Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы
учебно-методический материал на тему
Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.86 КБ |
![]() | 772.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы
Изменения, происходящие в мире, вызвали необходимость разработки новых подходов в системе обучения и воспитания. Перед учителем поставлены новые цели: формирование универсальных учебных действий и мотивации к обучению. Содержание образования не сильно меняется, существенно изменяется роль учителя, которому необходимо будет выстраивать процесс обучения не только как систему усвоения знаний, умений и навыков, но и как процесс развития личности. Обучение должно быть построено как процесс «открытия» каждым школьником конкретного знания. Из пассивного слушателя ученик должен превратиться в самостоятельную, критически мыслящую личность.
Учителю необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. По нашему мнению, этому могут способствовать интерактивные формы и методы обучения, которые способствуют активизации познавательной деятельности учащихся.
Значительно упростить подготовку к проведению занятий позволяет общегородская платформа электронных образовательных материалов. Здесь можно найти сценарии к достаточно большому количеству уроков.
Рассмотрим сценарий урока математики в 1 классе по теме «Нумерация чисел от 11 до 20». Каждый слайд отражает определенный этап урока.
Например, изучение нового материала предлагают совместить с работой в таблице. Ученики не только знакомятся с новыми числами, но и учатся преобразовывать информацию из табличной в устный рассказ.
А решение задачи позволяет формировать положительную мотивацию, так как на уроке используется видеоматериал. Прослеживается межпредметная связь с окружающим миром (показывается процесс приготовления шоколадных конфет).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сценарии уроков в ОПЭОМ
Электронное тестирование по предметам в ОПЭОМ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/30/picture-89051.jpg)
Тема: « Опыт использования программно-прикладных электронных средств в речевом классе начальной школы»
В моём классе ребята с нарушениями речи, что сказывается на формировании у них таких психических процессов, как восприятие, логическое мышление, память, внимание. Эти процессы в разной мере у разных у...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/23/picture-694396-1445611257.jpg)
Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы
Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/27/picture-1080280-1543313198.jpg)
«Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы»
laquo;Возможности использования общегородской платформы электронных образовательных материалов для учителей начальной школы»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/28/picture-1193736-1574947988.jpg)
Использование образовательной олайн-платформы Учи.ру в практике учителя начальных классов
Методические рекомендации рассчитаны для учителей начальных классов. Данное пособие раскрывает возможности интерактивной онлайн-платформы Учи.ру для эффективности образовательн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-974601-1510838112.jpg)
статья "Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для работы в начальной школе"
статья "Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» для работы в начальной школе"...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/12/picture-32484.jpg)
Из опыта работы "Использование образовательной платформы "Учи.ру" для работы в начальной школе"
Социальный заказ общества школе состоит сегодня в том, чтобы повысить качество образовательных результатов у учащихся посредством внедрения современных образовательных технологий в учебно-воспитательн...