Система педагогической деятельности
презентация к уроку

Дамбиева Аюна Цыденовна

Проектная деятельность с применением методик и инструментов формирующего оценивания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_prezentatsiya_na_publichnyy_otchet.pptx161.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система педагогической деятельности учителя начальных классов МБОУ «Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа № 1» Дамбиевой Аюны Цыденовны

Слайд 2

Образование – высшее Улан-Удэнское педагогическое училище №1, Московский Институт Государственного администрирования Специальность: учитель начальных классов, социальный педагог Стаж – 23 года Занимаемая должность - учитель начальных классов Первая квалификационная категория

Слайд 3

Цель: Обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях. Проектная деятельность учащихся с применением методик и инструментов формирующего оценивания Задачи: развитие интереса к предмету; приобретение исследовательского опыта; развитие умения творчески оформлять и доносить информацию до заинтересованной аудитории; развитие умения работать самостоятельно, в парах, в группах; получение дополнительных знаний по теме; развитие навыков монологической речи (по заданным образцам) формирование оценочной самостоятельности; формирование адекватной самооценки.

Слайд 4

Проектная деятельность учащихся с применением методик и инструментов формирующего оценивания Ожидаемые результаты: у детей появляется интерес к новым знаниям, желание добыть их, чтобы применить тут же для решения поставленных в проекте задач; развиваются умения вести себя в условиях, когда требуется за короткое, ограниченное время сделать много разнохарактерных дел, большинство из которых им встретились впервые; учатся управлять своим учебным процессом, оценивать себя и своих товарищей.

Слайд 5

Формирование предметных, метапредметных, личностных результатов, адекватной самооценки обучающихся Цель: Обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях.

Слайд 6

Урок проектно-исследовательской деятельности № Шаги Методики Цель Инструменты ФО 1 Проблемная ситуация Игровая ситуация, стартовая диагностика Определение учащимися границы своего знания и незнания, формулирование проблемы, Волшебные линеечки, светофор 2 Погружение в проект Мозговой штурм (коллективное обсуждение проблемы и поиск ее решения) , формирование групп Организация деятельности, выбор вида работы учащимся в группе, который посилен ему Маршрутный лист 3 Осуществление деятельности групповая работа (коллективное обсуждение выделенной проблемы и поиск ее решения), п оиск информации в учебнике, справочной литературе, энциклопедии, интернет и т.д.), непосредственно выполняют проект Решение проблем \ планирование Выполнение действий по созданию продукта 4 Продукт проектной деятельности Коллективная игра, макет, иллюстрация, плакат, альбом, таблица, сообщение, журнал, инсценировка, путешествие, экскурсия, диафильм, способ решения Представление способа решения проблемы , демонстрация результатов, осуществление самооценки своей работы в группе Оценочные листы 5 Рефлексия Анализ проделанной работы Самооценка, взаимооценка достижений Листы достижений, волшебные линеечки

Слайд 7

Наименование Уровень Год Почетная грамота Еравнинский отдел образования и «Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа № 1» 2006 Почетная грамота От главы муниципального образования «Еравнинский район» 2007 Почетная грамота Президиума Центрального Комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ 2008 Грамота От администрации МОУ «СОСОШ № 1» 2009 грамота От администрации и профсоюзного комитета МБОУ «СОСОШ № 1» 2012 Диплом участника Всероссийская Педагогическая Видеоконференция 2012 грамота За подготовку участников Международного конкурса-игры по математике «Слон » 2012 Сертификат «Учитель цифрового века» Общероссийский проект «Школа цифрового века» 2012 грамота За подготовку участников Международного конкурса-игры по математике «Слон » 2013 Диплом «Учитель цифрового века» Общероссийский проект «Школа цифрового века» 2013

Слайд 8

Обобщение и распространение своего опыта Учебный год Мероприятие Форма и тема участия Уровень 2009 г. Семинар учителей начальных классов Интерактивный доклад «Формирование коммуникативных умений» муниципальный 2011 г. Научно-практическая конференция «Введение ФГОС начального общего образования в Республике Бурятия» Доклад «Основные направления работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников» республиканский 2011 г. Научно-методическая конференция учителей и учащихся Доклад «Организация внеурочной деятельности в начальной школе» межрайонный 2012 г. Методическое объединение учителей начальных классов Доклад «Какой линейкой измерять УУД» школьный 2012 г. Семинар учителей начальных классов Открытый урок по русскому языку в 1 классе с использованием КСО, элементов формирующего оценивания муниципальный 2013 г. Августовская конференция Доклад «Промежуточные итоги реализации ФГОС второго поколения на ступени начального общего образования МБОУ «Сосново-Озёрская средняя общеобразовательная школа №1» муниципальный 2013 г. Методическое объединение учителей начальных классов Открытый урок по математике во 2 классе с использованием методик формирующего оценивания школьный 2013 г. Социальная сеть работников образования Собственный мини-сайт. Адрес сайта: nsportal.ru .

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

роль педагогической презентации в педагогической деятельности на уроках изо и трудового обучения

роль педагогической презентации в педагогической деятельности на уроках изо и трудового обучения...

«Развитие и систематизация педагогического опыта через творческий потенциал педагогической деятельности»

Презентация передового педагогического опыта: «Развитие и систематизация педагогического опыта через творческий потенциал педагогической деятельности»    Составите...

педагогический проект "Система рефлексивной деятельности с учащимися".

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создать систему развития рефлексивной деятельности учащихся начальной школы....

Система оценки качества педагогической деятельности. Профессиональныйй стандарт педагога

Зачем нужен профессиональный стандарт?•         Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.•...

Доклад "Выстраивание системы внутреннего мониторинга и оценки качества образования по предмету математика в начальной школе. Диагностические методы инструментарий в педагогической деятельности учителя начальных классов. "

Доклад на тему "Выстраивание системы внутреннего мониторинга и оценки качества образования по предмету математика в начальной школе.Диагностические методы инструментарий в педагогической деятельн...

Публичная презентация системы педагогической деятельности

Публичная презентация результатов педагогической деятельности...

Защита системы педагогической деятельности

Защита системы педагогической деятельности в рамках аттестации на высшую категорию...