *  10 - 5

    4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 9.

    5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 2

Вариант 1

     1. Реши задачу:

    Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

     2. Реши примеры:

         69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

         40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

     3. Сравни,  вставь  знаки «», «», «=».            

          8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

  1. м * 4 см        53 мм * 5 см
  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

        выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *7  *7        *9  8 *        3*  *0

Вариант 2

     1. Реши задачу:

     Папе 32 года, а мама на 2 года моложе.

Сколько лет маме?

     2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

         78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

     3. Сравни,  вставь знаки «», «», или «=».            

          6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

          13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5  *5        *2  3         6*  *0

Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Реши задачу:

     На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5     автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

      6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

     10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

     18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь знаки «»,  «», «=».

     4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

     7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
  2. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

 Вариант 2

  1. Реши задачу:

   Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7   окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

 5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь знаки «»,  «»,  «=».

   3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

   8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной  8 см.

 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6 выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Контрольная работа № 4

        Вариант 1

  1. Реши задачу.

   Маша использовала для поделок 7  шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 =           60 – 20 =        32 + 8 =

45 – 20 =           29 – 2 =          79 – (30 + 10) =

47 + 2 =             87 + 3 =         54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «».

52 + … =  52 + …

 Сделай две записи.

 Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на  6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 =           70 – 30 =        46 + 4 =

63 – 20 =           40 – 9 =          63 – (15 + 8) =

56 + 3 =             95 + 5 =         48 + (10 + 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «».

41 + … =  41 + …

 Сделай две записи.

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Реши задачу.

      Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько   птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения    а + 30,

    если а = 4,   а = 20,   а = 35.

  1. Сравни выражения:

            60 + 30 … 72 + 8

            50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

              5 +  =12         16 -  = 9

             • + 8 = 14         +  = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

     которой 11 см.

Вариант 2

  1. Реши задачу

  На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения    46 - с,

    если  с = 6,   с = 30,   с = 15.

  1. Сравни выражения:

            80 + 10 … 74 + 6

            30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

            6 +  =14         15 -  = 9

            • + 9 = 16         +  = 11

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих –    на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

      75 + 20 =        90 – 3 =            45 – 5 + 7 =

      80 + 11 =        60 – 20 =          83 – (40 + 30) =    

      3.  Реши уравнение:        5 + х = 12

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи    были верными.  

 6 дм 3 см =  см             50 мм =  см

5*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - »,  а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  

 * 8  13 – 8            25 + 5 = 37 *

 Вариант 2

  1. Реши задачу.

   На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили

на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

      54 + 30 =           80 – 4 =          34 – 4 + 6 =

      70 + 12 =           40 – 10 =        95 – (60 + 20) =

  3.  Реши уравнение:        х + 7 = 16

  4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи

были верными.  

    5 м 8 дм =  дм            60 мм =  см

 5*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или

« - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

68 *  = 57 + 3          11 – 7   * 7

Контрольная работа № 7

Вариант 1

  1. Реши задачу:

   К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг     больше. Сколько всего килограммов фруктов  купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =           86 – 35 =

36 + 23 =           80 – 56 =

65 + 17 =           88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

      64 – х = 41               30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*.  Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

 Вариант 2

      1. Реши задачу:

    Школьники посадили 14 кустов, а деревьев  

    на 6 меньше. Сколько всего  саженцев    

    посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

   26 + 47 =           87 – 25 =

   44 + 36 =           70 – 27 =

   69 + 17 =           44 – 71 =

  1. Реши уравнения:

    х + 40 = 62               х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

     5*.  Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди  эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Реши задачу:

   На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг      меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

  72 – 54 =             69 – 4 =           60 – 4 =

  37 + 59 =            46 – 4 =           96 – (34 + 21) =

  90 – 84 =             32 + 45 =        34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

  65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

  11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была     больше 6 см, но меньше 9 см.

      5. Вставь пропущенные числа:

     24 + ( - 86) = 24               (- 6) + 6 = 90

      + (8 – 8) = 9                  30 + 44 -  + 30 = 60

Вариант 2

  1. Реши задачу:

   В первой книге 70 страниц, во второй на 55

страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления:

  57 – 43 =            23 + 56 =           50 – 4 =

  48 + 39 =            44 + 30 =           98 – (43 + 21) =

  90 – 8 =              59 - 36 =            89 - (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

  60 – (30 + 7) …. 58 - 40

  20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина

 была меньше 9 см , но больше 3 см.

  1. Вставь пропущенные числа:

 63 + ( - 72) = 63               (- 5) + 5 = 70

        + (9 – 9) = 15               40 + 22 -  + 40 = 80

Контрольная работа № 9

Вариант 1

  1. Реши задачу.

   Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого    велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =             18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =            3 ∙ 30 =            9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15          71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                       (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23              84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

    4.Реши уравнения.

         14 + х = 52             х – 28 = 34

  5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли   сумму длин его сторон.

 Вариант 2

  1. Реши задачу.

          Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =             8 ∙ 3 =             28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            3 ∙ 30 =            8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16           68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                    (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39           48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

     4.Реши уравнения.

         12 + х = 71             х – 42 = 17

      5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли       сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       В детский сад купили 15 рыбок и поместили  в 3   аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

          7 ∙ 2 =             9 ∙ 3 =           27 : 3 =

          3 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

          6 ∙ х = 12                   х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

          84 – (34 – 5) =          40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр  этого прямоугольника.

Вариант 2

   1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

  Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 =             7 ∙ 3 =           21 : 3 =

            9 ∙ 2 =             2 ∙ 6 =           12 : 2 =

   3. Реши уравнения:

      9 ∙ х = 18                   х : 4 = 3

   4. Вычисли значения выражений.

  1. –  (78 – 9) =          50 – 26 + 3 =

   5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди  периметр       этого прямоугольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...

Контрольно - измерительные материалы по окружающему миру 2 класс

Контрольно - измерительные материал по окружающему миру 2 класс по программе Плешакова...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 1,2,3,4 классы

Контрольно-измерительные материалы позволяют выявить уровень сформированности универсальных учебных действий на материале изучения русского языка....

Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 4 класс"Земля и человечество"

Контрольно-измерительные материалы по курсу "Окружающий мир" для 4 класса в форме тестов....

Контрольно-измерительные материалы.Литературное чтение. 4 класс. "Былины. Летописи.Жития".

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению содержат тестовую работу в 2 вариантах, помогут педагогу организовать контроль умений и знаний учащихся....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс (УМК "Школа России") содержат тестовые задания, диктанты, грамматические задания...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»

Назначение работы -  установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по окружающему миру Федеральным   государственным стандартам  общего образов...